— Мне не надо это объяснять, это его дело, просто очень хочется посмотреть в его глаза — я убрала руку и посмотрела на маму. Неужели она считает его святым, подумалось мне. Нет только не сейчас. Я не видела отца месяцами и уже к семи годам перестала покупаться на его подарки. Шелли же всегда была мягче меня и с радостью прощала за подарок ему его дальние поездки.
— Если бы умерла я, а не Шелли и сейчас бы с тобой сидела она, а не я, то всё было бы по-другому — жёстко сказала я.
— О чём ты? – Искренне не поняла мама.
— Шелли простила бы его — я встала со стула и подошла к раковине, включая воду, только бы успокоится и не начать биться в истерике как маленький ребёнок, я должна быть сильнее этого.
Мама не выдержала и стукнула рукой об стол. Я вздрогнула от звонкого удара, приходя в себя и чётко понимая, что сейчас не лучшее время для разборок.
— Не смей, так говорить. Да твой отец не подарок и он не уделял вам с Шелли должного внимания, но он остаётся быть твоим отцом! — жёстким тоном сказала мама. Её глаза светились такой болью, что мне стало не по себе. Я почувствовала себя ужасной эгоисткой, но желание доказать свою правоту, заставляло меня начинать спорить. Я уже хотела открыть рот, чтобы оспорить мнение мамы, но мне не позволил звонок в дверь.
— Это должно быть мистер Паркер – сказала она, всё тем же холодным тоном. Мама встала со стула и пошла, встречать шерифа.
Я достала ещё один бокал для мистера Паркера, безнадёжно пытаясь унять стыд, который наклёвывался в моей душе. Я не должна была срываться на маму, ведь это было глупо говорить об отце, который предпочёл работу семье.
-Здравствуйте мисс — поздоровался со мной шериф, заходя на кухню вместе с мамой.
Я молча кивнула, движением руки приглашая за стол. Паркер сел, с улыбкой принимая из моих рук кофе.
— О чём вы хотели спросить? – не выдержала я первая.
Мама напряглась, ожидая неприятного разговора, я же в свою очередь всей душой хотела поговорить с шерифом, видимо упрямое сердце ещё верило, что в этой ситуации нам с мамой можно помочь.
Шериф поправил пиджак и немного виноватым тоном начал – я понимаю, что вам тяжело, но я должен спросить.
— О чём же? – дрожащим голосом спросила мама.
— У вашей дочери были враги?- обратился он к маме.
— Шелли была доброй девочкой, полностью занята учёбой. У неё было много друзей, и я даже не знаю на кого можно подумать – без запинки ответила она.
Шериф кивнул и обратил взгляд на меня – а что можете сказать вы?
Я пожала плечами – Шелли всегда и всем делилась со мной и ни разу она не намекала, что кто — то желает ей зла.
— Спасибо – почему то поблагодарил Паркер.
Мама немного расслабилась, и я решила последовать её примеру, но как оказывается зря. Шериф несколько минут сидел тихо, попивая варёное кофе, а затем внимательно посмотрел на меня и спросил — а у Роя были враги?
Я вздрогнула, вопрос загнал меня в тупик, я, конечно же, догадывалась, что из-за того, что Рой был, гонщиком у него было много завистников, но по именам он не когда их не называл.
Заплетающимся языком я ответила — он гонщик, вернее был и поэтому думаю, у него много врагов… было.