Приехал друг. Выпить, закусить, поговорить, навестить знакомых – обычная расстановка дел. Что еще нужно… Со знакомыми: опять выпить, поговорить, потанцевать, уединиться со старыми вновь открытыми подругами. Может встретить в знакомой обстановке новые лица, женские, предпочтительно. Тут, вообщем-то, и начинается моя история.
Все шло как обычно. Веселье было в самом разгаре, если не сказать – уже в угаре. Танцы с начавшими затягиваться непомерно долго поцелуями. Танцы, перешедшие в отдельные комнаты, как продолжение поцелуев, скорее уже не танцы, а страстные влажные глубокие не прекращающиеся поцелуи горячо движущихся в танце тел. Обычные вечеринки молодости. Чего тут описывать.
И вот это традиционная блаженственная полуразмеренность была всколыхнута, приостановлена промелькнувшим незнакомым силуэтом. И может, и промелькнул бы незаметно этот силуэт. Но хозяйка дома (замечательная своя девчонка, отправившая мужа с ребенком на пару дней в гости к маме), пробурчала, когда все «свои» собрались на кухне покурить и принять, наверное, уже по заключительной дозе спиртного, прервав на миг общение образовавшихся пар с глазу на глаз:
— Опять приперлась, рассказывать о своих проблемах.
На легкий намек внимания к данной персоне ленивым поднятием левой брови и прищуриванием правого глаза одного из представителей мужского общества, она продолжила, на ее взгляд, убийственной фразой:
— Она всех мужчин обламывает.
И для окончательного приговора добавила:
— Мне жаловался ее бывший любовник, что когда он занимался с ней сексом, она пилила себе ногти пилкой для ногтей.
Толи на меня спиртное подействовало не правильно (я редко себе позволяю), толи что-то еще в глубине меня взбрыкнуло, но я сразу на половину протрезвел, и переключил все свое внимание на незнакомку, забыв позорно и не почтительно, что и с кем я до сего момента проделывал.
Через какое-то мгновение, оказавшееся часом, хозяйка прервала нашу интимную беседу по душам, сообщив, что не прилично (представляете!) уединяться от общества. Потом было еще несколько попыток прервать наш затянувшийся разговор, что закончилось обоюдоприемлемым решением – проводить возмутительницу до дома.
Понятное дело, что я на вечеринку не вернулся…
Беседа была продолжена дома у незнакомки – Наташи. В квартире была только большая собака, которая принудительно была выдворена за дверь в коридор.
Болтали, смотрели фотоальбомы все, что нашлись. Попытка поцеловать была не успешна.
Сел в дальний угол дивана – «обиделся». Наташа вышла из комнаты. На цыпочках подкрался за ней, подсмотрел – зашла в ванну. Заглянул осторожно в щелку – помылась, надела свежее нижнее белье. Взял на заметку. Понравилось. Незаметно пробрался обратно в комнату. Сижу в дальнем углу дивана – «обижаюсь».
— Чего сидишь как не родной.
— Боюсь приблизиться, за себя не ручаюсь, могу не сдержаться.
— Помоги, лучше разложить диван, сделаем постель.
Наташа работала медсестрой. Конечно, не совсем поэтому, но она профессионально умела делать массаж. Набрался наглости и попросил. С массажа все и началось. Шея, плечи, спина… Ниже я уже не выстоял: перевернулся. Покрыл все тело поцелуями и движениями рук. Вполне естественно, что подробностей дальше не помню… Было все очень долго (что мне почему-то нравится, или просто льстит) – может из-за выпитого, может, потому что подсознательно ждал: когда же начнет… грызть ногти. Симпатичные слуху, послесексовые комментарии также оставлю за кадром.… Иногда вспоминается приглушенное подвывание обездоленной собаки.
Утром был винегрет. Это приятно. График месячных на настенном календаре. Это понятно. Гуляли со свихнувшейся большой собакой. Воспитывала поводком по морде. Это не приятно. Вот, вообщем-то, и все…
Друг был мной восхищенно удивлен, несмотря на мое загадочное молчание.
Другая ее неизвестная подруга, может от зависти, а может от чего еще, как обычно это бывает, доказывала Наташе, низачемность продолжения наших отношений.
Назначенное следующее свидание превратилось в глупое и низкое ожидание под окном, в котором якобы показалась вернувшаяся с дачи Наташина бабушка.
Незыблемость косвенных причин подкрепилась слякотью поводов для обид…
Как-то нелепо расстались. Вообщем-то, все расставания нелепы, и те, что были, и те, что будут.
Очень личное. Не осталось чувства, что Вас элементарно «сняли»?
Сняла мужчину красивая девушка) А почему бы и нет…
Хорошо, что у Вас остались такие светлые воспоминания. У меня было немного пожестче.:(
Занятно, ENO. Фильм «основан на реальных событиях» ?
О, как глубоко заглянули! Спасибо, Antol.
… и имена персон не вымышлены никак 🙂
Да тут имен-то ))) одна Наташа и есть. плюс Вы. Пьеса на два персонажа)