Я заглянул сегодня в вечность

[audio:http://prozaru.com/wp-content/uploads/d0bed0bbd0b5d0b3-d187d0b0d0b1d0b0d0bd-d18f-d0b7d0b0d0b3d0bbd18fd0bdd183d0bb-d181d0b5d0b3d0bed0b4d0bdd18f-d0b2-d0b2d0b5d187d0bdd0bed1811.mp3|titles=Я заглянул сегодня в вечность]

/Олег Чабан/

Я заглянул сегодня в вечность —
нахлынула волна веков:
несут волхвы дары беспечно,
и я – один из тех волхвов.

Рожденье новое мессии
душа не в силах описать,
она в безволье и бессилье
пред ней стремится ниц упасть.

Взрыв. И рождение сверхновой.
Безумно яркий свет окрест,
в котором я в венке терновом
иду с улыбкою на крест.

Там правит вечное блаженство,
там нет понятий «рад»-«не рад»,
парит в пространстве совершенство,
рождая новый звездопад.

Мир изменил своё движенье,
и новый сотворил вокзал,
когда всего лишь на мгновенье,
я заглянул в твои глаза.

© Copyright: Олег Чабан

Автор: Олег Чабан (Persevering)

Дорогие мои читатели! Вы мне нужны! А нужен ли я вам - покажет время. С любовью. Всегда ваш Олег Чабан (Persevering).

Я заглянул сегодня в вечность: 87 комментариев

  1. О стихотворении ничего не скажу! А перед той сутью, которая присутствует здесь, я снимаю шляпй, брат.

  2. @ ulanova:
    Вам спасибо.
    @ Valmone:
    Спасибо, Никита. Да, вроде, рифмы, как рифмы.
    @ Светлана Тишкова:
    Само собой, Света. С первой же строки вся подводка ведет к ним. Спасибо.
    @ rekruter:
    Ну, а если бы я написал это так:
    Я увидел Вас среди миров на вокзале
    Вы среди других в толпе стояли
    Ваши глаза меня покорили
    Они мне всю нашу бесконечную вселенную открыли.
    Я теперь навеки Ваш раб
    Стою, смотрю на Вас, как дурак.
    Я готов теперь по жизни всю жизнь нести этот крест
    До тех пор, пока не надоест.
    Я Ваш навеки и тону в Ваших глазах
    Готов я умереть с Вашим именем на устах
    .
    Ты бы тоже снял шляпу брат?) Суть-то, ведь, осталась практически та же)

  3. Persevering написал:

    Я готов теперь по жизни всю жизнь нести этот крест
    До тех пор, пока не надоест.</blockquote
    Вся суть мужского мировоззрения.

  4. Для меня во втором стихотворении смысл совсем другой, нежели тот, что я увидел в первом.

  5. @ zautok:
    А я по простоте душевной полагал, что «суть мужского мировоззрения» показана в моём стихотворении «Я заглянул сегодня в вечность», а не в этом дурацко-смешливом опусе)
    @ rekruter:
    Нет никакого «второго стихотворения». То, что ты называешь «вторым стихотворением», СТИХОТВОРЕНИЕМ никаким боком не является. Это всего лишь кучка зарифмованных строк, сваленных как попало:)

  6. @ rekruter:
    Вот тебя шаркнула-то примитивность сего опуса «Я увидел Вас среди миров на вокзале»:))
    Повторяю: это не стихи) Это абракадабра:))))
    Давай лучше по существу.
    А именно, по поводу непосредственно самого стихотворения «Я заглянул сегодня в вечность».
    На мой взгляд, суть любого стихотворения (и прочих ..творений) попадать прямиком в душу, минуя мозг.
    Попало?

  7. Да, вот с этим я согласен: «прямиком в душу».
    Поэта не только музы могут посещать, но и очень что-то серьезное.
    Это ощющение?!.
    Оно сроди того, как 2-я хлебами и 5-ю рыбами.
    Я лично бываю неадекватен после прочитанного:
    Валерий чуть не лопнул от скромности, так как мой коментарий был смешной.
    Оно может и в жизни посещать да и посещает всех, толко надо разобраться в своих чувствах.
    Ибо нас так много, но этого мало.

  8. @ Михаил Ковтун:
    Когда читаешь подобные слова от своего брата-литератора, который и сам владеет словом, чувствуешь удовлетворение за проделанную работу. Кто, как не мы, литераторы, можем и должны восхищаться работами другого, если они попадают нам в душу, делать замечания и указывать на ошибки, а, если понадобиться, и разносить их в пух и прах, если произведения действительно слабые?
    Мы, и только мы!
    Мы — ОТК и знак качества друг друга.
    Мы — первая проверка произведений «на вшивость» перед подачей их массовому читателю.

    Бродяг@! Nibiru!
    Спасибо. Ищите слова) Когда литератор говорит у меня нет слов — это нонсенс!:)

  9. @ Persevering:
    Рожденье новое м/е/ссии
    Душа не в силах описать,
    Она в безвольи/е/ и бессильи/е/
    Пред ней стремиться/,/ ниц упасть.

    Миссия Христос- ОН – так? Или если, как ты пишешь через «Е», то — Месси́я (от ивр. מָשִׁיחַ, Маши́ах; др.-греч. Χριστός, Христо́с) — букв. «помазанник». Все равно мужской род – ОН, как не крути.

    И тогда «Пред /ней/ стремится, ниц упасть. (в женском роде? Ну это уже святотатство.)

    Извини, но не проходит! Должно быть:

    «Пред НИМ стремится, ниц упасть»

  10. @ zautok:
    Рожденье новое месси/и
    Душа не в си/лах описать,
    Она в безво/льи и бесси/льи
    Пред ней стремиться ни/ц упасть.

    В безвольИ и бессильИ (в чём? а не «куда?») Я уже объяснял Свете этот вопрос в другом стихотворениИ «Ещё не умер, но уже воскрес» http://prozaru.com/2011/01/eschyo-ne-umer-no-uzhe-voskres/

    «Рожденье новое мессИи» — обожествление женщины влюбленным мужчиной, только и всего. Этот приём далеко не нов в литературе. Она – его бог! Она теперь его мессия!

    Не туда тебя унесло. Стихотворение ни капли не религиозное.

  11. @ Persevering:
    Причем тут понесло. Унесло. Возьми словарь Резенталя.
    Возможно в значении миссии и возможно, но и запятую не забудь поставить. Ну тебе доказывать, как и Свете. Пишите, как хотите. Я просто просила уточнить значение. И сообразно с этим все же окончания не верны. Ну может это твоя авторская задумка. Кто бы был против, а дело твое.

  12. Именно «понесло», а не «унесло». Мне для этого словарь не нужен. Прочитай значение слова «понесло» и поймёшь, что я имел в виду.
    Именно «мессия», а ни какая не «миссия».
    Запятая там абсолютно не нужна. Никаким боком.
    «Она в безвольи и бессильи
    Пред ней стремиться ниц упасть» — перевожу прозой: Она (душа), находясь на данный момент в безвольном и бессильном состоянии стремиться распластаться у ног любимой. Так понятно?
    Она (душа) не стремиться в безволиЕ и бессилиЕ (куда? во что?). Она там уже находится – в безволиИ и бессилиИ (где? в чём?).
    Господи! Ну, это же пятый класс общеобразовательной школы!

  13. Понятно потрясение ЛГ, когда он заглядывает в глаза интересной ему дамы. Однако выписанное в таких выражениях потрясение так и просится на эпиграмму. Чуть что — волхвы, венец, века…
    Кста, куда ЛГ там шёл в терновом-то венке? И откуда?
    В последней строфе — чумовая рифма глаза/вокзал. Я тоже ею пользовался, рифма хорошая. Только зачем нужно было вокзал строить, для того, чтобы в глаза заглянуть?

  14. @ quentin ws:
    А я что говорил?!) Ну, не нравятся тебе всякого рода «висюльки» и «красивости», как ты их называешь:)
    Спасибо.

  15. Persevering, не заморачивайся, ты на верном пути, главное в душу. А то так можно всем поэтам о море пишушим: а какой он глубины, не может море быть без дна.

  16. @ rekruter:
    Всё в порядке. Володя (quentin ws) толковый критик и мой, теперь уже «старый» друг:)
    Поверь, если бы он не знал, что я «на верном пути», он бы ни строчки не написал:)
    Спасибо.

  17. @ Persevering:
    Я это понял по вашему диалогу,
    я так просто — второстепенные члены предложения написал.

  18. @ Светлана Тишкова:
    А ты разве не талантлива?:)

    @ rekruter:
    rekruter написал:

    @ Persevering:
    я так просто — второстепенные члены предложения написал.

    ЖЖОШЬ!))

  19. Привет, Олег! Давненько не «видались». Сразу скажу — стих очень сильный. Правда, как по мне, очень уж правильно выстроен- ну прям все слоги -ритмы. Для такой мощной пружины чувств, что заложена в него, надо бы побольше «растрепать» ему кудри. Ну да, это: «…каждый слышит, как он дышит, как он дышит, так и пишет…».
    Желаю успехов!

  20. @ Иван Татарчук:
    Спасибо, Ваня)

    @ валерий:
    Привет, Валерий! Да, действительно давненько не пересекались) Рад твоему визиту.
    Я понимаю о чём ты говоришь. Прекрасно понимаю. И растрепать бы его действительно бы не помешало …при другой подаче. Но я его подаю несколько иначе. Послушай аудиотрек. Обрати внимание, там нигде нет ни капли накала. Я выливаю его, как пиво из бутылки в жаркий полдень… лениво и обречённо-охмурительно… если ты понимаешь о чём я)

  21. @ Persevering:
    Persevering написал:

    Я выливаю его, как пиво из бутылки в жаркий полдень… лениво и обречённо-охмурительно… если ты понимаешь о чём я)

    Как не понять!)) В Крыму ведь живу. Хотя, выливание пива в бокал… летом… , безусловно тут присутствует философская подоплёка.
    Увы. Прослушать не могу не только твой файл. Вообще пока отрезан от мира звука Интернета — хватанул вируснячок в аккурат на 31-е, не детский! Всё восстановил, а драйверов для своей звуковой карты- не найду! Хоть плачь… Послушать, конечно любопытно…
    Ну, опять же- удачи и здоровья, в Крещение Господне! (помилуй мя грешного!)

  22. @ Валерий Казимиров:
    Не-е… извини, но ты меня всё-таки не понял. Оно и понятно. Надо слушать.
    Удачи! Здоровья! И долгих лет жизни!

  23. Пишу ещё раз. Потому что прочитала комментарии и прослушала стихотворение в исполнении автора. Насчёт запятой хочу сказать, о которой шёл спор. По интонации она там не нужна, от запятой смысл совсем другой. Подозреваю, почему вообще зашла речь об этой запятой. Дело в том, что глагол стремиться употреблён здесь в неопределённой форме, а в интонациях автора я услышала, что речь идёт о единственном числе: душа стремится (без мягкого знака).

    Возможно, это ещё один приём, который использует Олег, чтобы вы, товарищи литераторы, писали ему побольше критических комментариев.))) Другой вариант — он ждёт-не-дождётся, ну кто-же увидит эту, им специально сделанную ошибочку. Естественно, этого он ожидает в первую очередь от вас, уважаемые литераторы. Ничего личного.

    Так вот, о запятой. На самом деле она просится туда, как раз из-за мягкого знака в слове стремиться. И только в том случае, если просто прочитать стихотворение, не прослушав его. Тогда получится перечисление, не относящееся к душе. Порыв абстрактного я (мужчины), пред ней (женщиной) стремиться и упасть ниц. Вот и всё объяснение.

    Теперь к вокзалу. А почему-бы и нет? По-моему, вокзал тут никоим образом не мешает, а очень даже вписывается. Образнее думать надо, выбросите штампы из головы. И представьте себе: в тот момент, когда мужчина встретился глазами с женщиной, они притянули его, он заглянул в них (утонул). Весь мир вокруг для них двоих замер, перестал существовать на это короткое мгновение. Мгновение стало для них вечностью. А мир и правда замер в восхищении/преклонении перед такой бездной чувств. Мир — бурлящий, полный жизни и шума поток — почтительно свернул в сторону, чтобы не тревожить эту их такую хрупкую, коротенькую вечность. А перед тем, как свернуть со своего пути, окружил их «вокзалом для двоих» — куполом, защищающим их на тот короткой миг, который длился целую вечность.

    Ещё образ вокзала может быть знаком того, что эти люди встретились случайно и через мгновение расстанутся навсегда, пойдут дальше каждый своим путём, в свою жизнь. Но вот жизнь их не будет больше прежней, ведь мир свернул с обычного пути, слетел с катушек. Теперь жизнь разделилась на две части: «до» и «после». И в той жизни, которая «после», каждую ночь будет сниться то мгновение, когда судьба столкнула их, и они глотнули пьянящего воздуха, стоя на краю пропасти, но так и не осмелившись шагнуть в неё. Ну и дураки. Теперь всю оставшуюся жизнь будут жалеть об этом. Может быть, они были предназначены друг другу самим провидением. И хотелось бы этим двоим теперь узнать, да поздно. И проснувшись, спешат оба на тот самый вокзал, в тщетной надежде найти снова друг друга, чтобы не расставаться больше никогда. А найти не могут — свято место пусто не бывает. Их вокзал для двоих больше ничем не напоминает светлый храм вечности, он стал серым и невзрачным, набитым толпой людей — в общем, обычным вокзалом. Вот и всё, хорошего понемножку. Пусть радуются, что им вообще выпала возможность ТАКОЕ испытать. Другие вон и этого не имеют, и ничего, не страдают даже. Странно… а зачем тогда толпятся эти другие на вокзале для двоих? И главное, каждый делает независимый и деловитый вид. Типа так тут, проездом, или встречает кого-то. Вот смешные люди… и ежу понятно, зачем все сюда припёрлись – увидели чужой костёр и решили погреться. А где-то в глубине души у каждого теплится слабая надежда: чем чёрт не шутит, может быть и мне посчастливится… В общем, так и толпятся каждый день на чужом вокзале. А те двое так и не могут из-за них встретиться, чтобы больше никогда не расставаться. И стал вокзал памятником несбывшимся надеждам. Вот такая грустная история. А где вы видели, чтобы в жизни всё заканчивалось хорошо? )))

    Простите за ошибки, корявый стиль и беспорядочные мысли вслух. Ни в коей мере не претендую на звание литератора и на соответствие моей интерпретации задумке автора. Хотела просто озвучить возможные ассоциации к последней строфе. Думаю, Игорю будет приятно.
    Насчёт грамматики, я умничать вовсе не собиралась. Сама пишу с ошибками, так что не судите строго.

  24. @ Елена Плавшич:
    Спасибо, Елена.

    @ Евгения:
    Ого! Вот это коммент, так коммент!) Какое погружение в стихотворение. Да, что там в стихотворение… в творчество и даже судьбу автора.
    Вот какие у меня защитники.)
    Спасибо, Евгения.
    С глаголом «стремиться» накладочка вышла. Не нужен там, конечно же, мягкий знак. Надо просто «стремится». И на старуху бывает проруха.
    Еще раз спасибо, Евгения. Благодаря твоему комментарию, я на многое в своем стихотворении взглянул несколько иначе. Под другим углом. И, признаюсь, это довольно интересно.

  25. Вообще о стиле и качестве стиха что-то писать можно только если всего этого нет.
    Читал до конца, ждал развязки после смелого представления себя то беспечным почему-то волхвом с подарками, то Иисусом. Ну, о том как Иисус улыбался и в чем были его подвиг и великое мужество вопрос отдельный. Но я думаю такие нескромные сравнения унижают как Иисуса, так и человека, который пишет о своей любви. А напыщенная складность стихов не есть их качество.

  26. Стихотворение интересно по своему настроению. Но о чем оно? Скорее всего оно отвечает словам известного поэта : «…и скушно и грустно». Достоинством стиха является его классическая рифма, тебр голоса и ненавязчивая музыка. Отсюда и красивость. Но воспринимается, как нечто салонное периода Серебряного века, если отбросить отдельные выражения, свойственные периоду конца 20 и началу 21 века. Но, если быть откровенным, то произведение мне понравилось.

  27. Вот люблю я такие прочувствованные комментарии. И отнюдь не за то, что кому-то понравилось моё произведение, а за то, что человек искренне делится возникшими ощущениями.
    Спасибо Вам, Анатолий.

  28. А не стоит ли годок пописать просто «в стол»? Это скорее рифма, чем стих. Чувствуется сумятица образов. А она, неразбериха эта, не только в голове, но глубже. Так, думаю, не стоит, оперируя иудео-христианскими образами, посягать на одну из заповедей («не сотвори себе кумира»). Стихотворение, полагаю, у самого прежде всего автора не должно вызывать желания его подправить (хотя бы на момент публикации). Да и, при всём моем крайне скептическом отношении к иудео-христианским ценностям, сравнение автора самого себя с Исусом — это уже забагато.
    А замысел сам по себе очень неплох

  29. …….немного смутила строка… «Пред ней стремиться ниц упасть.» Может …» пред НИМ стремиться ниц упасть.»?…ведь перед этим говорится…
    «Рожденье новое мессии
    Душа не в силах описать,»…значит душа хочет упасть ниц перед лицезрением рождения мисиии…перед рождением…значит перед НИМ….по крайней мере так по-моему выходит из сказанного…или я не права?

    Интересные скачки …от волхвов …до тернового венка! Опасные для здоровья…взгляды…или это глаза ведуньи — портал в прошлое! Необычные ассоциации….
    Читать интересно….

  30. @ Irma:
    Да, всё просто, Irma. Я уже где-то здесь в комментах объяснял, что это ОНА для него — только что родившееся божество, его ВСЁ! Помните, как Андрий пропал, утонув в прекрасных глазах полячки: «А что мне отец, товарищи и отчизна!.. Отчизна моя — ты!.. И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!»
    Что до скачков, то это просто ролик с несколькими перевоплощениями.
    Недавно столкнулся с подобным на Градуссе:

    СФИНКС

    автор: Барыбино

    Сфинкс – судия. Земля — его арена.
    Он возлежит у мира на краю
    У пирамид Хеопса и Хефрена
    В таких, как он, невидимом строю.

    Закутан сном и зАклят вечным бденьем,
    Дрожит в пересечении миров
    Зеркальным и трехмерным отраженьем
    Невыразимых чудищ и богов.

    Возможно, счастлив. Кажется, печален,
    Секрет чего-то так давно храня,
    Неколебим и не вполне реален,
    Он смотрит вниз. Он смотрит на меня.

    Глаза слепы, всевидящи, раскосы.
    И я, стряхнув заклятье немоты,
    Шепчу хрестоматийные вопросы:
    Скажи, кто я? Скажи, кто бог? Кто ты?

    Безмолвен идол миллионотонный…
    И что я верил в это волшебство?
    Сейчас уйду, уйду непросветленный,
    Как все ушли, кто спрашивал его.

    И пусть. Не надо. Без его ответа,
    Под ветром, градом, солнцем и дождем,
    Я буду сам последним чудом света,
    Неизречен в безмолвии своём.

    Не буду я сидеть и ждать прилива,
    Я буду Слово, буду я Число…
    И дрогнула, сместилась перспектива.
    Исчезла жизнь, бессмертие вошло.

    Гляжу я вниз как божество с киота,
    Теперь я царь, теперь уже не раб,
    На человека, ждущего чего-то
    Меж каменных моих гигантских лап.

    Иллюзий растеряв свои остатки,
    Вздохнув, уходит, сам себя кляня,
    Не отгадав моей простой загадки,
    Как все ушли, кто спрашивал меня…

  31. НЕСУТ ВОЛХВЫ ДАРЫ БЕСПЕЧНО ? МНЕ КАЖЕТСЯ ОНИ БЫЛИ СЕРЬЁЗНЫ,-ИБО ЗНАЛИ КОМУ НЕСУТ ДАРЫ…

  32. Олег, здравствуй. Коротко: хороший смысл, хороший слог, присутствует ритмика но: …несут беспечно? Сотворил вокзал? Кто шел на крест с улыбкою? Движение мира куда?
    — Давай стихам время отлежаться – потом прочтешь по другому, иначе оценишь.

  33. тема серьезная…звучит поэтично ,но легковесно…я не профессионал в литературе ,но с мистической философией знаком не понаслышке…заглянуть в глаза Вечности —это не шутки!!!

  34. Здравствуй Олег)
    Даже голова закружилась. Вечность в глазах её. Счастлив тот, способный увидеть бесконечность души. Везунчик, что встретил ту единственную среди многих других.
    Спасибо.
    С теплом, Ветка.

  35. Сегодня в вечности купаюсь,
    А завтра что?! А завтра мне
    Приснится, что я умываюсь,
    Росой космической из вне…

    Но я не буду огорчаться,
    Что всё приходит лишь во снах…
    Твои глаза — моё богатство,
    И счастлив я, сомненья в прах…

  36. мне понравилось.и ошибок не заметила с первого прочтения,увлеклась содержанием.

  37. Здравствуйте, Олег. Стихотворение произвело неизгладимое впечатление на меня-«глубоко». И как замечательно, что виной этому-ЛЮБОВЬ:-) Прекрасное созидательное чувство:-)

  38. Прочитала с удовольствием впрочем как и все ваши произведения, они жизненные есть над чем подумать и с другой стороны такие спокойные ) спасибо вам за ваши стихотворения !

  39. @ владимир: спасибо. Я думаю над этим моментом.
    @ gigor61: спасибо. Над «беспечно» думаю давно, пока не знаю как изменить. «Сотворил вокзал» — новая отправная точка в жизни… новый отсчёт времени… «Кто шел на крест с улыбкою?» — всё я)… и волхв… и на крест… и «упасть ниц» — тоже я…) …»нахлынула волна веков…» …я в это мгновение и бог, и чёрт, и малюсенькая букашка, и волхв, дары несущий, и… и… и… «Движение мира куда?» — да куда угодно) против часовой стрелки… по гиперболе… прыжками в сторону…) Я не стесняюсь, не боюсь и не ленюсь править свои произведения постоянно…
    @ Деспот: спасибо. Дык… если вдуматься, родиться на этот свет и остаться в нём — это уже не шутка:)
    @ Ветка: спасибо. Закружилась? Прислоняйся, поддержу:)
    @ светлана: спасибо. Так на то и ставилось…
    @ Ольга Борина: спасибо. И за отзыв, и за экспромт.
    @ светлана: спасибо.
    @ Наталья: спасибо.
    @ наталья: спасибо.
    @ наталья: спасибо.

  40. Спасибо, стихотворение понравилось. Навевает настроение подумать о жизни и конечно же о любви.

  41. Замечательное стихотворение! Прочтение такое проникновенное!!! Спасибо Олег!

  42. Олег доброй ночи 🙂 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ И ПРОНИКНОВЕННОЕ ПРОЧТЕНИЕ ! ! ! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ. Я кстати тоже подумываю стихи читать ( не свои,не умею сочинять) Нужно свою тетрадочку найти ( я в неё записывала стихи которые трогают душу)

  43. @ валя ветерок душа огонек:
    @ feniks1065:
    @ Элеонора:
    @ Ирина:
    @ Зырянова Елена:
    @ Марина:

    Спасибо большое. И за то, что читаете. И за то, что комментируете.

  44. Опять холодной ночью звёздной
    Роняю слёзы на перрон…
    Пустой вокзал, пустой вагон…
    О пустоту разбились грёзы…

    Осколки их ничком лежат
    На плитах серых… Жмётся к рельсам
    Осенний беспокойный цельсий…
    Лишь блеск стальной из под ножа…

    В груди щемит от недосыпа…
    Бурлит мятежная душа…
    В вагоне спрячусь… Не спеша
    Налью в стакан вина и выпью…

    И успокоится гроза,
    Что в сердце бушевала только…
    А на перроне — лишь осколки
    И сокровенная слеза…

  45. @ Светлана Тишкова:
    Спасибо Света. Это будет весьма интересно для меня. Дело в том, что стихотворения, как такового, в этом виде уже как бы не существует. При выпуске очередного сборника стихов, от него при редактировании остались, как говорится, «только рожки, да ножки». А то и того меньше. Суди сама. Вот какой стиш вошёл в сборник «Её Величество Женщина»:

    Я заглянул сегодня в вечность
    Из будней серых, городских.
    Как будто вылетел на встречку
    Из крайней левой полосы.

    И треснул панцирь жизни бренной,
    Сместились в сердце полюса,
    Когда всего лишь на мгновенье
    Я заглянул в твои глаза.

    © Copyright: Олег Чабан

    Как видишь, от стиха практически ничего не осталось.
    Тем не менее, я был бы не против его как-то реанимировать в прежнем виде, настолько, насколько это возможно. Этот стиш мне по-своему дорог. При редактировании, в силу разных обстоятельств, мне этого сделать не удалось. может быть, удастся с помощью разбора Литературного жюри.
    Ещё раз спасибо.

    P.S. Кстати, наткнулся под стихом на своё «ТеатрА ТарантинЫ». Перечитал с таким удовольствием и ностальгией…. Вот что надо обсуждать!:) Половина (а то и больше) останется непонятным, но… Его обсудить бы прежним составом… прежними участниками… все 4 части… Думаю, это было бы очень интересно. И не только это произведение. А вообще…
    Надо бы создать на сайте рубрику, что-то вроде «История Прозару.ком. Как это было». Я у себя на Дуэлите планирую это сделать. А здесь — сам Бог велел.

    И ещё раз спасибо. Ты, сама того, быть может, не желая, окунула меня в небольшую череду приятных воспоминаний:) Спасибо.

  46. @ Олег Чабан (Persevering):
    Олег, добрый вечер!
    А мне больше понравился тот вариант, который опубликован здесь.
    Что касается обсуждения произведения «ТеатрА ТарантинЫ», то здесь вопрос спорный. Я пока не готова его обсуждать.

  47. @ Светлана Тишкова:
    Ты немного не поняла, Свет. Я не призываю (и не предлагаю) обсуждать этот текст действующим составом Литературного жюри (т.е., я не предлагаю его на обсуждение). Я предложил (если можно так выразиться) обсудить его прежним (тем ещё… который в произведении) составом жюри. Да и обсудить-то не совсем то слово… скорее, окунуться в него, поболтать, поностальжировать, посмеяться… Пересечься всем вместе на часок-другой, вспомнить «молодость»…:)
    Кто, где, как, чего….)

  48. Отличные стихи по смыслу. Но вот увидела я опечаточку в написании, поэтому и не поставила 5 звезд- из вредности, так сказать… тем более, Вы- сильный поэт))) (шутка, не из вредности,а потому,что это литературный портал). Надеюсь,что это опечаточка, а не ошибочка. «стремитЬся»- непростительно… уж извините.. Она (что делаеТ?) стремиТСя… Такая уж я противная тетька, извините великодушно! Должен же быть буквокопатель в жюри, не так ли?))))))) А так- низкий поклон Вам, Олег, за такие прекрасные стихи! Читала Вас и на других лит. порталах и всегда восторгалась Вашим талантом. Надеюсь, не обидела Вас, но не могу не сказать про это.))))

  49. @ Екатерина Головкина:
    Спасибо Вам большое. Никаких обид. всё по делу. Сейчас пойду посмотрю, есть ли у меня возможность редактирования на сайте (давненько я здесь не был), и, если есть, исправлю.

  50. Олег, ваше стихотворение, несомненно написано «талантливой рукой». Недаром оно вызвало столько положительных откликов. Справедливо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)