Green south dead enough!, или Читая мемориальные таблички

Памяти жертв терактов в Московском метрополитене, особенно на юге зелёной ветки (отсюда и название такое…)

Живой, мной он не был замечен,
А мёртвый — неведомо где,
Всё ж будет навек здесь отмечен
Погибший Маврицын Д.Е.

Достаточно мёртвый Маврицын.
Ушлёпки-убийцы всё пляшут,
Смакуя козла ягодицы;
Под куполом смерть машет с башен,

Что трупами крепче и выше;
Где мяса куски, прочий stuff;
В которых людей съели мыши.
Кончайте — green south dead enough!..

Страх бьётся в пустых рукавицах,
Ведь нет никаких уж синиц
В железных и мрачных гробницах,
Где кость — как котлеты из птиц,

Намотаны вены на спицы:
Ад. Наглые чёрные черти
Здесь жнут урожай чёрной смерти,
И мнутся в агониях лица;

Твоё и моё? Нет, но наши.
Храм зла, да козла ягодицы.
Усопшие — торф адской пашни?!
И мне этот ужас не снится!!!

В метро ведь green south dead enough!
Безжизнен, покинут состав.
И я — на такую плиту?!
…проснулся в холодном поту.

Автор: Алексей Михеев

Я пишу, сколько себя помню, предпочитаю жанр фантастикопостмодернизма (авторский термин). Есть у автора и одна непростительная слабость — считать себя писателем. Сильнее всего на меня повлияли: ПЛЕБС (Пелевин, Лукьяненко, Ерофеев Венедикт, Булычёв, Стругацкие)... Автор — многократный участник теологических экспедиций.

Green south dead enough!, или Читая мемориальные таблички: 135 комментариев

  1. @ Светлана Тишкова:
    Спасибо! Жаль, что такие темы только невесёлые…
    @ moro2500:
    Я старался местами представлять картинку, когда сочинял.
    Спасибо!

  2. В метро ведь green south dead enough!
    Безжизнен, покинут состав.
    И я — на такую плиту?!
    …проснулся в холодном поту.

    Алеша — Склоняю голову. Слова излишни.

  3. Живой, мной он не был замечен, — хорошая строка. Напомнило Твардовского «Я убит подо Ржевом»
    А мёртвый — неведомо где, — что бы это значило? Неведомо где замечен? не замечен неведомо где?
    Всё ж будет навек здесь отмечен
    Погибший Маврицын Д.Е.

    Достаточно мёртвый Маврицын. — что, другого слова не нашлось, чтобы помянуть невинно убиенного?Ушлёпки-убийцы всё пляшут, — где это они плясали?
    Смакуя козла ягодицы; — непонятный намёк на козлиную жопу. Алексей, объясни, если не в лом, что имелось ввиду
    Под куполом смерть машет с башен, — какой купол имеется ввиду? Купол неба? Так в метро ведь… Купол подземного перехода? Причём башни?

    Что трупами крепче и выше; — это смерть крепче и выше?
    Где мяса куски, прочий stuff; — где мяса куски, прочий вещи? прочий хлам? Оригинально, да…
    В которых людей съели мыши. — причём мыши?
    Кончайте — green south dead enough!.. фраза не переводится ни одним из автопереводчиков, увы… Что хотел сказать автор? Куда кончить?

    Страх бьётся в пустых рукавицах, — рукавицы хорошо рифмуются с гробницами. Понятно. Только зачем здесь рукавицы?
    Ведь нет никаких уж синиц — браво! Два любимых слова настоящего поета в одной строке: «ведь» и «уж»
    В железных и мрачных гробницах, — возможно, вагоны метро… Хотя я не уверен
    Где кость — как котлеты из птиц, — набор слов.

    Намотаны вены на спицы: — хорошая строка. Образно, ярко
    Ад. Наглые чёрные черти — хорошо хоть не зелёные чёртики.
    Здесь жнут урожай чёрной смерти, — в аду урожай смерти не жнут. Там его хранят.
    И мнутся в агониях лица; — у каждого лица своя агония, да. Только звучит криво. Лучше так: И мнутся агонией лица;

    Твоё и моё? Нет, но наши. — наши храм зла и козла ягодицы. Дописались. Нет уж, не наши.
    Храм зла, да козла ягодицы.
    Усопшие — торф адской пашни?! — хорошая строка
    И мне этот ужас не снится!!! — кажется. притянутая строчка. В рифму козлиным ягодицам

    В метро ведь green south dead enough! — опять непонятно. Опять «ведь».
    Безжизнен, покинут состав.
    И я — на такую плиту?! — неплохая строчка. Только не связана с содержанием
    …проснулся в холодном поту. — а когда заснул-то ?!

    Видимо, писалось в расчёте, что святая тема всё спишет. Не спишет. Я солидарен с критиком. который написал zautok » На такие темы нужно писать хорошо, или вообще не писать»

  4. Очень сильный стих, по-моему. Всё, что я здесь увидел, в коментах, напрасно написано, всему есть своё объяснение — ибо образность в этом и заключается: думать, догадываться, а не предъявлять претензии, — это аксиома даже для читателя обычного известна, к чему тогда такой размашистый почерк? Стихи Алексей умеет писать. С одним могу согласиться — не знаю иностранных языков, но переводить через автопереводчик стихотворную строку… смешно.

  5. quentin написал:
    Я солидарен с критиком. который написал zautok ” На такие темы нужно писать хорошо, или вообще не писать”

    Я возмущена. Не думала, что у нас культивируются оскорбления и глумления некоторых критиков из клакеров.

  6. @ quentin:
    А я не возмущен. «Видимо, писалось в расчёте, что святая тема всё спишет. Не спишет. » — уж очень Квентин мелочно тороплив, чтобы быть воспринятым всерьёз. Так бы и сказал, что не хватает собственного интеллекта, чтобы понять, что имелось в виду, но подозреваю, что тут просто элементарная хитрость, ведь теперь выглядит не так, будто я объясняю смысл, а так, будто оправдываюсь. Хитро. Но я знаю, что я делаю — я объясняю смысл тому, кто его не понял. Итак…

    «А мёртвый — неведомо где» — я не знаю, куда попадает душа после смерти. Душа — это и есть человек.

    «Достаточно мёртвый Маврицын», «Маврицын Д.Е.» Стоя у таблички, «Д.Е.» я расшифровал как «dead enough» («достаточно мёртвый»), с этого и начался замысел стиха. Есть песня у некоторой группы, называющейся «Megadeth» — «Die dead enough».

    «Ушлёпки-убийцы всё пляшут» — новости смотри, плюс фигурально. Убийцы, к тому же, по сути — не те, кто совершал теракт. Ещё… по Москве пройдись!

    «Смакуя козла ягодицы» — сатанинский ритуал целования очка козла (символическое поклонение сатане).

    «Под куполом смерть машет с башен» — купол «храма зла».

    Башни выше и крепче от трупов. Башни, само собой, фигуральные. О боже, неужели и это надо объяснять? Кошмар))

    «stuff» — на сленге — «всё подобное». Хоть английским бы не подкалывал, мда)

    «В которых людей съели мыши» — английская поговорка «bats in the belfry» (летучие мыши на колокольне) означает безумие. У меня не колокольня, а башня, но безумие никуда не делось.

    «Достаточно смертей на зелёном низу». Если ты и теперь не понимаешь о чём речь, тут уже я бессилен.

    «Страх бьётся в пустых рукавицах» — пустые, потому что нет даже «синицы в руках». А рукавицы — это то, что носят у нас зимой. Ты прикидываешься, что ли?..

    «»Ведь нет никаких уж синиц» — браво! Два любимых слова настоящего поета в одной строке: “ведь” и “уж”» — оп-па!.. на такую «критику» можно ответить только бранью, но тут так не делают, поэтому промолчу.

    «В железных и мрачных гробницах» — браво! да, вагоны.

    «Где кость — как котлеты из птиц» — как будто не ты, я был в Киеве и ел киевские котлеты.

    «»Ад. Наглые чёрные черти» — хорошо хоть не зелёные чёртики.» — мм? какие террористы, такие и черти. Читая твои комментарии мне, я опасаюсь за уровень умственного развития одного из нас. Не думай, я не про тебя. Наверно, это со мной что-то не так, а ты в порядке. Да, по-любому)) Я просто тупой.

    «»Здесь жнут урожай чёрной смерти», — в аду урожай смерти не жнут. Там его хранят.» — спасибо, учту на будущее. Жаль только, что «ад» — фигуральный…

    «И мнутся в агониях лица; — у каждого лица своя агония, да. Только звучит криво. Лучше так: И мнутся агонией лица;» — невероятное, божественное замечание.

    «Твоё и моё? Нет, но наши. — наши храм зла и козла ягодицы. Дописались. Нет уж, не наши.
    Храм зла, да козла ягодицы.» — наши лица. Лица наших братьев и сестёр.

    «И мне этот ужас не снится!!! — кажется. притянутая строчка. В рифму козлиным ягодицам» — о боже мой… ((

    «В метро ведь green south dead enough! — опять непонятно. Опять “ведь”.» — опять смешная «критика».

    «И я — на такую плиту?! — неплохая строчка. Только не связана с содержанием» — на плиту мемориальную!!!

    «…проснулся в холодном поту. — а когда заснул-то ?!» — да, вот так. Всё оказалось сном, к удивлению лирического героя. Мир — просто сон.

    Ей Богу, Квентин, если можешь не писать, не пиши ты мне больше. Извини, но это выглядит со стороны очень глупо — то, что ты пишешь. А мне своё время потом тратить…

  7. Пардон, Леш, но я во многом согласна с Квентином. Я, например, не знаю ни про какие сатанинские символы и ритуалы и мне это было непонятно. На мой взгляд, нужно то, что ты пояснил Квентину в конце стихотворения сносками сделать. Все-таки читатели не все такие умные =)

  8. Конечно, что-то непонятно в стихе. Я лично считаю, что это нормально. Я сам люблю додумывать смысл. Мне не понравилась в рецензии Квентина только подача а-ля «не можешь написать хорошо — не пиши».

  9. Леха, если отбросить сарказм, очень даже полезные сносочки))
    Я сам кое-что прояснил более детально. Возможно такие объяснения нужно делать, когда все желающие выскажутся, в большинстве своем нихрена не поняв. Мне такие стихи по душе, где думать надо… Иногда каждый увидит что-то свое, и будет прав по своему… Это интересно! И браво автору!

  10. Когда я читал у классика про «Фиолетовые руки на эмалевой стене», мне было всё равно, скрывается ли за этим какой-то смысл. И когда я слушал историю написания произведения в вузе, где объяснялось, что это за «руки», я зевал.)

  11. Если человек, тем более в современных условиях, не может перевести фразу из четырёх английских слов, он, скорее всего, не поймёт у меня больше половины практически везде…

  12. На самом деле может, когда непонятно и лучше, а то получается просто ребус для разгадывания с ссылками для любителей ясности.
    На самом деле, если такие тексты и критиковать, то по каким-то другим критериям, и ясность тут явно не так важна. Хотя, конечно, всегда хочется спросить, а что же это значит…

  13. Да ты что? Вот ужас! Бросай!! Лучше б пара страниц стала не итогом дня, а лишь его началом!.. Хотя… пара батлов для начала и пара для окончания — ещё норм.)

  14. Спасибо, Алексей, за содержательный ответ. Вот почему мне нравится тебя критиковать и комментировать — ты очень достойно воспринимаешь все замечания и совершенно адекватен в своих оценках умственного развития оппонентов. Всем, почитавшим твои отповеди , становится ясно, что искать недостатки в твоих креативах могут только такие абсолютные дебилы, как. например, квентин.

    Квентин, который (смешно сказать!!!) не знает английского сленга, не только проверял непонятные слова green south dead enough по всем авто-переводчикам, он обратился к словарю английских идиом и не нашёл там dead enough, как устоявшегося словосочетания, а потом связался со своей знакомой, которая закончила инфак с красным дипломом и недавно вернулась из Техаса, где прожила год. Вот она-то и просветила тупого квентина, что фраза построена безграмотно, по правилам русского языка, и англичане, равно как и американцы, так не говорят. Равно как и не пишут на могилках dead enough.

    Вот незадача… Вспомнилась история про русского, который заказывал чай в 22 номер: «Ту ти ту ту». Наверное, эту историю нужно было вынести в эпиграф, или поместить в сносках. Тогда было бы понятно не только знатокам английского русского, но и квентину.
    Кроме этого, дотошный квентин пролистал школьный учебник зоологии и не нашёл у козлов ягодиц. Есть ягодичные мышцы в верхней части бедра. а вот ягодиц, как у людей, у них нет :-((

    Глупый квентин, наверное, совсем отстал от жизни. Он НИЧЕГО не знает о сатанистах, организововавших терракты в московском метро. Он всё время думал, что сатанисты там просто тусят (станция «Преображенская площадь», например) Зачем же им взрывать свой дом?

    По остальным замечаниям говорить не буду, ты не расположен понимать. Зачем доказывать?

  15. «“Где кость — как котлеты из птиц” — как будто не ты, я был в Киеве и ел киевские котлеты.» — кость, как котлета из куриного филе с маслом и укропом всередине?!? Ё-маё! Очень поэтическое сравнение. Мне такую кость даже не представить….

  16. «dead enough» — фраза из песни, причём американской. Половина твоего поста сразу мимо. Я знаю, что у козлов нет ягодиц. Но ритуал подразумевает визуализацию повелителя тьмы, у которого оин вполне могут быть.
    Сатанизм — не как направление а как аллегория служения злу.
    Зачем доказвать, действительно?.. Если это не получится всё равно!
    ***
    Спасибо за отзыв, Катя) Да, эта строчка с натяжкой… Если забыть, что речь в строчке через одну назад о фигуральной синице.

  17. Sumus. sed non possumus!
    Hego.
    НЕДО….. что за птица!
    Чем известна? Чем жива?
    Тем, что намертво вцепится
    Наровит порой в слова.
    И из слов с приставкой
    НЕДО
    Уж какая там беседа….
    НЕДО — лишь для тех
    находка,
    У кого в делах изъян:
    НЕДОвес, НЕДОработка,
    НЕДОвыполненный план……

    (В. Лагода)

  18. Сразу хочу пояснить:к автору антипатии нет,так что не надо рассматривать
    мой комментарий, как мстительный выпад.Проза автора мне понравилась,
    «плюшкам» я поставила пятёрки. Но стихи слабоваты.Со всех позиций —
    композиции,поэтического воспрятия,декоративного оформления.

    Ушлёпок (сленг) — лох, неудачник.применительно к убийцам?Значит,убийства не было?
    На слух: «мной он» воспринимается тяжеловато,как «мноён».»Ад . Наглые…» — невозможно чётко проговаривать «д» в слове «ад», теряется гладкость .
    «И мне этот ужас не снится!!!» — одного восклицательного знака вполне достаточно!!!
    » Усопшие — торф адской пашни?!» -Слов порядок речи стиля не меняет?
    Достаточно мёртвый — выражение довольно оскорбительное,когда применяется к умершему. Как я поняла, Маврицына Вы не знали, просто
    увидели фамилию на мемориальной доске?
    Про метрический размер промолчу. Хотя, даже с учётом знаков препинания он сбит. Очень сильно.

    А по поводу сносок…Подпишусь под этим :
    «Чего в стихах не должно быть?
    Не должно быть сносок – все, непонятное сразу не должно быть объяснено звездочкой и дополнительными прозаическим объяснением. Опыт пушкинской «Полтавы» в этом отношении не убедителен. Практика показывает, что это мешает восприятию стиха, как стиха, мешает его
    благозвучию, музыкальности.»( Варлам Шаламов)

  19. » Они хотят, чтоб я писал понятно для любого сержанта милиции. Нет уж! Ниже лейтинанта не пишу!»..
    — Ответил Ежи Лец на выссказывание критиков о недоступности форм иложения своих произведений для каждого.

  20. @ zautok: Снова Вы , Надежда ! Как Вас много!
    (Мне интересно пообщаться с разными авторами, а не только с Вами)

  21. <Lala написал:

    @ zautok: Снова Вы , Надежда ! Как Вас много!
    (Мне интересно пообщаться с разными авторами, а не только с Вами)

    Так я и не к Вам зашла в гости!
    «Green south dead enough!, или Читая мемориальные таблички»
    автора Алексей Михеев
    Я так думаю Хозяин странички Алексей?

  22. Ой. Я забыла ещё сказать про неправильное ударение в слове «Ягодицы».
    ягодИцы — устаревшее название виноградной или рябиновой грозди) Простите.

  23. Читая комментарии,я невольно вспомнила то время, когда работала в структуре ФСК ЕЭС. Вместе со мной работала главный бухгалтер, любимая фраза которой была «Объясняю для тупых». Возможно, что она звучит несколько грубо. Мягче было бы признести «объясняю для тех кто не понял». Вот и сейчас получается аналогичная ситуация. Хочется задать вопрос. А где Вы видели пояснительные сноски после публикации стихотворений? Если кто-то захочет, то поймет и без сносок. На то она и поэзия.
    У Алексея очень интересные и своеобразные образы. Думаю, что у него каждому из нас есть чему поучиться.

  24. Ну, последнее предложение — пожалу1, преувеличение, но спасибо на добром слове)
    Да пусть ругают, кто хочет. Когда все хвалят в один голос, это подозрительно!

  25. @ Алексей Михеев:
    Вы перевели на то,что я не умею писать))) А Вы уверены, что не оставляли мне хвалебных отзывов на мои стихи,напечатанные под другим ником?))))))))))))
    Почему я зашла на Вашу страничку — да вот из-за этой фразы: «Жаль, что у нас, кроме Михеева, нет профессионала.» Но эти стихи непрофессиональны .Более чем.

  26. Светлана Тишкова написал:

    Если кто-то захочет, то поймет и без сносок. На то она и поэзия.
    У Алексея очень интересные и своеобразные образы. Думаю, что у него каждому из нас есть чему поучиться.

    ДА! ПОЭЗИЮ НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК.

  27. @ Lala:
    зашёл на стих про дождь. «поп-корн», звучание первого катрена — нормально, но в целом — никак. не имеет художественно-эстетической ценности, на мой взгляд. Для неё одного сравнения с поп-корном мало. Но, кажется, потенциал есть, и, вероятно, вы ещё напишете хорошо (по вашим словам, я уже это «хорошо» находил).

  28. Светлана не ругайся зря. Это так в автомаиике в цитатах. В принципе можно изменять вручную, но обычно не исправляется.

  29. По мне так стихотворение — набор слов. Не хочется обижать автора. Просто дали ссылку на эту публикацию, вот я и зашла, прочитала. Не поняла ничего.
    Вот только не надо утверждать, что это нормально. Ломать голову нужно не над поэтическими текстами, а над более серьезными и стоящими вещами. Нет, ну если вы это для себя написали исключительно, то пожалуйста. Только вот зачем тогда публиковать??? Да и нет тут никаких философских посылов и действительно дельных мыслей, чтоб голову ломать.

    «Достаточно мёртвый Маврицын.
    Ушлёпки-убийцы всё пляшут,
    Смакуя козла ягодицы;
    Под куполом смерть машет с башен,» — набор слов. Да и вообще «достаточно мертвый Маврицын» звучит несколько кощунственно. Словно вы злобно стебетесь. Некрасиво одним словом. «Козла ягодицы» — это что за образ? Мне он непонятен. Нет, ну я могу конечно предположить, что в силу моих слабых умственных способностей, я чего-то не понимаю…))

    «Страх бьётся в пустых рукавицах,
    Ведь нет никаких уж синиц
    В железных и мрачных гробницах,
    Где кость — как котлеты из птиц» — набор слов уж простите. «Ведь» и «уж». О да! Это любимые словозаменители и слогозатычки пиитов)) Это когда вам не хватает лишнего слога для правильного ритмического рисунка текста, вы непременно ввернете что-нибудь этакое. А тут в одной строке. Мама дорогая… Руковицы действительно притянуты за уши к гробницам. Потому что ну никакого смысла нет. «Кость как котлеты из птиц», млин, вот как бы я мозг не ломала, так и не смогла понять сей эзопов язык. Или имелось в виду, что вены как котлеты из птиц намотаны на спицы (потому как знаки препинания не способны разъснить ситуации). Все равно набор слов. Думаю, не я одна такая непонятливая.

    «И мнутся в агониях лица». Может лучше «мнутся в агонИИ»?

    «В метро ведь green south dead enough!»! И опять это дурацкое «ведь». Неужели нельзя заменить его чем-то подходящим по смыслу? От этого «ведь», режущего глаз, теряется накал, который вы создаете восклицательными знаками в предыдущих строках.

    Продолжать не буду. Потому как во многом согласна с Квентином.

    Резюме: стихотворение мне не понравилось

  30. «Ну я могу конечно предположить, что в силу моих слабых умственных способностей, я чего-то не понимаю…» — единственное бесспорное утверждение поста. Я от вас устал. Не можете понять — ваши трудности.

  31. Грустно, Алексей… Раньше ты не так часто апеллировал к умственным способностям оппонентов. С тобой становится скучно, извини…

  32. Полина написал:

    Просто дали ссылку на эту публикацию, вот я и зашла, прочитала. Не поняла ничего.

    Ну это уже не новость. Ссылку дали. Текст дали. А объяснить забыли. Повторяетесь господа. Или ссылки давайте людям поумнее. А ну да! Они вдруг головой своей думать начнут.
    Это Господа явный перебор. Клакерство чистой воды.

  33. Ничего страшного, Надь. Групповая травля — нормальный приём сетевой войны, «совковая» школа. От этого никуда не деться. Я хуже не стану, лишь появится здоровая злоба. Но спасибо за постоянную поддержку тебе и остальным, я ценю любую помощь.

  34. Ссылку дала я . Попросила объективно оценить. О групповой травле разговора даже не было.
    Ругать или хвалить стих я не просила. Только высказать своё мнение.
    Люди, которые заходили сюда по моей просьбе, пишут очень хорошие стихи и достаточно известны.

    zautok написал:

    Или ссылки давайте людям поумнее.

    а зачем? здесь ВСЕ гении.

  35. а зачем просить ругать, когда есть ваши камменты? по-моему, совершенно излишне. Такие все умные, я в шоке с вас. По просьбе некоторых людей я выхожу из полемики по поводу этого произведения. хотите критикуйте, хотите топчитесь тут ногами, не колышет. всем чмоки.

  36. Ну я не знакома с такими нравами. В среде ЗОЛДЧИХ такого нет. У нас все помогают друг другу, хотя наши проекты стоят в сотни раз в денежном выражении больше, чем дает сетевая литература. Тут такого быть не должно. Критика быть должна, разбор произведений — да, но унижения и грязь не для литературных сайтов. Сюда люди приходят после своих повседневных трудов за духовным равновесием.

  37. @ zautok:
    Надежда, согласна с тобой. Кто-то приходит грязь вылить, нахамить, А другой ищет общение на творческой волне. Кто-то за счет этих склок и дрязг пиарит свое имя, ибо по-другому не может.

  38. Lala написал:

    Ссылку дала я

    Дорогая Могли бы не трудиться с пояснением. я давно знала, чьи это люди. Теперь последние сомнения отпали.
    «На воре и шапка горит»

  39. Светлана Тишкова написал:

    @ Кто-то за счет этих склок и дрязг пиарит свое имя, ибо по-другому не может.

    да-да. тёплый приём я здесь почувствовала. столько грязи в свой адрес услышала от «творческих людей. удивительно приятно.
    @ zautok: было бы лучше,чтоб я промолчала? или Вам не понравилась здоровая критика?
    Вы меня учили «спасибо» говорить за критику. А сами?
    Дамы, Вы та-акие склочные,жуть. И ни слова по теме не сказали. Это обсуждение стиха или выливание грязи на меня?
    @ Алексей Михеев: ник Lala никому неизвестен . если б люди знали,что это мой ник,объективности бы не было.
    Больше ни к кому «ходить в гости» не буду. обещаю. Ваша территория — это Ваша территория.

  40. ок. я вино с подругой.

    @ Lala:
    Ла Ла, вот ещё что весело — это по типу как ни один не зашёл по ссылке из разных сообществ, где я разместил ссылки, обругать, а вот Полина — да, причём дословно цитируюя вас. какие оригинальные совпадения, прям мистика!…

  41. подруга хорошо, вино лучше, а литература — ей нет сравнения, по-своему прёт!

  42. слово есть благо, оно воздастся во здравие — оно должно быть таким. Михеев, Аминь рано ставить, поверь.

  43. Народ, а вам не кажется, что это вы судите Лалу, которая высказывает СВОЕ мнение? причем ОНА как раз никого не оскорбляла. Все на одного попросту некрасиво.

  44. Да нет, это Лала зовёт друзей сюда, когда, казалось бы, всё уже выяснили, и продолжает конфликт…

    А кто здесь Лалу оскорбляет? ты, пожалуйста, голословно не обвиняй!

  45. Алексей Михеев написал:

    За что мне вас прощать — уточните: за то, что не правы по всем пунктам, или за то, что не умеете писать стихи?)

    Светлана Тишкова написал:

    @ zautok:

    Надежда, согласна с тобой. Кто-то приходит грязь вылить, нахамить, А другой ищет общение на творческой волне. Кто-то за счет этих склок и дрязг пиарит свое имя, ибо по-другому не может.

    Алексей Михеев написал:

    Ничего страшного, Надь. Групповая травля — нормальный приём сетевой войны, “совковая” школа. От этого никуда не деться. Я хуже не стану, лишь появится здоровая злоба. Но спасибо за постоянную поддержку тебе и остальным, я ценю любую помощь.

    zautok написал:

    Полина написал:
    Просто дали ссылку на эту публикацию, вот я и зашла, прочитала. Не поняла ничего.
    Ну это уже не новость. Ссылку дали. Текст дали. А объяснить забыли. Повторяетесь господа. Или ссылки давайте людям поумнее. А ну да! Они вдруг головой своей думать начнут.

    Это Господа явный перебор. Клакерство чистой воды.

    Алексей Михеев написал:

    “Ну я могу конечно предположить, что в силу моих слабых умственных способностей, я чего-то не понимаю…” — единственное бесспорное утверждение поста. Я от вас устал. Не можете понять — ваши трудности.

    Хватит?
    Леш, ты знаешь, что я хорошо к тебе отношусь,да и к другим писавшим здесь тоже, потому и удивляюсь.

    ***

    В общем, я не собираюсь ни с кем ругаться, просто прошу задуматься, правильно ли вы поступаете.

  46. Оскорбление (обида личная, iniuria римского права), как частноправовой деликт, есть всякое сознательное противозаконное действие, в котором содержится проявление неуважения к чужой личности. Цели нанести оскорбление для состава понятия не требуется; достаточно сознания того, что данное действие может причинить оскорбление.

    ***

    и даже сверх того

    Статья 130. Оскорбление

    2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
    наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

  47. Комментариев много, поэтому я скажу открытым текстом. quentin во всём виноват. Он первый начал ругать. До этого все хвалили. А первый начал ругать — всё. Значит, из-за него все поссорились. Вот так.

  48. Катюша не надо так. Володя лишь высказал свое мнение. Он имеет на это право. Хватит уже поднимать эту тему. Нельзя так. Нельзя. Уже эту тему закрыли. Немного пошумели и хватит. И совсем не в quentinе проблема. Мы договаривались не переходить на личности. И не надо с одного человека переходить на другого. НЕ надо искать виноватых. Это мешает работе сайта и рождает новые проблемы. Угомонитесь пожалуста все. Катюша, а ты внимательно прочти комменты. И поймешь, где кончилось обсуждение произведения, .Не будем искать виноватых

    ***

    zautok написал:

    В метро ведь green south dead enough!
    Безжизнен, покинут состав.
    И я — на такую плиту?!
    …проснулся в холодном поту.
    Алеша — Склоняю голову. Слова излишни.

    zautok написал:

    Sumus. sed non possumus!
    Hego.
    НЕДО….. что за птица!
    Чем известна? Чем жива?
    Тем, что намертво вцепится
    Наровит порой в слова.
    И из слов с приставкой
    НЕДО
    Уж какая там беседа….
    НЕДО — лишь для тех
    находка,
    У кого в делах изъян:
    НЕДОвес, НЕДОработка,
    НЕДОвыполненный план……
    (В. Лагода)

    zautok написал:

    ” Они хотят, чтоб я писал понятно для любого сержанта милиции. Нет уж! Ниже лейтинанта не пишу!”..
    — Ответил Ежи Лец на выссказывание критиков о недоступности форм иложения своих произведений для каждого.

    Все эти мои Комментари относились к обсуждению понятности стиха в обсуждении темы.
    Марика Ми и Катюша обратите внимание на время комментов.
    за моим следует
    Lala написал:

    @ zautok: Снова Вы , Надежда ! Как Вас много!
    (Мне интересно пообщаться с разными авторами, а не только с Вами)

    Lala написал:

    @ zautok: было бы лучше,чтоб я промолчала? или Вам не понравилась здоровая критика?
    Вы меня учили “спасибо” говорить за критику. А сами?
    Дамы, Вы та-акие склочные,жуть. И ни слова по теме не сказали. Это обсуждение стиха или выливание грязи на меня?

    И причем тут quentin? И кто вообще-то читал комменты а кто развел всех?
    И кто кого оскорблять стал? .

  49. @ Ваш К.О.:
    Спасибо, теперь все видят, что есть, а чего не было.
    Я не считаю, что, как Катя Огнерубова написала:

    из-за него все поссорились.

    — по сути, проявившиеся отношения уже имели место… Но и не вижу в этом чего-то архистрашного. На всех литсайтах постоянно какие-то дрязги; можно только пожалеть, что не всегда остаётся стоять в стороне.

  50. Алексей Михеев, ну вы как дитя малое, честное слово.
    Ну мне просто делать нефиг только как Вас гениального автора унижать и втаптывать в грязь. Ну не смешите, а… Не умеете реагировать на критику, пишите сразу под стихотворением сноску о том, что принимаются только восторги. Ну чему тут восторгаться-то??? Стихотворение не просто посредственное, оно абсолютно лишено смыла. ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
    Нет, я конечно понимаю, все мы себя считаем гениальными, только иногда стоит прислушаться к тому, что говорят другие. Потому как со стороны всегда виднее. Не пойму никак, что я такого обидно тут написала? Хотя, как знаете…
    zautok написал:

    Полина написал:
    Просто дали ссылку на эту публикацию, вот я и зашла, прочитала. Не поняла ничего.
    Ну это уже не новость. Ссылку дали. Текст дали. А объяснить забыли. Повторяетесь господа. Или ссылки давайте людям поумнее. А ну да! Они вдруг головой своей думать начнут.

    Это Господа явный перебор. Клакерство чистой воды.

    И кто тут на личности переходит спрашивается? Я ж ваши умственные способности не оспариваю, по той простой причине, что вас не знаю вовсе. Мда…

    Младшая группа детского сада, одним словом. Люди, учитесь реагировать на критику спокойно! Всем нравиться нельзя! Это же и ежу ясно…
    Я вот например тоже считаю себя талантливым автором и попробуйте мне доказать, что это не так)))) Только я не люблю играть в игру «дурак — сам дурак» — в этом мое отличие от некоторых из вас. Если мне что-то говорят, я беру это на заметку, а не корону на голове поправляю)))

  51. Алекс, забей на все нападки. в любом случае, стих ты людям продемонстрировал, он тут всех крепко зацепил (что тебе только плюс как автору) и стопудово попадет в топ 😉

  52. ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ написал:

    Комментарии — в основной своей массе — субъективны. Нет объективности — отсюда все споры.

    Ну вы блин даете! Какая же может быть объективность при оценке литературного произведения? Тут все крайне субъективно обычно. Показала стихотворение еще одному знакомому автору (достаточно известному в сети и безумно талантливому). Фигня говорит полная. Фух, прям отлегло. А то я решила, что у меня что-то с головой и я тут одна такая «тупая»))))
    Алексей Михеев написал:

    То, что удалено Квентином, не содержало никаких нарушений. Там шла речь о том, что моё мнение о рецензенте Полине испортилось в конец.

    Я схожу, пожалуй, повешусь пару раз))
    Не майтесь ерундой. Наука стихосложения — штука сложная. Здесь важны и содержание и форма. Мастерство оттачивается годами. С формой все вроде ничего, но содержание хромает на обе ноги. Да и потом, такие серьезные темы требуют более кропотливой работы и осторожности в выборе художественных средств.
    В любом случае, желаю удачи в творчестве, Алексей.

  53. @ Полина:
    не перестаёте смешить мои смешинки. «требуют более кропотливой работы» — вы, видимо, стояли над душой и смотрели, насколько кропотливо я работал.
    Впрочем, в удалённом комменте я выразил всё своё мнение о вас в наиболее ёмкой и удачной форме; повторяться нет желания.

  54. Светлана Тишкова написал:

    @ Полина:

    Полина, хочу Вам сказать, что и у профессионалов в этом случае мнения могут быть разные: один скажет хорошо, а другой плохо.

    А что, существуют ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ поэты? Этому учат в каких-то институтах? Не бывает профессиональной и непрофессиональной поэзии. Бывает поэзия хорошая и плохая, еще бывает среднячок, пожалуй.

    Алексей Михеев написал:

    @ Полина:

    не перестаёте смешить мои смешинки. “требуют более кропотливой работы” — вы, видимо, стояли над душой и смотрели, насколько кропотливо я работал.

    Впрочем, в удалённом комменте я выразил всё своё мнение о вас в наиболее ёмкой и удачной форме; повторяться нет желания.

    Алексей, мне с вами скучно, потому что вы не прошибаемы в собственной мании величия. Грустно.

  55. Полина, каждый ваш новый комментарий прорастает в моём кармане рублями. Мне просто неудобно получать эти деньги благодаря женщине, с которой у меня плохие отношения. Воздержитесь, пожалуйста! Хорошо?.. С надеждой на понимание,
    А.М.
    ___________________________________________________________________________
    отнюдь, Алексей. Прорастают у тебя только уникальные читатели. За меня и за Полину ты получишь по рублю.
    Модератор

  56. @ Полина:
    Полина, если есть практика, то есть и теория. Откройте в литературоведении раздел по стиховедению, который изучает звуковую форму литературных произведений, основным его материалом являются стихи. А также раздел по стихосложению. Как писать стихи учили еще до революции, почитайте историю.

  57. Светлана, если это та самая Полина, которую я знаю. Ваши советы выглядят … неуместно :-))).

    Её стихи у меня в «нетленке».
    Могу поделиться, если Полина скажет, что она «та».
    РАзделы она открывать не будет, это точно. А вот «разбор полётов» сможет устроить любому поету :-)))

  58. Квентин, какой ты непонятливый! Светлана просто ответила на смешную реплику «Не бывает профессиональной и непрофессиональной поэзии», вот и всё…

    Ах, как всем скучно… так, что можно ещё 110 раз зайти об этом сказать.

  59. Конечно, Алексей, я непонятливый. Эта фраза мне смешной не показалась. Ржёте только вы со Светланой, написав перед этим панегирики друг другу.

  60. Мальчики, вы уже не того оба? Или это фишка такая? Идите в «нетленку» и выпустите пар наедене.
    Уже вроде сто раз доказали друг другу все и никак не успокоитесь. Дон-Кихоты.

  61. АГА! Я им чубы повыдераю. Они потом еще на подмогу позовут уникальных и еще 200
    комментов будет. Пивом угостишь. Я Миллер люблю. Но и Стелла пойдет. И фисташки.
    _________________________________________________________
    Алексей МихеевЗамётано!)
    Из Миллера предпочитаю “Потерянный рай”. Сгодится?..
    ________________________________________________________
    zautok
    Сгодится! Ты идешь или послать кого?!!! Только холодненькое!
    ___________________________________________________________

    Алексей Михеев
    …и Генри Миллер, “Тропик Рака” — на закуску. Они хорошо смотрятся вместе. Жаль, приеду с этим добром, когда совсем темно уже будет. Или ничего?
    _____________________________________________________________

    zautok
    Ничего. В самое время.
    _____________________________________________________________
    Алексей Михеев
    Осталось узнать адрес и старину Генри развести на раков.
    ________________________________________________________________
    zautok
    Может и ключь от сейфа, и под каким ковриком ключ от квартиры? А ну да шифровка. Ну а ты прямо под арку, направо, второй, прямо. Дверь замаскирована под звездное неба, вместо звонка — Волдайский колокольчик. Свечи амбровые. Spero di rivederci.Mi piace lagelato.
    ***
    все последующие комментарии, не относящиеся к обсуждаемому тексту. будут удалены.
    Модератор

  62. Светлана Тишкова написал:

    @ Полина:

    Полина, если есть практика, то есть и теория. Откройте в литературоведении раздел по стиховедению, который изучает звуковую форму литературных произведений, основным его материалом являются стихи. А также раздел по стихосложению. Как писать стихи учили еще до революции, почитайте историю.

    Ну елы-палы, как тут все умны. Аж страшно становится)
    Ну, вообще, с просодией я знакома и с теорией стихосложения тоже. Прочла на эту тему достаточно. Вот вы вобщее знакомы с термином «просодия»?
    Только при чем тут теория, собственно?
    Мы говорим о «профессионалах». Профессии «поэт» не существует. И точка.
    Человек либо умеет писать, либо не умеет. Хотя, как я уже говорила, мастерство стихосложения оттачивается годами, потому что «природных гениев» очень мало.
    Стихи это форма и содержание. Если страдает одна из составляющих ничего как правило не получается.
    Сейчас благодаря сетевой литературе писать горазд каждый второй. Я нахожу в сети очень мало действительно достойных публикаций в последнее время.

    Для Квентина: я та самая Полина, с которой ты помнится как-то рубился в личке на одном из лит.порталов. Надеюсь ты на меня не в обиде?))

  63. Полина, вы неутомимы,
    Как сто попов, как двести мимов,
    «Не» -укротимы, -исправимы:
    Я буду судном, вы же — миной.
    Сидите где-то «там», Полина…
    Прошу вас зону «здесь» покинуть!

  64. @ Алексей Михеев:
    Со строк этих капает кровь,
    Душа что-то шепчет невнятно,
    Я взрывом этим убит-тетрадным,
    С постели, как с пола, встаю вновь и вновь.
    ————————————————————-
    Уважаемый Алексей, это моё впечатление от стиха. Прочёл также и все комменты. Что сказать. В общем и основном, дрались двое-Михеев и Квентин. При всём уважении к Вам не могу не признать некоторых правильных замечаний Квентина. И вот(чтобы не затевать очередную глупую полемику) привожу пример.
    В своё время я не воспринимал Высоцкого. Я был юн и мне хотелось более «понятного». Я не понимал иносказательности его поэзии. Кстати, я это пишу к вопросу о сносках и пояснениях.
    Но однажды я слушал магнитофонную запись, где он выступал и рассказывал о том- о- сём- о разном-вопросы , ответы и так далее. Далее была песня АБСОЛЮТНО мне непонятная и вызывавшая даже злость: » А у дельфина срезано брюхо винтом,
    Выстрела в спину, не ожидат никто,
    На батарее нету снарядов уже,
    Надо быстрее на вираже!
    Но,парус! Порвали парус!
    Каюсь. Каюсь. Каюсь!»
    Как по мне -так это был полнейший набор слов, бессмыслица и глупость. Высоцкого попросили сказать-о чём песня. На что он ответил, мол «объяснять содержание песни-это глупость. Смысл песен в самих песнях.» Неточно, не цитируя, но смысл был таков. Однако далее Высоцкий сказал, что эта песня- отрывки, схваченные жизненные моменты, разрозненые намеренно, как и сама жизнь и составленные им в этакий калейдоскоп песни. ВСЁ! Как будто лампочка вспыхнула в моей голове! И с этого момента Высоцкого я слушал с полным пониманием или домысливанием, самостоятельно вкладывая, подчас, то чего, возможно автор сам не понимал в своих вещах. То есть Высоцкий дал маленький-маленький ключик к его огромному, безмерному творчеству.
    Вот и Вам, Алексей, надо( это моё мнение) не втягиваться в бессмысленную полемику и объяснения, а дать тот самый «маленький ключик»- объяснить суть,коротко-без деталей,а дальше- пусть работают мозги. У кого они есть-тот поймёт, у кого нет-хоть всю жизнь объясняй- человек не поймёт. Ну не дано всем одинаково мыслить! Это не расизм, а факт.
    Желаю Вам ДАЛЬНЕЙШИХ классных стихов и творческих удач!

  65. В перепалке всё же имелся смысл. Да, обычно лемика о творчестве, особенно затяжная, бессмысленна. А такая полемика, как тут — это пара сотен на вэбманях. Уже зародыш смысла) К тому же развлечение. Но при всё том я, конечно, ни с одним замечанием Квентина не согласен, и попытался их опровергнуть -в моих камментах это видно.

  66. @ Алексей Михеев:
    Ха-ха-х! Ну, если с таких — «рациональных » позиций-«с этой стороны кровати» посмотреть, то наверное смысл имеет смысл! Но всё-таки такие ёмкие, многокровные произведения далеко не всем по зубам. Кто не слушал рок, кто не знает сленговых примочек, кому по нраву, лишь совдеповская прямолинейность, примитивщина, кто не читал и не почитает Джима Моррисона- грош и им и их мнениям. Для них-Демьян Бедный.
    Ещё раз, успехов и выдержки!

  67. @ Алексей Михеев: я знала и утверждала не даром, что стих найдет своих читателей, которые поймут эту тему и воспримут ее.

  68. @ Алексей Михеев:, а знаешь вчера была дата 7 — лет событиям в Норд Осте. Так все вспомнилось и стих твой. И жутко стало, что люди глухие порой и действительно такие или хотят просто казаться таковыми. Пытаются отсорбироваться от действительности.

  69. За день до того я был возле здания Тетарального центра и впервые увидел там мемориальную табличку. О том, что это канун мрачной годовщины, я не знал тогда…

  70. @ Алексей Михеев: сентябрь и октябрь полны таких дат. Они приходят на ум. Я и мои друзья не можем не вспоминать о них. Может быть потому, что сами были участниками столь трагичных событий. 13-го октбря у нас была дата нападения боевиков на город. 13-го октября 2005. Наш город пылал и погибло оченнь много невинных людей. В течении трех дней мы испытали много потрясений, а потом практически до весны город зализывал раны и убирал последствия этих дней. Эти дни изменили сознание живущих здесь и поделили жизнь на две части. Теперь в сознании людей есть два промежутка жизни. До событий 13-го, и после событий 13-го. Потом было 1-е сентября — Беслан, в прошлом году события Южной Осетии. И это тоже годовщина. Леша такие вещи нельзя забывать. Это наша память о событиях дает возможность жить дальше. Это не спекуляция и не высокие слова. Я помню события в Москве на Тушинском аэродроме во время Рок -фестеваля. Меня вечно заносит не туда и не в то время. Но те пять часов ожидания пока нас вывезли оттуда, когда и вся Москва толком не знала, что происходит, мне потребовался год на то, что бы вывести мелкого из дипрессии, я была там с ним. Утром мы улетали в Италию, мы собирались на долго остаться там жить, но нам пришлось вернуться домой и работать с психологами. Я это пережила. Леша вот так.

  71. Ну сами события-то, думаю, все помнят… Увы. Хотелось бы жить так, чтобы не было таких событий, и не нужно было ничего плохого помнить. Пока не получаетсо.

  72. @ Алексей Михеев: ты прав. Это мое тоже самое большое желание и многих людей тоже. Но пока до МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ далеко.

  73. Чето автор замудрил тут, а по мне если бы я был родственником того самого Маврикина, я бы автору просто набил бы морду…………

  74. @ kraft-cola:
    Коля ты далеко и не понимаешь много из того что тут описано. СМИ не всегда передают суть. А мы переживали подобное и Стихи написаны у Алексея весьма правдиво и в память о том событии. Это было именно на самом деле.

  75. Стихи, вероятно, искренние. Но пока это единственное их достоинство. Вы назвали персонально имя жертвы, охарактеризовав его как «достаточно (!) мертвого. Но я не прочел я у Вас сочувствия и скорби. Какая-то абстрактная ненависть к некоему злу, которая ассоциируется с повторенными со вкусом ягодицами козла.
    Думается мне, надо бы быть поаккуратнее со стихами на зобу дня, особенно персоницицированным.

    С пожеланием творческих удач U13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)