Нет существа больше рядом…
Где ты, тигровый окрас
В белой манишке, парадом?
В памяти – искренность глаз!
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Нет существа больше рядом…
Где ты, тигровый окрас
В белой манишке, парадом?
В памяти – искренность глаз!
Коротко и профессионально хорошо, Респект и уважуха!
@ val_338122@mail.ru:
Она умерла вчера на моих руках от отёка лёгких, вызванного многочисленными метастазами, задохнувшись от своей крови от обильного кровотечения в бронхах. Инфильтрат скапливался над диафрагмой и его совсем не было в сердечной сумке. Сердце не остановилось и работало до конца. Три недели назад показатель печени вместо максимального 75 был 600. Я медикаментозно поддерживал печень и общее состояние и она жила, пока вчера не отказали почки и начался быстрый отёк лёгких, с которым справиться не удалось. Никакие меры, включая дренаж инфильтрата, не помогли. Удалось отодвинуть конец на два часа двумя инъекциями. Вместо 4 часов всё плохое произошло через шесть.
Люди — не Боги.
Сейчас мне очень плохо и внутри, и снаружи. Я очень любил её.
Александр! Как правильно Вы написали : «В памяти искренность глаз». Нет в природе существа, преданней собаки! Потерять такого друга невыносимо тяжело. Знаю.
@ Анна:
Спасибо за сочувствие. Сейчас мне очень необходимы тёплые слова.
@ Александр Касько:
Дополнение. Я Вам очень сочувствую. Моя Жулечка тоже умирала на моих руках, несмотря на все предпринимаемые меры. В память о ней я написала рассказ «Жулька»…
Александр, здравствуйте!
Я вам очень сочувствую. 🙁
@ Светлана Тишкова:
Спасибо, Светлана. Не нахожу себе места. В каждом месте оживают воспоминания. Это — замкнутый круг. Когда-то я не очень страдал сентиментальностью и был способен чисто рефлекторно, чему способствовала стрелковая подготовка на траншейном и круглом стендах, нажимать на курок. Я делал очень мало промахов даже при стрельбе дуплетом по угольным тарелочкам, вылетающим с разных направлений на круглом стенде. Охота дополняла мои навыки внезапной стрельбы в лесу. Все мои собаки тогда были охотничьими. Они погибали внезапно, в основном под колёсами дальнобойщиков, перебегая трассу. Одну, с животом, разорванным внезапно выскочившим вепрем я двенадцать километров нёс на себе на лыжах. Прогрел нитку с иголкой, которые по военной привычке всегда имел в головном уборе, спичкой, вдвинул вовнутрь выскочивший на чистый снег кишечник и наложил швы. Сельский доктор продолжил спасение. Собака выжила, но на охоту боялась ходить. Иногда в ней просыпался породный рефлекс и она скулила, когда видела мои сборы и с радостью составляла мне компанию, не отходя не на шаг. Никакого поиска, преследования, голоса, только почётный эскорт по моим следам сзади.
После этого случая я больше много лет сам не заводил собак.
На пятидесятилетие в компании гостей я имел неосторожность сказать, что собакам доверяю больше, чем людям.
На следующий день мне подарили собаку для душевного общения, французскую бульдожку с идеальной родословной.
Теперь её больше нет. Она всегда была рядом.
Та собачка, которая на моём снимке в лесопарке на 411 батарее, это — собачка, которая очень любила меня, но была не моей. Она тоже погибла по недосмотру внезапной смертью. Но в этом моей вины нет.
Эта собачка прожила столько, сколько позволил Бог, и всегда была под моей ежесекундной защитой.
Печально…
Прошу извинить, не понял! У родителей была собака на даче, я часто с ней гулял. Так они рассказывали, каждый раз за час до моего приезда, а это 6 остановок на электричке, она ложилась у калитки и ждала! Как она это узнавала, значит есть связь между душами. Мои соболезнования.
Добрый вечер, Александр!
У нас был кот. Вот уже прошло почти семь лет, как его нет, но мама до сих пор не может его забыть.
@ val_338122@mail.ru:
Владимир, у нас кот таким образом подходил к двери, садился и ждал. А через некоторое время кто-то из членов семьи приходил домой. Значит, каким-то образом животные чувствуют своего хозяина, или хозяйку. Необъяснимо, но факт.
Наши близкие братья меньшие горазда более дороги нам, чем мы думаем. Сам терял — сочувствую, Александр.
@ Владимир Брусенцев:
Спасибо. До сих пор не могу прийти в себя. Эта собачка была не для собачьих трудов, а отдушиной для моей внутренней неуютности. У неё была чудесная способность создавать комфортное состояние для всех в доме. Храбрости ей тоже было не занимать. Игрушечный бульдог остаётся бульдогом в душе.