Доноры

Скрючившись, Ольга полулежала на полу. Её лицо щипали слёзы, а руки давно промокли, впитав в себя неуютное влажное тепло.

Её разрывало и сжимало одновременно – это чувство, этот вой внутри, никому неслышный звук трескающейся горной породы перед обвалом.

Никто не знал о ней, никто не спешил помочь, она была совершенно одна и только смерть давала ей силы.

Холод. Немного сквозит, по телу пробежали неприятные мурашки. Она чуть приподняла голову вверх, и забытые веки начали сами собой закрываться. Пришлось прищуриться, чтобы глаза не закрылись совсем. Стало ещё хуже, но она не хотела заснуть на полу и продолжала бессмысленно щуриться, глядя в пустую стену, зная, что всё равно не доберётся до постели.

Ей так хотелось услышать живой человеческий голос, услышать и слушать, чей бы он ни был, о чём бы ни говорил, но у неё не было сил даже просто подняться и набрать номер автоматической справочной.

Она тихо закричала, а потом молча заплакала.

Холодно спине, она совсем замёрзла. Надо добраться до кровати, всего пара шагов, так рядом, что если упасть, можно дотянуться до неё рукой.

Быстро умирать очень страшно. Ещё страшнее – во сне. Она очень боялась умереть. Она представляла себе, как её прекрасное молодое тело бьётся в агонии или просто тихо остывает, ожидая, пока его найдут близкие, и понимала, что не может покинуть этот мир сама.

Страх был не всегда, но сейчас ей оставалось только надеяться на милость высших сил, которые пока хранили её от напастей. Смерть проникала в неё постепенно, как в губку, превращая её саму в смерть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)