Переиграл

Один холостой весельчак ,

Позабавиться решил чуток,

Ради шутки,просто так,

Объявление дал в пару строк.

Человек потерявший кулон,

Обратиться может за ним,

Номер дома дал,телефон,

Вознаграждение только интим.

Отклики не заставили себя ждать,

Настойчиво звонили дамы,

Когда можно забрать,

Любимый подарок от мамы.

Даже в трубке шепеляво,

Голоса как из преисподни,

Свое предъявляли право,

И готовы на дар господний.

Весельчак понял что влип,

Наломал своей шуткой дров,

Когда в трубку сказал один тип,

Ну,ты,жди меня,я готов.

Автор: fokich

cтихи,басни,афоризмы,эпиграммы,породии

Переиграл: 52 комментария

  1. Я, наверное, выражу мнение большинства читателей сайта, попросив Вас снять Вашу кучу стихов, ожидающих публикации. Люди приходят сюда почитать что-нибудь интересное, а ежедневно натыкаются на Вас. Вы же понижаете репутацию сайта. Вам не стыдно? 🙂

  2. А что у этого сайта есть репутация? Где и среди кого? Неужели среди авторов? Удивлен.

    Кстати, автор, совсем не графоман, так что зря вы к нему так относитесь.

  3. Человек, который вкладывает в свои тексты смысл, как бы при этом он плохо не писал, не может быть графоманом по определению.
    И, кстати, гнать человека с сайта только потому, что вам кажется, что он плохо пишет, то же самое, что гнать человека с маршутки только потому что у него есть горб. Творчество, как физическая красота и уродство, совсем не зависит от личности.

  4. Во-первых, конкретно, например, в этом стихе я не вижу особого смысла. А во-вторых, графоманом можно быть, даже вкладывая в свои стихи смысл. А в третьих, с сайта я его не гнал. Просто попросил писать пореже 🙂

    Да и на личности я не переходил, лично против автора ничего не имею. Просто, как мне кажется, в последнее время сайт заполонили произведения не очень хорошего качества, вот я и рублю правду-матку, так сказать. 🙂 На всякий случай, хочу подчеркнуть, что это — моё сугубо личное, и потому, субъективное мнение.

  5. г.бурый, из тебя яд хлещет через край, а моя хренотень,как ты выразился,будет приносить только пользу.Чем больше ты яда выплеснешь на меня,тем больше положительных эмоций у тебя проявиться для других авторов.Закон равновесия.

  6. Песни и пляски написал:

    А что у этого сайта есть репутация? Где и среди кого?

    Он ложил своё горе в карман.
    — Репутация — подлый обман!-
    так в маршрутку кричал графоман.
    В ней клубился горбатый дурман.

    Был риторики плотным туман,
    Будто выдохнул целый кичман,
    Жёг, как будто зарин ибн зоман,
    Добрый был, как голодный душман!

  7. @ Александр Касько:
    Александр Касько написал:

    Добрый был, как голодный душман!

    Конечно же:

    Он ложил своё горе в карман.
    — Репутация — подлый обман!-
    так в маршрутку кричал графоман.
    В ней клубился горбатый дурман.

    Был риторики плотным туман,
    Будто выдохнул целый кичман,
    Жёг, как будто зарин ибн зоман,
    Добрым был, как голодный душман!

  8. А. Б. Бурый написал:

    Во-первых, конкретно, например, в этом стихе я не вижу особого смысла. А во-вторых, графоманом можно быть, даже вкладывая в свои стихи смысл. А в третьих, с сайта я его не гнал. Просто попросил писать пореже

    Да и на личности я не переходил, лично против автора ничего не имею. Просто, как мне кажется, в последнее время сайт заполонили произведения не очень хорошего качества, вот я и рублю правду-матку, так сказать. На всякий случай, хочу подчеркнуть, что это — моё сугубо личное, и потому, субъективное мнение.

    Ой, давайте только не впадать в эту странную казуистику. Графоману возможно дать два определения. Либо этот человек, который пишет, не вкладывая в свои тексты смысл и душу, либо это вообще любой пишущий человек. Если брать второй вариант, то здесь, на сайте, все люди являются графоманами. И не только они, но и Зюскинд с Уэльбеком, Сорокин с Мамлеевым, короче говоря, любой человек склонный к словотворчеству, не смотря на свой талант или бездарность, является графоманом. Но вы-то, наверняка, имели в виду первый вариант, и я тоже имел его в виду. И снова повторяюсь, исходя из того, что Фокич, как правило, вкладывает в свои тексты смысл и душу, то, не смотря на то, есть у него талант или этого таланта нет, он графоманом не является. Талант вещь относительная, его не измерить, он не является критерием оценки графоман человек или ни графоман, кое бы определение из двух возможных вы графомании и не давали бы.

    Хи-хи, я сам впал в казуистику.

    А что касается, засилья Фокича на этом сайте, то говоря по правде, тут засилье каждого из нас. И в этом нет ничего удивительного, если на сайте тусуются все те же люди и если на этот сайт в день выкладывают всего по три свежих произведения, то вряд ли можно зайти на нем такой закуток, чтобы только не встретиться с осточертевшей до боли знакомой рожей. Вы устали от Фокича? А я устал практически от каждого из вас. Я от себя устал, говоря по правде.

  9. Во-первых, я говорил про смысл, то есть, мозг. А Вы говорите про душу, то есть, сердце. Согласитесь, это немного разные органы. Кстати, в большинстве из залитых текстов нет ни того, ни другого. Например, в обсуждаемом стишке, или здесь:

    «Мальчик по парку гулял,
    У дерева дядя стоял.
    Вырву дядя твердил ,
    Но мальчик ему возразил.
    Не вырвешь-мальчик сказал,
    Это дерево папа сажал.
    Когда он был тоже ребенок,
    Твоих не хватит силенок.
    Вырву вторил как попугай,
    Замычал дядя словно бугай,
    И вырвал,не зря он бубнил,
    Не дерево-он перепил.»

    Я без всякого хваставства говорю, что подобные вещи я могу штамповать пачками. И Вы тоже можете. Это вообще уровень экспромта, а не литературного сайта. Где здесь поэзия?

  10. Александр Касько написал:

    Песни и пляски написал:

    А что у этого сайта есть репутация? Где и среди кого?

    Он ложил своё горе в карман.
    — Репутация — подлый обман!-
    так в маршрутку кричал графоман.
    В ней клубился горбатый дурман

    Был риторики плотным туман,
    Будто выдохнул целый кичман,
    Жёг, как будто зарин ибн зоман,
    Добрый был, как голодный душман!

    Подлость! Предательство! Наглеж! Как миожно писать такое замчательному человеку? Когда я был на альтерлите только он меня один и защищал. Он и ваясег. Больше никто!

    А у вас Бурый, я хочу спросить, можно ли назвать поэзией выделения некоторых «признанных» авторов сайта? Ага, поэзия. Кал!!!

  11. А. Б. Бурый написал:

    каких, например?

    Я чувствую в этом вопросе подвох. Если подвоха нет, то я бы о вас лучшего мнения.

    Не знаю как кто, но когда я обижаю людей, я чувствую себя скверно. Если я дам вам сотню ссылок, как вы думаете, скольких людей я этим обижу? Зачем мне это?

  12. можете на электронную почту antivirus@yandex.ru. Мне тоже не нравится творчество некоторых «признанных авторов», но их творчества не бывает так много 🙂

    В общем — то, я тоже не люблю обижать людей. Но мне кажется, что адекватный человек, когда слышит честную оценку своего творчества, либо вообще не должен обижаться, либо обижаться только на себя. Обидно должно быть, когда тебе льстят.

  13. Сайт, давно уже не тот, он изменился, причем, не в лучшую сторону. Вспомните как было где-то три года тому назад, было жестко, но справедливо все. А в ленте на главной вспомните, приятно ведь было заходить и читать. А теперь столько всего а толку никакого, хорошего материала очень мало… Есть то, что можно писать пачками…. Куда, блин подевали прежние авторы, я не буду перечислять поименно, старожилы сайта и так знают и не буду называть имена некоторых, которые раньше были на высоте а ныне опустили планку… А приглашал нескольких суперских авторов сюда, только они заходили и видели произведения на главной и говорили-сорри, как то не хочется тут писать…. Вот такая вот ситуация, я долго молчал, надоело!

  14. А. Б. Бурый написал:

    можете на электронную почту antivirus@yandex.ru. Мне тоже не нравится творчество некоторых “признанных авторов”, но их творчества не бывает так много

    В общем — то, я тоже не люблю обижать людей. Но мне кажется, что адекватный человек, когда слышит честную оценку своего творчества, либо вообще не должен обижаться, либо обижаться только на себя. Обидно должно быть, когда тебе льстят.

    Я порно смотрю. Классное! Щас досмотрю, напишу.

  15. Интересно, а где хочется писать суперским авторам!!! В «Литературной газете»?!! Так и та, уже не та!!! От этого снобизма просто тошнит!!! Если их работы «бриллиантовые» они везде будут такими!!!

  16. @ Максим Веремейчик:

    Да не о том я, я о том, что раньше было большинство хороших авторов тут, а теперь нас-зачетных поэтов, писателей мало…. могу и перечислить…
    Это, конечно, мы с тобою, А. Касько, Тишкова, Ковтун, Бурый, Сорокин, Рустем, Короткова и еще некоторые…. и все….

  17. Один холостой весельчак,
    Решил целый сайт рассмешить.
    Наивный! Но духом смельчак,
    Не надо людей гоношить.
    Сам понял что ты уже влип,
    Пройди по количеству мнений.
    Вчера ещё был ты Филип,
    А заватра окажешся Феней.
    Просто шутка, исходящая из стиха.

  18. Ну это ты перечислил костяк «сторожил», но ведь новая кровь тоже нужна, что бы сайт был проточным, в болото не превратился и они приходят, кто то слабее, кто то сильнее, кто то выдыхается и уходит, кого то жизнь уводит, не до этого становится!!! Всё равно движуха идёт, значит сайт живой!!! Знаешь сколько групп в «Контакте» загнулось через определённое время!!! Вроде начинается всё живо, движуха, общение, проходит пол года, год, всё группа зачахла, скучное стоячее болото!!! И сайты такие встречались!!! А тут жизнь идёт и это радует!!! А вот отчего зависит жизнестойкость групп и сайтов это неразгаданная теорема!!! 😉

  19. @ А. Б. Бурый:
    @ Максим Веремейчик:
    А вы уверены, что читали всего Маяковского?
    Вам не встречались стихи Маяковского, восхваляющие антикапиталистические национал-социалистические движения в Европе в поддержку позиции Клары Цеткин, Пальмиро Тольятти, против позиции Ленина, высказанной в 1922 году, где он назвап их бандами.
    Только на XIII пленуме ИККИ и VII Конгрессе Коминтерна, благодаря Георгию Димитрову было дано определение фашизму уже после Маяковского в 1935 году(Маяковского не стало в 1930).
    До 1929 года Маяковский написал несколько стихов, восхваляющих НФП, НСДАП, румынскую «Железную гвардию», «Новое государство» в Португалии. Его чтение «La docttrina del Fascismo» и поездка в Прибалтику, думаю, привели его к выстрелу.
    Я против того, чтобы говорить плохо о покойных неизвестных авторах(Маяковский), которых читали сотни миллионов людей. Сам я Маяковского не люблю.
    Я даже уверен, что многие не знают, кто такой Иехиель-Лейб Файзильберг. Фейерверк в честь 115 годовщины со дня его рождения я наблюдаю на улице его имени сейчас.

  20. Вот знаешь, гордыня никого никогда не красила. То что ты много знаешь -ещё не значит что ты пуп земли.

  21. Я знаю очень мало. Хочу знать больше. Считаю себя самым плохим. Только я не люблю, когда самоуверенные люди навешивают ярлыки на Маяковского, Горького ….сайт Прозаруком, соседей авторов(соседи хреновые), а сами каждый вечер идут к этому колодцу(сайт) водицы испить. А Иехиеля-Лейба Файзильберга читали все, кроме ленивых. Его знает вся Россия под псевдонимом Ильф.@ Сергей Бабинцев:

  22. Александр, а на меня то Вы зачем взьелись? Когда я сказал, что Маяковский контркультурен, я как раз сделал ему комплемент. Настоящая культура всегда выбивается за рамки привычных нам представлений.

  23. Извиняюсь. Я неправильно вас понял. Для меня контркультурен превратилось в аллюзию(однозначное понятие).@ А. Б. Бурый:

  24. А. Б. Бурый написал:

    можете на электронную почту antivirus@yandex.ru. Мне тоже не нравится творчество некоторых “признанных авторов”, но их творчества не бывает так много

    В общем — то, я тоже не люблю обижать людей. Но мне кажется, что адекватный человек, когда слышит честную оценку своего творчества, либо вообще не должен обижаться, либо обижаться только на себя. Обидно должно быть, когда тебе льстят.

    Месье, Бурый, вы дали мне не корректный адрес. Впрочем, я не жалею. Возможно, такие вещи должны обсуждаться открыто. Уровень сайта очень слаб. Я исхожу не из того субъективного мнения, которое говорит мне – этот автор плохой, а этот автор – хороший. Знаете, я зачитывался Бродским, Бальзаком и Зюскиндом. И ни один здешний автор меня ничем не удивит. Я исхожу из того, что я отсутствовал здесь четыре месяца, и за это время на сайте не появилось ни одного нового автора. Тут я подразумеваю и талант и плодовитость.

    А на счет адекватности авторов вы зря, возможно, художник единственный представитель из всего общества которому и впрямь идет безумие. Ну ни безумие, а так – легкое помешательство. Художник должен быть фанатиком, слегка ребенком, слегка зверем, чуть-чуть творцом.

    С Ваней я тоже не согласен: уровень сайта никогда не был высоким, но раньше на нем хотя бы присутствовали личности, которых было интересно послушать и с которыми было интересно поболтать. Сейчас даже комментируя авторы то и дело грешат штампами. Такое чувство, что за них им дают награды. Глупость приветствуется. Идиотизм процветает.

    Впрочем, я никого не хотел бы обвинять. Сайт бюджетный. К тому же, возможно, он изначально задумывался ни как литературный. Хотя возможно я ошибаюсь.

    Касько, вы прелесть, такое пишите – дубы волнуются, господи прости.

  25. И, кстати, почему совсем не осталось авторов которые пишут про секс? Где чулки, наручники, педофилия?

  26. @ Александр Касько:
    Александр!!! А я и не навешивал Маяковскому, никакие ярлыки!!! Просто сказал своё мнение, мне не нравится творчество Маяковского, на мой взгляд, я не вижу в нём, ни красоты ни мысли особой!!! Мне его читать неинтересно!!! Почему я должен любить его творчество, у меня свой вкус!!! Вы очевидно из его поклонников!!! И нам друг друга не переубедить, поэтому на этуц тему и спорить бесполезно!!!
    Просто я привёл пример относительности восприятия для вас его стихи шедевры, для меня хрень!!! И нельзя сказать, что кто то из нас прав на сто процентов!!! Каждый прав по своему, Маяковскому повезло родиться и жить в нужное время, в иное время его творения так и остались бы неизвестными широкому кругу людей!!!

  27. А. Б. Бурый написал:

    @ пастырь назойливых слов:
    Прошу прощения. Это не я, а мой смартфон шалит. Адрес такой: Antobur@yandex.ru

    Вам и вправду так интересно мое мнение? Удивлен. Скажу честно, оно даже не интересно. Впрочем, сейчас скину.

  28. Хотя то, что я вам скажу, вы наверняка знаете и сами.

  29. Кстати, раз коснулись предвоенного времени. Я по своему незнанию и ограниченности источников информации долгое время не мог понять, почему «глупый» немецкий пролетариат так бешено воевал под руководством своих кровожадных лидеров.
    Оказалось, что «хрущёвки» появились не во время правления Хрущёва. Именно НСДАП, став единственной партией, на своём съезде утвердила программу массовой застройки домами для народа.
    Проекты этих домов в урезанном от излишеств виде утвердил Никита Сергеевич для начала застройки в СССР.
    За семь лет после прихода Адольфа Шикльгрубера к власти все рабочие Германии были переселены из бараков и казарм(общежитий) в «дома для народа». У меня есть несколько фотоснимков. В гитлеровских микрорайонах была организована сеть диетического питания, построены гастрономы, универмаги, бесплатные больницы и хосписы, ДК, клубы, бесплатные спортивные сооружения общего пользования. Даже телевидение до войны появилось перед олимпиадой в Германии в первую очередь в микрорайонах, как средство пропаганды. Когда у нас появилось телевидение?!!! А народный автомобиль фольксваген? А отдых для радости?
    Вот за это всё и за два выходных в неделю так бешено они и воевали, мерзавцы, со всем миром!
    Да ладно, что-то меня унесло в сторону. Только обидно за трагедию нашего народа. Да и сытые европейские рожи всё меньше мне нравятся.

  30. Я твёрдой рукой написал, что Маяковского не люблю. Вы меня плохо читали.@ Максим Веремейчик:

  31. Я рад что оживил сайт,а то загрязли в рутине одноактной пьеcы; Кукушка хвалит петуха…….

  32. Дважды упомянутый Сорокин, теперь просто обязан высказаться.

    В тринадцатом веке, в городе Новгороде жил мальчик по имени Онфим. Был он мечтатель и «ботаник», прилежно учился, рисовал неведомых зверушек и везде таскал с собой целую кипу бересты — для заметок. Сверстники, надо полагать, считали его ни на что не годным графоманом и однажды, в порыве благородного раздражения, отняли у него «блокнот» и зашвырнули куда-то в кусты. Поискал Онфим свои творения, да не нашёл. Может домой пошёл, да утешился, а может и утопился с горя – сие нам неведомо. А в году 1956 от Рождества Христова нашёлся блокнотик тот и стал памятником русской письменности…
    Это я о критериях оценки художественной ценности, господа.
    На «Прозе.ру» одно из многочисленных сообществ (одно из самых обширных и авторитетных, кстати) проводило как-то конкурс, целью которого было ни много ни мало определение «нетленности» заявленных произведений. Высокое жюри принимало решение: быть ли тому или иному тексту в скрижалях истории. При первом прочтении условий конкурса становилось смешно, при втором стыдно, а при третьем – страшно, ведь там были взрослые, серьёзные и неглупые люди…
    Каждый раз, когда приходится давать оценку чьему-то литературному труду, осознаешь как тонка грань между простым читательским «нравится/не нравится» и высочайше-критическим «не имеет художественной ценности», как велик и естественен соблазн высказаться в духе «закон – это я», как чешется язык рубануть правду от лица всей просвещённой общественности… Но правда-то не одна.

    Давайте без споров о поэзии, которые заведомо ни к чему не приведут, сделаем проще:

    Один холостой весельчак (,) – запятая не нужна

    Позабавиться решил чуток (,) – здесь либо двоеточие, либо точка. Скорее точка.

    Ради шутки, просто так,

    Объявление дал в пару строк (.) – здесь точно двоеточие

    (?)Человек потерявший кулон,

    Обратиться может за ним(,) (?) – текст объявления следует взять в кавычки. В конце – точка.

    Номер дома дал,телефон,

    Вознаграждение (?) только интим. — тире

    Отклики не заставили себя ждать (,) — двоеточие

    Настойчиво звонили дамы (,) – двоеточие или тире

    Когда можно забрать (,) – запятая не нужна

    Любимый подарок от мамы.

    Даже в трубке шепеляво (,) – запятая не нужна, либо, если «шепеляво» это определение и требуется логическая пауза, выделить запятыми с двух сторон

    Голоса ( ) как из преисподни, — запятая перед «как»

    Свое предъявляли право,

    И готовы на дар господний.

    Весельчак понял ( )что влип, — запятая перед «что». Начальная школа, блин.

    Наломал своей шуткой дров,

    Когда в трубку сказал один тип (,) — двоеточие

    (?) Ну,ты,жди меня,я готов. (?) – прямая речь. Можно заключить в кавычки, можно начать с тире.

    Как-то так. Я не филолог. К тому же есть альтернативные варианты пунктуации. Однако, здесь – не они, увы.
    А смысл… Смысл есть. Неплохой анекдот. Я думаю, вы, как литераторы, согласитесь, что на этом материале можно что-то сваять как в стихах, так и в прозе. В данном случае мы имеем дело с неудачной формой, только и всего.
    Фокич, друг любезный, всё есть: мысль, юмор. Но с версификацией — швах! Поток сознания непотревоженный попытками хоть как-то его выровнять и облагородить. Этакая заготовка для Буратино – полено с сучком. Сучок-то есть, а вот Буратино – ни разу. Такое впечатление складывается.
    Я по этой причине одной только пунктуации и коснулся – в остальном просто не знаю с чего начать ((.
    Нет, мне безусловно понравился глагол прошедшего времени несовершенного вида образованный от инфинитива «лежать», в комментах, но это из другой оперы )))).

    А рекомендация, собственно говоря, одна для всех: работать, учиться и продолжать. С упором на слове «учиться» ))))

  33. Один холостяк, от тоски умирающий
    И рожей не вышел, и телом кривой,
    Отсутствием баб в связи с этим страдающий
    Решил отчебучить он фортель такой:

    Пришёл с бодунища в газеты редакцию
    С названием «Вести Бобруйских краёв»
    Сказал, мол, задумал я выполнить акцию,
    За сим напечатайте несколько слов:

    «Красавец мужчина, два метра без малого
    Широкий в плечах и в постели могуч
    Кулончик нашёл, красотой небывалою,
    И может вернуть за «потрахаться чуть»

    Домой прибежал он со скоростью лошади,
    Ужаленной в зад африканской осой
    А там телефон, словно ведьма на площади,
    В кострах инквизиций. Горячий такой

    И где-то, в конце телефонного провода,
    Желаньем съедаемы, негой полны,
    Падая в обморок, женщины города,
    Менять предлагают кулон на интим.

    И весь, ошалев от огромных возможностей,
    Не в силах держать больше что-то в штанах,
    Он всех пригласил к себе в дом, и, в готовности,
    Уселся их ждать. И кондом надел нах.

    ***
    Но шутки конец носит форму печальную:
    Раздался звонок с первым бликом луны,
    За дверью мужик стоял вида амбального
    «Кулон этот мой. Что-ж, снимай, брат, штаны».

  34. @ А. Б. Бурый:

    Во как! Слов нет, действительно! Это, я вам скажу, талант, рядом с которым мало кто из нас стоял!
    Ежели как-то снивелировать подробности относительно того что на что было надето, то стишок можно смело поднимать из разряда капустника!

    А, пардоньте за нескромность, Бобруйск в какой связи упомянут? )

  35. У меня по поводу этой реплики есть два варианта — или Вы издеваетесь, или… Или Вы издеваетесь. 🙂 В том, что я написал, нет ничего такого, что не мог бы написать другой. Просто я попытался придать мыслям автора несколько более обтекаемую форму, что, как мне кажется, у меня получилось.

    А Бобруйск… Ну не знаю, просто Бобруйск. Неужели я так попал, что Вы там родились? 🙂

  36. @ А. Б. Бурый:

    И родился, и обитаю )). И сразу себе представил редакцию одного местного «таблоида», где пятьдесят страниц объявлений, и ещё кое какие бобруйские реалии… Короче, катарсис имел место быть ))))

    А умение писать на заданную тему, да ещё так близко к исходнику — это признак мастерства. Какие тут издевательства?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)