Маршируют опять до упада,
Машут флагами слева направо,
Стала лишнею новая «влада»,
И поругано вечное право.
Что так прошлое вас хороводит,
До конца не читавших поэтов?
Чьи тут ноги и в чьём огороде?
Дымный свет равнозначен ответу.
— Смелость – юная! Деды уйдите!
Вы пропахли копчёной салакой.
Кто там что-то сказал на иврите?
Идиш тоже заводит на драку.
Вот уж, точно — не сладкого корня!
Терпки буйные всходы ботвою.
Факт, на улицах станет «спокойней»
С этой бравой в потёмках братвою.
Говорильни закончатся дебри.
Каждый будет в указанном месте.
Путь сомнений не выберут вепри.
Мы – опара в просроченном тесте.
Как образно и как страшно, Александр! «Не дай нам Бог жить в эпоху перемен» — верные слова. Удачи Вам!
@ Анна:
Спасибо. Всё развивается стремительно и неотвратимо.
Страшно жить в эпоху плохих перемен. Боюсь, это маленькая репетиция на пути к насильственному глобальному «сотовому» миру. Злой воле может противостоять только сила духа. Вот его-то и пытаются всеми силами истребить. Часто небезуспешно. Стих сильный!
Интересные образы,страшные навеянные после прочтения.Сильные,»кричащие» стихи….
@ Владимир Брусенцев:
Спасибо. Эти строки как бы появились в сознании сами, но записать их не хватало духа. Факт, который не могу отрицать.
@ bianka.ry:
Спасибо. Живу на вулкане. Минуты кажутся часами, а часы — сутками.
Вот недавно мне иеговисты подарили на улице брошуру. Там приводится несколько цитат из Библии, где сказано, что миром нашим земным правит Сатана, а Бог на небесах. Миссия Христа одолеть Дьявола. Пока это, похоже, не удалось. И вместо факела свободы, просвещени я и добра, полыхают факелы, которыми жгут жилища мирных жителей, добро и справедливость. Может, конечно они что-то переврали. Я не спец. Читал только Новый Завет. Вот их ссылки. (1 Иоанна 3:8; Евреям 2:14). Если действительно миром правит Дьявол на Земле, всё происходящее логично@ Александр Касько:
@ Владимир Брусенцев:
Не хочу углубляться в эту тему и никому не советую без соответствующей ангельскому сану священников или обрядам посвящения не религиозной мистической защиты от князей стихий или духов зла.
Нерелигиозная практика достаточно полно описана Анри Папюсом, но это — бесовство даже в белой практике и смертный грех для души.
Религиозная практика состоит в том, чтобы хорошо знать все книги Ветхого и Нового Завета, включая Каббалу и Числа, изучить «Теоретическую» Библию последовательного повествования, а не Каноническую для мирян. А это уже — духовное образование с последовательным посвящением и благословением. Вот только рассказывать и толковать потом становится невозможно. Только в рамках дозволенного для личного благополучия в смысле здоровья и жизненных сил.
Образованные люди грешат самонадеянностью в любопытстве и это заканчивается плохо.
Не буду углубляться в Князей Стихий и духов.
Противный богу существует в Трех лицах одновременно: Сатана, Люцифер и Астарот. Отсутствие, даже временное одного из этих лиц приводит к потере могущества всей тройки. В этом случае их практика возможна не лично, а через дела людей и человечества по наущению и соблазну.
Иисус Христос лично низверг и заточил искушавшего Его Сатану. Никто не знает соотношения небесных лет и земных лет. Невозможно сказать, когда он вырвется на свободу и всё Дьявольское трёх личие получит способность творить зло самостоятельно и наполнять силой свою свиту.
Это именно то время последней битвы, к которой готовятся Силы Добра, Небесное воинство и силы зла. Истребить зло выборочно невозможно. Только целиком и полностью, так как оно имеет способность само восстанавливаться и взаимно укрепляться.
Именно этим вызвана необходимость Судного Дня, для всеобщего истребления и воскрешения для Небесного Суда и очищения.
Произошло всё потому, что Сатана был низвергнут на Землю для покаяния вместе с Адамом и Евой, но вместо покаяния стал своими всеобъемлющими знаниями укрепляться, плодить бесовство и замышлять на небесную власть. Укрывая свою бесплотность чужой телесностью и проникая в предметы и явления, силы зла скрываются перед битвой.
Сказанное не является моими личными убеждениями, а только плодом слуховых восприятий бесед некоторых высокопоставленных духовных лиц во время их чаепитий и их споров с теологами и богословами духовного и не духовного звания. Моё присутствие было случайным и ненамеренным. Я благодарен судьбе за такую возможность, но и опасаюсь что-то лично толковать. Знания человека ограничены возможностями восприятия. Никогда люди не будут знать полной картины. Они будут приближаться к ней, но наталкиваться на новые проблемы полного восприятия. Наука подтверждает это своей практикой.
Естественно, описанное мной мировосприятие имеет ортодоксальную религиозную теорию и практику, наиболее полную в смысле первоисточников духовного учения.
Я не хочу споров в этом смысле с теми, кто отвергает части учения, или всё целиком.
Вера — любовь и благость. Её можно испытать, а можно и нет, всю жизнь прожив в сомнениях и безверии. Возможность раскаяния и покаяния представляется мне высшим актом милосердия.
Заранее извиняюсь за сказанное в смысле неточностей, которые могут присутствовать с точки зрения подробного анализа частностей. Я — не духовное лицо, а мирянин.
Спасибо! Я Вас понял. Я далёк от духовного образования, Просто хотелось найти корень зла. На практике чаще сталкиваюсь с чёрной магией. Киевляне обожают это. Впрочем, Булгаков это всё подробно описал. Я думаю, он многое перенёс от нас в Москву — поменял место действие для своих российских читателей. Послушаюсь Вашего совета и не буду лезть в эту тему. Правда когда писал «Лысую гору» прочитал кое-что о наших «достопримечательностях».
Добрый вечер, Александр!
Стало страшно и боязно, после прочтения стихотворения и комментариев к нему. А стихи очень сильные, просто так они не рождаются.
@ Светлана Тишкова:
Спасибо, Светлана. Думаю и даже уверен, что если в каком-то месте есть хотя бы один праведник, это место сохранится и укрепится присутствием людей. Мне приходилось видеть брошенные населённые пункты. Был я и на раскопках. Печальное и загадочное зрелище.