Ничего лишнего

Я приготовил рыболовные снасти ещё с вечера, поэтому с утра мне нужно было, просто одеться и дойти до машины. Но когда меня разбудили, у меня было чувство, что я совершил ошибку, согласившись на это мероприятие. Через силу встал, уже рассвело, но солнца ещё не было видно, нашёл оставленную с вечера одежду, и начал одеваться, постоянно проклиная весь мир в мыслях. На улице было прохладно, но небо было чистым, а значит, будет пекло, но это не помешает рыбачить, даже наоборот, но главное не сгореть. Я взял с собой панаму, рыболовные снасти, пакет с приготовленной матерью едой, обул новые кроссовки, и пошёл в машину. Там я и решил доспать, пока все остальные собираются. Кроссовки были отличные, я носил их везде, после того как уговорил маму купить мне их, они были дорогими. Если бы мама узнала, что я еду в них, она бы заставила меня переобуться, но она ещё спала. Отец со своим другом, несли к машине свои походные рюкзаки, и удочки. Я смотрел на них через стекло двери, и мои глаза становились всё тяжелее. Из-за дома вышел мой друг, сын друга отца, на машине, которого мы собрались на рыбалку. Он нёс пакет с наживкой, червяки, жмыхом, и тестом. Он прыгнул ко мне на заднее сиденье, взрослые сели спереди, спросили, готовы ли мы, ничего не забыли, мы ответили, что готовы, и машина тронулась. Путь был не таким долгим, но мне хотелось, что бы он длился подольше, что бы я успел выспаться. Но мне не давали спать, мир за окнами был скучным, и однообразным, но глаза всё равно находили, за что можно зацепиться. Мы болтали, показывали друг другу, что ни будь за окном. Взрослые разговаривали о своём. Мы опустили стёкла, солнце уже взошло и становилось жарко.

А вот и река, она вся была заросшая кустарником, и камышом, стоячая, течения совсем не было. Вода чистая и прозрачная. Мы свернули с дороги, и поехали по накатанной машинами тропе, которая вела вдоль реки. Я не завтракал, и мне очень хотелось есть. Машину трясло, и мне хотелось поскорее оказаться возле реки. Мы уже ехали всего в десятке метров от реки, и её запах проникал в машину. Ну, вот мы и приехали, все вышли из машины и начали выгружать всё необходимое для рыбалки. Как оказалось, мы взяли с собой надувную лодку, что очень меня обрадовало. Но, к сожалению, взрослые нам её не дали, сказали потом. Мы с другом взяли свои снасти, и пошли вдоль берега, выискивая для себя подходящее место. Мы отошли достаточно далеко, что бы, не слышать, как взрослые переговариваются между собой, и нашли интересное место. Мы собрали удочки, нанизали червей, и закинули, в воду. Солнце уже светило во всю, но от воды веяло прохладой, река ещё не прогрелась, а рыба была голодной, как и я. И сразу как я закинул удочку, начало клевать, голод был забыт. Рыба была мелкой, но количество радовало, хотя бы накормлю кота. Садки очень быстро наполнялись рыбой, и мы радовались как дети, а мы и есть дети. Я решил пойти в камыши, и закинуть удочку в более глубокую воду, согнув камыши, я сделал себе площадку, на которой можно было сидеть. Вода была спокойной, из-за слабого и редкого ветра по воде гуляла рябь, которой пускала солнечные блики в глаза. Рыба была не больше чем с берега, но это не огорчало. От сна уже совсем ни чего не осталось, тем более что место было для меня новым, я был здесь впервые.

— Иди сюда скорее, — крикнул друг. Я встал на ноги и обернулся, держа удочку в руках.

— Что там? – крикнул я в ответ.

— Иди сюда, здесь змея! – донеслось из-за камыша.

Я положил удочку, и вышел из зарослей камыша, он стоял напуганный, и показывал на садок.