М
Священная Война
1.
Свист готовящегося к отбытию паровоза разрезал гомонящую толпу вокзала. Спотыкаясь о чужую поклажу, по перрону ярким пятном неслась неуместно разодетая женщина неопределенного возраста, оставляя после себя дурманящий запах терпких духов. Что-то демоническое было в ее облике. Широко раскрытые глаза цвета осеннего неба, растрепанная копна непослушных темных волос, едва прикрывающих шею, лисья шуба, полу — упавшая с ее острых плеч, шлейфом волочащаяся следом по грязному перрону, странный чемодан из кожи какого-то непонятного разноцветного животного, бряцающий резными медными пряжками — все в этой женщине было стихийно-гармоничным, словно бег хищника.
Сощурившись, женщина окинула взглядом отправляющийся состав, и, видимо, что-то для себя решив, кинулась к одному из вагонов.
— Женщина, поезд отправляется! – лениво протянула проводница, закрывая дверь в вагон.
-
Я… Сейчас… — женщина в лисьей шубе добежала, наконец, до нужного ей вагона, с усилием закинула в него чемодан, и подхватив подол уже порядком испачканной шубы, запрыгнула в вагон.
-
Стой! Куда! А билет?
-
Что? – странная женщина непонимающе подняла глаза на грозную проводницу. – Да, конечно, — она сунула руку в складки шубы и, протянув проводнице билет, стремительно исчезла в одном из купе.
—
Просится продолжение. Это и понятно. Хотя и это произведение не выглядит незаконченным. Увлекающее путешествие по сердцу. Любящему. но больному. Где видно уже из болезни берег любви. «Закон приветствует создание»- звучит, словно заповедь. Это и есть заповедь. Рад встретить такой взгляд в «окно»