Он прижимал её к себе, даже после всего, что произошло, он не переставал её обнимать. Вокруг было темно, на небе не было звёзд и ужасно пахло гарью. Ариф очнулся, и сразу почувствовал то, что не было дано ему чувствовать от рождения: жуткая боль от ожогов, неприятный запах и самое главное – тепло, тепло, которое согревало его, тепло ради которого стоит жить, тепло ради которого можно умереть… Он ощутил её дыхание на своей груди, и прижал её к себе еще сильнее, теперь для них всё было позади, главное, что они вместе, пусть даже такой ценой.
-Где они?.. — еле слышно спросила Анира, уже пришедшая в себя.
-Их больше нет. — Ответил Ариф.
-Как? Мы больше не сможем…
-Нет, не сможем, там нас больше не ждут.
-Мы стали ими?
-Да, но теперь мы вместе.
Он попытался встать, два огромных ожога на спине жутко жгли, боль дала знать о себе и подняться ему так и не удалось. Под ними был пепел, поэтому падать было не больно. Анира обвила его шею руками, боль утихла. У неё тоже были ожоги, не такие глубокие и не такие большие, но болели не меньше. На месте этих ожогов когда-то были крылья, два красивых белых крыла. После того, что они сделали Михаил забрал у них крылья, но им удалось скрыться от стражников, и вот теперь они тут.
Эти места уже давно были заброшенными, здесь уже много лет никто не появлялся, поэтому никто и не заметил две яркие кометы летящие с неба.
Кое как Ариф смог встать на ноги, он еще плохо умел держать равновесие, но уже чувствовал опору и больше не падал. Анира тоже, не без труда, смогла встать, и теперь они оба стояли, держались за руки и смотрели друг другу в глаза.
-Нас не найдут? – Спросила Анира.
-Не волнуйся, я об этом позаботился.
-Почему там мы не смогли остаться вдвоём?
— Потому что остальные не способны понять то, что чувствуем мы. Ангелам запрещено любить, ангелы не могут чувствовать.
-Но мы любим…
-Поэтому мы и бежали оттуда, поэтому мы больше не ангелы…
-Но люди чувствуют боль, людям плохо от холода, они могут ревновать, могут болеть, и… могут умирать.
-Всё это ерунда, теперь мы навсегда вместе.
-Наши души никто не сможет разлучить, даже те испытания, которые придется нам пройти на земле.
-Я люблю тебя, и теперь я могу тебе это сказать.
-Теперь мы в праве это чувствовать.
Ариф обнял Аниру, оба они плакали, как дети, в этих слезах отражались и боль, и усталость, и отчаянье, и, главное, любовь. Впервые в своей жизни он почувствовал на своих губах её поцелуй, для них это было самое прекрасное мгновение за последние тысячи лет. Лишь умерев на небе, они обрели своё счастье на земле, два падших ангела – два любящих друг друга человека.