От стаи к обществу

Необходимо еще учитывать, что первый человек не знал ни божьей кары, ни козней дьявола. Он ничего не боялся и был, до корней волос, материалистом. Вероятно, и повитуха, воочию увидев умершего вожака стаи, испугалась, но не очень, просто сразу же согласилась со своим же доводом, что вожак стаи не такой, как все. А коль так, то он и после смерти может и должен охранять стаю. Оказывается, и после смерти вожака, стая находится под его неусыпным покровительством, под его охраной. При первой же возможности повитуха попыталась этим радостным известием поделиться со здравствующим вожаком стаи.

Вероятно, когда повитуха, имея опыт обращения с наркотическим зельем, сунулась к вожаку, лепеча что-то о духе его предка, он задал ей хорошую трепку, да и вышвырнул из своей хижины. Однако, обдумав ситуацию, она вновь сунулась к нему, но уже с приготовленным зельем. Нельзя упускать из виду еще тот факт, что на тот момент способности человека (кроманьонца) выстраивать логические цепи ни в чем не уступали современному человеку. Вожак мог поверить повитухе только в том случае, если не видел связи между, эффектом, произведенным от зелья, и окружающим его миром. Вожак должен был сам акт приема зелья просто выпустить из виду, забыть о нем, и в то же время, воочию видя потусторонний, нематериальный мир, он должен был видеть связь между нематериальным миром и миром материальным. Иными словами, вожак, после приема наркотического зелья, видя одновременно и нематериальный мир, и мир материальный не должен был видеть разрыва между этими двумя мирами. Понятно, что для заклятого атеиста, каким был наш далекий предок, существует и всегда существовала четкая и жесткая грань, между жизнью и смертью. Чтобы убедить вожака в существование потустороннего мира, необходимо было эти два мира связать между собой, т.е. в разрыв между этими двумя мирами встроить объект полу-материального и в то же время полу-нематериального мира, что-то среднее между нематериальным миром и миром материальным. В процессе приема вожаком зелья непременно должен был присутствовать элемент, играющий роль, как нематериального происхождения, так и материального, точнее, вожак должен был поверить, что этот элемент действительно присутствует. Повитуха должна была проявить как незаурядные режиссерские, так и актерские способности. В разрыв, в качестве связующего звена, повитуха встраивала себя. Как видим, задача повитухи была достаточно сложна и опасна. Во всех отношениях она должна была быть личностью незаурядной. От воздействия наркотика, дикого танца и завываний повитухи, вожак, вероятно, был настолько потрясен, что тут же согласился выполнить все ее требования. И совершенно неслучайно все шаманство всех народностей, живущих даже в противоположных частях света, базируется на непременном использовании наркотического зелья. Шаманство – это то первое верование человека, которое позволило человеку из стаи перейти в человеческое общество. Безусловно, шаманство зиждется на обмане, но доллар превосходит своей наглой ложью обман шаманства многократно. Современные политологи все еще не могут, или не хотят признать, что доллар – это своего рода шаманство, но превосходящее само верование «шаманство» своей всеобъемлющей мировой ложью многократно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)