Ещё вчера, робея, ты держал кисть моей дрожащей руки в своей горячей ладони. Ещё вчера мы шли по чужой улице чужого города, согреваясь ожиданием следующей встречи друг с другом. Ещё вчера ты, прикрывая меня собою от холодного дыхания позднего вечера, чуть припорошенного серебристым снегом, тоскливо глядел в мои трёхцветные глаза, потому что не видел в них своего отражения. . .
А я. . . Я ещё вчера не думала, что полюблю небо твоих глубоких глаз настолько сильно, что рискну ради него позабыть всё, чем прежде составлялся мой мир —
Моя леденящая сознание гордость кучеряшками мечтательных облаков растворилась в мягкой, чуть печальной, голубизне твоих небесных очей. Моё одиночество кануло в бездне твоих, по-весеннему ласковых ,объятий. Строгие формы моего предвзятого суждения, вдруг, обрели мягкость и игривую затейливость. . .
Я и не знала, что скучный холодный снег может быть таким. . . — Пушистым, как шёрстка новогоднего зайчонка, жующего свою оранжевую морковку подле мешка с подарками под ёлкой. . . И таким свежим, как невесомая паутинка тумана, что серебристыми капельками поит весь Божий мир живительной влагой, унося с собою тяжесть знойного дня. . .
Ещё вчера я думала, что на моей тропинке, по которой самой идти было тесно, никому и никогда больше не поместиться, но вот. . .
Но вот на мою тропку с самого верха рухнула синь твоих небесных глаз и моя тропа превратилась в большую дорогу, влекущую к светлому горизонту удивительного мира, где уживаются в совершенно потрясающих формах, звуках и цветах мысли, мечты, надежды, чувства совсем не сочетающиеся. . .
Да, так было ещё вчера, но не сегодня. . .
Сегодня я влюбленна в наш с тобою мир, который своими бликами шокирует окружающих, а иногда нас самих он поражает. Сегодня я не устаю изучать созданное нами счастье, находя в нём всё, чего многие ищут где-то там — на пиках высоких гор, в безднах морских, в пыли дорог, в сиянии далёких звёзд. . .
Самое удивительное во всё этом то, что ты тот же, кем был вчера и я нисколько не изменилась. Я как и вчера капризна, насмешлива, пуглива, горда и по временам — то невыносимый тиран, то нежный ангел, которому лишь крыльев не хватает, чтобы он вознёс тебя к небесам от земной юдоли. . .
А ты в душе всё тот же чистый робкий мальчик, который без тени сомнения и пошлой мысли смотрит в строгие проницательные глаза королевы, уставшей от интриг и бесконечного пустого делания. . .
И знаешь. . .
Королева не утратила своего высокого титула, сделавшись юной принцессой, а робкий мальчик из вчера, повзрослев, сделался мужчиной с сильной волей и чуткой душой. . . Он теперь король и его королевство намного больше и разнообразней, чем можно себе представить. . .
Мы гуляем по парку, как несколько лет назад. Как и тогда, ты согреваешь своей ладонью кисть озябшей моей руки. Сегодня ты ещё с большей любовью смотришь на игру трёх цветов моих хитрых глаз, а я ещё глубже теряюсь в небе твоего тёплого взора. . .
Идёт снег и дует холодный ветер, но мы не мёрзнем. В нашем королевстве — весна и внешний холод остаётся снаружи, напрасно кусаясь и злясь.
Ты улыбаешься. . .
А помнешь, ещё вчера. . .
Юля, мне нравится, как Вы пишите. Желаю Вам творческого вдохновения!
@ Светлана Тишкова:
Ну, Светлана, я скорее просто записываю, но за пожелание ОГРОМНЕЙШЕЕ «БЛАГОДАРЮ»!!! С уважением…