Напрасно хамила мне девушка в магазине, полагая, что все равно приду к ней вновь.
— Ошибаешься, курочка, не приду. Зря поднимаешь брови и раздуваешь губы, как самка бабуина – так на вопросы не отвечают. Мне не нужно от тебя лично ничего и все-равно, что ты там думаешь и что не нравиться: « вон ту помаду подай, я еще раз посмотрю». Ах, как ленивы твои движения, сколько калорий ты потратила корча рожицы – все попросту. До тебя мне нет дела. Я не твоя.
Посмотрю я еще раз документы и вниму Вашим ценным указаниям. О, руководитель! Неужели ты и правда считаешь себя моим всем. Сложно, наверное, представить, но я тоже умею думать и, поверь, это повезло тебе, что не знаешь о чем! Ты нужен мне ровно на столько, на сколько, нужна и интересна тебе я. Это своего рода обмен, или как говорят не трезвые люди: «Ты меня понимаешь?».
Он лишил меня премии – не с усердием выполнила задание. Ах, как жаль, как жаль, пока катаюсь на коньках, в твоих мечтах я уже ничком лежу на подушках дома не зная, о чем сильнее горевать, о премии или о том, что не угодила тебе. Бедный мой руководитель как объяснить, что под ногтем тесно и это не мое место. Я не твоя.
Снова слышу от соседки жалобы на мужа заодно и на детей, я сочувствовала ей первые три года на четвертом устала и теперь, каждый раз встречаясь, очень сожалею, что она считает меня своей. Разве не видишь, как трясет меня при встрече, ни к чему мне полные ведра чужой семейной жизни – забери мои и квиты. Я не твоя.
Пустой взгляд и скупые объятия, опять скучный вечер в разных комнатах. Порхать и трепещать без ветра не хочется. Ну посмотри же я наизнанку вывернута, красоту свою всю что есть выложила, смех веселый не получается. Столько слез в глазах и они не катятся.
Как цветам вода, как реке дождь, мне необходимо внимание. Все что дарю, а это лишь кажется, что мало, должно возвращаться, буду цвести только хорошо политая, моя река не пересохнет – не пожалей ты дождя.
И ты зря, мой мужчина, решил, что при случае обнимешь меня завтра и поцелуй будет тоже позже. Возможно, завтра уже не расцветут мои цветы и река пересохнет совсем. Я уже не твоя.
Ничья, пожалуй, хотя могла быть домашней или рабочей, мужниной или маминой. В мире людей все ничейные и бесхозные прячутся за домами и заборами, за письменным столом и коллегами, за светскими беседами и знакомыми.
Так принято не мозолить глаза пустырем.
я стисну зубы и буду улыбаться стиснутыми зубами. Вы думаете, я обижаюсь? нет
Мне плевать, что вам плевать на то, что мне это не всё равно
@ quentin ws:в глаз…