Ген.Антюфеев.
Всё будет хорошо…
Повесть
Стояла радующая душу погода, когда зима кокетливо демонстрировала богатство фантазии. С ажура деревьев, кустов, с чугунных узорчатых решёток и проводов электролиний, что превратились в замысловатую вышивку, бесшумно слетали снежиночки, переливаясь, мерцали завораживающе на утреннем солнышке, внося в сдержанную гамму окружающего вида тактичные вкрапления. Хрустальные сосульки, ловя лучи, шаловливо перемигивались, норовя привлечь внимание. Звонко, задиристо тенькали синички, смело опускаясь на заиндевевшие ветви и стряхивая с них порошу…
Алексей Королёв, мужчина средних лет с большими грустноватыми глазами, с резковатым очертанием скул (отзвуком монголо-татарского вмешательства в родословную), шёл по скверу в центре города и напевал про себя битловскую «Yesterday». Внимательный, профессиональный взгляд цепко улавливал тонкие отношения серебристо-жемчужного этюда, созданного зимней кистью. Смелыми мазками она вписала в пейзаж и яркие пятна: резвившуюся детвору и фигуры пенсионеров, сидящих на обметённых ими же скамейках. Алексея обогнал мальчуган, со смехом улепётывавший от рыжей собачонки, которая старалась не столько догнать, сколько порезвиться на просторе. Оголец и собачка, обежав отшлифованную гранитную вазу, стоящую на постаменте, унеслись в глубь сквера, и весёлый смех перекликался со звонким лаем…
Выйдя на рубеж деревьев и кустов, что ограничивался литьём решётки, Королёв остановился в раздумье. Помешкав, свернул вправо, направляясь в сторону центрального универмага. Светофор мигнул зелёным глазом, и собравшаяся на перекрёстке толпа засеменила по заледеневшему, накатанному шинами авто асфальту. Уже на тротуаре возле кукольного театра идущая впереди дамочка в модной и дорогой шубе взмахнула руками, неуклюже плюхнулась, рассыпав содержимое вместительного пакета. Помог подняться незнакомке и стал собирать многочисленные коробочки со свёртками. «Кажется, я подвернула ногу»,- произнесла женщина, виновато взглянув на него. Сразу отметил глаза: синие, глубокие, как озёра. Нырнёшь – и утонешь… Рисковые глаза. «Вы не поможете дойти до машины? Она здесь… недалеко». Неопределённо пожал плечами, но подставил пострадавшей локоть, и медленно побрели, стараясь обходить накатанные ребятнёй участки.
— А знаете, я Вас часто здесь вижу.
Удивлённо поднял брови, вопросительно взглянул на попутчицу.
— Да-да,- подтвердила сказанное и продолжила:
— Однажды несли огромную связку воздушных шаров. Скорее даже не несли, а вели. К ним была привязана корзина. Интересно, что там находилось?
— Торт,- улыбнулся.
— Прохожие тогда расступались, даже у троллейбуса – чего обычно не бывает. Вы вошли в двенадцатый и стояли у заднего окошка.
Мне так запомнилась та сцена. Счастливое лицо и много-много разноцветных шариков. Прямо как в сказке или во сне…
— День рождения…
— Чей?
Добрый день, Геннадий!
Ваше произведение находится на обсуждении в жюри. Результаты обсуждения вы сможете увидеть в открытой части форума после 24 ноября в теме «Новости из закрытого форума».