Я могу заполучить любого мужчину! – любила говорить Анжелика. И эти слова не были пустым звуком. Она действительно могла, но в свои тридцать пять лет так и не побывала замужем. Длительные отношения, лишенные страсти и новизны вызывали у неё скуку. А скука была для неё равноценна смерти.
«Одиночество людей от неуверенности в себе и от нерешительности» — считала она. Двое молодых людей противоположного пола могут ехать в автобусе, так и не обратив друг на друга внимания, но стоит паре оказаться на вечеринке общих друзей, то после двух бокалов пива завязка любовного романа будет неизбежной. Будет ли он длительным – все зависит от целомудренности девушки. В первое время нужно, напустив в загадочность, развивать в мужчине охотничьи инстинкты, заложенные природой еще в первобытные времена.
Самый простой способ для знакомства – это споткнутся ( можно и на ровном месте), налетев на мужчину, покраснеть, долго извинятся, морщится от боли в якобы поврежденной ноге, а по дороге в травм пункт вы обязательно познакомитесь и завяжете приятный разговор. Если вы не видите в себе артистических наклонностей можно просто спросить понравившегося мужчину, например, как пройти в библиотеку, но самая лучшая тема для разговора с автовладельцем — его машина. Притворитесь, что собираетесь менять автомобиль и спросите совета при условии, что сами хотя бы немного разбираетесь в технике, чтобы не выглядеть глупо. Мужчины о железных конях могут говорить часами.
Излюбленный и самый удачный способ знакомства — это налетать на понравившегося мужчину. После извинений обычно она спрашивала, как проехать на улицу, находившуюся в нескольких кварталах. Обычно незнакомец вызывался подвезти. Этого времени хватало, чтобы очаровать, либо разочароваться самой.
Начало отношений – так интересно: свидания, нежные взгляды, робкие поцелуи, приглашение в рестораны, в которых она еще не была, прогулки в парках, о которых она не знала, подарки, исследование новой холостяцкой квартиры и первая близость (только бы она не разочаровала!). Самая увлекательная игра в мире – игра в любовь.
Анжелика никогда не была одинокой, несмотря на то, что самые длительные отношения с мужчиной длились менее двух лет. Ведь столица – огромный город и стоящий у обочины человек, пытающийся поймать такси не редкость. Она нередко сбавляла скорость, чтобы лучше разглядеть «объект» и если то, что она видела, ей нравилось, а спешить было некуда, могла включить задний ход своего автомобиля. Она упивалась удивлением мужчин. Не так часто красивая женщина распахивает двери своего авто. А точнее, у большинства это было в первый раз.
В последнее время Анжелика отдавала предпочтение молодым парням, студентам, в стильной одежде, обтягивающей стройную фигуру. Образ дополняли модная стрижка, наушники в ушах, а резкий запах одеколона стоял в салоне еще несколько часов после ухода их хозяина. Как и она, они искали новых ощущений и были склонны к авантюре. Все-таки, эти чувства больше присущи юности.
— Я никогда не состарюсь, — говорила она своему идеальному отражению в зеркале и, казалось, верила собственным словам.
В ночных клубах Анжелика искала очередную жертву из числа золотой молодежи, такого же наглого как сама. Она лениво наблюдала за ним около часа, а после, улучив момент, когда он ненадолго оставался один за столиком, либо у стойки бара присаживалась рядом, предлагала выпить. Многие слегка опешив, не могли вымолвить ни слова. Другие спрашивали прямо:
— Ты что? Меня снимаешь?
— А разве ты не хочешь поиграть?
— Во что?
— Не все ли равно?
Ей нравилось целовать пухлые губы, прикасаться к мягкой щетине на щеках, раздевать упругий торс, ласкать и ощущать на себе ненасытное молодое тело.
Анжелика привыкла получать желаемое. Она никогда не знала отказа. До тех пор, пока не встретила Кирилла.
В серый пасмурный день она в очередной раз включила заднюю скорость своего авто и подвезла нового знакомого к одному из высших учебных заведений столицы.
— Обменяемся номерами? – предложила девушка.
— Зачем? – его удивление было искренним.
— Встретимся, поболтаем.
— Я знаю, каких отношений ты ищешь, меня это не интересует.
— Тебя мамочка строго воспитывала?- предположила она.
— Она умерла, когда мне было семь лет.
— Извини. Когда ты заканчиваешь? Я заеду за тобой.
— В четыре, — буркнул он, покидая машину.
Анжелика задумчиво наблюдала, как его силуэт скрылся за дверями здания. Она готова принять брошенный вызов.
Ровно в 16.00 она вернулась к институту, поставив автомобиль немного в другом месте. Оказавшись на улице, Кирилл стал сосредоточенно разглядывать стоящие у входа машины. Она лишь усмехнулась: «Не хочешь, говоришь, не интересуют». Понаблюдав еще немного за его рассеянным, разочарованным видом она нажала на кнопку звукового сигнала, и только поле этого, он заметил её.
Анжелика не первый раз забирала студента с пар, но лица однокурсников были всегда одинаковыми. Двое друзей, в компании которых Кирилл вышел из здания, теперь провожали его удивленно-завистливыми взглядами, хотя она всегда оставалась в машине. Анжелика не стремилась к публичности, даже в социальных сетях, разглядывая пополневших школьных подруг, она выкладывала вместо личных фото рисунки смешных человечков, хотя кому как не ей, было чем похвастаться.
Она пригласила нового знакомого в китайский ресторан.
— Я не хочу, чтоб ты за меня платила,- угрюмо сказал он, изучая меню.
— Я не плачу, я угощаю.
— А повод?
— У меня сегодня день рождения!
— У меня тоже, — съязвил он.
Анжелика молча протянула ему свой паспорт, раскрытый на первой странице.
— А почему ты здесь, только со мной?
— Я не люблю праздновать свои дни рождения. Каждый год одно и тоже: те же тосты, те же пожелания, подарки, те же лица, при условии, что за последний год ты не меняла работу. Ты позволишь мне сделать заказ?
— Хорошо, но подарок за мной.
Они выпили саке. Кирилл пробовал напиток в первый раз. Он хотел произнести поздравительный тост, но она остановила его.
— Не надо. Давай просто за встречу.
Алкоголь сделал Кирилла забавным и милым. Он без усталости развлекал спутницу смешными историями из жизни и анекдотами.
Из кафе пара вышла нетвердой походкой, а, усевшись на заднее сидение такси, они сразу стали целоваться.
— Поехали ко мне, — уговаривала она.
— Нет, я слишком пьян, — возражал он, но Анжелика по-прежнему не хотела его отпускать, даже когда машина остановилась возле его дома.
— Ну, все! Пока! С Днем Рождения! — крикнул он, вырвавшись из её жарких объятий, и пошатываясь, что-то напевая, отправился домой.
А через полчаса Анжелика падала на собственную кровать с мыслью: «так пить нельзя». С этой мыслью она и проснулась. Принимая обезболивающее лекарство, она решила выдержать паузу, но Кирилл позвонил в тот же день, поинтересовался здоровьем и предложил прогуляться. Стоял теплый весенний вечер, она пыталась вспомнить, когда последний раз без цели бродила по парку, каталась на аттракционах, стреляла в тире, ела сладкую вату.
Анжелика не доверяла случайным знакомствам и встречалась с любовниками на съемных квартирах либо в гостиницах. Осмотрев выцветшие обои и застиранное покрывало дешевого номера, Кирилл поинтересовался:
— Ты замужем?
— Нет.
— Тогда в гости приглашай, я здесь не хочу.
— Тебе не все равно? У меня обычная квартира,- сказала она, обнимая его и пытаясь поцеловать.
— Разве непонятно, что я хочу узнать тебя поближе? Чужое жилье – чужие отношения. Все! Я ухожу, — произнес он, открывая двери.
Анжелика покорно пошла вслед за ним. И они снова разъехались каждый к себе домой.
Она позвонила ему через два дня.
— Приходи сегодня на ужин.
— Ты готовишь?
— Нет, конечно, пиццу закажу.
Кирилл долго с хозяйским видом ходил по комнатам, разглядывая шикарную обстановку.
— Да, у тебя обычная квартира, — заключил он и тут же попросил, — Покажи альбом с фото!
— Зачем?
— Хочу узнать о тебе больше.
— У меня нет альбомов. Не знаю, зачем тратить на это бумагу, если всю информацию можно хранить на дисках.
— Странная ты девушка. Дни рождения не празднуешь, фото не печатаешь. Обычно красивые женщины очень тщеславны.
Но Анжелика уже не слушала его, пытаясь расстегнуть рубашку. Его пресс был идеальным.
— Спортом занимаешься?- спросила она.
— Зимой делать было нечего, ходил в спортзал, — лениво ответил он.
Кирилл вопреки ожиданиям оказался опытным и страстным любовником. «Это начало длительного романа», — решила она, засыпая под утро.
И действительно, несколько последующих месяцев они были полностью поглощены друг другом, уделяя время лишь, он – учебе, она – работе. Анжелика по возможности забирала его из института под по-прежнему завистливые взгляды однокурсников, при этом регулярно замечая рядом с ним худенькую блондинку с бледным лицом. Чтобы иметь такую девичью фигуру, ей пришлось бы сидеть на строгой диете, занимаясь спортом по два часа в день, но она была слишком ленива для этого. У женщины должна быть грудь и попа – это всегда аппетитно и сексуально.
— Кто это? – поинтересовалась она в один из дней.
— Мы хорошие друзья.
— Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Она тебя хочет.
— Ревнуешь?
— Нет. Ты ей нравишься. Это очевидно.
— Бред, — отмахнулся Кирилл.
А когда Анжелике приходилось задерживаться в офисе, он ждал её дома, пытаясь готовить, и даже покупая недостающие продукты в магазине.
Но постепенно страсть стала остывать, стала заметна разница в возрасте. Она не могла и не хотела ходить либо приглашать в гости друзей Кирилла. А сама вовсе не желала, чтобы в обществе богатых и успешных, к которому она принадлежала, знали о её пристрастии к молоденьким мальчикам, поэтому посещала корпоративные мероприятия и презентации без сопровождения.
Так Анжелика познакомилась с Денисом, таким же распущенным и дерзким как сама. Их души были отражением друг друга. Ей надоело покупать. Она с радостью принимала ухаживания нового знакомого — ужины в закрытых ресторанах, ночи в люксах самых престижных гостиниц, поездки на эксклюзивных автомобилях, подарки в виде дорогих украшений.
Он никогда не был женат, но по слухам у него были дети от разных женщин. Отцом он был плохим. Детей не признавал и не обеспечивал. Накануне снова появилась статья в желтой прессе о том, как известный олигарх бросил беременную любовницу, начинающую актрису.
— Это правда?- спросила Анжелика.
— Залетела, как остальные, чтоб на мои алименты безбедно жить не работая. Не выйдет!
— Сколько у тебя детей?
— Не считал. Но последняя попиарится немного, а потом про выкидыш будет рассказывать. Аборт у неё запланирован. Поняла, что от меня кроме угроз ничего не добиться, а нищей матерью-одиночкой она быть не собирается.
— А ты не пробовал с состоятельной женщиной семью создать?
— А зачем я ей нужен? Ты выйдешь за меня замуж? Будешь детей рожать? Ты так же как я ищешь развлечений. Кстати, ты порвала со своим мальчиком?
— Откуда ты знаешь?
— Запомни! Я не верю никому. Моя служба безопасности собирает досье на всех людей, с кем я общаюсь.
— Вернусь домой, решу проблему, — пообещала она.
Их двухнедельный отпуск в Лондон, устроенный Денисом в честь её дня рождения, подходил к концу.
Приземлившись в столице, Анжелика сразу поехала домой. Квартира казалась пустой, и она расслабленно ходила по комнатам, распаковывая вещи и раздеваясь. Сидящий на диване Кирилл застал её врасплох. От неожиданности она вздрогнула.
— Ты? Что ты здесь делаешь?
— Жду тебя.
— Зачем?
— Где ты была эти дни? Я звонил, почему не отвечала?
— Я тебе смс писала, что занята.
— Все дни занята? Даже времени на минутный разговор не было?
— Слушай, не надо меня доставать! Я этого не люблю. Отдавай ключи от квартиры!
— Хорошо. Извини. Я соскучился. Очень, — его тон сразу смягчился. Он подошел ближе, попытался её обнять, но она увернулась.
— Ты не понял. Твой приступ ревности здесь не причем. Мы расстаемся, потому что я так хочу.
Анжелика направилась в ванну в поисках халата, но он, схватив её за плечи, прижал к стене.
— Год отношений. И ты так просто приходишь и говоришь. Все?!
На секунду ей показалось, что этот мальчик способен причинить ей физическую боль: ударить или попытаться удушить. Но он лишь отступил в сторону и ударил кулаком по стене, а потом согнулся пополам, закричав от боли.
«Это слишком», — подумала она и впервые пожалела, что позволила Кириллу, поселится в доме.
— Одевайся, я отвезу тебя в больницу, — устало сказала она.
Рентген показал наличие перелома. На кисть руки в срочном порядке наложили гипс. Анжелика отвезла его домой. Не к себе.
— Извини, но изначально было понятно, что у нас это ненадолго. Слишком мало общего.
— Ты не понимаешь. Я люблю тебя, — его голос звучал буднично, без эмоций. Он смотрел потухшим взглядом в окно.
— Извини, — снова сказала она, жалея о потраченном впустую времени. В её телефоне было несколько пропущенных звонков, нужно было ехать в офис, решать несколько срочных дел.
Кирилл долго рылся в карманах, прежде чем вытащить оттуда ключи от её квартиры, вложив связку в её ладонь, медленно загнул каждый палец, пока не получился кулак, поцеловал его и, улыбнувшись, вышел из машины.
Облегченно вздохнув, Анжелика тронулась с места, даже не удосужившись посмотреть ему вслед. Вещи Кирилла, включая её подарки, она отправила тем же вечером с курьером. А на следующий день уже забыла о нем. Поэтому, когда спустя две недели увидела у своего подъезда худенькую девушку с бледным лицом, долго не могла вспомнить, где могла видеть её.
— Я подруга Кирилла, — напомнила она.
— Что случилось?
— Я боюсь за него. Он очень страдает. Стал пить в сомнительных компаниях. В институт не ходит. Бабушка не знает, как ему помочь. Она старенькая, только плачет. Он очень вас любит. Он меня к вам не присылал, вы не думайте.
— Ты предлагаешь мне быть с ним из жалости? В жизни есть проблемы серьезнее, чем несчастная любовь.
— Вы умная женщина, а ему всего лишь девятнадцать.
— Как? Он говорил, что двадцать два.
— Это неправда. Он только стремился выглядеть взрослее.
Девушка села на скамейку, закрыв лицо руками.
— Милочка, это жизнь, — произнесла Анжелика. – Сама себя в руки не возьмешь, никто тебя не спасет, и со дна не вытащит. А начнешь с подростковых лет сопли жевать, так всю жизнь жевать и будешь!
— Но нельзя же так! – воскликнула девушка, но Анжелика уже скрылась в подъезде.
Через несколько недель она снова увидела подругу Кирилла, на этот раз сидящей возле двери её квартиры. А лицо у неё было не бледное, а серое, с красными воспаленными глазами.
— Опять ты? Как тебя консьерж пропустил?
— Он умер. Вчера напился и повесился. Похороны в субботу, приходите,- прошептала она и, пошатываясь, пошла к лифту.
В ту ночь Анжелика долго ворочалась в постели, мучаясь бессонницей. Под утро ей приснился Кирилл. Он отдавал ключи, сжимал её руку в кулак и улыбался. Она проснулась в холодном поту и, несмотря на ранний час, позвонила подруге.
— Ты постоянно по психотерапевтам ходишь. Что там при стрессе надо пить?
А в пятницу вечером вместе с Денисом она уже летела в Амстердам.
Однокурсница Кирилла на похоронах, не стесняясь окружающих, поцеловала покойного в губы, а в конце церемонии попросила у родственников забрать на память его фотографию с траурного зала. Они были не против.
Вообще — добротная женская проза. Можно публиковать.
Но — не удивляет. Типаж распространенный. О таких писано-переписано. От Бунина до наших дней. Может, есть смысл рискнуть и попробовать себя в чем-то другом?
В любом случае — творческих удач!
Карина, мне понравилось!
…глупость людская неистребима…думается всегда задним числом! О будущем думается в последнюю очередь, но…ни один наш поступок не остается не замеченным, и зло обязательно аукнется, и еще как! Не век вашей героине порхать по постелям…время неумолимо…оно научит…придет время, и Акела промахнется, и последняя охота будет губительной.
……..Отвратительней всего видеть такое поведение у женщины…наверное, у этой сердца вообще нет…Вот ее жалко не будет. Жаль юнца…у него сердце было больше разума.
С уважением!