Мы с тобой не станем прятать
Чувства в тёмные карманы,
Мы с тобой не станем плакать,
Бередя на сердце раны.
Мы откроем души свету
И где Бог поймём мы сами.
Нашей Вере места нету
В церкви с пьяными попами
Мы с тобою испытали
Злобу сонного народа,
Но мы верили,мы знали,
Что важней всего-Свобода!
«Нашей Вере места нету
В церкви с пьяными попами»
Так какого х.я вы туда претесь?! Свободолюбцы, мля. Поперлись бы в мечеть — ваши оторванные бошки украсили бы площадь.
Да!!! Провакационное стихотворение!!! Мне содержание не понравилось!!! Довольно Богохульное!!! Церковь это святое место, где связь с Господом, наиболее явственная!!! И я не завидую тем у кого поднялась на него рука!!! Возмездие будет жёстким и неотвратимым и это даже не уголовный кодекс, уголовный кодекс это детский лепет, по сравнению с Божьим наказанием!!! Поэтому даже считаю зря этих безумных барышень из “Pussy Riot” показательно пресуют, они все рано или поздно заплатят за свой грех!!! А как обьяснить их поступок, рукой Сатаны или безумной глупостью я точно сказать не могу!!! Но очень похоже было на бесовские пляски!!!
Вам тоже Трофим не рекомендую влазить в эти сферы, опасно это!!! Эти пьяные попы, Бога сами выбираем, это всё бред!!! Мы выбираем веру!!! И даже если ты ни во что не веришь, осквернять чужую веру, это святотатство!!! А пока вы выбираете себе Бога, его место, в душе уже давно занял Сатана ибо как говорится «свято место, пусто не бывает»!!!
Уважаемый Трофим. В церковь приходят не к священникам и не на концерт, а к Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Духу Святому (богохульство о нём не имеет прощения ни при жизни, ни после её). Все Они вместе называются Святой Троицей.
Сам Спаситель сказал, что Дом Мой Домом молитвы наречется и что там, где двое молящихся, там и Я среди вас.
Священники, также как и вы приходят служить Ему, славить Его, молиться Ему и просить Его. Ибо каждый кто был крещён, крещён в смерть во имя Господа Иисуса Христа и с ним сочетался при крещении получив очищение и защиту от действия сил зла. Их грех и ваш грех одинаковы перед Господом и каждый ответит за него сам перед ним в этой жизни или после неё. Они ответят сильнее («ибо ведают, что творят»). Блаженны только нищие духом(слабоумные люди).
Если вы не можете сами для себя произнести вслух Символ Веры( Православной веры), упаси вас Боже ходить дальше крыльца церкви, тем более вовнутрь её. Ибо «приход ваш от лукаваго и воздастся вам по делам вашим».
Вот вам Символ Веры. После каждого пункта надо осенять себя крестным знамением, подтвержая свой выбор в пользу Святой Троицы. Один раз произнеся его вслух вы почувствуете: надо вам ходить в церковь, или вы не готовы для этого и не являетесь православным христианином по сути своей. При этом помните, что искра Божия была посеяна в вас при крещении. Её нельзя погасить и она всегда готова разжечь огонь Веры!
Православный Символ веры (молитва «Верую») читается так:
1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с Небес, и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием
6. И восшедшаго на Небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
9. Во Едину Святую Соборную и Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино Крещение во оставление грехов.
11. Чаю Воскресения мертвых
12. И жизни Будущаго Века. Аминь.
Чтобы лучше понимать Вселенский Символ веры, следует обратить внимание на его деление на двенадцать частей, и рассматривать каждую часть отдельно.
В первой части Символа веры говорится о Боге, особенно о Первой Ипостаси Святой Троицы — о Боге Отце и о Боге как о Творце мира.
Во втором — о Второй Ипостаси Святой Троицы, о Господе Иисусе Христе, Сыне Божием.
В третьем — о Воплощении Сына Божия.
В четвертом — о страдании и смерти Иисуса Христа.
В пятом члене Символа веры говорится о Воскресении Иисуса Христа.
В шестом — о Вознесении Иисуса Христа на Небо.
В седьмом — о Втором Пришествии Иисуса Христа на землю.
В восьмом — о Третьей Ипостаси Святой Троицы, о Святом Духе.
В девятом члене Символа веры — о Церкви.
В десятом члене — о Крещении, где подразумеваются и другие Таинства.
В одиннадцатом — о будущем (всеобщем) Воскресении мертвых.
В двенадцатом члене Символа веры — о Жизни Вечной.
Мир вам!
Трофим, держитесь. Удачи.
За красивыми словами, понятно, что за свободу провозглашает автор. Лицемерный стишок человека, абсолютно не знающего что есть свобода. Я думаю, если бы эти женщины пришли в его квартиру с подобными выходками, он бы(автор) пел по-другому!
Беда девиц из Пусси Райот не в том, что они богохульницы или там кощуницы. А в том, что они глубоко и безнадежно бездарны. При всех своих скачках, ужимках, они скучны, как серая моль.
В конце концов, поэму Пушкина «Гаврилиада» можно тоже счесть святотатственной. А Лев Толстой так и вовсе был подвергнут церковной анафеме. Да мало ли кто из деятелей искусства был так или иначе в конфликте с церковью. Афанасий Фет тот же. И что? Кто теперь их попрекнет?
А эти — никто. Тоже можно сказать об извращенце Марате Гельмане.
Вот Александр Касько правильно сказал, что в церковь люди приходят не к попам, а к Богу.
Стихи неплохие. Каждый имеет право на свое понимание происходящего. Только сайт какой-то странный, будто и не литературный, а насквозь политизированный. Цитаты из Библии и других не менне интересных источников, постоянные диспуты не всегда касающиеся произведения. Авторы! Вы что, хотите кого-то в чем либо убедить? Напрасный труд! Удачи в творчестве!
@ Алюня:
Каждый из авторов имеет право высказать своё мнение. Я не могу назвать эти стихи стихами. Для меня они самое обычное богохульство. 🙁
Прежде всего я согласен с Ковтуном. Я терпеть не могу православную церковь, и именно поэтому я туда не прихожу. Я не прихожу туда ни молиться, ни гадить.
Также я согласен с Улиссом. Одно дело написать Антихриста, а другое провоцировать исключительно для провокации. Рубля икон и пляски на алтаре сами по себе художественной ценности не имеют. Я бы сказал если художник ни правакатор — он ни художник, но правокация без смыслаЭ, без философского фундамета
Песни и пляски написал:
Че за херня?
Короче я согласен и с Ковтуном и с Улиссом.
Стих, кстати, не читал.
А зачем трудиться, чтобы заработать известность стихами, прозой, скульптурой, живописью, креативными идеями, двигающими человечество вперёд, изобретениями, открытиями в математике, химии, физике, в творчестве!!! Зачем созидать? Ведь для этого надо работать, иметь талант, иметь упорство!!! Легче насрать в каком нибудь святом для людей месте или спилить крест, подмахивая сиськами и проснутся «знаменитым»!!! Тупые, бездарные, насекомые!!!
Но они своим нулевым IQ не понимают что подавятся этой «славой»!!! И платить придётся очень дорого!!! Самое главное наказание их ещё ждёт впереди….
Трофим, знаете ли Вы, как переводится название вашего стихотворения? И в курсе ли Вы, чем ещё знамениты эти девицы?
@ Максим Веремейчик:
Максим, полностью с Вами согласна.
Ув. Трофим!
Мне кажется, что Вы несколько переоцениваете побуждения девиц. Случай лдя АК РФ, 15 суток — максимум, да и то при строгом судье, номальный дал бы 3 — 5. Поставил 5, но, скажу, честно, только за интерес к теме 🙂 Я достаточно внимательно слежу за этим случаем, точнее — за резонансом и событиями вокруг него
О текущем моменте и Pussy Riot UPDate
http://www.proza.ru/2012/04/29/1065
Они послужили лакмусовой бумажкой для выявления степени прогнилости нашего строя, не больше.
Что касается стиха — он вполне нормальный, но если Вы уберёте заголовок, то по сути практически ничего не изменится …