Внутри оврага на сухой земле, уже давно уснувшей под темным ночным покрывалом, горел костер, вокруг него размещались бревна с детьми, подростками и совершеннолетними. Антон занял место на бревне, где на левой стороне сидели девочки, на правой – потертый и сгорбившийся парень с редкими волосами, в спортивной одежде, Антон подвинулся к девочкам.
Яркие кричащие силуэты — это были еще одни огоньки, проигрывала клубная музыка, Антон не обращал внимания, он просто был счастлив, улыбка обрезала пол лица. Девчонки с несозревшими ослепительными кожами терлись лицами друг об друга, подросток блаженно вздохнул и слегка засмеялся. Девушки сидели в ступоре едва сдерживая нервный смешок: Антон снял с себя джинсовую рубашку и черную майку, костер освещал его торчащие ребра и ключицы. Парень взял стоящую рядом бутылку пива и полил на себя делая лицо, похожее на наигранный оргазм из порнофильмов, громко гаркнул и поднял руки.
-ВСЕ ГОТОВ К ПОЛЕТУ! ДЕВЧОНКИ КТО СО МНОЙ? ВСЕ ЗА МНОЙ! Я ВАС ВСЕХ ЗАБЕРУ!
Антон вдохнул ночной воздух. — Пацан – сказала девочка, вынимая мобильное устройство – а можешь повторить свою процедуру? YouTube картинки отражались в толстенных стеклах ее очков. Блондинка, лежавшая на животе у ног своих подруг, вытянула маленькую руку с тонкими пальцами, чуть не задевая лицо очкастой девочки. Разноцветная кофта светловолосой стала одноцветной грязной от земли и собачьих фекалий, голова девушки поднялась следом за восходящей рукой: — Девчонки….
И упала ничком.
— Катюха! Куда бл*дь полезла?
— Держите ее, а то еще *бнется бл*дь
— Кать! Если ты так будешь бухать, то нам опять твоим родителям нужно доказывать, что ты бухнула чисто случайно.
— МАМА! МАМА! МАМА! – кричит Катя
-ДА ТИХО ТЫ БЛ*ДЬ! ВСЕХ ТУТ НА*УЙ РАСПУГАЕШЬ!
Очкастая заразила смехом сидевших поблизости, в том числе и Антона.
— Кого?
Слабый голос умолк и Катя уронила свою голову на землю, закрыв ее капюшоном. Сидящая на самом конце бревна девушка лет 18 снимала на телефонную камеру происходящее: Катя скажи cheese.
…..дети играют с раздавленной собакой……
Антон засунул бутылку себе в рот, та чуть не застряла в глотке, и подросток поперхнувшись поплевал «святой» водицей на девушек.
….в воде плавают глаза…..белая жидкость….МАМА! ПАПА!
В центр круга, закрытый бревнами, встал 15 летний пацан. Он подошел к костру и обратился ко всем:
— НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЭТО ДОМА.
Над языками пламени этот парень перепрыгнул, он бы сейчас лежал копченным, если бы костер не сократился до этого времени, поэтому пламя не могло обхватить противника и показать ему свое величие, все завыли и захлопали. 13 летний топал ногой и головой вертел, припевая иностранный рэп; кто-то упал, проветривая костерок, подростки разом встали и вытащили мобильники. Дети завывали под иностранную песню, громкость, которой чуть не взорвала айфон. — Нет. Покажи другое. 16 летняя девушка выпускала сигаретные кольца из черной пасти.
— Во, во, эй смотрите черепаха идет. От молодёжного общества полз длинноногий юноша, рыхля землю своими ступнями. Сидя напротив костра можно поначалу не увидеть этого парня – куртка была истоптана, джинсы пропитаны болотистой водой и лицо, будто вырезано из почвы.
— ОУУ КУДА ТЫ БЛ*ДЬ ПОШЕЛ?!
Один резко встал и наступил ногой на спину «грязного», тот машинально двигал руками и ногами – словно жучок, которого поймали и вот ждет участи с отрыванием лапок, тут дети с интересом смотрели и улыбались, им интересно это наблюдать, они в раннем детстве ловили жучков и бабочек и отрывали им то лапки, то крылья. Им казалось, что насекомым не больно — они не выражают эмоций, ведь членистоногие не умеют кричать, как люди. Потом через несколько лет им кажется, что крики боли — это просто притворство, игра; жертва показывает, что она в центре игры и готова продолжить ее.
— Малой сгоняй за выпивкой
— ВЫ ВСЕ СДОХНИТЕ, Я ПРИДУ К ВАМ НОЧЬЮ, – кричал Антон на камеру телефона очкастой и показал «фак». Все органы Антона застучали, дыхание учащалось.
…. Чьи то ноги……Родители смотрят телевизор……Те самые с которыми он живет….
Антон повалился на девочку и начал кусать ее роскошные волосы, та наклонила голову и упала. Черноволосый парень нюхал ее спину похрюкивая, текли слюни на молочную кожу девочки. Антон слышал над собой голоса и крики, кто-то его раздевал, член натыкался на попку. Антон целовал шею девушки. Внезапная боль в голове. Раздался щелчок внутри. Потух костер, но сами подростки еще светились.
Какой-то бред психически нездорового…