Они понимающе закивали головами и почему-то стали вдруг серьезными, а некоторые так даже и хмурыми. Один из них достал телефон, набрал номер и, посмотрев на меня, многозначительно моргнул обоими глазами. После чего я услышал странные слова, обращенные, надо думать к «Дону»: привет…, тишина…, тут это… дело… да с желтым большим…, о кей ждем. Таксист положил трубку в нагрудный карман, деловито погладил усы и, не сказав более ни слова, пошел к своей машине. Остальные водители какое-то время аккуратно, но все же жадно осматривали мою внешность, а особенно чемодан.
Чемодан действительно был хорош. Ярко желтого, классического цвета, большой – как положено дорогим, респектабельным вещам. Я слышал, что Микки Рурк из своих чемоданов сапоги себе пошил…. О чем это говорит…? Может, что кожа хорошая…? Кто его знает, что у этих голливудских, в их голливудских головах? Однако и Россию ж умом не понять…. В голове возник какой-то странный диспут. Мысли на мгновение отвлекли меня от «ускользающего» поезда.
— Какие проблемы? Я услышал позади себя уже знакомый голос. «Дон» был серьезен. И опять я отметил для себя, как похож он на уважаемого мною актера. Он вел себя в точности, как решающий серьезные вопросы (в кино) Де Ниро. Я вкратце объяснил ему в чем дело. Он внимательно выслушал, не перебивая, как джентльмен, а затем, после положенной по этикету паузы, мягко и медленно спросил: что будем делать? Я замялся, соображая, что можно еще делать, кроме как догонять поезд? И вдруг, неожиданно для самого себя, ответил вопросом на вопрос: а что вы предлагаете? Он оценил, видимо, мою деловитость и стал еще серьезней. Я даже слегка напрягся. На привокзальной площади не хватало только камеры и крика в мегафон: «Action!». Дон таксист тем временем стал оглядываться, «высматривая «федералов». Теперь уже мне стало почему-то смешно. Но он не обратил никакого внимания на мою «неуместную» реакцию, как подобает деловому человеку. Посмотрев туда и сюда, он взял меня под руку и отвел в сторону. Группка водителей вежливо сделала движение в обратную сторону, деликатно оставляя нас наедине. Все это походило уже на какую-то игру, но мне нужно было успеть на этот проклятый поезд….
Продолжение следует….