Вчера к нам пришли «недоготы»,
Громили, нагадили всласть,
Тут пятница стала субботой,
Как козырь, меняющий масть.
*
Да, семьдесят два мы молили,
Как Шемхамфораша призвав,
Скоблили, оттёрли, отмыли
Злой след малолетних забав.
*
Всем грустно «за» Лаокоона,
Но мрамор не канет в огне.
Где нам дожидаться закона,
В каком застеклённом окне?
Весьма актуально. Нынче Закон он, как тот мёд у Пуха — он есть и его нет! Часто крутится там, где деньги. Вышел из народа и никак не хочет туда возвращаться. Семья Лаокоонов пострадала кстати совсем по другому поводу — ну не любили они деревянных коней, а закон в Трое гласил — большинство имеет право! Да к тому же историки утверждают, что на самом деле в той войне не единожды побеждала Троя. Но этот жалкий поэт, всё время забываю как его то бишь — символ всех специалистов в области психологической войны, он взял и в своей поэме всё переврал, благо времени прошло много, ушли в мир иной свидетели. Так что зря Вы ждёте Закона в гости, он у Сердюкова по-моему застрял. Есть ещё одна категория — в законе, но там тоже любят деньги отбирать, упаси бог спутать с перебирать — этим занимаются слуги закона из МВД. Привезут на хату тонны 4 денег разных и перебирают. Так что готовьтесь к трудностям. Удачи!
@ val_338122@mail.ru:
Ай, какая незадача! Я так и думал, когда увидел, что картинки мне ещё не разрешены.
Комментарий очень правильный, со всем согласен, но он не сюда и по другому поводу.
Придётся углубляться.
Публикация городская с замахом на историческую местность вокруг. Cacybei, Cacubius — польское название Качибея, коронной покупки из рук короля, из земель литвинских земельного надела на берегу моря для заселения своими людишками из Каменца шляхтичем Коцюбой с охранной грамотой от турок на несколько сотен лет беспрепятственной торговли. В разное время это поселение имело названия: Хаджибей, Гаджибей, Качибей, Коцюбеев, Какубия, было разрушено и запустело в 16 веке, восстановлено турками в 18 веке, чтобы после этого превратиться в Одессу, но бумаги пережили людей … со всеми возможными последствиями. Историческая местность приданная в управление королевским универсалом (открытой грамотой) простиралась от Умани до Качибея.
На неделе в центре города возле мэрии были отбиты взывающие о помощи мраморные руки, обвитые змеями, Лаокоона с сыновьями.
В конце декабря в Умани до сих пор необъявленные подозреваемые залили синагогу внутри свиной кровью, разбросали части туши, на теле без головы вырезали свастику, голову положили на стол, подбросили пакет с фекалиями. Одновременно была разрушена могила цадика(праведника) рабби Нахмана, перевёрнуты скамейки и разбросаны урны вокруг могилы основателя ортодоксального иудаизма — хасидизма, последнего из пяти великих праведников, завещавшего язык общения с Богом, приехавшего умирать в Умань, чтобы быть похороненным среди могил жертв резни во время Колиивщины от рук гайдамаков.
Предупреждение включает в себя не только резню, но и поджог.
Греческий мифологический персонаж Лаокоон пострадал за компанию, чтобы отбить желание простирать руки за помощью, после вмешательства Израиля, с целью ускорить ход расследования.
Шемхамфораш — фраза (72-х кратное имя Бога), усиленный Тетраграмматон.
Думаю, дальше углубляться не стоит, иначе придётся дойти до Каббалы и Второзакония, добраться до пророка Даниила и рассуждать, почему говорится Ветхий Днями — Атик Йомин.
Бакланить в нашем городе — орать, баламутить.
Спасибо большое за науку. Наверное учится никогда не поздно и только с возрастом это понимаешь так ясно. Удачи Вам в делах праведных, терпения и стойкости. мудрости и здоровья. Спасибо ещё раз за время, что потратили на разъяснение своих мыслей. Респект и уважуха, как выражается моя молодежь