Лицевая фасадная сторона всегда пытается утвердить какой-то номинал приличия. Номинировать, быть номинированным так приросло к нашей жизни, что «мама не горюй».
Тылы могут оказаться самыми различными. Меня постоянно смущало выражение Райкина старшего про «достать дефицит через задний проход».
А вот и он, встречайте, только не растеряйтесь. Везде пестрят заплаты от попыток переделать «задрипанную» жизнь. Что-то висит над головой и капает, освежая подвальный запах ароматическими присадками детергента, которые практически невозможно удалить полосканием. До какой степени необходимо оказаться «енотом», чтобы смыть этот запах чистой водичкой.
А где дефицит? Наблюдается только дефицит времени и желания. «Переделкино» было вчера, а сегодня из подвальных окон торчат поспешно брошенные реформаторами быта и уже совершенно непригодные ни для чего, но вполне материальные артефакты.
Усталость и безразличие. Безразличие и усталость. Как странно, что кто-то ещё латает водостоки. Как странно слышать бравурные интонации на тему программы финансирования утепления.
Как странно! А вам?
Увы – вот ключевое и вечное из трёх букв.
Добрый день, Александр!
Вот именно, что осталось только одно слово увы…
@ Светлана Тишкова:
Спасибо, Светлана. Кроме увы ещё бывает «ах». В последнее время в Одессе оно звучит чаще.
Что-то не обнаружил я здесь очереди на публикацию. Вы работаете чётко и ритмично.
Просто меня оказалось слишком много, хотя публикацию больше одного в день я не нарушал. Погуляю пока в стороне, народа здесь хватает. Да и у меня сейчас масса работы с сайтом, чтобы удержать уровень отношений с AdSense.
@ Александр Касько:
Александр, большой очереди здесь никогда не было. Андрей каждый день выходит на сайт. Я знаю, что вы всегда союлюдаете правила портала. Стихи у вас интересные. В них есть своя изюминка.
Александр,Вы может удивитесь,но не только в Одессе «прячут тылы» Когда я была в Питере,за всеобщим великолепием,что показывают приезжим и туристам ….задворки там ещё те! А вода такая ужасная,что мы стали все чесаться и умывались уже только кипяченой. И в моем любимом Нижнем Новгороде на центральной улице Большая Покровская,как жители страдают во дворах,стоит свернуть за угол,как груды мусора налицо. Но ничего….человек привыкает,и гадит там,где живёт. Животные более избирательные.У меня кот не хотел в неубранный тазик садиться,только в чистый)))))С улыбкой.
@ bianka.ry:
Я как раз про внутреннюю человеческую начинку. Особенно меня заводит Деволановский спуск, когда смотрю на него с Тёщиного моста.
Только Труханов за него крепко взялся, молодец. Будет спуск сверкать, если от него старина останется.
Да и под моими окнами такой парадиз для меня делают бесплатно. А ещё лифт заменили, тепломер с регулятором поставили бесплатно. Собираются стены утеплять. Крышу уже сделали. Стоило только написать красиво просьбу с уважением и рассказать про наши проблемы.
А задних проходов хватает в Евросоюзе.
Съездите в Ригу, найдите там Маскачку (Московский форштадт). Там любая Молдаванка отдыхает от рижских прелестей.
Съездите в Вильнюс прямо к Парламенту. Там два раза демонстранты стеклянную пирамиду над подземным музеем разбили, а на бронированные стёкла европейская жаба задушила деньги вкладывать. Засыпали пирамиду землёй, траву, цветочки посадили. Газонокосилка уже два раза косцов калечила. Такой крутой подъём. Думают вместо косцов пустить коз пастись.
Если этого мало, я вам в Вильнюсе такие места могу показать с полным свинством, которое ещё и хрюкает и сало даёт прямо в центре. А аромат какой там, закачаешься.
В Юрмале я за отцовскую дачу судился. Там на всю Юрмалу Лиелупе постаралась запах сделать. Но люди ещё круче. Рядом с летней эстрадой клуба бывшего санатория Дзержинского, из которого устроили Новую Волну, был такой самый дорогой в Союзе и единственный ночной ресторан, вообще очень секретное заведение для всяких азартных развлечений. Там Лайма Вайкуле стала знаменитой певицей и получила путёвку на эстраду, но она была порядочной женой своего мужа и ни в чём не участвовала, возвращалась домой утром на своём жигулёнке, устав петь по заказу. Сейчас она горюет, что не осталось даже памяти о молодости. Ресторан, пока за него судились, развалился и рухнул, а развалины заросли всякой растительностью. За них продолжают судиться.