Давай, пей из меня последние ноты;
Срывай прямо с пальцев блики аккордов..
Но ради чего ты меня грабишь?
То, что мое, меня не оставит..
Тебе нет ни песни, ни строчки, ни скрипа,
Ни одного завалящего хрипа…
Я бы разбила тебя на тональности,
Заново сшив их другой модуляцией,
Чтобы играть о тебе же тебе..
Чтоб ты умножался, пружиня от стен;
Вливался сквозь уши, кожу, глазницы;
Чтоб ты наконец-то смог раствориться
В мелодии ржавой внутренней скрипки..
Не завидую этому парню. Столько ярости! А что такое модуляции?
Моё отлично! Думаю, Айги оценил бы выше, но я не Айги. Я не думал, что на этом сайте встретится верлибр, написанный в сюрреализме, в схватке аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.
Я так понимаю, что тема вашего философского исследования в социологии и культурологии находится в скелетной связи, рождающей единство рационального и иррационального в музыке в гармонии мира звуков для индивидуального восприятия.
С позиций философской онтологии и гносеологии вы рефлексируете связь между музыкой универсума (макрокосм) и музыкой человеческого бытия(микрокосм).
Очень смелое творчество!
У вас будет мало читателей таких произведений, но это будут настоящие львы образованности и жертвы воспитания.
Оно вам надо? Спросите себя: «Зачем?» Если услышите ответ, тогда смело продолжайте рафинированный путь воина в царстве мрака необразованности! Удачи и понимания!
Да, чтобы мои слова неправильно не воспринимали, хочу сказать, что «…на этом сайте…» означает, что здесь собрались люди приобрести читателей и деньги соответственно числу читателей. Ещё здесь литераторы присутствуют, чтобы услышать мнение других и произвести коррекцию неудачных мест в своих произведениях, исправить стиль и т. д. Я не знаю число людей которые владеют тонкостями философии, но уверен, что их — немного, единицы. У остальных это может вызвать совсем другие чувства!
Ваше творчество востребовано в салонах, а не на просторах. К сожалению, так устроен мир. Ещё раз удачи!
@ Александр Касько:
Благодарю за отзыв. Очень интересный. Да, многие мои вещи *на своей волне*, ее надо еще поймать.. Я много вкладываю в ритмику, при не том ударении при прочтении или сбое уже не то, не будет ощущаться движение. Образы для меня значат много, я не сторонник чисто повествовательных структур.. Однако же я редко оперирую сложными терминами и проч, при горстке фантазии каждый увидит что-то свое, я стремлюсь делать образы незашоренными. На ваш вопрос *Зачем?* отвечу так: возможно, мое сознание чрезмерно осложнено, склонность к аналитическому мышлению изливается в метаморфические вариации ситуаций, а в простой вещи я вижу сразу несколько сложных. Это не хорошо и не плохо, просто это так. В более раннем творчестве были открытые, до неприличия понятные вещи, но я резко отошла от этого стиля (ввиду кардинального изменения Я. Да и вообще, всегда считала глагольно-повествовательное описание скучным..)
В принципе, могу настроиться на любую тему и стиль, а для себя люблю вот такое, как идет в голову, так и обналичиваю..) Хотелось бы, конечно, иметь свою аудиторию, а так же некий навар со своих стараний..)