Я так безумно в тебя
И снова замерзшие руки.
До дрожи по коже
Дыхание.
Поцелуй.
Нежность.
Тепло.
Я так безумно в тебя,
Мой сказочник!
Друг мой!
В такие холодные ночи
Ты согреваешь меня.
Я провожу руками по коже
Целуешь замерзшие губы.
И задыхаясь от счастья
Ты так безумно меня…
…
Пришла домой. Дрожат руки. От воспоминаний перехватывает дыхание.
Твой запах на моей коже, дурманит сознание.
И я не верю, что теперь есть ты у меня…
Три раза кожа упоминается. Это, пожалуй, многовато.
Да, кожи много… Дрожи много. Смысла нет.
Виктория: вы занимаетесь описанием действий и ощущений, но никаких ассоциаций о чувствах это не вызывает.
Смотрите как это делает Ахматова, например:
Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки.
Сразу понятно: смятение выдаёт чувство! Женщина любит!
Или вот тоже из Ахматовой, очень женское:
Я не прошу ни мудрости, ни силы.
О, только дайте греться у огня!
Мне холодно…
Примитивные стихи о чувствах к мужчине — это преступление.
три раза прочитал, понравилось.
Нет образов, но и нет обычных штампов. ЛГ правильно обрывает себя на полуслове.
Не знаю, как обосновать но нравится мне и всё
пост-образы есть вообще-то и много. И можно много раз перечитывать, а это хорошо
Вика, уверяю Вас, это иллюзия, что, мол, свободный стих писать легче, нежели рифмованный.
Вот прочтите стих Д. Самойлова на эту тему.
«Свободный стих —
для лентяев,
для самоучек,
для мистификаторов
(когда без точек и запятых).
Но в руках настоящего мастера
он являет
естественную силу речи,
то есть мысли.
Организованный стих
организован для всех —
для посредственности и таланта,
он подстегивает вдохновение
и подсказывает метафору.
Надо быть слишком уверенным
в собственной ценности,
чтобы посметь изъясняться
свободным стихом.
Отыдите, нерадивые!
(с)
Обратите особое внимание на последнюю строфу.
Yours sincerely, U13