Хрустальный звон на дне стаканов.

Здесь можно прослушать в авторском
исполнении: moi-berezovie-sni

/Олег Чабан/

Хрустальный звон на дне стаканов,
Сумятиц дней водоворот
И маятника вечно пьяный,
Но правильный движенья ход.

Дождь, затянувшейся капелью
Менял весь ритм. И жизни звук
Всплывал, вдруг, плавно новой трелью
Под заоконный перестук.

И трепет звуков совершенных
Ловил я жабрами души.
Количество поступков «n»-ых
Стремился быстро совершить.

А мир струной об ярость бился,
За разом раз судьбу творя:
Упала капля – я родился
Упала капля – умер я.

В извечном жизни мирозданьи
Всего лишь капелька росы —
Моя судьба, моё призванье,
Мои берёзовые сны.

25 Марта 2010 г.

А здесь: http://files.mail.ru/AWEIE0 в исполнении Павла Самохина (Samokhin Band)

Автор: Олег Чабан (Persevering)

Дорогие мои читатели! Вы мне нужны! А нужен ли я вам - покажет время. С любовью. Всегда ваш Олег Чабан (Persevering).

Хрустальный звон на дне стаканов.: 82 комментария

  1. Слушай, Олег, может фибрами души?! Явно ты тут погорячился с анатомическим термином.
    Строка «Но правильный движенья ход» — жутко корява.
    А понравилось вот это: «Упала капля — я родился, упала капля — умер я».

  2. Олег, замечательный стих. Никакой корявости я не вижу. Единственное, что я заметила это в одной строчке, так и просится союз «и». «Менял весь ритм. И жизни звук» . На мой взгляд, так стихотворение звучит лучше. Я читала ваши стихи на других сайтах и они мне понравились. От меня пять.

  3. @ Niagara:
    Ни в коем случае, Танюш) Исключительно «жабрами») Не скатывай меня в банальности))
    А что именно не понравилось в строке «Но правильный движенья ход»? В чём ты углядела корявость?)
    «По ходу движенья» …»ход движенья» …»движенья ход») Всё, вроде, в порядке)

  4. @ Светлана Тишкова:
    Спасибо, Света)
    Долго думал, ставить союз «и» или нет. Там у меня, вообще-то, пауза. Читая вслух, он не нужен.

    Кстати, девчонки, запись прослушивается, нет? Никаких проблем не возникает?

  5. @ Persevering:
    Олег, отчетливы слышно, как тикают часы и чей-то голос читает стихотворение. Звук был включен на полную громкость. Может быть запись не совсем качественная. Но в целом очень романтично.

  6. @ Persevering: Ну в общем все, как всегда и все так же. Все то же о чем раньше писала. Не понятно кто там тебе кол поставил? А прикол с ссылкой не понятен. Света написала, что слышно. Ничего не исправляй. Ага?

  7. @ Надежда:
    «Ну в общем все, как всегда и все так же. Все то же о чем раньше писала».
    Не совсем понял Надь) Это свежеиспечённое стихотворение)
    И колов у меня, вроде, как нету)
    И ссылкой нет никакого прикола) Там должна находиться аудиозапись, на которой я читаю это стихотворение, но чего-то глючит)
    У меня-то на компе всё нормально)

  8. @ Persevering: Глючит капитально. Там такое впечатление, что с микрофоном у тебя звездец. В общем шёпот еле слышный и глухой. Диктофон беспонтовый. Возьми другой и сделай запись, как Алька делает на муз. файл наложи. Будет супер. Я знаю, что стих новый. Я поняла, что он будет еще до зари. И как всегда он супер, как и все предыдущие. Не думала, что тебе перевод нужен. А насчет единицы-там оценка общая не пять. Значит кто-то тиснул. Моя 5х5х125 = Я обожаю твои стихи! Давай соорудим Видеоролик наш бриллиантовый!

  9. @ Надежда:
    Спасибо, Надюш) Да это не диктофон беспонтовый)), это «писатель» туповатый))))) Ну, вроде разобрался)
    Заходите, слушайте) Только по той, что в стихе указана) Или, вот, по этой: http://my.mail.ru/mail/letorodok/audio
    Видеоролик??? Ваау!!!!)) Это же уже мировая известность!!!!)))) Давай!)
    @ Niagara:
    Танюш, «пока не поздно» — это как?!!!!)))))))))))))))

  10. @ Persevering: Подборку как Альке сделаю выберешь, а музыку Парнишка один, нашего одного автора друг подкинет. Он согласен. Поговорим в личке, когда подборку вышлю.

  11. @ Сергей Бабинцев:
    Спасибо, Сергей)
    @ ТАТЬЯНА:
    Спасибо, Танюш)
    @ Надежда:
    Спасибо, Надюш) Жду)

    Только ещё вопрос) Кто-нибудь отзовитесь) Как теперь слышно? В смысле, аудио)

  12. @ Persevering:Олег совсем немного проявился звук. Но так не пойдет. Я пыталась отрегулировать тонами и убирать фоны и перевести на разные типы. Только более менее при переключении на квадрофонические динамики немного слышно. Но честно не фонтан. Аппаратура у тебя или настройки. Проверь. Хотя у меня квадро и соф буфер да и камп сильный. Не морочься. Сделаем.

  13. @ Надежда:
    Ты чего, Надь) Всё же уже устаканилась) Народ отзывается, что всё уже в порядке) Шумы есть, конечно, но слушать очень даже можно) А у тебя так и не выходит?) Может ты по старой ссылке заходишь?) Попробуй ещё раз. И ещё говорят, что надо сначала на рабочий стол сохранить, а затем слушать)

  14. @ Persevering:Нет я же написала, что твой родёмый слышно. Но а качество- БОЙСЯ льстецов. Льстецы мягко стелют, жестко спать. Попробую еще и через неро.

  15. Круть!!!
    Первый раз не слышно было, потом штекер подергал — вполне сносно!
    Хвалю за новаторство — все таки заходит по-другому, как автору надо!

  16. @ Надежда:
    А что мне их бояться, Надь)) Я в них не утопаю)))

    @ moro2500:
    ОЙ-ОЙ-ОЙ…) За штекер он себя, видите ли, подёргал)), только потом ему вошло))))))) И, главное), …как мне надо!!!)) Иннтерееесно)))))

    Спасибо, Володь)

  17. Мне нравится Ваше творчество. Этот стих не исключение. С наилучшими пожеланиями, Мария

  18. А мир струной об ярость бился,
    За разом раз судьбу творя:
    Упала капля – я родился
    Упала капля – умер я.» так попали в настроение…Просто спасибо

  19. Олежа….!!!!!! Это что-то!!!!!
    Я вообще в восторге от твоего творчества!!!
    Ты большущий талантище!!!!!
    Восторгаюсь!!!

  20. @ **Светик Пличко***:
    Спасибо, Светик:) Я просто делаю то, что мне безумно нравится и без чего я уже просто не могу жить:)

  21. Перси очень понравилось,особенно:
    А мир струной об ярость бился,
    За разом раз судьбу творя:
    Упала капля – я родился
    Упала капля – умер я.

  22. здорово!стихи под мое настроение)))у тебя настоящий талант….и авторское исполнение мне тож оч понравилось)))))

  23. Дааа… это совсем другое.. глубокое, а как задевает….
    Упала капля – я родился
    Упала капля – умер я. — ну надо же — в этих двух строках — ВСЁ!!!!
    С любовью….

  24. @ Ann:
    Спасибо, Аня:) О таланте говорить пока рано, но, видит бог, я стараюсь:)

    @ Инна Меньшикова:
    Спасибо, Мандаринка:)
    Здесь, в отличии от «скрипачей» http://prozaru.com/2010/04/moy-orkestr-slepyih-skripachey/ более лёгкий слог и ритм:) А также есть законченность и этакое умиротворение:) Что, конечно же, делает его гораздо проще для восприятия:)

  25. я не любитель стихов,проз и т.д,но твоё творение прочла с большим удовольствием,очень понравилось и как то в душе осталось.молодец!!!

  26. Мне этот стих очень понравился. Особенно сильно задела концовка.
    Ни чуть не пожалела, что зашла сюда))))
    Замечательно)))

  27. @ лейсан:
    Лейсан, если моё творчество пробуждает у людей любовь к поэзии, я только рад:) Спасибо)

    @ Ягуарчик:
    Я рад, что мои стихи тебе понравились:) Спасибо, Саня:)

  28. Прослушала в звуковом исполнении. Очень хорошо. Вы молодец. А по специальности я литератор, закончила филологический, почти 25 лет преподаю лит-ру.

  29. Да, со звуковой дорожкой в авторском исполнении всегда лучше — точнее раскрывается и доносится мысль, что в стихе важно — это всё-таки и звукопись … 🙂

  30. Надо же: сколько любителей ! И ни одного — разбора. С удивлением обнаружила здесь и Лузана, который всюду и везде позиционирует свой безупречный литературный вкус.

    Persevering:

    Итак, продолжу по настоятельной просьбе автора!

    Само название стихотворения — уже повергает в изумление: звон не может быть на дне… Это слишком — даже для самых вольных поэтических образов. Сама же композиция слов «хрустальный звон на дне стаканов » — неуклюжа и разнополюсна: Олег пытается придать ущербности — буржуазность. Зачем — непонятно! «На дне бокалов» — уж куда ни шло бы!
    Жабры души — вульгаризм. Автор явно подменяет понятия, предпочитая вульгаризм — литературному образу (фибры души) и таким образом банальность лишь усугубляет.
    Всё вышеперечисленное превращает авторскую философскую попытку — в кабацкую гуньку.
    Чувствуется Есенинская «Москва кабацкая» не даёт покоя Олегу, видимо отсюда и явный плагиат — «мои берёзовые сны».
    Пушкин когда-то из чувства протеста строю — защищал матершинника Баркова. Но в истории остался всё же Пушкин, именно он «наше всё» в национальной культуре!
    Одним словом, Олег, в твоём стихотворении слышны явные отзвуки постреволюционной пролетарской «культуры» с её стихийностью и пьянством. Но это когда было?! Ну, если так хочется, надо поставить эпиграф:»Я всего лишь уличный повеса, улыбающийся встречным лицам» и получится посвящение определённым социальным кругам.

  31. @ Сергей Лузан:
    Спасибо, Сергей:) Работаю в этом направлении:) В ближайших планах — оснастить аудиотреками стихотворения на ПоэтРанке:)

    @ Niagara:
    Вот интересно, почему отвечаешь обыкновенному читателю или автору, что-то объясняя, то это нормально:)
    А если члену Литжюри — то это «его заносит», «он не слышит, что ему говорят» и т.д и т.п.
    Да, ведь, не имеет значения, кто пишет свой комментарий член жюри, ни член жюри:)
    Если в сказанном есть к чему прислушаться, я прислушаюсь. Если же с чем-то я не согласен, то, разумеется, возражу — аргументировано и по существу.
    И это нормально:)
    Члены жюри — такие же обычные люди, они не могут знать всего) Разве не так?:)

    Niagara написал:

    Само название стихотворения — уже повергает в изумление: звон не может быть на дне… Это слишком — даже для самых вольных поэтических образов.

    Возле Спаса-на-крови, что на канале Грибоедова, по выходным стоит человек, уличный музыкант. Он играет просто изумительные мелодии на нескольких десятков …хрустальных стаканов. При общении с ним меня восхитила эта брошенная им фраза «хрустальный звон на дне стаканов». И я спросил его не будет ли он возражать, если я использую эту фразу при написании своего нового стихотворения. На что он мне ответил весьма просто и незамысловато: «Да, ради бога»:)
    Вот так было положено начало этому стихотворению:)

    Niagara написал:

    Сама же композиция слов “хрустальный звон на дне стаканов ” — неуклюжа и разнополюсна: Олег пытается придать ущербности — буржуазность. Зачем — непонятно!

    Ты сама-то поняла, что сказала?:))))))))))
    Niagara написал:

    “На дне бокалов” — уж куда ни шло бы!

    Стаканы, Татьяна, бывают далеко не только граненые:) Бывают такие стаканы, что никаким бокалам и не снилось даже:)

    Niagara написал:

    Жабры души — вульгаризм. Автор явно подменяет понятия, предпочитая вульгаризм — литературному образу (фибры души) и таким образом банальность лишь усугубляет.

    Жабры души — это находка. В отличии от штампа «фибры души»:)
    Niagara написал:

    Всё вышеперечисленное превращает авторскую философскую попытку — в кабацкую гуньку.

    Всё вышеперечисленное — гроша ломаного не стоит:)

    Niagara написал:

    явный плагиат — “мои берёзовые сны”.

    Дай мне ссылку на строчку “мои берёзовые сны” и я тут же возьму её в кавычки. А просто выражение «березовые сны» плагиатом не является.
    Niagara написал:

    Одним словом, Олег, в твоём стихотворении слышны явные отзвуки постреволюционной пролетарской “культуры” с её стихийностью и пьянством. Но это когда было?! Ну, если так хочется, надо поставить эпиграф:”Я всего лишь уличный повеса, улыбающийся встречным лицам” и получится посвящение определённым социальным кругам.

    Господи, Татьяна!!!:) Да, что тебе везде всё пьянки, да гулянки мерещатся:))
    Я человек ВООБЩЕ непьющий:) И не курящий:) И не наркоман, ни в каком виде:)
    Я всю свою жизнь дружу со спортом:)
    Впрочем, я об этом уже писал:)

    ————————————————————————————————————————
    Ну, во всяком случае, я так думаю…)

  32. Олег, вообще-то надо уважать мнение людей, которые тратят время на подробный разбор твоего сочинения.
    Я бы может и не стала этого делать, но ты потребовал. Я сделала свою работу честно. Ты ведёшь себя некорректно.

  33. «Хрустальный звон на дне стакана», что я слышу, и что рождает в моей душе это стихотворение? Почему оно отозвалось музыкой в моей душе?
    Возможно, это воспоминание о том стакане, наполненным до половины мартини а вторую половину в котором занимал лед. Который, сидя в уютном кафе над Сеной, я держала в своих ладонях. Медленно вращая, стакан, я прислушивалась к звону льдинок, вторящих прекрасной музыке, которую исполнял трубач под мостом через Сену, и многократное эхо усиливало этот фантастический и завораживающий танец звуков…. И все же тогда и было принято решение, которое, как эхо отражается в этих строках.
    «В извечном жизни мирозданьи
    Всего лишь капелька росы –
    Моя судьба, мое призванье,
    Мои березовые сны»….
    Я прочла все посты и поняла, что явные противники произведения учли самый большой криминал, выделив слово «СТАКАН», доказывая, что это не поэтично.
    Вот я решила поговорить лишь об этом слове и разобраться, является ли оно символом пьяного гуляки или это слово имеет и другие понятия и может быть, как ключевое слово ко всему произведению в целом.
    Итак, поехали!!!
    Сначала без поэтики, только факты сухие и строгие.
    ИСТОРИЯ: В XVII веке стакан именовали достаканом, поскольку он изготавливался из притертых друг к другу дощечек. Именно с тех пор сохранился бортик сверху у современных граненых стаканов — в прошлом кольцо, соединявшее деревянные сегменты. По другим версиям, слово стакан заимствовано из тюркского «тустыган» — чаша или «дастархан» — праздничный стол. ДОСТАРХАН — угощение, блюдо из различных восточных сластей.
    Если верить легенде, первый граненый стакан из плотного стекла преподнес Петру Великому владимирский стекловар Ефим Смолин,
    Стандартный, неграненный стакан. Объем: стандартным является объем в 120-240 мл.(4-8 унций)
    Бокал Old Fashioned Glass (Стакан в старинном стиле/старомодный стакан). В некоторых языках, таких как английский, немецкий, французский, слова ‘стакан’ и ‘стекло’ являются омонимами: glass, Glas, verre.
    Из Википедии — Стака́н — чаще всего стеклянный сосуд близкий по форме к цилиндру или усечённому конусу, обычно без ручки, применяющийся для употребления как холодных, так и горячих напитков. Стакан также является бытовой мерой объёма
    ИЗ ИСТОРИИ ИСКУССТВ:
    СИМВОЛИЗИРУЕТ — Cимвол русского национального характера.
    К данному символу обращались многие художники, поэты и писатели. Вот лишь немногие примеры.
    Граненый стакан в его современном виде, разработала скульптор-монументалист Вера Мухина Говорят, Вера Игнатьевна «изобрела» его совместно с художником Казимиром Малевичем, автором знаменитого «Черного квадрата». Она предложила делать «питейную чашу» из стекла. Но все, же стакан появился гораздо раньше: еще на «Утреннем натюрморте» Петрова-Водкина изображен 12-гранный граненый стакан с чаем, это 1918 год.
    Эжен Скриб – «СТАКАН ВОДЫ» По этому произведению поставлена одноимённая пьеса Скриба в постановке Михаила Черняка. Эта пьеса, может лишь отчасти считаться комедией, потому что многое в этой истории драматично. «Стакан воды» — это притча о том, как подчас труден выбор между совестью, честью, велением сердца и политической выгодой. О том, как от игры страстей, прихоти власть имущих зависят судьбы государств и жизни тысяч людей. На весах оказываются Мир и Любовь, а решает всё сущая безделица — стакан воды. МЕСТО И ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ — они лишь вносят некоторые оттенки в неизменные понятия: ВОЙНА… ДЕНЬГИ… ВЛАСТЬ… ЧЕСТЬ… ДРУЖБА… ЛЮБОВЬ….
    ПОЛИТИКА: И даже Великий Вождь пролетариата говорил о стакане в своей работе «Ещё раз о профсоюзах, о текущем моменте и об ошибках тт. Троцкого и Бухарина» следующим образом характеризует свойства и предназначение стакана:
    «Стакан есть, бесспорно, и стеклянный цилиндр и инструмент для питья. Но стакан имеет не только эти два свойства или качества или стороны, а бесконечное количество других свойств, качеств, сторон, взаимоотношений и «опосредствований» со всем остальным миром. Стакан есть тяжёлый предмет, который может быть инструментом для бросания. Стакан может служить как пресс-папье, как помещение для пойманной бабочки, стакан может иметь ценность, как предмет с художественной резьбой или рисунком, совершенно независимо от того, годен он для питья, сделан ли он из стекла, является ли форма его цилиндрической или не совсем, и так далее и тому подобное».
    А теперь лишь немного о технике произведения:
    Метр выдержан идеально – строки близнецы. 9/8 до самого последнего катрена. Сбоя нет не в одной строчке.
    В последнем катрене сбой компенсирован одинаковым числом ударений и заменой ударений знаками, дополнительной фонетической (звуковой) обработкой, что является применением в данном случае, декоративной техники, что не противоречит правилам стихосложения. Базовая техника задает скелет произведения, а декоративная подчеркивает глубину произведения, добавляя определенный акцент.
    Рифма в произведении перекрестная и хорошо читается даже если произвести перекрест строф.
    Что я хочу и продемонстрировать на данном стихе. И мы убедимся, что смысл стиха совершенно не изменится.
    Хрустальный звон на дне стаканов
    И маятника вечно пьяный,
    Сумятиц дней водоворот
    Но правильный движенья ход.
    .
    Дождь, затянувшейся капелью
    Всплывал, вдруг, плавно новой трелью
    Менял весь ритм. И жизни звук
    Под заоконный перестук.
    .
    И трепет звуков совершенных
    Количество поступков “n”-ых
    Вдыхал я жабрами души.

    Стремился быстро совершить.
    .
    А мир струной об ярость бился,
    Упала капля – я родился
    За разом раз судьбу творя:

    Упала капля – умер я.
    .
    В извечном жизни мирозданьи

    Моя судьба, моё призванье,
    Всего лишь капелька росы –
    Мои берёзовые сны.
    Не изменился ни смысл, ни звучание, все на месте. Мало кому из авторов удается так мастерски обращаться, как с ритмом, так и с рифмой.
    Да еще не нравятся «ЖАБРЫ»? Но это тоже литературный прием. Причем не открытие сезона.
    Такой прием использовал еще Александр Романович Беляев, в своем романе «Человек-амфибия», наделяя тем самым своего героя, возможностью прекрасно жить, как на суше, так и в воде.
    Израильский ученый Алон Боднер, разработал «искусственные жабры», при помощи которых получил возможность добывать кислород прямо из морской воды, передает BBCrussian. Он надеется, что это позволит водолазам нырять без акваланга.

  34. @ Niagara:
    Niagara написал:

    Олег, вообще-то надо уважать мнение людей, которые тратят время на подробный разбор твоего сочинения.

    Татьяна, мой ответ на твой комментарий, а не игнорирование его, как раз говорят об обратном. О том, что я тебя слышу, вижу и читаю.
    Мой ответ на твой комментарий занял времени ничуть не меньше, чем затратила ты на данный свой комментарий.
    И в конце хочу лишь добавить в ответе к тебе то, что уже писал в комментариях к стихотворению «Когда весна крылом граненым» http://prozaru.com/2010/04/kogda-vesna-kryilom-granenyim/?comments=1

    Меня не раздражает твоё мнение. Ты высказала своё. Я высказал своё. Прав не тот, кто член Литжюри, а тот, кто привёл более весомые аргументы, более разумные доводы, подкрепленные фактами.
    А мнение своё высказывай. По-моему, я никогда никого не просил не комментировать мои произведения, слова, мысли и высказывания:) Мои двери всегда открыты.

    И напоминаю. что я просил ссылку на строчку «Мои берёзовые сны». Или просто напиши в каком и чьём стихотворении ты её встречала, чтобы я мог в этом убедиться и тут же исправить, взяв её в кавычки. Мои поиски по этому вопросы ни к чему не привели:(

    @ zautok:
    Надежда, ты меня с ума сведёшь такими обстоятельными комментариями!:)) Это же самый настоящий обстоятельный ЛИКБЕЗ:) + «Песнь о стакане»:)
    Спасибо, порадовала:)

  35. @ Persevering: Ты меня тоже порадовал. Страшно боялась, что ты где-то сбился. Арифметика была безупречной. И когда перекрест стала делать боялась еще больше. Вдруг не заиграет. Все уложилось в мелодию. Молодец. Моя пятерочка.

  36. @ Niagara:
    Niagara написал:

    Само название стихотворения — уже повергает в изумление: звон не может быть на дне… Это слишком — даже для самых вольных поэтических образов. Сама же композиция слов “хрустальный звон на дне стаканов ” — неуклюжа и разнополюсна: Олег пытается придать ущербности — буржуазность. Зачем — непонятно! “На дне бокалов” — уж куда ни шло бы!

    Ну конечно! куда уж нам, сирым знать про СТИЛИ (здесь Ниагара пытается втолковать неразумному Олегу, как впрочем и многим другим, дескать:»Нельзя употреблять одновременно слова из ВЫСОКОГО стиля-как-то:ХРУСТАЛЬНЫЙ и- СТАКАН,-слово низкого, обиходного стиля). Какие мелкие, мизерные придирки, прилипалки! Как будто времена Тредиаковского, Ломоносова не прошли. Как будто не было Пушкина, Лермонтова, Кольцова, Некрасова, наконец! и далее по списку.
    Как будто не пронёсся шквал 20-го века, смешав стили, рифмы, тональности. Как будто диссонанс не стал явлением обычным, если не заурядным уже…
    «Это слишком — даже для самых вольных поэтических образов.» Конечно! стих же не влезает в Ваш футляр -«… всё так прилажено и тальи все так узки …»

    Niagara написал:

    Жабры души — вульгаризм. Автор явно подменяет понятия, предпочитая вульгаризм — литературному образу (фибры души) и таким образом банальность лишь усугубляет.
    Всё вышеперечисленное превращает авторскую философскую попытку — в кабацкую гуньку

    «Фибры»! А может- жилы? мышцы? Или вот,- СИЛЫ! Ниагара! Стихи живут не в футлярах, правилах, размерах. А, как раз, в этих самых «вольных поэтических образах». Что и присутствует в данном произведении.

  37. @ валерий:
    Спасибо, Валерий

    @ Niagara:
    Татьяна! Комментарии существуют для того, чтобы каждый желающий мог зайти и высказать своё мнение по поводу прочитанного. А автор мог им ответить. Здесь возможна любого рода полемика. И здесь не имеет никакого значения, кто ты — автор ли, читатель ли, член жюри или просто посетитель.
    Для обсуждения произведения коллегией Литжюри существует специально созданная закрытая тема. В ней можно спокойно обсудить и оценить произведения без вмешательства посторонних лиц и самого автора.
    Вынося в процессе обсуждения что-то из закрытого форума, ты должна отдавать себе отчёт, что автор на страницах своего произведения, тебе ответит.
    Не надо смешивать эти два понятия — оставленный текст в комментарии под произведением и обсуждение произведения на заседании жюри.

    —————————————————————————————————————————
    Ну, во всяком случае, я так думаю…)

  38. @ Сергей Лузан:
    Спасибо, Сергей)
    Моё произведение Хрустальный звон на дне стаканов» принято к обсуждению коллегиальным решением судей и на данный момент рассматривается в закрытой части форума. Почему это не отражено в «рабочих темах» на форуме, я не знаю.
    В целом, развернувшаяся здесь полемика мне нравится. Ну, если её только не попытаются привязать к обсуждению на Литжюри, что, на мой взгляд, недопустимо. Но об этом я уже писал выше.

  39. Ого, да тут целая битва, не на жизнь, а на смерть))). Олег, пять. Самый главный критерий твоего творчества знаешь какой? Полемика вокруг твоих произведений доказывает, что они не оставляют людей равнодушными. А это значит, что у тебя талант. Цепляет, от души.

  40. Здорово! Стихо в исполнении самого автора… Интересно, понравилось… Единственное, что смутило — это стакан… Как-то с первой строчки возникает ощущение, что ЛГ в нетрезвом состоянии… и стих польётся пьяный… Но дальше всё нормально… Это только моё видение…
    Удачи вам и вдохновения!!!
    Хорошие строки, действительно классно!!!

  41. @ Марина Дорих:
    Да тут уже выше целая полемика была по этому поводу:) Выяснилось, что многие не только не видели, но и даже не знают, что существуют хрустальные стаканы) …Но, в общем-то, я писал не о них))
    Спасибо, Марина)

  42. Мне понравилось. Для меня все, что из глубины сердца, разбору не подлежит:))))

  43. О))) Ни чего себе))) Я вообще подумала, что это новое стихотворение))) Потом комменты увидела, и поняла, что не совсем то и новое))) Очень очень нравится… Лёгкое такое… Читается приятно))) Умничка ты))

  44. Очень красиво… И жизненно. Сразу представляется сюжет… наверно, у каждого свой. Спасибо. Получила удовольствие от прослушенного. И… «Ловил я жабрами души» — в аудиоварианте — звучит более насыщенно, чем «вдыхал…» — в написанном. ))) Благословений!

  45. Спасибо всем за комментарии. Мне они очень важны. Притом, любые.
    Maria написал:

    “Ловил я жабрами души” — в аудиоварианте — звучит более насыщенно, чем “вдыхал…” — в написанном.

    И я так думаю, Мария. Спасибо, возвращаюсь к истокам с вашего благословения)

  46. Что со мной станет после?
    Помоги найти мне ответ.
    Я не знаю, а тебе безразлично,
    Люди, не выключайте свет!
    Зажгите ночное солнце
    чтоб светило оно ярче дня
    Что со мной станет после,
    Когда я останусь одна?
    Люди, говорите громче,
    кричите, я не слышу вac.
    Мне плохо, мне одиноко,
    Люди не закрывайте глаз.
    Не отводите взгляды,
    и не прячьтесь, прошу,
    Вы злые, вы все уроды,
    Но я вас очень люблю.

  47. Стучит платформа мирозданЬя
    На стыках тающих времён…
    И наш отрезок, где-то между
    Питает нас икрой надежды
    И ни фамилий, ни имён…

    Хрустальный звон на дне стаканов,
    Бутылок слабый баритон,
    Дождя фальцет куда-то канул
    И фонарей неслышен стон.
    Гудит сопрано батареи
    Бачку сливному в унисон,
    Набатом бьётся пульс артерий,
    Грохочет времени песок!
    Внутри меня дисканта голос
    На чей-то тенор перешёл
    Вернулось эхо, укололось…
    Летает снега порошок.
    Скрипят ремни галлюцинаций,
    Судьбы подшипник заржавел,
    А за окном плоды акаций
    Жуёт какой-то человек.
    Летает призрачное тело,
    Звучат аккорды пустоты,
    И звон стаканов запотелых
    Как пьяный маятник застыл.
    Берёзы больше мне не снятся.
    Всё больше липы, тополя.
    Как с дубом хочется обняться!
    И крикнуть: «Как красиво, бля!»
    Потом в росу февральской ночью
    Упасть и справить в ней нужду.
    Увы, простыли «связки» почек
    И отказали в том году!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)