Говорят, давным-давно на Луне был прекрасный, цветущий мир. Его обитатели не знали болезней, они были счастливейшими существами Вселенной, потому что умели видеть красоту в любых, даже самых неприглядных вещах: невыносимой боли, безграничной тоске, самой страшной смерти. И каждый, кто был хотя бы раз на Луне, становился другим: более молодым, более сильным, более чистым. Но жители других планет опасались Луны. Они видели, как менялись те, кто общался с её жителями, и считали отпечаток лунного сияния на их лицах помешательством. Сначала тех, кто побывал на Луне, высмеивали, потом стали лечить, считая, что нельзя здоровому существу быть настолько счастливым. Луна стала для обитателей других миров источником опасности, а её жители – врагами.
Затем пришла война. Лунный мир был разрушен, чистота – изгнана. В когда-то счастливом и безмятежном мире не осталось ничего – даже воздуха. Чтобы не погибнуть, обитатели Луны спрятались под землей, но жизнь там была слишком грязна и трудна, чтобы они могли сохранить свой прежний облик. Лунные жители постепенно теряли свое сияние, и если у тех, кто помнил прежний мир, лица еще хранили ту исконную нежную силу, то в их детях это было лишь эхо. И когда жители разрушенного мира это поняли, они решили оставить Луну и переселиться на красивую голубую планету, которую они считали её старшей сестрой.
Когда лунные жители прилетели на ту планету, они увидели, что она тоже прекрасна, хотя её красота была не такой, как у Луны. На голубой планете не было того лунного покоя и нежной легкой силы, но зато был захватывающий бег, яростная круговерть событий. И жители старшей сестры Луны были беспокойными, страстными, хотя и по-своему добрыми. Они не понимали обитателей Луны, однако позволили им остаться, потому что увидели полупогасшее сияние на лицах их детей. И жители Луны остались на голубой планете, которую назвали Землей. Хозяева не протестовали, они не думали о своем мире: ведь если задумаешься на бегу, то можно запросто разбиться!
Поначалу лунные и земные жители жили отдельно, стараясь не мешать друг другу. Однако их дети смогли подружиться, и постепенно различия между двумя расами перестали иметь значение. Теперь на Земле живут люди — потомки этих народов. Они умеют думать на бегу, хоть и не так всеобъемлемо, как их лунные предки. Они страстны и яростны в своих поступках, но теперь, хоть и не всегда, они могут контролировать свою страсть. Они любят Землю, хоть, как свои земные предки, пренебрегают ею. А в некоторых, хоть и с трудом, можно различить тень того счастливого лунного сияния. Эти люди чаще других смотрят на небо, и, не понимая своей тоски, улыбаются Луне и неосознанно пытаются поймать её сияние своим уставшим от бесконечного бега лицом…
ура!!! Я снова с вами!!!почему нет комментариев?
интересная гипотеза. Вы — из потомков тех лунных жителей? Жаль, что написали так фрагментально. Надо бы усугубить ))
Думаю, из них))) Мне часто говорят, что я как с луны свалилась)))) А в будущем планирую это коротенькое нечто растянуть на целую повесть