Нет следов рукотворного рая,
Дозревает для всех плод сомнений.
Груз риторики дремлет в сарае,
Став растопкой газетной из прений.
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Нет следов рукотворного рая,
Дозревает для всех плод сомнений.
Груз риторики дремлет в сарае,
Став растопкой газетной из прений.
Александр,подмечено очень точно!
Думаю это и про наши выборы сказать можно))).Всё замечательно.
Думаю, это скорее к 91-му году относится. Именно тогда вся полемика велась в газетах и толстых журналах. Сейчас тиражи мизерные. Инет и ТВ мозги выносят.
@ bianka.ry:
@ Владимир Брусенцев:
Спасибо. Думаю, эти строки подойдут к любой политической полемике, но когда я писал, меня задевала за живое «Україна це Європа!» Чтобы убрать сомнения в «европейскости», в стопку газет на снимке попали только напечатанные латиницей. Сарай был выбран мной, чтобы подчеркнуть сельскую местность. Сарай бывает дворцом только у некоторых тюркских народов. Хотя сараюшки процветают возле старых зданий и в Вильнюсе
Связь, интернет и многоканальное аналоговое телевидение (которое с нового года хотят заменить на цифру) в сельской местности у нас не вызывают сомнения только у госпожи министра Супрун, но ей простительно. Чтобы возглавить у нас медицину, оказалось достаточно быть в Штатах лаборанткой по биохимическому анализу крови в местной больничке.
Она врачебный приём в деревнях и назначения пациенту, и экстренные операции собирается выполнять, консультируя врачами по планшету фельдшеров и акушеров, а больницы оставляет в областных центрах.
В сельской местности, где мне приходится бывать, я залажу, как петух на забор и кричу в смартфон: — Алё! Не всегда меня слышат, но два раза была экстренная необходимость. Один раз дозвонился, а второй раз пришлось галопом на бугор скакать без поводьев.
Две-три программы смотрят и дешёвые газеты там выписывают все. Риторика не меняется последние четыре года и происходит вокруг одних и тех же тезисов, только определения и именушки становятся злее. Недавно побывал. Люди живут прошлыми мечтами и теми же персонажами, которых тасуют в колоде для ставок на благополучие. Память стёрта обилием неприятностей.
Безвиз стал поводом бегства, а не приблизил европейскость, потому что продолжается практика вырастить лоха и забрать всё сразу, развести побольше нищих без среднего класса, который опасен для любой власти. Финансовая схема не видит для себя товарной и чем меньше людей, тем больше ресурсов для продажи.
Болгария меня сильно изумила бедностью и озлоблением, в смысле: — Мамочка, скажи куда мы попали, почему плохо. Я не предполагал у болгар такое обилие бранных слов. DINовская стандартизация и запрет на выращивание нестандартизованной продукции и домашний убой вообще их озлобляют. Они втихаря выращивают и производят за сумасшедшие цены старинные продукты, чтобы полакомиться по праздникам, купив из-под полы. Всё остальное имеет стабильный травяной одинаковый вкус.
С__Р остался и успешно развивается в Республике Беларусь. Всё внешне красиво в этом раю. Когда оттуда приезжает дочь, я в ней вижу себя в 1979 году. В голове — всё по полочкам и коробочкам, определения жесткие и чёрно-белые. Она мучается здесь с цифровым телевидением и фильмотекой по вечерам, когда дело было вечером, делать было нечего. Все — дочь, зять и внучка сидят в смартфонах там, а не здесь. Работаю справочником о том, что можно, что нельзя в одесской местности(такая здесь Европа, особенно на дорогах и в безлюдных местах). Бываю там. Всё привычно, рефлексия не исчезла. К вечеру чувствую себя рыбой в воде, но через три дня уже начинает закипать от внешних раздражителей вне дома. Всё под таким контролем, что проверяю носовой платок в кармане для естественных выделений и светоотражающую полоску, стараюсь двигаться без остановок, чтобы не привлечь внимание. Брать такси на остановках для моих ног трудно, а по роумингу они не приезжают на вызов.
Дочь здесь меня настораживает белорусскими убеждениями. Меня она видит попавшим в беду и плачет от сострадания. Привозит мне кучу лекарств и забытые старинные продукты, от которых я млею. Им нравится наш сервис для отдыхающих, еда и напитки, присмотр и развлекаловка для детей, когда взрослые расслабляются. Их напитки, особенно спиртные, отвратительны и имеют низкопробное купажирование.
Злобная, многочисленная, не домашняя оппозиция появилась в Минске недавно. Они считают себя литвинами и хотят заткнуть жемайтов вместе с аукштайтами в литовский анклав по итогам Первой Мировой, вернуть то, что оттяпал Иосиф Виссарионович и отдал в Литву, только забывают Привисленский Край и Пилсудского с его покупками местности. Они смотрят глубже и видят основателями литвинов Изяслава и Рогнеду, административно высланных из Киева Владимиром. Но Изяслав только отделил полочан от кривичей. Литвины из полочан появились у его потомков, оставаясь кривичами, которые простираются аж до Питера. А Рюриковичи от внуков Изяслава правили уже в отдельном от Руси государстве и даже в смуту на престол не рассматривались за враждебность. Но оппозиция удалась, тем более, что она имеет крепкие литературные корни в «Новой Земле» Якуба Коласа и в трагической гибели Янки Купалы после разговора со Сталиным, когда он того увещевал за раздел народа. Александр Григорьевич к чему -то прислушался и хоккейную команду назвал «Литвины» на всякий случай. Такой вот С__Р остался на память. Здравствует себе на зло врагам, на радость маме.
Нельзя мне заезжать в деревню. Это срывает запоры для чувственности на моей груди.