Как всегда здесь много недопитых бутылок. За клубами — это часто бывает. Шумит музыка, темно. Допиваю остатки с очередной бутылки. Ищу новую. Водочка. Ого! Кто-то оставил пол бутылки! Выпиваю все залпом.
Упал. Не могу даже пошевелиться — все в таком тумане. Да и зачем шевелиться?
Сквозь пьяный кисель вижу кто-то идет. Парень. Говорит по телефону.
— Даша, я тебя прошу! Что ты ко мне прицепилась?… Ничего не часто пью. Только по праздникам!… Не нуди, Даш…Нет, не алкоголик — я могу бросить в любой момент…
«Бросить в любой момент…» И он действительно верит в это. Я же тоже верил. Тоже доказывал всем, что это только «по праздникам»… А в голове добавлял старый анекдот — «Я пью только по дням, начинающимся на букву «С» — среда, суббота и сегодня!». И у меня была жена. Вернее не жена — так, подруга, с которой жили вместе. Ой, и пилила она меня! Зато убирала, если плохо станет, приезжала в бары — забирала, утром опохмелиться давала. Нормальная такая подруга. Только вот нудная, как эта Даша.
Он опять с кем-то говорит.
— Кеш, я домой. Там Дашка опять скандалит. Говорит, что уходить собирается…Как это пусть уходит?… Ну я в семье мужик… Главный, да.. Кулаком по столу?.. Думаешь?… Ну ладно. Скоро буду.
Моя тоже грозилась уйти. Грозилась, но не уходила. И чего они все не уходят? Терпят… Может нравится им такое. Помню как среди ночи завалимся ко мне домой. Она выходит из спальни — глаза красные, перепуганные, в халатик кутается. А мы ржем… как скоты последние ржем над ней, дурой… По началу еще боялся, что и вправду уйдет, а потом все ясно стало — никуда не денется. Она как-то обнаглела и водку у нас забрала. Ну что — пришлось ударить. Пол дня не разговаривала со мной. Пришлось извиняться — жрать то охота. Цветы ей какие-то нашел. Как пять литров пива стоили. Веник как веник, а она прям растаяла вся. Вот какая ты, сучка, за подарки все простишь… С тех пор метелил я ее по страшному… ночью. А днем — цветы, конфеты. Такая страшнючая стала — жуть. Я уже ее не хотел — так держал, чтоб в доме порядок и пожрать было. Друзьям разрешил пользоваться. Ну.. они и пользовались… А она терпит и верит, лохушка, что «в последний раз», что «я не виноват», что «могу бросить в любой момент»…
И друг у меня был. С него то все и началось. Сначала по пиву во время футбола, потом по водочке в выходные. Все чаще и чаще. Я сам то особо не хотел. А друг все — «Ну чего ты? Ты ж мужик! Давай забухаем!». Ну… и бухали. У него то денег вечно не было — за мои пили всегда. А как меня с работы за пьянство поперли — он пропал куда-то… Странно, а ведь и когда меня увольняли, тоже кричал «Я не алкоголик, могу бросить в любой момент!». Даже верил в это.
Верил и тогда, когда стал собирать остатки спиртного в бутылках оставленных за клубом. Из дому я тогда ушел. Там черт поселился. Говорит голосом моей подруги, сволочь. Вот я и ушел оттуда. А нечисть эта все чаще вылазить стала, особенно как напьюсь, чувствуют наверное, что стаю беспомощным вот и глумятся. А в общем все хорошо — только если бы собаки на меня не бросались… Я же знаю, что могу бросить пить в любой момент.
Парень вешает трубку и подходит к стене, где я лежу. Там где я лежу темно и шумно — меня никто не увидит и не услышит… Зря оказывается я тут пристроился. Он расстегивает штаны и мочится. На меня. Бормоча: «Я могу бросить в любой момент»…