БЫВАЮТ В ЖИЗНИ ДНИ…
Утро 27августа 1975года ничего нового не сулило. Обычный день уходящего лета. Ещё чуть-чуть и осень законно вступит в свои права и обязанности…
Проснулась, потянулась на своём диване, почитала с вечера отложенную книгу. Я никогда не вкладывала закладки, не отмечала страницы, с которых после можно было бы продолжить чтение, не клала книгу так, что она могла разорваться. Всегда мгновенно находила нужное мне место.
Немножко осталось потерпеть до того момента, когда близкие родственники отправятся на последнюю встречу с дальними. Вот тогда я и улизну, исчезну на весь день. Ура! Привет, Свобода!
С малышкой племянницей оставалась бабушка. Ребёнок не мой. Я и так много времени с ней проводила. А сегодня я человек незанятый. И как вольная птичка, куда хочу, туда лечу, или, как пчёлка, сажусь на тот цветок, который цветом и запахом притягивает, а в моём случае это всего-то и означает, что иду в то место, где мне комфортнее и спокойнее…
Но близкие родственники не дремали. Об их коварных планах и предательских сговорах ничего не знала и не догадывалась. А потерявший бдительность, проигрывает…
Из радио, прибитого к стене у окна, доносились знакомые слова «бывают в жизни дни невиданной длины, а что за этим днём, узнаем мы потом»
А что потом? Да какая разница человеку в его молодые годы, что будет затем, далее, .когда-то! Важно, что происходит сейчас… Пойте себе, что желаете, а я за — дверь шмыг…
Внезапно прозвучавший телефонный звонок ударил по напряжённым нервам, чувствам, заставил вздрогнуть. Звонила опять-таки Герта:
-Придёшь?
— Не знаю, возможно, — тихонько, чтобы не услышал ещё кто, пробормотала я в трубку.
— Обижусь,- сообщила сестра и отключилась.
На самом-то деле я схитрила, мне стыдно было напрямую сказать ей:
-Нет, не приду, у меня другие планы на этот день. А езжайте –ка вы спокойно в своё счастливое далёко, а меня оставьте, наконец-то, в покое.
И идти не собиралась, и лгать было неловко. Мне бы только незаметно выскользнуть из дома да пораньше. Но мы задумываем одно, а получаем совсем другое.
Телефон трезвонил всё утро, не давая отдыху ни себе, ни другим. Кто только ни звонил: и сестра отъезжающая, и общие с ней родственники, собиравшиеся приехать на прощальный обед, ужин, и муж сестры, раньше обычного времени освободившийся на работе.
Такой перезвон продолжался часов до двух, а после – начались военные действия…
Верунчик, приветик! Ага, я кажется, первая! Прочла на одном дыхании. Интересно. Но почему так мало?! Жду продолжения. Чмоки. Алена.
Отношения с родственниками вещь сложная и загадочная, а написано легко и свободно, иду за продолжением
Яна