Вопросы и ответы

Я наполняю мой бокал
Вот он шипит, вот он искрится
Клянусь, я многое б отдал
За тайну что в вине таится

Я не постигну снов хмельных
Но мне перо в руке поможет
Узнать, насколько точен стих
И вновь бокал воспеть тревожно

Я не Омар Хайям, мне далеко
До истин что изрёк философ
Но вот бокал, а вот вино
В нём и ответы и вопросы

Вопросы и ответы: 21 комментарий

  1. Валерий, твои стихи всегда как праздник, то веселый, то грустный, но их ждешь!
    Здоровское стихотворение!

  2. Странно, но мне почти что понравилось.

  3. Валерий, отлично! Я бы только одно слово убрала, чтобы сохранить ритм.

    Я не Хайям, мне далеко
    До истин что изрёк философ
    Но вот бокал, а вот вино
    В нём и ответы и вопросы

  4. Валера, может лучше — свой бокал?
    а то — я мой.. как-то не айс..

  5. Валера!!! Хорошее Стихотворение!!! Понравилось и мыслью приправленно и мелодичное!!! Рекомендую прислушаться к советам Светланы и Владимира, полностью с ними согласен!!!

  6. Я СЕГОДНЯ НЕ ПЬЯНЫЙ МОЙ БОКАЛ НЕ ДОПИТ
    ЯРКИЙ СВЕТ РЕСТОРАНА МОЮ ДУШУ ПЛЕНИТ
    И МЕЛОДИЯ ДЕТСТВА ТИХО В ЗАЛ ПОПЛЫЛА
    РАСТРЕВОЖИЛА СЕРДЦЕ ГРУСТЬ ТОСКУ НАВЕЛА

    А ВИНО В МОЕМ БОКАЛЕ СЛОВНО МУЗЫКА ИСКРИТСЯ
    ВСЕ ЧТО БЫЛО РАСТЕРЯЛИ ЧТО ПРОШЛО НЕ ВОЗВРАТИТСЯ
    УХВАТИЛ СВОЮ НАДЕЖДУ Я ЗА КРАЕШЕК ОДЕЖДЫ
    ЛИШЬ ЗА КРАЕШЕК ОДЕЖДЫ УХВАТИЛ ДА ОТПУСТИЛ

    МНЕ ЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ ЗА СОСЕДНИМ СТАЛОМ
    И НЕ КТО НЕ ОСУДИТ НИ СЕЙЧАС НИ ПОТОМ
    ВСЕ МЫ КОГДА НИБУДЬ ВМЕСТЕ
    ЖИЗНЬ ПРЕДЪЯВИТ СВОЙ СЧЕТ
    УМОЛЯЮ ОРКЕСТР ПОИГРАЙ МНЕ ЕЩЕ

    СВЕТЯТ ЯРКИЕ ЛЮСТРЫ И БОКАЛЫ ЗВЕНЯТ
    ПОЧЕМУЖЕ МНЕ ГРУСТНО ЧТО ЖЕ ГЛОЖЕТ МЕНЯ
    ВПРОЧЕМ ЭТО ИЗВЕСТНО ОДИНОЧЕСТВО РОВ
    Я ЗА МУЗЫКУ ДЕТСТВА ВЫПЬЮ НА ПАСОШОК

    Автора Валера я думаю не надо уточнять. Ты его песни хорошо знаешь. Понравились стихи, как всегда и смысл и реакция, потому, что «Слезы» в бокале шампанского» — всего лишь глицирин, но ничего не имеют общего со слезами в коньяке. Все дело в мысли…

  7. @ Иван Татарчук:
    Ваня, ну ты скажешь! «Праздник»)) Спасибо, родной!
    ————————————————————————————————————
    @ Алексей Киселев:
    Я рад, Алексей, спасибо!
    ————————————————————————————————————@ Светлана Тишкова:
    Света, спасибо. Из-за двух слогов переделывать можно, вообще то, но здесь «Хайям» без имени звучит как -то неопределённно.
    ————————————————————————————————————@ moro2500:
    Володя, можно, да. Хотя большой разницы в притяжательных «мой — свой» я не вижу, но можно.
    А как ты смотришь на вариант-«Ты наполняешь мой бокал»?)
    ———————————————————————————————————@ Максим Веремейчик:
    Максим, спасибо! Наверное сделаю.Успехов!

  8. sakura написал:

    Автора Валера я думаю не надо уточнять. Ты его песни хорошо знаешь. Понравились стихи, как всегда и смысл и реакция, потому, что “Слезы” в бокале шампанского” — всего лишь глицирин, но ничего не имеют общего со слезами в коньяке. Все дело в мысли

    Какая мощь мысли!
    Вот вам понравится!

    «…Там бокалы курчавились пенно,
    Там стонали о вечной любви,
    Там какой-то кретин вдохновенно
    на баяне играл Let It Be.

    Я пила этанол без осадка,
    Я шестеркою крыла вальта…
    Там я прОпила шаль без остатка
    И вернулась домой без пальта!

    🙂

  9. @ sakura:
    спасибо, Sakura; мысли, безусловно они главное, даже когда мы спим или пьём.
    успехов!

  10. @ Uliss13:
    Рустем, знаешь, вот почему так легко развести наших авторов в постах. Твой пост-ответ @ sakura: такой злой и не корректный, а ведь он так безобиден и @ валерий: понял о ком речь и чья песня.
    Автор и исполнитель этой песни Федо Хачатурян, Золотой голос Армении.
    А вот «слеза шампанского» иначе называется «Ножка» или «бедрышко» и действительно это признаки оседания шампанского на стенках бокала, при его испарении, в которых присутствует глицирин, поэтому мы видим на стенках бокала полоски, когда взбалтываем вино, но с коньяком тоже мы видим такие полоски на стенках бокала, но в коньяке никогда не бывает глицерина. Просто закон физики.
    Поэтому стих просто великолепный, потому, как скрывает в каждой строке большую философию. — То, что мы видим — не всегда соответствует действительности. А вы @ Uliss13:»вернулась домой без пальта!» — Это, как посмотреть.

  11. zautok написал:

    Это, как посмотреть

    Можно посмотреть. Но попса, она и в Антарктике попса.
    «Я на наполняю свой бокал, чтоб выпить за твое здоровье…»
    Кажется,так вещал мэтр всех времен и народов Philip Kirckoroff?

  12. @ Uliss13:
    Ты прав, попса есть попса и без неё никуда. Вот смотрю фактор «А». Такие еще девственно чистые души на сцене, и что с ними станет в скором времени?. Ну и попсу шестидесятых мы тоже слушаем с умилением и диско восьмидесятых, Beatles и Scorpions, Шарля Азнаву́ра и моего друга детства Ефима Амирамова. Так, что классика не обсуждается — это музыка для души, а повседневной канвой все же у всех нас паутинкой вьется попса и никуда тут не денешься. И кто говорит, что попсу не слушает уважающий себя, он просто лжет.

  13. zautok написал:

    Ну и попсу шестидесятых мы тоже слушаем с умилением и диско восьмидесятых, Beatles и Scorpions, Шарля Азнаву́ра

    Ну-у, сударыня, куда вы хватили. Битлз, Скорпионс, это никак не попса. Это классика рока. Наряду с Роллингами, Цеппелинами и пр.

    Есть также поп музыка. Есть классика поп музыки. Ну Элтон Джон, к примеру, АББА, Карлос Сантана,Тина Тёрнер.
    А есть — попса. То есть, дешевая, дегидрированная музыка для гопников. Пугачева со своим сраным выводком, Басков, Леонтьев, Галкин и прочие педики.
    Они к поп музыке отношения НЕ ИМЕЮТ.

    Давайте мух от котлеток разделять

  14. Uliss13 написал:

    Давайте мух от котлеток разделять

    Ну что же, давай разделим.

    Не хочу плолимизировать, но помню времена когда за Битлз, Скорпионс,Роллингами, Цеппелинами мы рисковали вылететь из комсомола, да и Высоцкого слушали украдкой.

    История

    Впервые термин «pop music» в английском языке прозвучал ещё в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Непосредственным предшественником поп-музыки была народная музыка, а также более поздние уличные романсы и баллады.

    Современная поп-музыка формировалась параллельно с другими жанрами, такими как рок-музыка, и не всегда была отделима от них. В 1950-е и 1960-е её наиболее типичной формой был т. н. «традиционный поп» (traditional pop), который в СССР было принято называть «эстрадная музыка», «эстрада». Традиционный поп исполняется певцом-солистом под фоновый аккомпанемент. В США эстрада была тесно связана с джазом (Фрэнк Синатра), во Франции — с шансоном. Аналогичные исполнители популярны и в СССР — Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Марк Бернес, Владимир Трошин. Значительную часть поп-музыкальной сцены США составляют чернокожие исполнители в жанре соул.

    Настоящим прорывом в поп-музыке стало появление в 1970-е стиля «диско» (евродиско) и таких групп, как ABBA, Boney M, Dschinghis Khan, Bee Gees. Поп-музыка отныне вытесняет рок-н-ролл в качестве основной танцевальной музыки на дискотеках, и с этого времени танцевальная музыка (dance music) является одним из основных направлений в поп-музыке.

    Так, что перечисленное тобой, так же «pop music». Какая либо музыка может не нравится нам, либо певец, но это не значит, что он этот исполнитель, обязан удавиться. Есть различные слои населения и различные возрастные группы, а значит и будут различные предпочтения к одному или другому стилю.
    То же самое и со сихами и прозой, авторами классиками и современниками, все зависит от того, кто читает и как читает. Восприятие идет от внутреннего содержания читающего. Но это сугубо мое личное мнение. Считаю, что мы живем теперь слава Богу в свободной стране, где читать и слушать можно все, а выбор остается за нами лично.

  15. Когда я был ребенком — 13, 14 лет, у нас было четкое разделение на то, что попса, и на то, что нечто «другое»… Мы слушали Агату Кристи, Наутилус, кое кто любил западное, тот же Ролингс Стоунс, но попсу мы презирали, по крайней мере те, кто дышал момент в подвалах, и те, кто не прочь был грабануть какой-нибудь склад военторга.
    Разница между роком и попсой, пожалуй в том, что, кстати, не делает принципиального различая между ними, что попса — это конъектура сиюминутная, а рок конъектура вечная, или почти вечная. Как то так.
    Пардон, что так по-свински вмешиваюсь в ваш замечательный диалог.

  16. хохо..
    очередная замечательная простынь из интернета!
    она объяснит дуракам, которые тут собрались, о том, что битлы и скорпы — это попса, стоящая на одной доске с дзимой бяланом и прочей шушерой..
    одни дебилы вокруг — они все сожрут..
    ту что, правда одни дебилы?

  17. Надежда, повторю еще раз. Есть Рок музыка. Есть Поп музыка. Есть много что другого — этническая музыка, фолк, барды, прочее.
    Кабацкий шансон, фанерная попса — это не музыка вообще. Это некая субкультурная субстанция, к огромному сожалению, господствующая на просторах нашей страны.

  18. Моро, если честно я не понимаю твоих постоянных претензий к Надежде. Каждый человек имеет на собственное мнение, ты, я, крутая девочка Юленька… Если у тебя есть претензии к Надеже, как председателю жюри, так это ведь совсем другое. Просто я не понимаю, когда один человек обрушивается с валом претензий к другому.

  19. @ Uliss13: Рустем твой пост висит в ожидающих. Мой наверное тоже зависнит, но завтра врят ли смогу заглянуть сюда.
    Ну, что ты такой злой. Прочти мой первый пост на который ты озлился и столько времени тратишь на выяснение отношений.
    Ты скопирывал мои слова обращенные к автору стихов и начал войну со мной. Я вообще ничего не говорила о современной попсе и о чем-то таком. Ты начал меня убеждать что современные исполнители дерьмо. На что пришлось скопировать понятие слова ПОПСА в его знгачении, это не нравится другому оппаненту, да и тебе. Что ты привязался к делению исполнителей современных и прошлого века? Вот и эти помрут и они прослывут гениями, поверь. Поэт, писатель, композитор — становятся признанными к сожалению практически всегда после смерти, за редким исключением. Тебя уже занесло на обсуждение кабацкого шансона, о котором я и не вспоминала, потому, как совсем не знаю этого стиля и не слушаю его, а кто-то балдеет с Шафутинского и кто там моден сейчас? Так, что всплеск не по адресу.
    Давайте обсуждать произведение автора если есть, что сказать, а не устраевать изгнание бесов с чужих страниц. Там опрос сейчас, вот прочтите. Хотите бардак, голосуйте за бардак. Андрей устал с нами всеми бороться и запустил опрос.

    @ Алексей Киселев:
    Алеша и твой пост прочла. Да ты прав, кому-то сильно трет в одном месте, раз везде за мной бегают и на каждое мое слово по 20 постов пишет. Но в жюри 9 человек, и моя оценка не решающая и таковой не бывает. Мое дело подбить итог и разнести по темам. Это требует времени, а удалять ваши посты на сайте не мое дело и хотя пытаются в этом всех убедить, это полная ерунда и доступа к вашим постам у меня гнет и если их удаляют, значит есть на это причины у хозяина сайта.

  20. Матвеева Надежда. написал:

    Ну, что ты такой злой. Прочти мой первый пост на который ты озлился и столько времени тратишь на выяснение отношений

    Надежда, я не злой, я просто меланхолик. 🙂
    В одном Вы правы, разговор (по моей отчасти вине) ушел в сторону. Хорошо бы, если б модератор удалил всю эту околопопсовую полемику.

    А по стихам я говорить, пожалуй, не стану. Ибо — не о чем там говорить, с моей точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)