Лера знала, что похмелье рано или поздно настанет. Оно вступит в свои права и начнет выедать мозг по капельке чайной ложкой. Нет, не чайной — чайная все-таки больше — кофейной серебряной ложечкой. Маленькой и острой. Самое страшное в похмелье это мысли. Мысли шли свиньей, облачившись в доспехи злости, сомнений, разочарования и жажды мести. Вся эта вакханалия гудела и топала в Лериной голове. Может еще выпить? И снова будет хорошо? Но хорошо не наступало. Хотелось бежать от всех этих чертовых радостей…
— Лерочка, как ты? — голос в телефонной трубке был встревоженным.
— А? Что? А что я вчера делала, Тань?
— Ты плакала. Сильно. Еще злилась. Еще хотела написать Ваниной девушке письмо.
— И что? — Лера похолодела — Надеюсь, ты меня отговорила?
— Ну конечно да. Я отпаивала тебя чаем, успокаивала. Ты приняла душ и танцевала голая. Мне показалось тебе было очень плохо…
— Мне и сейчас не лучше — буркнула Лера и положила трубку.
Убиваться из-за мужика ей приходилось не первый раз. Но с каждым разом расставания проходили все тяжелее и тяжелее. Ивана она любила. Неистово. Ей хотелось встать на колени и тоненько завыть. Он. Был. Рядом. Он улыбался, грубо шутил, хватал ее так, что оставались синяки. «Ну и пердак у тебя!» — хохотал он. Она злилась тогда, пыталась худеть, заниматься спортом, даже купила абонемент в спортзал… «Широкая кость»- говорила мама — «худей не худей, наша жопа, это наш фирменный бренд, смирись, и ищи мужика которому бы это понравилось». Она смирилась. Она думала, что нашла. Его. А он променял ее шикарную задницу на субтильную тонкую пигалицу. Она ее видела. Ничего особенного. Лере снова захотелось завыть…
Все пройдет. И печаль и радость. Все пройдет, так устроен свет. Все пройдет, только верить надо… Не пройдет ничего. Леру затошнило. Ощущение пустоты впереди давило и душило. Собралась, тряпка! Оделась, накрасилась и живешь дальше! Ты шикарна. Ты — самая обаятельная и привлекательная! Все мужчины без ума от тебя! Черт! Какие мужчины? Никто от меня не без ума… И если он придет, то только тогда, когда эта рыжая пигалица его бросит…Только тогда…Значит, нужно сделать так, чтобы она его бросила…