В пурпурном зареве родолита

Словно бирюзовых строптивых волн всплески
Мирские волнения жгут моё мудрое сердце,
Сплетая узоров вокруг арабески —
Они навряд ли подберут теперь ключ к тайной дверце

Круговерть сполохов утренней зарницы
Такой свежей, как в пурпурном зареве родолита.
Нежность рассвета несут ранние птицы,
Унося ценную мудрость эпохи неолита

Лишь звук андантино вселяет надежду,
Сладострастно грудь наполняя безумным волненьем —
Резонансом эха колышит одежду,
Проникая в сознание изумительным пеньем

Прочь всадников преисподней душа гонит:
Близкое созерцанье даст бессмертие грааля,
И кто-то, покаясь, на щёки уронит
Слезу, наблюдая мельканье дорог магистрали

Где-то, может быть, мы виноваты сами.
Древность к нам спускает свои образы-оригами,
Малахитом блестя, жадно с небесами
Целуются волны и теряют связь с берегами…

Автор: moro2500

не ломай копья, сломай лучше пальцы..

В пурпурном зареве родолита: 30 комментариев

  1. Вова!!! В принципе понравилось!!! Витеевато-вычурные образы!!! По своему Красивые!!! Но Вова…… дальше у меня просто нет слов!!! Я просто Обескуражен!!! Стихотворение написано на 100% ну или 95 в стиле Надежды!!! Если бы не твой ник нейм я бы зуб дал ЭТО стихотворение Надежды!!! Как под кальку!!! Ты даже когда переделывал стихи Надежды в комментах писал их в своём стиле… Как говорится за что боролись на то и напоролись!!! 😉 И зачем было столько времени ломать копья с Надеждой убеждая её что её творчество не поэзия…. Как говорится от любви до ненависти один шаг, или наоборот я что то запамятовал 😉 Как говорится оговорочка по Фрейду!!! Так что Надя не унывай,наконец то и Вова тебя признал!!! «Подражание-лучшая похвала» Чарльз Калеб КОЛТОН-английский литератор!!! Если конечно он опять не стёбётся 😉 Мне нравится творчество Надежды но тут Позабавило что её ярый критик написал стих слогом используемым Надеждой!!!

  2. Понравилось. Когда за окном холодная серость, так радуют яркие образы! Бирюза, малахит и пурпур, разбросанные по полотну стиха, словно играя, перекликаются друг с другом; то прячутся в изящных сплетениях слов, то показываются, подпрыгивая на гребне сложного ритма (12-15-12-15!). Тонкие двежения души, красота природы и гармония звука, слившиеся в единую философию бытия, передано с удивительной точностью в этом безусловно мастерском стихотворении. Браво!

  3. О, Моро…. А вот это грааля — магистрали — это что-то…. Аморе — Моро! Ты и вправд стал напоминать местных классиков….

  4. А по-моему, Моро просто над нами всеми издевается. Предлагаю его дождаться и стребовать комментарии. А на месте Надежды я бы подал иск за плагиат в извращённой форме в соответствующие органы (всмысле, иск в соответствующие органы). С компенсацией морального ущерба, ессно 🙂

  5. @ Светлана Тишкова:
    спасибо, Светуля!
    «мой стиль печальный, он такой, что снова, я повторяю, как же мне *****..» (С)
    постараюсь теперь быть всегда в стиле. на этом сайте, уж точно..
    это в других местах — быдло! не поймут…
    надоело претворяться, да..

    @ А. Б. Бурый:
    ну что ты такое говоришь, Андрейко? какой такой плагиат? только-то впитанный кожей колорит.
    высшее, так скажем, восприятие поэзии. опора на сверхопыт и жизненную позицию сильных сайта сего.

    @ Максим Веремейчик:
    надеялся, что тебе понравится и боялся твоего неодобрения. а потому — рад несказанно, что оценил, Максим.. ведь все то, что я писал ранее — лишь труха. я пришел к высокой точке философии и пропустил ее сквозь себя, слившись с искусством. уверен, и ты придешь к этому — ведь есть на кого ровняться, тут ты прав. я вот уже покорен и счастлив в осознании себя поэтом экстра-класса. здесь — не отнять!

    @ Иоланта:
    Какая проницательность!
    да, вы правы… я долго работал и пришел к этому точному ритму и изысканному слогу. в моей философии, думаю никому не найдется места потерять себя — каждый увидит, кто он и что в этом мире. Ведь не зря сказал в свое время замечательный философ Антуан де Ривароль:

    «Богомол верит бредням других людей, философ — лишь своим собственным.»
    Ведь, что такое философ? Это человек, который законам противопоставляет природу, обычаям — разум, общепринятым взглядам — совесть и предрассудкам — собственное мнение.
    да… я бы говорил до утра. ведь интернет всегда при мне, и мне есть что сказать каждому из вас, мой верный читатель и почитатель — почему нет? но…

    и вот что.. любезные, а почему так мало отзывов? почему никто не рекомендует — ведь это не просто ворох глупых слов — тут жизнь! тут — уровень!
    не верите? а вы посчитайте — 12-15-12-15 — тютелька в тютельку — это есть эталон поэзии. а мои рифмы — вы заметили, как они точны? а смысл?
    и не стесняйтесь хвалить. сие произведение прошло тесты в НИИ, МГИМО в Союзе композиторов города Сыктывкара и в клубе любителей высокой поэзии Кызыл-Орды..

    я потратил ровно 22 минуты, расписывая шариковую ручку, чтобы написать сей труд и оформить его сюда — а это уже уровень! это ясность изложения, по сути, мастерство. рекомендуйте же этот кладезь! а то я сам..

  6. Ну!!! Так и есть!!! Вова решил по иезуитски поиздеваться!!! Но в каждой шутке есть всего лишь доля шутки!!! Так что Надя твой стиль стихосложения уже можно назвать Брендом!!! Узнаваемым и популярным!!! Вова сам того не хотя провёл тебе пиар-акцию!!! 😉 А на оценочки то поглядите одни Отлично!!! 😉

  7. Точняк, Надин стиль. И её рифмы: оригами… арабески… Может и со стёбом, но стихо хорошее получилось.

  8. Благодарю вас, друзья мои!
    тронут..
    однако, это мой стиль — новый! по-моему, вышло великолепно..
    немного обидно, что никто не выдвигает для обсуждения в жюри. а я так рассчитывал, Боже ж мой!

    @ Infanta:
    знакомый ник.. кто вы, маска?
    в классики не рвемся, а так-то да, близко подошел, что уж..

  9. moro2500 написал:

    по-моему, вышло великолепно

    Извините, но капля дегтя не повредит.
    По моему, это не «великолепно» отнюдь. Высокопарная безвкусица.
    Не взыщите.

  10. Seliza написал:

    немного обидно, что никто не выдвигает для обсуждения в жюри. а я так рассчитывал, Боже ж мой!

    Ща договоришься, и выдвину 🙂

  11. @ Рустем:Вы, уважаемый, видимо не слышали о красоте родолита?
    и понятия не имеете о красоте слога и четкого ритма — в данном случае — 12-15-12-15
    оттого и зависть проснулась в вас. а стих — безупречен!!!

    Высокой страсти не имея
    Для звуков жизни не щадить,
    Не мог он ямба от хорея,
    Как мы ни бились, отличить.
    А.С.Пушкин

    По поводу стихосложения существует множество различных, зачастую противоречащих друг другу, мнений. У данной статьи нет цели прибавлять к этому разнообразию мнений ещё одно, коим, конечно же, обладает и автор статьи. Целью статьи является обобщение и в какой-то мере упрощение сведений по стихосложению. Это статья для начинающих авторов, которые пишут, не зная правил. Нужно ли поэту знать правила стихосложения? Пожалуй, нужно. Нужно хотя бы для того, чтобы от этих правил умело отходить.

    Для начала, следует определить, что же такое стихотворение. Казалось бы, достаточно простой вопрос. Но каждый ответит на него по-разному. В электронных источниках есть следующие определения понятия стихотворение:
    1. Толковый словарь русского языка Ушакова: стихотворение — небольшое поэтическое произведение, написанное ритмизованной речью, стихами.
    2. Большая советская энциклопедия: стихотворение — написанное стихами художественное произведение, сравнительно небольшое по объёму; организовано по правилам, в соответствии с которыми производится построение стихотворной речи в той или иной системе стихосложения.
    3. Википедия: Стихотворение — текст, состоящий из стихов. К литературным жанрам, традиционно имеющим стихотворную форму, относятся поэма, ода, эпиграмма, баллада, элегия и др.

    У прочитавшего вышеприведённые определения могут возникнуть вопросы. А именно: если стихотворение – это текст, состоящий из стихов, то — что такое стихи? Какие существуют системы стихосложения?

    Для русского классического стихосложения характерна силлабо-тоническая система, утверждённая ещё в XVIII веке В.М.Ломоносовым, вслед за реформой В.К.Тредиаковского.Силлабо-тоническое, т.е. слого-ударное, построение стиха характеризуется чередованием ударных и безударных слогов таким образом, что образуются так называемые размеры. Всего принято выделять пять размеров – два двухсложных (ямб и хорей) и три трёхсложных (дактиль, амфибрахий и анапест). Схематически изобразим слоги таким образом:
    U безударный слог
    Ú ударный слог
    При помощи этих знаков удобно графически изображать тот или ной размер:
    ямб UÚ (Научное определение — стопа длиною в два слога с сильным местом на втором / БСЭ);
    хорей ÚU (Научное определение — стопа длиной в два слога с сильным местом на первом / БСЭ);
    дактиль ÚUU (Научное определение -трёхсложная стопа, в которой ударение падает на первый слог / БСЭ);
    амфибрахий UÚU (Научное определение — трёхсложная стопа, в которой ударный слог располагается между двумя неударными / БСЭ);
    анапест UUÚ (Научное определение -трёхсложная стопа, в которой вслед за двумя неударными слогами располагается ударный слог / БСЭ).
    Чтобы доказать состоятельность классических стихотворных размеров и в то же время показать их условность в современной поэзии, хотелось бы привести примеры их использования именно современными авторами. Поэтому для иллюстраций используются произведения современных поэтов с сайта “Стихи о любви” ( http://www.poem.com.ua ):
    ямб — Я выпью красного вина || Холодной ночью (Настёна http://poem.com.ua/nastena/noch-21.html) UÚ | UÚ | UU | UÚ || UÚ | UÚ | U . В данном примере первая строка – четырёхстопный ямб, где в третьей стопе пропущено ударение; вторая строка – двустопный ямб с безударным окончанием;
    хорей — Темной ночью, стоя в луже, || Мокну под дождем (Настёна http://poem.com.ua/nastena/temnoi-nochyu.html ) ÚU | ÚU | ÚU | ÚU || ÚU | UU | Ú . В этом примере первая строка – четырёхстопный хорей; вторая строка – трёхстопный хорей с второй неударной стопой и третей неполной стопой;
    дактиль — Каждый мечтою в дороге согрет, || С верой своей заключает обет (Странник Вадимhttp://poem.com.ua/strannik/idealy.html ) ÚUU | ÚUU | ÚUU | Ú || ÚUU | ÚUU | ÚUU | Ú . В этом примере обе строки являются четырёхстопным дактилем с последними стопами без безударных слогов;
    амфибрахий — Свечу, что в окошке стояла, || Спугнула дорожная пыль (Roman http://poem.com.ua/roman/svechsvechu-chto-v-okoshke-stoyala.html ) UÚU | UÚU | UÚU || UÚU | UÚU | UÚ . В данном примере обе строки являются трёхстопным амфибрахием, во второй строке третья стопа неполная – без последнего безударного слога;
    анапест — Не грусти, я тебя оставляю. || На подворье бушует зима. (Roman http://poem.com.ua/roman/banalnoe.html ) UUÚ | UUÚ | UUÚ | U || UUÚ | UUÚ | UUÚ . В этом примере обестроки являются трёхстопным анапестом. В первой строке присутствует безударное окончание.
    Отступлением от классической метрики является дольник. Но его уже тоже можно назвать своего рода классикой. По сути, дольник – это любой из классических размеров, у которого в той или иной стопе не хватает безударных слогов. Хорошим примером дольника может послужить следующее стихотворение:
    Утоли мою жажду, жизнь,
    Напои меня нежной усладой,
    Эх, печаль, отпусти, отвяжись
    Больше мне ничего не надо.
    Дай мне ветра шального глоток,
    Неба чистого, моря кусок
    И немножко душевной свободы
    Дай сейчас и на годы впрок.
    (Zvon http://www.staratel.com/forum/viewtopic.php?p=652&highlight=#652)
    Схематически стихотворение можно изобразить так:
    1. UUÚ | UUÚ | U
    2. UUÚ | UUÚ | UUÚ | U
    3. UUÚ | UUÚ | UUÚ
    4. UUÚ | UUÚ | UÚ
    5. UUÚ | UUÚ | UUÚ
    6. UUÚ | UUÚ | UUÚ
    7. UUÚ | UUÚ | UUÚ | U
    8. UUÚ | UUÚ | UÚ
    Если задаться вопросом каким размером написано это стихотворение, то сразу можно ответить, что это анапест. Но это не совсем чтобы верно. Четвёртая и восьмая строки имеют две последние стопы с пропущенным безударным слогом. Именно из-за этих пропущенных слогов образуется дольник.
    Собственно, все отхождения от нормы начинающему поэту ни к чему. Первой ступенью должно быть именно овладение классическими размерами. Когда поэт умеет писать по правилам и ему это начинает надоедать, он будет использовать отклонения, но это будет уже осознанный выбор, а не неопытные строчки новичка. Это своего рода игра.

    Следует сказать несколько слов о рифме, т.к. после ритма именно рифма является важнейшим элементом стихотворения.
    БСЭ даёт следующее определение данному понятию:
    Рифма – созвучие стихотворных строк, имеющее фоническое, метрическое и композиционное значение. Рифма подчёркивает границу между стихами и связывает стихи в строфы.
    Ю.Тынянов выделял в рифме “два момента – момент прогрессивный (1й рифмующийся член и момент регрессивный (2й рифмующийся член)” (см. Ритм как конструктивный фактор стиха).На сайте “Русские Рифмы” ( http://rifma.com.ru/ ) выложен словарь разновидностей рифмы ( http://rifma.com.ru/SLRZ-01.htm ). Если кто-то из читателей захочет больше узнать о видах рифм, то может воспользоваться информацией из словаря. Помещать всё это в данную статью будет излишне.
    Условно все рифмы можно разделить на точные и неточные. Точная рифма предполагает полное совпадение последних звуков рифмующихся строк, начиная от последнего ударного звука. В неточной рифме звуки могут заменятся по схожести (например, глухости – звонкости) или могутбыть добавлены лишне звуки в одну из рифмующихся строк. В приведённом ниже четверостишии присутствуют как точная, так и неточная рифмы:
    Изящная ножка пинает спасительный крест
    Такие металлы у Золушек нынче не в моде
    Они покоряют эстрады крутой Эверест
    Прекрасной ладошкой давая автограф – «по морде»
    (Саша Бес http://poem.com.ua/sasha-bes/zolushki.html )
    В этом стихотворении первая и третья строчки заканчиваются точной рифмой: крест – Эверест. Окончание второй и четвертой строк – неточная рифма: моде – морде, т.к. в регрессивном моменте появляется звук р, которого не было ранее.
    Точность-неточность рифмы и уместность её употребления очень относительны. М.Кенигсберг отмечал: “Точная и неточная рифма определяются не физическими характеристиками звукового качества ее, а исключительно тем, что считается точным и что неточным в условиях данного исторического канона” (см. Заметки о рифме). Вспомним и поиски рифмы у Н.Карамзина, о которых Ю.Лотман позже скажет, что следует рассматривать “ не безрифмие, а рифму Карамзина ” (см. Поэзия Карамзина). Или сравним взгляды на рифму в разных языках: для английской классической поэзии нормальной считается рифма по написанию, а не звучанию. Для русскоязычного читателя это вообще не будет рифмой:

    Let me not to the marriage of true minds
    Admit impediments; love is not love
    Which alters when it alteration finds,
    Or bends with the remover to remove…
    (W.Shakespeare. Sonnet 116 )

    Вторая и четвёртая строки заканчиваются точной рифмой love — remove, хотя при прочтении рифмы не будет: [lΛv – re`mu:v]. Это ещё раз доказывает относительность взглядов на стихосложение вообще и на рифму в частности.
    У поэтов есть такое понятие как избитость рифмы. Наряду с глагольными рифмами избитые, или банальные, рифмы можно считать не самыми лучшими находками (или вообще не находками) в поэзии. Но начинающему автору рифмы типа: любовь — кровь, розы – морозы, любить – жить, могут показаться новинкой. Хотелось бы посоветовать поменьше их употреблять, но, естественно, такой совет примет не каждый начинающий поэт.

    Практическое руководство начинающим поэтам (вместо выводов):
    1. Старайтесь использовать классические стихотворные размеры, а не всякие дольники.
    2.Для наглядности можно нарисовать схему ударений написанного стихотворения и тогда станут видны все недочёты.
    3.Следите, чтобы каждая строка рифмовалась с какой-нибудь другой.
    4. По возможности употребляйте меньше глагольных рифм.

    Хочется отметить, что наша жизнь – это постоянное отступление от норм и правил. Самый нормальный и правильный человек будет самой большой посредственностью. То же самое и в поэзии. Во всём и всегда нужно творить, т.е. экспериментировать, уходить от классики. Но… для этого нужно знать то, от чего отходить. Кроме того, поэзия, как и всякое другое дело, не случайно приобрела именно такие каноны. Значит, в них что-то есть. Короче говоря, всем удачного творчества! 🙂

    @ А. Б. Бурый:
    только обещаешь, Андрюшка! 😉

  12. Вова!!! Такая Скукотища!!! Я осилил процентов 25 этой нудятины!!! Мне глубоко плевать на все эти ямбы и хореи!!! Хотя может кто то сочтёт это святотатством!!! Можно досканально знать эту нудную теорию но быть полным Бездарем!!! И единственное что остаётся такому человеку это козырять этой теоретикой и критиковать, всё что не укладывается в каноны!!! Как говорится все известные критики это несостоявшиеся писатели и поэты!!! Не прими на свой счёт, ты писать умеешь!!! Просто становишся тоже каким то нудным и ворчливым!!!

  13. Хэллоувин в действии. Вова с Надеждой обменялись душами. С нетерпением жду теперь стих Надежды и комментарии к нему.

  14. @ Максим Веремейчик:
    зря ты так. поэзия — это не скукотища!!!

    Я не обладаю глубокими познаниями в литературе и в истории искусств и сам себя спрашиваю: “Зачем ты взялся писать о том, о чём так мало знаешь?”. Ответ прост: “Не мог не написать. Само просится…” .

    Так что же такое поэзия и почему на протяжении стольких веков этот вид искусства имеет такое большое значение? Какими такими качествами обладают простые слова, уложенные в рифму? Мне на глаза попадались большие и малые трактаты, подводящие стройные, иногда математические теории под это таинство… Парочку из них я пробежал глазами, а большие даже не открывал… Кто-то из мудрейших сказал, что тайну надо уважать… Не всегда и не все секреты нам нужно знать. Иначе они теряют свою привлекательность… Для меня поэзия — это мистика. Не пугайтесь… Под мистикой я имею в виду всего лишь то, что необьяснимо с точки зрения простой логики. Ни больше ни меньше. Ведь существует огромная масса примеров, когда стихотворение, написанное с соблюдением всех правил и идеально срифмованное, не хочется дочитывать, потому как зевота одолевает… А есть вещи, в которых можно увидеть кучу нарушений, неточностей, но они проникают в самые глубины… И не в сознание, а в сердце… Как часто слышу я замечания, сделанные не только мне, о том, что рифмованные глаголы — дурной тон… Наверное, эти люди не читали Пушкина…

    “Ветер по морю гуляет
    И кораблик подгоняет…”

    Или вот это:

    В дверях эдема ангел нежный
    Главой поникшею сиял,
    А демон, мрачный и мятежный,
    Над адской бездною летал.

    Дух отрицанья, дух сомненья
    На духа чистого взирал
    И жар невольный умиленья
    Впервые смутно познавал.

    «Прости,— он рек,— тебя я видел,
    И ты недаром мне сиял:
    Не всё я в небе ненавидел,
    Не всё я в мире презирал».

    А.С. Пушкин

    Разве ему нужны правила, составленные теми, у кого нет и сотой доли его гениальности?

    Так что же такое поэзия и в чём её сила? Не думайте, что я смогу ответить на этот вопрос…. Хотя при желании я могу разговаривать стихами… Наверное, чем глубже ты погружаешься в предмет, тем меньше возможности его описать. Описание можно дать только извне, отстранённо наблюдая за предметом, а значит, видя только внешнее проявление, но не ощутив суть.
    Единственное, что я могу сказать, так это то, что слова, уложенные в стихотворную форму, концентрируются и многократно усиливаются ею, как луч солнца, проходящий через увеличительное стекло…

    @ А. Б. Бурый:
    Андрей, на поверку твоя зависть!
    и не спорь, это видно!!! почему тебе просто не признать, что я перешел на новый уровень и совершенно комфортно нахожусь на нем?

    Общество в целом осуждает зависть, считая ее недобрым чувством. В христианстве, например, это первый из семи смертных грехов. Иоанн Златоуст говорил: «Бес завидует людям, а отнюдь не другому бесу; а ты, человек, завидуешь человеку, восстаешь против единоплеменного и однородного тебе, чего не делает и бес! Какое же тебе будет прощение, какое оправдание! Завистливый вредит самому себе прежде, нежели тому, кому завидует. Завистливый, желая погубить другого, губит самого себя. Нет зла хуже зависти».

  15. Малахитом блестя, жадно с небесами
    Целуются волны и теряют связь с берегами…
    Володя! Вот при всём уважении, ничего не понял.
    Я понимаю новый стиль, нано технологии.
    Как ты там ответил, что наверно никогда не видел родонита.
    Я живу на Урале, и родонит, малахит, яшму, видел с детства.
    Но тут у тебя просто сборник красивых слов.
    Не знаю, но стихотворение я не понял.
    С Уважением! Сергей

  16. @ Сергей Бабинцев:
    а вот это очень хорошо, что не поняли!
    я вам сейчас очень серьезно говорю.
    вот только что же вы так мягко?
    что же вы?
    назвать розу прекрасным — легко, правда?
    роза достойна этого.
    а с чего ВЫ ВСЕ взяли, что дерьмо претендует быть названным как-то иначе?
    оно вполне согласно со своей участью — кучи экскрементов.
    оно не обидится.
    обидеться может лишь тот, кто эту кучу наваял.
    но это не мой случай)
    это — НЕ МОЙ случай.
    откройте уже глаза!
    давно пора..

  17. А. Б. Бурый написал:

    А по-моему, это закос под Надежду

    Офигеть 🙂 А чего это я не читала? А посты драконьи возмущенной публики, а ответы-простыни оборонительные. Супер. Поднял настроение. 🙂
    Не понимают люди красоты. Поэзия — есть поэзия, и она должна быть не про политику, а воспевать красоту.

  18. А. Б. Бурый написал:

    А по-моему, Моро просто над нами всеми издевается. Предлагаю его дождаться и стребовать комментарии. А на месте Надежды я бы подал иск за плагиат в извращённой форме в соответствующие органы (всмысле, иск в соответствующие органы). С компенсацией морального ущерба, ессно

    — не удержалась от второго коммента. Ха,Ха,Ха. Ну поржала. Класс. Утро начинается весело, значит сегодня повезет.

  19. @ ТАНЯ ДАРШТ: Да просто все комменты злобные обрушились такие на Вовку из-за того, что он кричал на меня, что бы я не писала таких стихов. Это там вроде стихи мои были «Сбегая ласкаясь или что-то в этом роде. Мы поржали, что типа пародии на мои стихи, он меня остановить пытался, что бы я прекратила глупостями заниматься типа поэзии. А нашим только повод дай. Все же такие не признанные таланты, даже не знают поговорку: — «Двое дерутся — третий не лезь». Но мне понравилось. Все понравилось и стихи и драчка.

  20. @ ТАНЯ ДАРШТ: Вот Таня за что люблю Вовку, с ним можно похаяться по полной, но все воспринимает адекватно и так же адекватно посылает, но в итоге мы в общем-то где-то коллеги и все окей.

    Вовка не пиши больше пасквилей, люди вот оказывается волновались, что ты посягнул на мой бренд. Еще раз так сделаешь — придушу!

  21. @ zautok:
    о, этот шедевр был написан на пике наших с тобой романтических отношений, ггг…
    вспоминаю этот период, прочитал комменты — поржал! ты уж извини, постебался я тогда по-полной — при том над всеми))

    особенно позабавил меня коммент Рустема, такой деликатно-честный, ыыы..
    а уж я ему ответил как полагается, да, Надь, ыыыы
    *простите, ржу как тогда))*

  22. @ moro2500: Я правда пропустила это. Как могла? Не понимаю. Но сегодня, как вспоминала, так и ухахатывалась. На целый день настроение поднято. Вовка а ведь здорово все сделал. Мне понравилось, не знаю правда, что больше посты или само стихо. Но тебе первый приз за последние полгода. Это стоит раскрутить.
    Драка — так драка, поцелуйчики- так поцелуйчики. Пусть учатся, как надо устраивать дуэли. Надо посочинять ответ тебе на это стихо позаковыристей. 🙂

  23. @ moro2500: Володя зайди на форум в тему «Опросы» где про разбанивание. Я там свои мысли озвучила по этому поводу. Интересно твое мнение.

  24. Тоже позабавило и стих и мой коммент… 🙂 Вова, закос очаровательный, могёшь.

    Надя… мы соскучились по твоим стихам, что то ты ушла в тень… 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)