Я полюбил её, как только увидел.
Заметив её белую гладкую кожу, я остановился.
Посмотрел на неё, я почувствовал огромное, непреодолимое желание дотронуться до неё.
И когда пришло желанное прикосновение, это было всё то, о чём я только мог мечтать.
Мне говорили, что я немного туповат, и что мои манеры не самые отточенные, но она любила меня, как я есть.
Можно даже сказать, что она предпочитала меня всем другим.
До меня она была в очень бурной связи, которая её чуть ли не погубила.
Со мной она знала, что этого не случится.
Каждый раз, когда она позволяла мне прикоснуться к ней, я делал это медленно и очень нежно, как будто случайно касаясь её. Я гладил её и мы вместе смеялись.
Тем не менее, я мог быть и гораздо более грубым. Например, мне очень нравилось бешенно разрывать всё, что её покрывало. Но она от этого только хихикала. Как будто я щекотал её.
Больше всего, я любил купаться вместе с ней.
Холодные потоки воды охлаждали меня совсем немного, потому, что вместе с этим, они смывали всё, что я не успел разорвать на ней, полностью разоблачая белую кожу её прекрасно сложенного тела.
Я прикасался к ней, останавливая потоки воды у меня в руках, дотрагиваясь ими потом до её тела, и мы нежно улыбались друг другу.
А потом, мы шли сушиться вместе.
Я надеялся, что наша любовь будет вечной, но судьба думала иначе — со временем, её кожа перестала быть такой белой и такой гладкой, она становилась быстро усталой, выглядя очень жалко, и в один прекрасный день, её увели от нас.
Другая пришла вместо неё.
У неё тоже была нежная кожа, не такая белая а скорее светло коричневая, и её совершенное тело, как будто было выточенным из дерева.
Кроме того, у неё внизу была интересная небольшая ямочка, которая, как магнитом, влекла меня к себе.
Я сопротивлялся так долго, как я мог, потому что знал, что это запретное место.
Тем не менее, однажды, я не обратил внимания и приблизился слишком близко к ней.
Было очень скользко, и я попал внутрь. И вдруг я почувствовал, как что-то согнулось, и услышал звук чего ломающегося.
Я оглянулся и увидел, что это было — часть моего тела. Это было моё остриё. Часть, которую я использовал для резки. Без нее, я был бесполезен, и меня выбросили.
Сидя в мусорное ведре на кухне, я видел, как моя прекрасная деревянная кухонная доска общается с новым ножом, который меня заменил.
Тогда я понял, что жизнь не справедлива — ты можешь всю жизнь делать всё отлично, но первый же раз, что споткнёшься, тебя сразу же бросят.
С другой стороны, я встретился с другими девочками здесь — четвертушка чёрствого хлеба и клочки бумаги. Для них я не был тупым парнем, я был самым остро-умным в округе.
Итак, узнав теперь, что есть жизнь после смерти, я начал врезаться в морщинистую газету, которая разрывалась от радости и наслаждения быть со мной. Я всё же, надеюсь встретиться с моей первой любовью — красавицей кухонной доской из тефлона. Но пока это произойдет, я буду делать то, что каждый мужчина на моём месте должен делать — наслаждаться моментом.
Бесподобно! Хорошая интрига сохраняется до конца повествования,целостность и художественный стиль — очевидные достоинства миниатюры.Есть кое-какие шероховатости, которые можно отнести на счет авторского самовыражения…