Над степью шумит буйный ветер.
Потеряно всё, без остатка.
Ничто нас не держит на свете.
Не жалко, не горько, но гадко!
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Над степью шумит буйный ветер.
Потеряно всё, без остатка.
Ничто нас не держит на свете.
Не жалко, не горько, но гадко!
Александр, добрый день! Написано сильно, с душевным надрывом. И всё же: пока человек не потерял главное — жизнь, нельзя говорить, что «потеряно всё». Удачи и веры!
@ Анна:
Спасибо, Анна. Когда у одних рядом забирают жизнь, то вторые начинают сопротивляться. Написано на параллельном размышлении и сравнении событий с первой четвертью прошедшего века, благо, что он смог оставить нам не только полотна художников, но и многочисленные фото. «Всё» — это те ценности, которые привязывают цепями меркантильности к призраку благополучия. Потерявшему цепи становится доступным весь мир.
Другими словами: — Сорваться с цепи!
Для сорвавшегося с цепи имеет значимость только своя жизнь. Он с лёгкостью лишает жизни тех, кто мешает ему, оказавшись на дороге. Особенно легко это в стае случайных попутчиков, каждый из которых на самом деле имеет свой меркантилизм, под всеобщие одобрительные возгласы.
Это уже вернулось.
Помните возникшую «единую общность с-тский народ»? Одновременно с общностью возник популярный мультсериал про кота Леопольда.
Кто мог тогда подумать, что в Одессе одна пришлая молодая личность в массе единомышленников станет бороться с мульсериалом «Маша и медведь», добиваясь его запрета на том основании, что образ Медведя во вражеских пропагандистских целях «вырисован» слишком добрым для беспощадного хищника.
Это так, мелкое лирическое отступление из повседневности.
Размышление «о жизни такой» особенно освежается «Си Бризом», который начался вчера.
Вот еще один сегодняшний Сашок, который сюда не было возможности опубликовать:
Сашок 1107201702
Александр Касько
Девятьсот сорок девять ценою –
Перестройки оплаченный вкус.
Без лекарств, без врачей, но с войною –
Безыдейности поздний конфуз.
Александр, доброго времени суток!
Грустно и больно читать подобные строки. Держитесь и верьте в себя!
@ Светлана Тишкова:
Спасибо, Светлана. Я держусь и стараюсь умиротворять себя церковью, которая тоже под ударом. Размышляю, сколько я ещё смогу выдержать физически и физиологически. Наблюдаю стирание памяти и навязывание чувства вины за всё в прошлом. Вокруг всё разрушается реформами. Преступность выросла в городе более, чем в тысячу раз от четырёхлетней давности. На днях без газа стал припортовый. Карбамид не производят, а в хранилищах — тысячи тонн аммиака в городе на окраине нашего города.
Надежда умерла, осталось что-то неосознанное.