Дело было летом. Тогда было время невероятных встреч и бурных эмоций. Такое вот выдалось моё рабочее лето. Я работал в магазине с одеждой. Работа была не значительной6 раскладывай вещи, стой на кассе, бегай по залам, разнося вещи. Коллектив был полон разнообразия и ненависти к директору магазина. Обычная рабочая атмосфера. Я вообще считаю, что если коллектив безнадёжно влюблён в своего директора – это не коллектив. Общая ненависть вызывает сплочённость.
У меня в жизни то же были перемены: я пытался встречаться с двумя девушками одновременно. Как известно: за двумя зайцами погонишься – ни одного в постель не затащишь. А как хотелось. Сами понимаете: 22 года. Я молод, привлекателен, занимаю не последнюю должность на работе. Да к тому же моё невозмутимое лицо и манеры как то странно влияли на девушек. Уж не знаю почему. Может я выглядел забавно, со стороны, ведь серьёзный взгляд не пропадал даже в самых нелепых ситуациях.
Лето, работа, периодические пьянки и лёгкие интрижки – короче я был счастлив. Времени ни на что не хватало, что мне очень даже нравилось. Как раз в это время, ко мне на сессию приехал старый друг Димка. Хороший парень, который всегда удивлялся моим любовным историям. И всё время повторял:
— Ну Диман, ты у нас просто ловелас – водолаз. Что не приеду к тебе: уже новая баба имеется. Это по нашему.
Димка сам по себе был парень хороший: пиво пить вечерами редко отказывался. Разговоры о ерунде и о высоком мог вести одновременно. В общем: наш человек. Этим он нам и нравился.
— Диман, — говорил он мне, иной раз – ты в сердечных делах даже не думай париться. Я что не приеду к тебе – уже новая пассия. И как ты умудряешься так легко и быстро всё делать – не представляю. Хороший он был психолог, Димка.
И в такое лето случилась непредвиденная ситуация. Точнее сказать: под откос пошло всё внезапно. Я вернулся с Ярославля, где провёл свой больничный с Машей. Маша – была моей ученицей на работе. Моя первая ученица. Ну вы знаете: ученица всегда влюбляется в учителя. Она была спортивного телосложения, проста на речи. Да и вообще с ней было довольно просто найти общий язык. А самое главное: она всегда поддерживала мои нелепые задумки. Хорошая она была, эта Маша.
Как случилась эта история, я и сам не могу поверить. Всё шло так хорошо. Маша хотела видеть меня как своего молодого человека, Ариана – своим любовником. А я не хотел видеть рядом с собой ни ту, ни другую. Такой вот был у меня расхлёбанный любовный настрой.
Я совсем забыл представить вам Ариану. Она была очень привлекательной: восточная внешность, стройная, подтянутая, с чёрными глазами. До того чёрными, будто сам дьявол вселился в неё и манипулировал мужскими сердцами через эти глаза. Она то же работала со мной. Была студенткой Государственного университета. Учавствовала в множестве фотосессий и конкурсах красоты. Самовыражалась как умела. А умела она это делать умело. Однажды она сказала мне в кафе, во время эвакуации магазина: Дима, ты мне один нравишься из нашего коллектива. Уж очень нравишься.
Знакомьтесь – это Ариана. Ариана – это мои читатели. Очень приятно.
И случилось же мне одновременно с этими девушками поссориться. Они были подругами. И как обычно бывает: болтун – находка для шпиона. Маша узнала, что Ариана со мной тайно встречается раз в неделю. Ариана узнала, что Маша со мной спит регулярно. Если бы я присутствовал при этом диалоге, думаю, лицо моё было бы исцарапано навсегда. А может быть нет. Да и ладно. Такое вот было лето.
В тот день, когда я узнал о том, что Маша и Ариана узнали о себе в моей жизни, друзья предложили сходить в кино и разрядить обстановку. Я договорился с Игорем, что меня и Диму он заберёт из дома. И мы рванём в кинотеатр. Нынче давали Звёздные Войны. Любимое кинопроизведение моих друзей. А я, как не любил звёздные войны, решил, что с друзьями будет всяко лучше и веселее провести этот напряжённый остаток дня.
Естественно перед фильмом мы зашли в бар и накатили по пинте пива. Для лучшего усвоения сюжета и сплочённости нашего духа. Под пивом любой, даже самый убогий фильм, кажется чуточку лучше. А уж если фильм во всех смыслах хорош, то под лёгким опьянением он будет божественен.
Фильм оказался хорош. На мгновения я забыл о своих любовных проблемах и гневных смсках с враждебных сторон. Жизнь даже чуточку казалась проще: никого нет, никто и не напрягает. Мужская позиция бессмертна.
— Ну что, ребятня, — выкрикнул Игорь, выйдя из кинотеатра, — вечер набирает обороты? Айда в бар. Продолжим веселье.
— Ребята, мне завтра лабораторную ещё сдавать – сказал Димка.
— Игорь прав! – утвердительно сказал Я, — пошли в бар, не дрефь. Сдашь ты завтра свою лабораторную. В первый раз что ли?
— Да парни, ну нафиг. Пошли домой лучше?
— Диман, такой фильм и не отметить. Один из лучших же был. Да и посмотри на Андреича. У него какая трагедия в личной жизни. Двух сразу упустил. Ну тип, я с него удивляюсь.
В общем, баррикады Димкины были взяты. Я утвердил койка — место для Игоря в своей коммуналке, и мы двинулись. Навстречу приключениям и огням ночного города. Огни ночных заведений так и манили своим разнообразием. А желание вечерней дружеской романтики всё больше наполняло нас.
Немного прогулявшись по городу, мы всё таки нашли одну красивую вывеску «Рыба – пила». С виду напоминало какой то британский паб. Хотя по публике, видимой за окнами, было понятно, что Британией тут и не пахнет. Ну да и ладно, зато в центре города.
Мы зашли, заказали по пиву. За барной стойкой зевал человек хипстерского вида. Напротив него, девушка раскуривала кальян. Слегка покашляв, она понесла его за соседний столик от нас. Там сидели две миловидные девушки, лет двадцати на вид. Возраст красоты и беспечности.
Мы выпили по кружке. Затем решили что этого мало. Немного подискутировав о наболевшем, мы заказали ещё по кружке. Выпили. Затем Игорь предложил:
— А не познакомиться ли нам с этими дамами?
— Я не пойду, — отрицательно сказал Я, — вы меня знаете. Я нелепый пикапер. Это будет фиаско.
— Да не ссы. Я сам не лучше. Но наш легендарный тандем видал и не такое. Давай Андреевич. Будь мужиком, в конце концов.
Так прошло минут двадцать. Игорь всё таки добился своего. Я встал, и как бы невзначай, подошёл к столику с девушками.
— Девушки, не хотите к нам присоединиться? У нас есть пиво и легендарный Димка.
— Чем же он легендарен? – спросила одна из них
— А вот присядете к нам – и узнаете – продолжил мою фразу Игорь.
Девушки, чуть помешкав, согласились. Как их зовут, Я уже не помню. Помню, что они были студентками медицинской академии. И кажется, будущими терапевтами. Как мы ни старались: разговор не заходил. Видимо мы были не такими интересными собеседниками, как они думали.
В итоге, мы выпили ещё по кружке пива и отправили их на такси домой. Точней: они направились сами.
— Ну что, ребятня. Допиваем и рассчитываемся? – предложил Димка.
— А что ещё нам остаётся делать? – риторически спросил я, — предлагаю до дома пешком прогуляться. Проветримся, да и по пути есть ночник. Там круглосуточно продают. Встретим рассвет.
— А погнали! – выкрикнул Игорь.
Мы рассчитались с официантом и направились в сторону дома. Погода была прохладной, как и бывает в два часа ночи. Хорошо.
Выкурив по сигарете, я предложил «справить нужду» прямо за остановкой, в центре города. На тот момент, эта идея казалась мне не столь аморальной, сколько вынужденной. Хочу заметить: никаких акций это не подразумевало. Типичная физиология.
Только мы выстроились, как бравые солдаты, в линию, как за углом показалась полицейская «буханка». «-Только этого нам не хватало» — подумал я про себя. И может полицейские не заметили нас, но тут случилось самое неожиданное: Игорь крикнул «-Бежим парни. Административки нам не хватало». Мы, как угорелые, ринулись в сторону бара. На это полицейская машина остановилась и из открытого окна послышался крик.
— Стойте, суки!
Чем закончилась погоня, я не буду разглагольствовать. Скажу лишь одно: Игорь получил прикладом по виску. Я кулаком по лицу, а Димка – море эмоций и дикий восторг. Нас посадили в «буханку» и куда то повезли.
Минут через пятнадцать, машина всё таки остановилась. Ярко ударил утренний свет. Так мы оказались в Полицейском участке города Иваново.
С нас снимали отпечатки, долго фотографировали, опрашивали: кто такие, что так поздно делали в центре города, зачем побежали? В итоге выяснилось, что в районе бара, трое неизвестных молодых людей, вынесли квартиру. По ориентировке – вылитые мы.
— Сейчас следователя дождёмся, с другого участка, и отпустим вас – сказал лейтенант. – Можете пока посидеть в камере, чтобы не стоять. Дверь не будем закрывать, не беспокойтесь.
— Нет уж, спасибо – ответил ему Игорь, — мы лучше так: на своих двоих.
— Ну смотрите сами.
Ещё через час, мне всё это надоело. Ноги начинали отекать, алкоголь давно отпустил. Желание спать было непреодолимым.
— Парни, вы как хотите, а я пойду посижу в камере. Всяко лучше, чем стоять.
Через пару минут сдались и мои друзья. Всё таки стоять в нашем состоянии – это ещё те мучения. Мы сидели в камере, слушали, как опрашивали каких — то алкашей, напевали «зоновские» песни. Духом старались не упасть.
Через минут сорок, приехал следователь. Он выслушал доклад лейтенанта, затем посмотрел на нас. Отвёл лейтенанта в сторону и сказал, тихим голосом, но всё таки мы смогли уловить основные фразы.
— Вы что. С ума сошли. Какие это форточники? Вы их видели. Я не буду даже допрашивать. Выпускайте ребят. Немедленно.
И нас выпустили. Всю дорогу до дома, мы курили и негодовали.
— Ну что, уголовнички. Я в хате был, но не было меня. Когда мента Натаха зарубилааа – пропел на смешной мотив Димка.
— Да иди ты. – недовольно ответил ему Игорь.
А я всё шёл и думал: вот она. Карма.