Не больше чем попытка.

Глава 1.

 

…по ночам не спит,

но видит один и тот же сон…

 

– Но какие всё же у нее волосы.

Алексей был в столовой, и как обычно (для некоторых, скорее банально), смотрел на спину Кристины, сидящую впереди. Он уже давно понимал, что он готов рассказывать про что угодно, кому угодно, но лишь бы про впередисидящую, а когда он не находил себе собеседника, шепотом разговаривал о ней.

– Может уже хватит? – это был голос Рустама, он сидел справа от Алексея, и обладал, пожалуй, самыми выдающимися физическими характеристиками в классе, но ни разу за свою жизнь не сказал глубокую мысль, чему Алексей страшно завидовал, – у тебя шансов на нее все равно нет, пора бы уже смириться.

 – Сегодня 14 февраля, и сегодня будет последняя моя попытка добиться ее. Таким как тебе мой способ точно даже в голову не придет, – Рустам был, пожалуй, единственным, кому Алексей мог безнаказанно сказать плохое слово, с учетом того, что Рустам прямо говорил, что он слишком умный, а Алексей лишь мог намекать на то, что Рустам слишком прост.

– А то ты не знаешь, что у тебя ничего не выйдет, ты хотя бы посмотри на неё…

– Ну, я хотя бы сделаю ей приятное, и буду счастлив. Пускай и косвенно, но из-за неё, – проговорил Алексей, и посмотрел на собеседника, пытаясь понять, ясен ли Рустаму смысл слова «косвенно».

Рустам уже потерял интерес к разговору, и смотрел в свою тарелку. Алексей продолжил наблюдать за этим состоянием «безмыслия» Рустама, и заметил, как глаза соседа провожают некоторые спины девушек. «Интересно, это у него на уровне инстинктов, или даже он умеет любить?» – думал Алексей, выходя из столовой.

На уроках Алексей не любил думать вообще, ему казалась то, что ему надо сконцентрироваться на одной мысли, которую говорит учитель просто странной, а если учесть, что потом это ему пригодиться только в домашнем задании, которое задает тот же учитель, это был какой-то маразм. Поэтому на уроках Алексей был в каком-то трансе. Он ловил себя на мысли, что когда его голова не думает, то есть просто дрейфует, как говорил он, мысли его натыкались на Кристину. Получалось так, что он думает про нее практически постоянно, это его пугало.

Войдя в класс, он кинул портфель, и сел на свое место. В класс Алексей после столовой приходил одним из первых, поскольку относился к еде как к пище. Наконец он достал старенький плеер, и погрузился в состояние «безмыслия», (ему чертовски это состояние нравилось). Но продолжилось это не долго, увидев Додонцеву Машу, которая была неплохой девушкой, он ухватился за мысль.

«Почему, почему я  всегда думаю, что сказать. Импульсивные люди, добиваются гораздо большего уважения. А почему? Наверное, потому что это считается за силу не обрабатывать желание что-либо сказать, или сделать…»

Его размышление прервал звонок. Рустам, проходя на свое место, как обычно, бубнил что-то вроде: «Ненавижу это место», Алексей часто это слышал, но тут ему приспичило спросить.

– Слушай, а почему ты ее ненавидишь?

– Ненавижу что? – переспросил Рустам.

«Видать, он даже не замечает, как бубнит. Страшно подумать то, что это единственная его мысль в голове. Получается, что он просто ходячий сгусток энергии со своими желаниями. Не дай Бог сейчас еще примет за теле…»

– Так что ненавижу?! – он практически кричал.

– Школу, – Алексей уже знал, какой ответ услышит.

– Просто ненавижу. Я ее любить должен, что ли?.. Ааа… Я все понял. Ты шестачить собрался… – Рустам был в своем репертуаре, и со своей наглой улыбкой – Ну-ка скажи, почему ТЫ ее ненавидишь.

– Ну… Думаю что смирение и дисциплина это разные вещи, здесь заставляют смириться.

– Отлично, теперь я тебя узнаю. А то я подумал ты этот… шестерка, – он опять улыбнулся, отвел глаза, развернулся и ушел с умным видом.

Наконец вошел учитель, и устроил перекличку. Алексей ждал своей фамилии, что бы воткнуть наушники обратно.

– Берёзов Алексей.

– Я, – подумав, сказал Берёзов Алексей.

«Наконец можно нормально послушать музыку. Главное ни о чем не думать… ни о чем. Интересно, о чем я подумал, когда сказал ”я”? Кажется о Кристине…»

Алексей ждал завершения уроков, что бы, наконец, сделать подарок ей.

  

Глава 2.

 

 

Перед тем как дойди до дома Кристины, Алекс решил зайти в местное кафе. Выпить для храбрости, да и торопиться ему нельзя было. Роза замерзнет на холоде.

Кафе было весьма не дешевым, и при нем был бар, по крайней мере, Алексею оно нравилось. Он дернул дверцу кафе, она оказалась закрытой. Алексей обошел здание что бы, зайти если не в кафе, то хотя бы в бар. Как он и думал, дверь оказалась открытой, войдя, Алекс оглядел бар в поиске, знакомых. Он хотел с кем-нибудь поболтать, выпивка без знакомого для него была чем-то ненормальным.

В баре оказалась странная банда не местных гопников, знакомые рокеры с которыми он пил и потом они тащили его на их репетиции в подвале, и толпа мажоров, которых здесь обычно как мух, для них это было что-то вроде места сбора. «Да… назвался богатым, иди в бар «Вертолет» – подумал Алекс. Но привлек его внимание Женек, местный тип, который появлялся в этом баре почти каждый день, кажется из-за того что ему нравилось спиваться в тихом месте, и потихонечку. Поздоровавшись с рокерами, Алексей купил коктейль и направился в сторону столика Евгения.

– Свободно, небось, Жень? ­– спросил Алексей, взглянув на смуглого типа, лет 20, они познакомились за этим же делом несколько месяцев назад. Алексей всегда радовался таким знакомствам, которые были хотя бы не принудительными для него.

– Конечно, Лех садись… –  подождав, когда гость сядет, Женя продолжил – Что-то я тебя здесь давно не видел. Ты по «делу» или пропустить пару стаканчиков?

– Я не за травой… – Женя намеков никогда не понимал, и реагировал он только на фразу в лоб – Я так посижу, выпью и пойду, я тороплюсь.

– Куда намылился, к девушке? – Алексей уже пожалел, что сразу купил розу.

– Даа… Да, так сделаю ей подарок, думаю обрадуется.

– Любишь что ли, или так, гордость заиграла? – Женя улыбнулся, показав свои желтые клыки.

– Молчал бы… У тебя таких… – Алексу не дали договорить.

– Хочешь, открою один секрет?… – сказал Женя, смотря пьяными глазами на розу.

– Ну давай, Евгений… Давай свой секрет… – Алексей, начинал уже жалеть, о том что пришел сюда, к тому же он залпом допил уже бутылку и делать здесь было нечего.

– Мы никогда не получим того, что хотим, Лех. Никогда… Да ты не смотри на меня будто я…

Алексей стал изучать Евгения, пытаясь поймать взглядом его бегающие зрачки. Ему стало интересно, Евгений накурился до такой степени, или это алкоголь в крови.

– Я пожалуй пойду Жень, я тороплюсь просто… давай! – Алексей встал из-за стола, и направился вешалке, за курткой.

– Подожди, я с тобой! Покурим, на выходе, – пытаясь встать, вставил Евгений.

Алексею, начло все это не слабо надоедать. Евгений был странным человеком, не разговорчивым, подозрительным. Много пил, продавал всякую дрянь, поэтому получил уважение от половины сверстников Алексея. Вторая половина считала его придурком конченым. По мнению Алексея он вообще никем не был. Как о каком-то человеке можно судить если когда он что-то говорит, то всегда что-то объясняет? Алекс ждал его за дверями бара.

Наконец выбежал Евгений, с накинутой на себя курткой, выглядел он сейчас трезвее раза в два.

– Я не курю, бросил, – соврал Алексей, посмотрев на пачку в кармане Жени.

– Ну ладно, постой может хотя бы?

«Это будет маленькой платой, что бы от тебя отделаться, – подумал Алексей. – Он со своей травой по полной уже отупел, если просто заставляет стоять»

– Ладно я тебя не просто так пригласил постоять, – Евгений понял о чем думал Алекс – просто хотел сказать, были бы мы в другой обстановке… и если б знал ты меня  получше… ты бы меня выслушал.

– Почему же? – улыбнувшись, сказал Алекс. Ему стало интересно, вдруг этот Евгений не мертвый робот, и не обкуренный дурак.

– Ты не стал меня слушать, потому что принял, за идиота, а не тупости этой мысли, а принимать всех людей отличающихся от других, за идотов, это тоже тупость… – странно, но дай Жене собеседника он сразу же трезвел, Алекс заметил это и сейчас.

Алексей был удивлен, что ему дали такой внушительный ответ, и что самое странное он был прав. Взглянув на часы, Алексей сделал выбор. У него был час на беседу.

Вновь сев за тот же столик, купив еще по бутылки (не смотря на то, что Алексей был против), они продолжили беседу.

– Ну и почему ты так думаешь?

– Начнем с того что ни один из нас не получал того что он  желает, я говорю про тех людей которые ставят большие цели, действительно большие.

– А может ты просто эгоист, и лентяй.

– Ну нет, почему же, – было заметно, что Евгений оживился, – это нормально, распределять людей на касты. Взгляни на ту банду, – он кивнул на гопников, – они считают это круто, и тащатся от этого, только считают так только они. Живут иллюзией. Это их стержень. Из-за него все их дела становятся чем-то большем для них… Я имею ввиду грабить, пить, бить.

– А как тебе те? ­– сказал Алекс, показав на начинающих рокеров.

– Они? Они просто преданы искусству, не самый лучший вариант думаю, но они хотя бы, не фанатики.

– Ты конченый эгоист. Как можно судить, да к тому же, так глупо других людей?

– Я не эгоист, я прожил больше тебя, и понимаю, что отрицать правду легче, чем её сказать. Но пойми, я не оцениваю людей. Я хочу, что бы ты не наступал на те же грабли что и я. Ты немного отличаешься от всех этих людей, не живешь иллюзией. Ты ставишь цель, и бежишь за ней как дурак. Это еще хорошо, дело в том ты знаешь, что цель невозможна, и пытаешься получить максимум удовольствия от того что хотя бы бежишь за ней, – Женька остановить было уже невозможно, – Другими словами тебе нравиться летать без парашюта. Надеюсь, ты понимаешь?

– Ты пьяный… – сказал Алексей, то ли как оправдание, то ли что бы сменить тему.

– Я вот, к примеру, слишком часто расшибался об землю после полета, поэтому и спиваюсь…

– Что же ты предлагаешь делать? – Алекс злился, что пьяница, изучил его.

– Ничего, – Женя улыбнулся, кажется, ему было без разницы, что подумает Алекс.

– А тебе не кажется, что ты просто хочешь побыть особенным!!! – Алексея этот разговор стал уже бесить, – Говорить здесь про всех и все! Сам-то ты кто?

– Я никто, я всего лишь человек. Пойми, я не живу иллюзией, но и не понял, как жить без неё, – Женя встал из-за стола, – я пошел, всё что я хотел, я тебе сказал.

Женя задвинул стул, и направился к двери.

«Черт, откуда это он вычитал… – думал Алексей, – Был бы он эгоистом, он бы, сейчас не ушел. А это он сказал, что хотел и ушел. Меня слушать не стал… Ладно, верить в это бессмысленно, но откуда он так…»

– Жень!!! – Алекс окрикнул Евгения, тот остановился в дверях, Алексей подбежал и уже нормальным голосом договорил, ­– Откуда так хорошо меня знаешь?

– В твоем возрасте был таким же, шатался ко всем с розами… – Евгений усмехнулся, – Сигареты дать?

– Да, – взяв три штуки, Алексей попрощался, и сел на прежнее место допивать, то, что осталось на столе…

Алекс размышлял над бредом Женька, он понимал, что верить он не хочет в это, да и не получиться у него пока он сам этого не захочет или проверит. Взглянув в окно, он увидел этого бредового человека на остановке.

– Неужели я таким же стану, ­– пробубнил Алексей. Он взглянул на часы, времени как раз, что бы дойти до её дома, – Ну вот и проверим твою теорию, Евгений… проверим откроется парашют или нет… К черту всё!

 

 

 

 

 

 

 

 

Не больше чем попытка.: 2 комментария

  1. Конечно любую теорию надо проверять на практике. Понравилось! С теплом. Алена.

  2. Спасибо вам большое Алена!!! Хотя бы за то что удасужужились это прочесть… Я у думал что никуда не гожусь)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)