-Ну почему мне так грустно, и почему писать не хочется, и где мой старый фрэнд Дяба? — грустно пролязгала клава.- И вообще, почему так тихо, и между строк только белизна неизвестности. Что-то ненормальное в этом ДамТском королевстве. Тихо, и только грохот пульса то ли в венах, то ли в ушах. Бах-бах-бабаххххх. Ни фига себе пульс. Пульс? Какой нафик пульс? Стучат, блин. Ну, Дяба, довел, кто стучит и куда? В голову, по крыше. Ах-даааа, Мишаааа. Я забыл про тебя. А ты кто, Миша?
-Хм…
-Что, кто здесь? Миша?
-Не знаю, как вы зовете Меня, но если так, то так. А вообще, Я не говорю. Говорит он, тот, кого ты в приятели взял. Но жизнь устроена так, что мы одновременно не можем с тобой говорить. Или он, или я. Также и находиться не можем одновременно вместе. Все разделено: день и ночь, смех и плач, тепло и холод, он и Я. И даже подход у нас разный к управлению. У него хозяйственный — хозяин Мира сего, у меня военные — Я не просто стратег, Я Архистратиг воинства Небесного. Я — Сам … Мое Имя не сказано вслух, но все знают Меня.
-Может Слава?
-Слава? Слава одно из имен твоего соаффтара, хотя это и Мое одеяние и Моего войска небесного -Слава и Сияние.
-У тебя войска?
-Во-первых, обращайся ко Мне с большой буквы, а во вторых твой дружок тоже не одинок. У него свои силы, и имя им ЛЕГИОН. Не счесть его ликов, за которыми он прячется, не счесть мест, из которых он может выглянуть. Мы же с тобой говорим только через совесть.
-Совесть!!! Не смешите меня, да кому она нужна ваша эта совесть?
-Еще раз повторяю, обращайся ко Мне с большой буквы. Чем мельше буква, тем уменьшаешь ты Нас для себя и уменьшаешь Наше значение в себе. А во-вторых, то-то и оно, что кому не нужна совесть, и у кого ее нет, тот Нас и не слышит. И тогда везде он, тысячеликий. Когда Мы говорим, ты можешь услышать свою Душу. Когда он говорит, тогда он и есть твоя душа .