Не обижайте Дороти. Пьеса в 2 действиях.
Действующие лица:
Бук. Писатель. Автор романов «Поиметь блондинку в шоколаде» и «Поиметь блондинку в бассеине». Любитель выпить. (Орландо)
Саль. Художник неопределенного стиля. Ненавидит живопись и живописцев. Доброжелателен. (Кэтрин)
Глин. Музыкант. Интеллигент дворянских кровей, джентльмен. (Орландо)
Дороти. Бывший бухгалтер, ныне домохозяйка. Милая девушка с хорошей фигурой и манерами. Добра и отзывчива. (Кэтрин)
Тощая сука. Сестра Дороти, коллега по бывшей аботе. (Орландо)
Действие 1.
Комната. Стол, на нем то ли скатерть, то ли тряпка. На стульях по обе стороны стола сидят Саль и Глин. Входит Бук с бутылкой. Садится на стол.
Бук. Все пиво, существующее в мире — говно. Чем заняты, идиоты?
Глин. А ты стирал носки. Я застукал тебя утром.
Саль. Давайте бухать. Сколько можно трепаться?
Бук. Бухать – для тебя комплимент. Тебе накапать полстакана красного или рюмку десертного?
Глин. Быстрее, парни. Я уже вызвал уборщицу.
Саль. Что ты наделал? Всё пропало. Всё пропало! (вскакивает, в панике мечется по квартире, собирает разбросанные на полу кисти и тюбики с краской).
Бук. Мы можем просто не открыть ей.
Глин. Бук, ты свинья. Нельзя так. Это прекрасная девушка, между прочим.
Бук. Сраный моралист.
Саль (садится за стол, открывает бутылку пива и пьет из горлышка). Мы должны уничтожить все улики. И потом, неизвестно когда в следующий раз нам выпадет возможность побухать. Эти бабы…
Глин. Да уж… Тебе ли не знать. Ты ребенка навещаешь в четверг или в пятницу?
Бук. Сегодня вообще понедельник.
Глин. Ты что, специально это делаешь? Почему ты такой мудак?
Бук. А почему ты так ненавидишь музыку?
Саль. Глин ненавидит музыку, потому что ты ненавидишь литературу. Что не ясно? Если кто-то спросит, почему я ненавижу живопись, я разобью ему голову.
Бук. Не путай. Я люблю литературу. А ненавижу писателей. Больше чем писателей я ненавижу только художников.
Глин (мечтательно, закатив глаза). Были времена, когда я верил в лучшее. В то, что природу можно спасти; в то, что капитализм не сожрет мир; в то, что Бук научится хоть иногда говорить осмысленные вещи…
Бук. (пьет)
(пьет)
(допивает и бросает бутылку в угол)
Звонок в дверь. Входит Дороти.
Дороти. (осматривает команту) Что же это такое? Что же это вы натворили?
Бук (смотрит на ее грудь). Что же это такое? Что же это вы сюда закачали?
Саль. Может, просто пошлём её?
Глин. Сколько женщин ты еще пошлешь, прежде чем станешь вменяемым?
Бук. Проходите, милая, чувствуйте себя как дома, и постарайтесь, чтобы и мы себя чувствовали также. Мы вам все-таки за это платим.
Глин. Вообще-то, пока мы ей должны. И только.
Саль. Вот за что не люблю композиторов….
Дороти (перебивает его). Как у вас тут грязно! А как пыльно!.. И бутылки по углам валяются…. (подбирает брошеную Буком бутылку, уходит на кухню, возвращается оттуда с веником).
Глин. Саль, если бы не текла в моих жилах кровь дворянина, я бы послал тебя на хуй. Договаривай.
Саль. Не беспокойся, мне тоже есть куда тебя послать. А композиторов не люблю за их дебильное стремление к порядку и чистоте. До такой степени, что они даже согласятся нанять домработницу, вместо того, чтобы жить в грязи.
Бук. Он нанял ее за сиськи.
Глин. Поклеп! Наглая ложь! Вранье! Наговоры!
Бук (к Дороти). Вы, кажется, бухгалтер? Расскажите-ка, почему вас выперли с прошлой работы?
Дороти (тяжело и часто дышит. Начинает вытирать слёзы). Вы… Да как вы…?! Ничего такого не было. Меня подставили (бросает веник и плачет, закрыв лицо руками).
Саль. Ну вот. У кого тут в жилах течёт кровь дворянина?
Глин (поднимает руку, и, как истинный джентльмен, не вынося вида плачущей дамы, уходит на балкон курить).
Бук. Мадам, я не хотел вас обидеть. Если бы хотел, я бы сказал, что у вас паршивый вкус. Хотя фигура хороша.
Дороти (отнимает руки от лица и смотрит на Бука). Вы действительно так считаете?
Саль. Ну конечно! К тому же, лично я не сомневаюсь в вашей честности и доброте.
Бук. Разве нас интересуют эти параметры?
Глин (выходит с балкона). Там внизу кретины-подростки угнали машину. Дороти, у вас же нет машины?
Дороти. Чёрный джип? У меня нет машины. А старшая сестра уже надоела со своими упрёками. К тому же, я не очень уютно чувствую себя за рулём.
Глин. Нет, зеленый запорожец.
Бук. Надо написать об этом. И об этом (показывает на грудь Дороти)
Глин. Успокойся. Сходи за пойлом.
Дороти. Нет, нет, и нет! С этих пор я буду заботиться о вас. Никакого пойла. Через полчаса будет вкусный обед.
Глин. Многообещающе!
Саль. Да уж (разминает кисти рук).
Бук. Слушайте, что написал (декламирует, встав на стол):
У женщины с красивыми сиськами угнали запорожец,
мой друг отсылает меня за бухлом,
а в ванной поселился какой-то зверь.
Я не знаю, что это, — возможно,
мои собственные отходы восстали против меня.
Я думаю, не начать ли мне теперь писать комедии?
Ну, что скажете?
Саль. Просто обосраться, как смешно. А машина, кстати, была не её. Может, организуем угон её джипа?
Глин. Я не все понял про джип. Да и вообще, я уже настроен есть. Бук, ты еще можешь есть? В смысле, твой желудок не атрофировался?
Бук. Я бессмертен. Не говори, что ты не знал.
Саль. Кажется, она сказала, что приехала на машине сестры….
Бук. Отлично! У нас будет целых две бабы!
Саль. Придурок. Тебе и этой будет много.
Бук. Что за человек? Сразу видно — маляр!
Звонок в дверь. Влетает разъяренная худощавая сука
Сука. Дороти! Блядина! Ты знаешь, на сколько ты меня подставила? Я не виновата в твоих поебах с начальством и махинациях, какого рожна было удалять мои документы?
Саль. Женщина, вы к кому? (загораживает собой проход на кухню)
Бук. Дебит с кредитом не сошелся?
Глин. Что такое дебит и кредит?
Бук. Ладно, подловил. И что за сучья натура!..
Дороти (выбегает из кухни, отталкивая Саля). Не надо мне твоих документов! Сама смотри внимательно, где их сохраняешь. Отстань от меня! (плачет. Саль вздыхает и уходит на балкон курить).
Тощая сука (визжит). Я по самое ебло в долгах, знаешь ты? Все мне приписали! Теперь либо трахаться с начальником, либо …. я не знаю… Либо трахаться с его женой!
Дороти. А мне что сделать? Я вообще без работы. Если бы не этот замечательный человек… (смотрит на Глина).
Бук. Поосторожнее, дамочка! Это потомственный дворянин перед вами. Возьмите слова назад!
Глин. Где Глин?
Бук. Он курит с Салем на балконе.
Глин. Понял. Валю.
Саль (выходит с балкона). Вы не поверите, но на балконе теперь стало невыносимо находиться. И ещё я краем глаза видел — кретины-подростки угнали чёрный джип.
Сука. Где у твоего безразмерного глаза край? Бля… Что со мной? Вообще-то я пришла выебать Дороти. Фигурально выражаясь.
Бук. Я помогу.
Глин. Джентльмен — я. Отойди в сторону.
Дороти. Мальчики, девочки… Не горячитесь. Ещё десять минут — и обед готов. Почитайте пока, послушайте музыку…
Саль. Порисуйте…
Глин. Я вам сыграю. Это классическое фортепианное произведение.
Бук. То есть, будет скучно?
Глин. Тебе всегда скучно, потому что ты озабочен. Сходи в ванную.
Сука (шепотом Буку). Я вылью этой шлюхе суп на башку. Поможешь — окажу услугу.
Бук. Я подумаю.
Саль (шепотом Глину). А может, эту выебем? Её хотя бы не жалко…
Глин. Вообще-то, я более высокого мнения о своей сексуальности, чем ты о своей… Выебем обоих.
Саль. Идёт. Пока играй. Это усыпит их. Их бдительность, я хотел сказать.
Глин. Ну-ну… Что-то вы вечно не договариваете, кисточники. Неискренние вы какие-то. А если не усыпит?
Тощая сука. Дороти! Дороти, детка, знаешь, что я тут подумала? Я тебя пришью скоро.
Дороти (из кухни). Да ладно, брось, моя хорошая. Суп уже готов. Лучше помоги мне накрыть на стол.
Саль (сметает со стола пробки от бутылок и черновики Бука). (бормочет под нос) Надо же… Первый день в доме, а уже командует. А я — слушаюсь! Точно надо выебать.
Бук (пробует суп). Горячий. И грибной. Грибы всегда не к добру. Сучка, которая новая? как тебя зовут?
Сука. Маша.
Бук. Маша, суп очень горячий. Почти как твои бедра. Поэтому я бы тебе не советовал…
Маша (берет кастрюлю и заносит над головой Дороти).
Саль (закатывает глаза и откидывает голову назад). Когда я был девочкой… когда мне снилось, что я девочка, которая заглянула… собака….
Дороти. Что с ним?
Саль. Нет же! Я вижу, как человек сидит на стуле, а стул…. (кричит) стул кусает его за ногу!
Бук. Началось… Его посетила муза. Творческий всплеск.
Дороти. Это точно не припадок?
Глин. Воды, кто-нибудь, воды!
Маша (держа в руках кастрюлю с супом). У меня есть! (выплескивает суп в лицо Салю)
Саль (орёт)
Глин. Ты что натворила, сука!! (нагибает ее, кладет грудью на сервант и трахает)
Дороти. Как…? Саль..! Глин…! Маша! (бегает по комнате от одного к другому)
Бук. Хорошо, хорошо. Прости. Иди сюда (нагибает Дороти, пытается задрать юбку)
Дороти (обнимает его и они падают на ковер).
Саль (орёт)
В комнату врываются менты в бронежилетах.
Бук. Без оргий, пожалуйста! Справимся сами, 5 минут!
Менты отрывают Глина от Маши и укладывают на ковёр. Саля тоже укладывают на ковёр. На Машу надевают наручники.
Дороти. Это не она! Подождите! Я всё расскажу…
Самый главный мент (флегматично) Она — не она…. Джип — её. Пешеход умер в больнице. А кто виноват — в участке разберёмся.
Бук. Разберетесь. Разберетесь! Разбирайся, сука, разбирайся! (кончает, падает на ковер)
Дороти (тоже кончает. Стучит по ковру кулаком).
Саль (орёт, но уже тише)
Глин (играет Шопена и поет). Пиздец, пиздец, всем нам пиздец!
Менты подпевают, выводят Машу. Дороти пытается отмыть суп от ковра.
Конец 1 действия.
и какой продолжительности будет антракт? Требую продолжения банкета!!!
Да ну… Пользуйся моментом. Пока антракт — предлагаю по коньячку и бутерброду. 🙂
Не попить коньяк в буфете — зря смотреть «Вмшнёвый сад».