Вот, наконец-то я решился выложить на сайте «Проза…» своё первое произведение. Стих о моём одиночестве, о надеждах и сомнениях. Сразу же ко мне зашли несколько читателей, и я отправился на страницу одного из них.
Ника… Наверное, это женщина. Ведь авторы придумывают себе разные имена, и необязательно женщина имеет женский «ник » или наоборот, мужчина- мужской.
На фотозаставке было изображено тёмно-зелёное озеро, окружённое скалистыми утёсами. Его зеркальную гладь не нарушали ни единый изъян, ни даже едва заметная рябь. Оно было олицетворением Вселенского спокойствия. Высокая холодная красота, почти нереальная. Схваченный фотографом миг, с которого пойдёт дальнейший отсчёт вечной жизни таинственного озера… рифма к слову онлайн
Я кликнул на стихотворение этого автора. Оно так и называлось: «Озеро». В его рифмах были точно такие слова, которые только что возникли в моём воображении. И точно мои размышления пронизывали всё это не мною написанное произведение…
Лучиком надежды ко мне начали прокрадываться долгожданные мысли, всходы интуитивной догадки безудержно ринулись в свой непредсказуемый рост.
— Неужели я нашёл родственную душу? О, если бы это была женщина… Или нет, молодая девушка, милая и прелестная…
Молниеносно в моём представлении возник взлелеянный годами образ женского идеала, образ моей воображаемой возлюбленной.
— Да… Что-то я размечтался. Мечты, мечты… — подумал я и кликнул на следующее стихотворение.
В нём было одиночество, надежды и сомнения…
Я не удержался и написал Нике рецензию:
— Вы просто прочли мои мысли. Интересно, заметили ли Вы это?
Я вернулся на свою страницу. О, радость! На моё единственное стихотворение была рецензия от Ники:
— Вы просто прочли мои мысли. Интересно, заметили ли Вы это?
Счётчик времени зафиксировал одну и ту же минуту написания «рецки» и у меня, и у Ники…
Вот это да! Нет, я непременно должен с ней познакомиться…
У меня в столе накопилось несколько ранее написанных произведений, и я решил опубликовать ещё одно стихотворение. Его героиней была девочка Капель. Такой лёгкий незатейливый весенний сюжет. Солнце, ручейки, первоцветы и особенный влажный аромат воздуха, который бывает только весной.
Снова первой прочла моё стихотворение Ника, и я поспешил на её страницу.
На верхней строчке списка произведений появился её новый рассказ. Он назывался «Девочка-Капель». Пробежав глазами текст, я опять ошеломлённо отметил сходство сюжета и образов наших сочинений и написал Нике:
— Вам не кажется, что мы должны познакомиться? Прошу Вас, пишите мне на мой e-mail…
Ника ответила! Я был почти счастлив, прочитав её письмо на «мыле»:
« Я согласна с Вами познакомиться. Для начала, скажу своё настоящее имя — Одиллия.»
Не может быть, опять совпадение! Это имя я дал своей героине нового, ещё не завершённого рассказа. Я перечитал свой черновик.
«…Легкий стан и благородная осанка придавали Одиллии вид некоей аристократки. Но её неприступность была обманчивой. Как только Одиллия останавливала на мне свой лукавый взгляд, и в её карих глазах вспыхивали золотистые огоньки, меня сразу же охватывала волна её необъяснимого обаяния, и я устремлялся навстречу ей. Нужные слова сами собой срывались с моего языка, и через минуту мы уже болтали с ней обо всём на свете, не замечая ничего вокруг нас…»
Интересно, а какая она, Ника-Одиллия, на самом деле?
Я написал ей своё настоящее имя — Павел.
Больше ответа от неё я не получил.
Этой ночью я не мог больше заснуть. Примерно через час после бесполезных попыток отключиться, я подошёл к своему компьютеру и нашёл страницу Ники. Там я увидел её новый только что опубликованный рассказ. Знакомые строчки вновь привели меня в недоумение:
«…По нашей улице навстречу мне шёл молодой человек. Лёгкий стан и благородная осанка придавали ему вид некоего аристократа. Но его неприступность оказалась обманчивой. Как только он остановил на мне свой лукавый взгляд…»
Я отшатнулся от монитора. Нет, это уже слишком! Я непременно должен узнать, кто ОНА такая!
В рецензии на её произведение я написал:
« Ника! Меня поразил Ваш рассказ в самое сердце… Но Вы ничего не хотите мне больше сказать?»
В ответ — тишина. Подождав с полчаса, я выключил «комп».
— Наверное, да скорее всего, она уже давно спит…
Утром я чуть не проспал на работу. На службе пришлось, не поднимая головы, разгребать накопившиеся дела. Вечером я летел домой, как на крыльях. Я чувствовал, что от Ники-Одиллии пришёл ответ. И я не ошибся!
На «мыле» ничего не было, зато на «аватарке» странички Ники в «Прозе…» вместо сурового озера красовалась её фотография.
О, как же она была хороша! О такой девушке можно было только мечтать.
Дрожащими от волнения пальцами я написал ей на e-mail:
« Одиллия! Если это действительно Ваша фотография, то Вы превзошли все мои ожидания! Я просто «по уши» в Вас влюблён. Ещё даже до того, как увидел Вашу фотографию. Умоляю, я должен с Вами встретиться! Не отказывайте мне в свидании. Павел.»
Я отправил письмо.
Во как! Чёрт, я совсем сбрендил! Уже объяснился ей в любви, прямо как в романтическом 19 веке.
Ну что ж, камень брошен. Будем ждать кругов по воде…
Я лежал на диване и ждал. Я больше ничего не мог делать, ни о чём думать, кроме как об Одиллии. Её имя повторялось в моём мозгу на все лады и на все возможные ритмы:
— Одиллия, Одиллия… Ника-Ника-Одиллия… Ника…
Нет! Так можно сойти с ума!
Я сварил себе кофе. Было уже восемь вечера. Наконец, на мониторе компьютера появилось долгожданное уведомление: «У Вас 1 новое письмо»…
На этот раз Ника-Одиллия написала мне длинное послание. Завязалась переписка, и мы выяснили, что живём в одном городе и возле одной и той же станции метро. Наконец, я прочёл слова, которые заставили затрепетать моё сердце:
— Ты знаешь, Павел, я тоже чувствую что-то похожее на любовь к тебе. Ты стал мне родным и близким всего за пару дней. Это невероятно! Я с удовольствием с тобой встречусь. Давай, встретимся через час в кафе «Мираж». Знаешь, где это?
— Конечно,- написал я, — буду с нетерпением ждать тебя, моя милая Ника-Одиллия. На всякий пожарный, номер моего мобильного…
Я прибежал в кафе, которое находилось недалеко от моего дома, на 15 минут раньше и заказал капучино. Время тянулось, но вот уже стрелки часов перешли заветную цифру. Ники всё не было.
За окном сгущались тучи, на улице стало совсем темно. Я продолжал ждать. Крупные капли дождя забарабанили по карнизу. Я ждал…
Я сидел в одиночестве, меня терзали сомнения, но в душе ещё теплилась надежда, словно мерцающий слабеющим пламенем уголёк…
Внезапно зазвонил мой мобильник. Наконец-то! Я с облегчением стал читать sms-ку от Одиллии:
— В кафе не успеваю. Жду тебя по адресу…
Это был до боли знакомый мне адрес. Ненавистный мне адрес, в котором всё совпадало с моим собственным адресом. Дом, квартира, наполненные моим одиночеством, моими сомнениями и надеждами.
Неоновый зигзаг молнии резко озарил чёрное небо. Я рассчитался с барменом и медленно побрёл к себе домой, в темноту…
16.09.2010
Лизавета! Ты настоящая интриганка! Это надо же такое написать. Ухахоталась. Развеселилась. Говорила не заводите по десять страничек. Виртуал, он и в Африке виртуал. Тут такие метаморфозы случаются, мама не горюй. Бедный автор Паша. Мне то, как его жаль, что так обломался, но любовь не картошка- не выкинешь в окошко. Но в страданиях произведения получаются более наполненные чувствами и красками. Будем ждать, что Павел напишет очередной шедевр.
Лиза ты супер!
С увапжением. Надежда.
P.S. А кафушка эта не на станции Метро «Комендантский Проспект»? Вроде такое там видела, а может на «Каменном». Ну не важно. Привет ПАВЛУ!
Надежда, вот ты опять в первых рядах. Действительно, смешно. Виртуал, есть виртуал…)))
@ zautok:
@ Светлана Тишкова:
Рада, что вам понравилось.
А кафешек таких несколько в городе — сеть кинотеатров «Мираж синема», и там кафе-бистро есть.
С уважением, Ел.