Зачем бездарность изливаешь в интернет,
Не состоялся ты, Антипка, как поэт.
Прости, я виновата пред тобой:
Есть дар во мне, а ты, как месть, пустой…
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Зачем бездарность изливаешь в интернет,
Не состоялся ты, Антипка, как поэт.
Прости, я виновата пред тобой:
Есть дар во мне, а ты, как месть, пустой…
Меня наповал поражает ваш дар —
Такой же плохой, как вино «солнцедар».
Было когда-то такое дешевое вино, продавалось в 3х литровых банках.
Мужики назвали его чернилами.
К вашему сведению, я себя в ранг поэта не возвожу. Да и вас тоже.
@ Antipka:
Ну если ты считаешь меня бездарной, зачем приходишь ко мне на страницу и читаешь мои стихи? Обычно плохие и скучные вещи не читают.
Antipka написал:
И правильно делаешь, что не считаешь себя поэтом, хоть в этом есть положительная динамика. Думать обо мне может так, как пожелаешь. Я глубоко хотела чихать на твоё мнение с высоты своего роста и таланта.
Можешь приходить ко мне на страницу, ненавидеть, писать всякие гадости вроде «Ответ севастопольской поэтессе» и пр. (Дабы дурь каждого налицо видна была). Мне тихими июньскими вечерами бывает скучновато и хочется поупражняться в написании эпиграмм. Это мой любимый жанр. И ты меня очень вдохновляешь. С теплом и наилучшими пожеланиями. Анюта
@ Анна Солнцева:
Мадам, когда ж вы прекратите тупить? Чтоб определить хороший стих или плохой, его прочесть надо и, желательно проанализировать. Взять ваш стишок, с отклика моего на который, вы так не по детски завелись с пол оборота. Про название я уже говорил, идем дальше.
«Незримый музыкант свой клавесин откроет» — похоже в кустах засел, чтобы не увидели, ну как партизан.
«Исполнит под луной сюиту он на бис» — кто ему бис то под луной кричать будет? Может волки, если дальше указывается место: леса, поля, луга.
«С небесной чаши дождь прольётся и омоет» — небесная чаша банально, но пусть себе будет так.
«Леса, поля, луга: его уж заждались» — допустим леса, поля, луга заждались. Других толкований тут быть не может, видимо май был засушливый.
«Маэстро в час ночной божественно играет» — для невнимательных читателей еще раз обозначим время действия — под луной, в час ночной. Так и видится картинка: сидит в кустах промокший Раймонд Паулс и с постным выражением на лице играет на клавесине под дождем. Рядом приплясывает в ночной рубашке молодая А. Пугачева и заламывая руки, сообщает неведомо кому, мол не абы кто здесь, а маэстро!
«По крыше дождь стучит. И плачет клавесин» — действие переносится в какой-то населенный пункт, где имеется крыша, возможно это близ лежащая деревня, все-таки местность сельская (см. выше леса, поля, луга, а не парки культуры и отдыха). Дождь стучит — клавесин плачет. Рыдает шарманка, стучит барабанка. В огороде бузина, а в Киеве дядько.
«Все ночи напролёт сюита не смолкает» — множественное число. Стало быть выясняется, что не первую ночь донимает спящих колхозников этот маэстро. Длинная какая сюита с продолжением.
«Ведь тот клавесинист всегда неутомим» — Господи помилуй и спаси, так он всегда играет?! И в сухую погоду тоже. Ну никакого житья по ночам. Радио хоть выключить можно, а он невидим и неутомим.
«Вот ветер закружил над старым клавесином» — и дождь и ветер ночной порой. Разбушевалась стихия!
«Похитил ноты он у музыканта вдруг» — похищение это тайное завладение чужим имуществом, вроде как неприятный сюрприз, обнаруживаемый позже, когда похититель уже скрылся. Наверное маэстро с закрытыми глазами наизусть набившую оскомину сюитку то наигрывал. Тогда зачем ему вообще ноты?
«Забрал его тетрадь и улетел в долину» — все-таки место действия не деревня, а горный аул или кишлак.
«Ушёл клавесинист, дождя не слышен стук» — отсыпаться после бурно проведенной ночи пошел?
«И солнышко горит в просторе поднебесном» — резкая смена декораций. Ну, что ж, да будет так по воле автора.
«И радуга взошла на чистый небосвод» — Ну очень резко. Только вот что все было затянуто кучево-дождевыми облаками, дождь хлестал, как из ведра, пардон, из чаши, и вот тебе раз — небосвод чистый и солнышко горит уже высоко. Но восход какой-никакой, а должен быть. Поэтому восходит радуга, опять же не корысти ради, а токмо по воле автора.
«Сыграет нам ещё маэстро тот чудесный» — О, ужас! Иногда он возвращается, тот чудесный.
«Коль нотную тетрадь воришка принесёт» — Ну где это видано, где это слыхано чтобы уважающий свое достоинство кавказский воришка, что-нибудь принесет обратно? Если и тиснет по запарке какой ненужный хлам, то в ближайшее ущелье и выкинет. Поэтому, слава Аллаху, любимый кишлак может спать спокойно. Концерт окончен навсегда.
Как говаривал товарищ Маяковский — НАТЕ ВАМ!
@ Antipka:
Это ты тупишь. Мне всё абсолютно всё равно, что ты обо мне думаешь и как ты подвергаешь анализу мои стихи. Тебе они не нравятся, не читай. Я пишу для тех, кому мои стихи нравятся и подготавливаю свои сборники к публикации в известных европейских ежегодниках. Как говаривавал товарищ Маяковский — НАТЕ ВАМ.
Спасибо за объёмное сообщение. Ты мне своей тупизной настроение поднял. Для меня чтение твоих комментариев — своеобразная утренняя гимнастика, витаминотерапия. У меня даже примета сложилась: если ты какой-то стих раскритикуешь, то именно он выйдет в ТОП лучших стихотворений месяца. Так что дерзай, сейчас я ещё один опубликую…
С теплом и наилучшими пожеланиями.
Анюта
Ань, что-то на последнее произведение и на «Императрицу» не берутся комментарии. Два раза захожу. Оценку поставила 5, а написать ничего не могу(???) С теплом. Алена.
@ wf0005:
Ленчик, прости, пришлось включить функцию «закрыть комментарии». Антипка задался целью выдавить меня с сайта. Он меня критикует, мягко говоря, непозитивно, пытается хамить и вызывает меня на хамство. Поганит все произведения. Пришлось принять меры. Огромное спасибо за пятёрки. С теплом. Анюта
Анна Солнцева написал:
😛
@ Antipka:
Я конечно, всё понимаю, а если ты ещё раз мне гадости напишешь на электронный адрес, придётся принять более жёсткие меры. Скажи, ты мне хамишь, потому что я не даю тебе свой телефон, который ты клянчил у меня пару недель назад и хотел со мной встречаться?
Хочешь встретиться , приходи по адресу: ул Геловани, 24. можешь предварительно позвонить, чтобы встретили.
тел. 65-92-14.
@ Antipka:
Я там медсестрой работаю. А с тобой действительно плохо. Выздоравливай, Андрей, лечись, врачи хорошие, добрые, у них большой опыт работы. Очень за тебя волнуюсь. С теплом
Анюта.