Света, привет! Хорошо сказала, обдуманно о наболевшем.
Большинство чувствуют себя обманутыми, это наше поколение, кому плюс или минус сорок, сорок пять. Что испытывают наши родители, кто уже на пенсии, это потрясение и только. Но действительно, тратить свою жизнь на обвинение кого-то не стоит…. Преодолевая, мы живем с верой и надеждой в лучшее.
А ждать справедливости, это обрекать себя на уныние.))))
А я не согласен что нет справедливости, она есть всегда и на законе бумеранга (что посеешь, то и пожнёшь) зиждется порядок во Вселенной. Просто мы не всегда можем увидеть как справедливость приходит и раздаёт всем сёстрам по серьгам, порою для этого нужно время.
А вот чего нет в нашей жизни в помине это - Равноправия и это логично потому что это условия игры под названием жизнь, каждый находится на своём уровне, и решает поставленные перед ним задачи с помощью тех средств которые ему необходимы для их решения, которые он заслужил в том числе в прошлых реинкарнациях или не заслужил… и проходит не взятый уровень заново.
Поэтому я бы изменил первую строку;
Лена, спасибо за отзыв. Несправедливость встречается на каждом шагу. Приведу один пример. Не так давно был праздник – всемирный день поэзии. Один из литературных порталов раздал авторам приглашения. Приглашения люди получили, но на праздник смогли попасть не все. Их просто не пустили. Некоторые приехали не только из других регионов страны, но и Зарубежья. Хочется задать вопрос. Почему их не пустили? И где тут справедливость? И таких примеров, к сожалению, очень много…
@ Владимир:
Владимир, спасибо, что заглянули. Стилистическая тонкость между понятиями «правда» и «справедливость», наверное, есть. Но всё-таки, эти слова являются синонимами. «Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений» под. ред. Н.Абрамова, М.: Русские словари, 1999. К синонимам слова справедливость относятся - беспристрастие, нелицеприятность, непредубеждённость, непредвзятость, объективность, правда, честность, достойность, праведность, правильность.
@ Максим Веремейчик:
Максим,я с ВАМИ не согласна. Наблюдая жизнь ,очень часто вижу:Грешат родители, а судьба отыгрывается на их детях или внуках.И сами виновные так и проживают свою жизнь беззаботно. А бумеранг “хлестко бьет” по невинным, ведь дети за ошибки родителей не должны отвечать. Но скорее,если бы справедливость была-не было бы движения и развития жизни. Ибо все,что совершенно,тормозит эволюцию….ведь тогда некуда стремиться.
@ Светлана Тишкова:
Игра с синонимами - достаточно коварное дело. Напишем такую, к примеру, фразу :”Справедливости на свете нет, и это - правда”. Здесь идёт констатация факта, но отсутствует ЛИЧНОЕ отношение к проблеме. Теперь - другой вариант :” Справедливости на свете нет, и это - справедливо”. Здесь, кроме констатации факта, имеется и явно выраженное личное отношение к проблеме.И я думаю, что с первым предложением Вы, вполне возможно, согласитесь, а вот второе, насколько я понимаю, должно вызвать Ваше неприятие. Хотя я всего лишь поиграл в синонимы, показав их очевидную условность.
Понимаешь Бьянка мы не видим всей картины, а лишь ничтожные единичные пазлы из которых она состоит, поэтому делать выводы об отсутствии справедливости просто наивно, даже в приведённом тобой случае, во первых тут идёт изощрённое наказание, которое намного больнее бьёт по плохому человеку, он познаёт боль потери любимого человека и при этом остаётся жить на белом свете с этим… Данное наказание ему даётся не просто для того чтобы сделать ему тупо больно, а чтобы он что то понял, раскаялся, чтобы произошла переоценка ценностей. А во вторых откуда мы знаем окончательная ли это расплата, есть ещё следущая реинкарнация где все прелести кармы подлец может ощутить уже на своей шкуре.
А насчёт невиновных детей… как ещё говорил незабвенный Жиглов “Наказания без вины не бывает”, случайно никто ни у кого не родится, стартовые условия перед воплощением души известны заранее, и от куда мы знаем может кому то родиться у подлеца и погибнуть в молодом возрасте будучи членом его семьи за “его грехи”, это тоже своего рода расплата души имеющей плохую карму.
Неисповедимы пути господни, и нам абсолютно неведом Божий промысел.
@ Максим Веремейчик:
Максим, спасибо за мнение и оценку. Справедливость может противостоять равноправию. Например, голос кликуши, тролля не может быть равен мнению серьёзного, авторитетного и уважаемого человека. И в данном случае равноправие, один человек — один голос, является несправедливым.
@ Светлана Тишкова:
Да, Вы правы, Светлана! Голос серьёзного уважаемого человека не может быть равен голосу кликуши, тролля, юнца, у которого ещё нет ума, и старца, выжившего из ума, графомана, представителя “пятой колонны”, либераста-демократа. Список можно продолжать бесконечно. Но есть опасение, что в конце-концов “уважаемый человек” останется один со своим значимым голосом. И это будет конечно справедливо. Правда, по-моему возникнут серьёзные проблемы с равноправием.
Согласна,что неисповедимы пути господни. Бывает наказание мгновенным, и тогда это оправдано:
… Однажды три брата наткнулись на разбитый ударом молнии дуб. А в открывшемся дупле обнаружили груду золотых монет. Младшего быстренько наладили за телегой и конём, а двое старших остались стеречь деньги. И в процессе раскладывания золота на кучки стало им жалко делить всё это на троих. На двоих выходило как-то лучше. Поэтому вернувшегося младшенького обняли со слезами на глазах, да и зарезали. А потом сели помянуть родственничка из привезённых съестных припасов. Но, выпив по чарке, тут же померли от яда. Потому как младшенький тоже решил, что на троих делить клад - ни к чему. На одного - лучше…
Не успели раскаяться все трое… С уважением к ВАМ,Лена.
@ Владимир:
Ну и зря у вас создалось такое впечатление.. У меня вот впечатление иное- люди найдут правду .. имеется в виду, узнают ли они, есть ли на самом деле справедливость… Правда есть или правда ее нет???Я вот так поняла…))
Света, привет! Очень хорошее стихотворение, ты написала о насущном… Конечно, витает грусть в каждой строчке.. Хотелось бы, чтоб справедливости все-таки в нашей жизни было больше, но… иногда у меня возникает чувство,что ее не существует вообще…
«…Как ты сказал? — хан вес подался вперёд, будто плохо расслышал. — Власть должна опираться на справедливость? —говорит лю¬буясь собой, поигрывая голосом. А ка́к опи¬раться на справедливость? Справедливость — мираж, пустота. Пустота может ласкать взгляд и слух, но на нее нельзя опереться, ежели не хочешь сломать шею. Крестьянин, у которого вор крадет овцу, считает это не-справедливым, а вор — вполне справедливым, ибо вор сыщет тысячу при¬чин, которые заставили его красть, а не добывать хлеб в поте лица, как за¬вещал Всевышний. Когда вора схватят и посадят в зиндан, вор будет гово¬рить — это несправедливо. Крестьянин же скажет: восторжествовала справедливость. Даже для двух людей нету одной справедливости. Что толковать о тысячах. Справедливость — это слово, призванное утешать, не более. Знаешь, отчего случаются самые большие беды? Когда люди принимаются устанавливать справедливость. Один Аллах ведает, на какие зверства способна толпа, уверовавшая, что творит справедливость. А че¬ловек, громко кричащий: я знаю, где справедливость! — страшнее чумы…»
@ Светлана Тишкова:
Игра с синонимами - достаточно коварное дело. Напишем такую, к примеру, фразу :”Справедливости на свете нет, и это - правда”. Здесь идёт констатация факта, но отсутствует ЛИЧНОЕ отношение к проблеме. Теперь - другой вариант :” Справедливости на свете нет, и это - справедливо”. Здесь, кроме констатации факта, имеется и явно выраженное личное отношение к проблеме.И я думаю, что с первым предложением Вы, вполне возможно, согласитесь, а вот второе, насколько я понимаю, должно вызвать Ваше неприятие. Хотя я всего лишь поиграл в синонимы, показав их очевидную условность.
Владимир, я вполне соглашусь с первым предложением. Ибо, именно это я и хотела сказать читателю
Справедливость… Она в мире только для сильных,
Слабый может лишь тихо вздыхать и скулить,
Право сильного в мире- вот это стабильность,
И на “право” на это нельзя нам ничем возразить…
Справедливость я на своей шкуре испытал.Да и своими глазами видел её в действии.Один переезд на эту квартиру,да и отношения в нашей семье,когда я ещё был ребёнком тому ярчайший пример. Не могу я с тобой в этом вопросе согласиться.Хотя разделяю фразу о том,что нам остаётся надежда.
@ Нина Ивановна Серёгина:
Инстинкты действуют всегда, в какой бы постели мы не спали. Поэтому, постель здесь не при чём. Если кто-то спит на более жёсткой постели, чем у кого-то, инстинкт заставляет отобрать её у соседа. Поэтому справедливость не в инстинктах, а в разуме, который не всегда преобладает.
Да…какой-то стих…от жуткой обиды на что-то написан)) Мир - он такой, как есть… Важно наше отношение к нему) Чем мы более гармоничны, чем больше мы готовы к прощению и любви, тем и Мир становится к нам дружелюбнее… ” Хочешь изменить Мир - измени самого себя”, - кто-то сказал из очень умных… И это - неголословные слова… Я - астропсихолог, занимаюсь предназначением человека, помогаю людям узнать и понять их собственный характер, их сильные и слабые стороны, часто приходится говорить о совместимости пар - мужчины и женщины…, поэтому - это моя почти каждодневная тема для общения с людьми…) Нужны знания о себе самом, о тех, с кем живем каждый день, знания помогают принимать людей такими, какие они есть и помогать им совершенствоваться, ” расти над собой”…))
Справедливость - высшее понятие для человека , дабы отожествлять истинную Волю Бога на земле , правда - это иное конечно , но как говортся не в силе Бог, а в правде!
Вечный, древний вопрос. Сколько существует человечество, столько ищут справедливость. Искали философы, мудрецы. Всё меньше и меньше в наше время стали задавать этот вопрос. В большинстве своём у каждого своя придуманная и выгодная самому себе правда и справедливость. Истину ищут только поэты и художники. Видимо, в душе поэта справедливость занимает большее место. Светлана ищет так, как умеет лучше всего-стихотворением.
Всех благ.
Справедливость - это понятие из области фантастики. Конечно, её нет и быть не может. Так устроены люди. “Сильный поедает вкусного”. А стих понравился! Отлично! С теплом. Алена.
Ох и тяжелое это дело добывать правду… Автор прав, не стоит её искать, потому как для каждого человека в одной и той же ситуации правда может быть неоднозначной. Люди слишком разные, чтобы прийти к единственно верному варианту правды. Просто жить.
Очень понравился стих, Светлана! Печальный, но оставляющий надежду. Всё-таки сила в правде. И за неё стоит побороться, а не ждать, надеясь на подарок судьбы. С Праздником!
1 апреля 2015 в 16:09
Света, привет! Хорошо сказала, обдуманно о наболевшем.
Большинство чувствуют себя обманутыми, это наше поколение, кому плюс или минус сорок, сорок пять. Что испытывают наши родители, кто уже на пенсии, это потрясение и только. Но действительно, тратить свою жизнь на обвинение кого-то не стоит…. Преодолевая, мы живем с верой и надеждой в лучшее.
А ждать справедливости, это обрекать себя на уныние.))))
1 апреля 2015 в 16:55
Такое впечатление, что автор считает понятия “справедливость” и “правда” синонимами.
1 апреля 2015 в 20:17
А я не согласен что нет справедливости, она есть всегда и на законе бумеранга (что посеешь, то и пожнёшь) зиждется порядок во Вселенной. Просто мы не всегда можем увидеть как справедливость приходит и раздаёт всем сёстрам по серьгам, порою для этого нужно время.
А вот чего нет в нашей жизни в помине это - Равноправия и это логично потому что это условия игры под названием жизнь, каждый находится на своём уровне, и решает поставленные перед ним задачи с помощью тех средств которые ему необходимы для их решения, которые он заслужил в том числе в прошлых реинкарнациях или не заслужил… и проходит не взятый уровень заново.
Поэтому я бы изменил первую строку;
“Равноправия нет. Его не было, нет и не будет.”
А так стих понравился, пятёрка.
1 апреля 2015 в 21:11
@ bianka.ry:
Лена, спасибо за отзыв. Несправедливость встречается на каждом шагу. Приведу один пример. Не так давно был праздник – всемирный день поэзии. Один из литературных порталов раздал авторам приглашения. Приглашения люди получили, но на праздник смогли попасть не все. Их просто не пустили. Некоторые приехали не только из других регионов страны, но и Зарубежья. Хочется задать вопрос. Почему их не пустили? И где тут справедливость? И таких примеров, к сожалению, очень много…
1 апреля 2015 в 21:50
Света… ” На добро отвечай добром. На зло -справедливостью” (Конфуций). А стих правду показывает -нет справедливости в жизни, и не ищите!..
2 апреля 2015 в 15:22
@ Владимир:
Владимир, спасибо, что заглянули. Стилистическая тонкость между понятиями «правда» и «справедливость», наверное, есть. Но всё-таки, эти слова являются синонимами. «Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений» под. ред. Н.Абрамова, М.: Русские словари, 1999. К синонимам слова справедливость относятся - беспристрастие, нелицеприятность, непредубеждённость, непредвзятость, объективность, правда, честность, достойность, праведность, правильность.
2 апреля 2015 в 16:28
@ Максим Веремейчик:
Максим,я с ВАМИ не согласна. Наблюдая жизнь ,очень часто вижу:Грешат родители, а судьба отыгрывается на их детях или внуках.И сами виновные так и проживают свою жизнь беззаботно. А бумеранг “хлестко бьет” по невинным, ведь дети за ошибки родителей не должны отвечать. Но скорее,если бы справедливость была-не было бы движения и развития жизни. Ибо все,что совершенно,тормозит эволюцию….ведь тогда некуда стремиться.
2 апреля 2015 в 17:31
@ Светлана Тишкова:
Игра с синонимами - достаточно коварное дело. Напишем такую, к примеру, фразу :”Справедливости на свете нет, и это - правда”. Здесь идёт констатация факта, но отсутствует ЛИЧНОЕ отношение к проблеме. Теперь - другой вариант :” Справедливости на свете нет, и это - справедливо”. Здесь, кроме констатации факта, имеется и явно выраженное личное отношение к проблеме.И я думаю, что с первым предложением Вы, вполне возможно, согласитесь, а вот второе, насколько я понимаю, должно вызвать Ваше неприятие. Хотя я всего лишь поиграл в синонимы, показав их очевидную условность.
2 апреля 2015 в 20:53
@ bianka.ry:
Понимаешь Бьянка мы не видим всей картины, а лишь ничтожные единичные пазлы из которых она состоит, поэтому делать выводы об отсутствии справедливости просто наивно, даже в приведённом тобой случае, во первых тут идёт изощрённое наказание, которое намного больнее бьёт по плохому человеку, он познаёт боль потери любимого человека и при этом остаётся жить на белом свете с этим… Данное наказание ему даётся не просто для того чтобы сделать ему тупо больно, а чтобы он что то понял, раскаялся, чтобы произошла переоценка ценностей. А во вторых откуда мы знаем окончательная ли это расплата, есть ещё следущая реинкарнация где все прелести кармы подлец может ощутить уже на своей шкуре.
А насчёт невиновных детей… как ещё говорил незабвенный Жиглов “Наказания без вины не бывает”, случайно никто ни у кого не родится, стартовые условия перед воплощением души известны заранее, и от куда мы знаем может кому то родиться у подлеца и погибнуть в молодом возрасте будучи членом его семьи за “его грехи”, это тоже своего рода расплата души имеющей плохую карму.
Неисповедимы пути господни, и нам абсолютно неведом Божий промысел.
2 апреля 2015 в 21:16
@ Максим Веремейчик:
Максим, спасибо за мнение и оценку. Справедливость может противостоять равноправию. Например, голос кликуши, тролля не может быть равен мнению серьёзного, авторитетного и уважаемого человека. И в данном случае равноправие, один человек — один голос, является несправедливым.
3 апреля 2015 в 4:36
@ Светлана Тишкова:
Да, Вы правы, Светлана! Голос серьёзного уважаемого человека не может быть равен голосу кликуши, тролля, юнца, у которого ещё нет ума, и старца, выжившего из ума, графомана, представителя “пятой колонны”, либераста-демократа. Список можно продолжать бесконечно. Но есть опасение, что в конце-концов “уважаемый человек” останется один со своим значимым голосом. И это будет конечно справедливо. Правда, по-моему возникнут серьёзные проблемы с равноправием.
3 апреля 2015 в 7:51
@ Максим Веремейчик:
Согласна,что неисповедимы пути господни. Бывает наказание мгновенным, и тогда это оправдано:
… Однажды три брата наткнулись на разбитый ударом молнии дуб. А в открывшемся дупле обнаружили груду золотых монет. Младшего быстренько наладили за телегой и конём, а двое старших остались стеречь деньги. И в процессе раскладывания золота на кучки стало им жалко делить всё это на троих. На двоих выходило как-то лучше. Поэтому вернувшегося младшенького обняли со слезами на глазах, да и зарезали. А потом сели помянуть родственничка из привезённых съестных припасов. Но, выпив по чарке, тут же померли от яда. Потому как младшенький тоже решил, что на троих делить клад - ни к чему. На одного - лучше…
Не успели раскаяться все трое… С уважением к ВАМ,Лена.
3 апреля 2015 в 9:22
@ bianka.ry:
Хорошая притча… поучительная.
3 апреля 2015 в 17:15
@ валерий:
Валерий, спасибо за понимание.
3 апреля 2015 в 23:56
@ Владимир:
Ну и зря у вас создалось такое впечатление.. У меня вот впечатление иное- люди найдут правду .. имеется в виду, узнают ли они, есть ли на самом деле справедливость… Правда есть или правда ее нет???Я вот так поняла…))
3 апреля 2015 в 23:59
Света, привет! Очень хорошее стихотворение, ты написала о насущном… Конечно, витает грусть в каждой строчке.. Хотелось бы, чтоб справедливости все-таки в нашей жизни было больше, но… иногда у меня возникает чувство,что ее не существует вообще…
4 апреля 2015 в 5:31
@ Екатерина Головкина:
Так моё “впечатление” сама Светлана подтвердила. Читайте внимательно.
4 апреля 2015 в 16:47
«…Как ты сказал? — хан вес подался вперёд, будто плохо расслышал. — Власть должна опираться на справедливость? —говорит лю¬буясь собой, поигрывая голосом. А ка́к опи¬раться на справедливость? Справедливость — мираж, пустота. Пустота может ласкать взгляд и слух, но на нее нельзя опереться, ежели не хочешь сломать шею. Крестьянин, у которого вор крадет овцу, считает это не-справедливым, а вор — вполне справедливым, ибо вор сыщет тысячу при¬чин, которые заставили его красть, а не добывать хлеб в поте лица, как за¬вещал Всевышний. Когда вора схватят и посадят в зиндан, вор будет гово¬рить — это несправедливо. Крестьянин же скажет: восторжествовала справедливость. Даже для двух людей нету одной справедливости. Что толковать о тысячах. Справедливость — это слово, призванное утешать, не более. Знаешь, отчего случаются самые большие беды? Когда люди принимаются устанавливать справедливость. Один Аллах ведает, на какие зверства способна толпа, уверовавшая, что творит справедливость. А че¬ловек, громко кричащий: я знаю, где справедливость! — страшнее чумы…»
© U13
4 апреля 2015 в 22:26
Владимир написал:
Владимир, я вполне соглашусь с первым предложением. Ибо, именно это я и хотела сказать читателю
5 апреля 2015 в 22:13
Справедливость… Она в мире только для сильных,
Слабый может лишь тихо вздыхать и скулить,
Право сильного в мире- вот это стабильность,
И на “право” на это нельзя нам ничем возразить…
7 апреля 2015 в 19:17
@ Екатерина Головкина:
Катя, спасибо за отклик. Вот и у меня такое же мнение по поводу справедливости.
10 апреля 2015 в 4:23
Стихи понравились ! Справедливости нет и сейчас, кто-то жирует,а кто-то нищенствует…
11 апреля 2015 в 15:13
Написано в отчаянии,но мое кредо: “Дорогу осилит идущий”.
Не надо искать справедливость,ее надо утверждать,сеять.
11 апреля 2015 в 18:06
И правда есть, и справедливость есть
не где-то наверху, а с нами здесь.
Природа всё дала нам справедливо,
чтоб каждый мог жить весело, счастливо.
Но наши неуёмные желанья
любую радость превращают в наказанье.
От страха и от жадности мы вечно недовольны -
от слов и дел СВОИХ бывает людям больно.
Отсюда страхи, войны и болезни -
они непрошено к нам в голову залезли
и расползаются, как змеи в нашем теле:
комфорт нас губит в собственной постели.
12 апреля 2015 в 18:44
@ Евгений:
Евгений, спасибо за стихи. Ты прав. Иногда и возразить не получится.
14 апреля 2015 в 17:40
@ Виктор:
Виктор, спасибо за отклик. Её никогда и не было.
16 апреля 2015 в 16:35
Справедливость я на своей шкуре испытал.Да и своими глазами видел её в действии.Один переезд на эту квартиру,да и отношения в нашей семье,когда я ещё был ребёнком тому ярчайший пример. Не могу я с тобой в этом вопросе согласиться.Хотя разделяю фразу о том,что нам остаётся надежда.
16 апреля 2015 в 17:47
@ Нина Ивановна Серёгина:
Инстинкты действуют всегда, в какой бы постели мы не спали. Поэтому, постель здесь не при чём. Если кто-то спит на более жёсткой постели, чем у кого-то, инстинкт заставляет отобрать её у соседа. Поэтому справедливость не в инстинктах, а в разуме, который не всегда преобладает.
21 апреля 2015 в 11:44
Суждение справедливое,Светлана и неплохо воплощено в форму стиха. Успехов Вам в будущем!. Искренне Ваш Большой Жанно.
21 апреля 2015 в 18:02
@ Роза:
Спасибо, Роза. Разделяю и поддерживаю ваше мнение.
22 апреля 2015 в 20:57
Добрый день, Света!
Да, справедливости на свете нет. Ее мы сами несем и сами ее устанавливаем
Значит, все зависит от нас!
23 апреля 2015 в 17:17
@ Дмитрий:
Дмитрий, благодарю за отзыв. Как показывает проза жизни, только и остаётся, что надеяться на лучшее.
23 апреля 2015 в 19:51
Да…какой-то стих…от жуткой обиды на что-то написан)) Мир - он такой, как есть… Важно наше отношение к нему) Чем мы более гармоничны, чем больше мы готовы к прощению и любви, тем и Мир становится к нам дружелюбнее… ” Хочешь изменить Мир - измени самого себя”, - кто-то сказал из очень умных… И это - неголословные слова… Я - астропсихолог, занимаюсь предназначением человека, помогаю людям узнать и понять их собственный характер, их сильные и слабые стороны, часто приходится говорить о совместимости пар - мужчины и женщины…, поэтому - это моя почти каждодневная тема для общения с людьми…) Нужны знания о себе самом, о тех, с кем живем каждый день, знания помогают принимать людей такими, какие они есть и помогать им совершенствоваться, ” расти над собой”…))
27 апреля 2015 в 16:45
@ Bolshoy Janno:
Благодарю за комментарий.
27 апреля 2015 в 19:13
Дорогая Светлана!
Стих хорош!
Справедливость - высшее понятие для человека , дабы отожествлять истинную Волю Бога на земле , правда - это иное конечно , но как говортся не в силе Бог, а в правде!
Всех благ!
28 апреля 2015 в 17:45
@ виталий:
Виталий, спасибо за мнение. К сожалению, не всё и не всегда зависит только от нас.
29 апреля 2015 в 7:38
Вечный, древний вопрос. Сколько существует человечество, столько ищут справедливость. Искали философы, мудрецы. Всё меньше и меньше в наше время стали задавать этот вопрос. В большинстве своём у каждого своя придуманная и выгодная самому себе правда и справедливость. Истину ищут только поэты и художники. Видимо, в душе поэта справедливость занимает большее место. Светлана ищет так, как умеет лучше всего-стихотворением.
Всех благ.
29 апреля 2015 в 20:15
Справедливости нет. И не тратьте усилья и время,
Обольщаясь лишь тем, что изменится мир наш подчас.
Справедливость искать, это тяжкое трудное бремя.
А не просто чесать, обольщаясь стихами подчас.
Пролетают года, оставляя среди поколений,
Нам надежду на то, что отыщется правда для нас.
Так бывает всегда, мы погрязли в болтаньи и лени.
А бороться пусть будет какой нибудь там Апанас.
Света ты сама пишешь что кто-то должен за нас бороться и принести счастье, а если не мы то кто?
29 апреля 2015 в 21:35
@ Светлана:
Светлана, спасибоза отзыв. Никаких обид нет. Просто сделан обощённый анализ жизненных ситуаций.
30 апреля 2015 в 22:58
@ Vladimir:
Спасибо, Владимир. Вы как всегда правы.
1 мая 2015 в 21:07
@ Виталий Найдёнов:
Виталий, спасибо. Люди ищут справедливость несмотря ни на что.
5 мая 2015 в 9:40
Справедливо!
5 мая 2015 в 13:38
@ Сергей Бабинцев:
Серёжа, не стоит говорить за всех, говори за себя.
13 мая 2015 в 0:46
Справедливость - это понятие из области фантастики. Конечно, её нет и быть не может. Так устроены люди. “Сильный поедает вкусного”. А стих понравился! Отлично! С теплом. Алена.
13 мая 2015 в 22:07
@ Алексей:
Алексей, спасибо за понимание.
15 мая 2015 в 22:36
@ wf0005:
Алена, спасибо.
8 июня 2015 в 15:41
Справедливо о справедливости! Спасибо Вам!
С уважением, Анна
13 июня 2015 в 20:14
@ Анна Павлова:
Анна, благодарю за понимание.
6 июля 2015 в 19:00
Ох и тяжелое это дело добывать правду… Автор прав, не стоит её искать, потому как для каждого человека в одной и той же ситуации правда может быть неоднозначной. Люди слишком разные, чтобы прийти к единственно верному варианту правды. Просто жить.
6 июля 2015 в 19:01
Справедливость аналогична)
8 июля 2015 в 22:36
@ kosslave:
kosslave, благодарю за мнение. Вы абсолютно правы.
2 августа 2015 в 22:13
@ kosslave:
Согласна с вами.
14 февраля 2016 в 12:40
Очень понравился стих, Светлана! Печальный, но оставляющий надежду. Всё-таки сила в правде. И за неё стоит побороться, а не ждать, надеясь на подарок судьбы. С Праздником!
14 февраля 2016 в 13:45
@ Peresmeshnik:
Владимир, спасибо. Побороться стоит, надежда умирает последней. Взаимно с праздником!
27 июня 2016 в 21:51
Справедливости нет. Но мы её придумаем!
Всё будет хорошо. Я узнавал.
22 сентября 2016 в 22:57
@ Влад:
Спасибо, Владик.