Рыжков Александр: Красавица Миррил, чудовище Миррил…

Красавица Миррил, чудовище Миррил…

– Вставай, грязная шлюха! – сквозь чуткий сон донёсся раздражённый голос. За голосом последовал болезненный толчок в спину.
Не успела Миррил продрать глаза, как крепкая рука в шершавой кожаной перчатке впилась в её плечо и свалила с лавки.
Твёрдый сапог с невыносимой болью врезался в лицо.
– Проваливай отсюда, дрянь, пока я не выколотил из тебя дух! – не унимался полицейский. Это был высоченный брин со свойственной всем северным бринам жилистой худобой и короткой фиолетовой шерстью. На нём была бардовая форма патрульного. Шлем с плексигласовым забралом для лица, золотящийся на солнце жетон в форме звезды с девятью лучами и гравировкой дубинки на ней, чёрные кожаные ботинки, перчатки и широкий ремень. К ремню, как это и положено каждому патрульному, были пристёгнуты: резиновая дубинка, сверкающие холодом стали наручники, газовый баллончик и ручной болтострел.
– Это, экхм, должно быть, кхэ-кхэ, недоразумение, – отплёвываясь кровью из разбитой губы, заговорила Миррил. Она полулежала, опёршись локтями о каменистую землю. Её большие, голубые и глубокие, словно воды Бесконечного Океана, глаза слезились от боли, умоляюще глядели из-под тонких чёрных бровей на мучителя. – Я приехала из Видрина. Обошла с десяток гостиниц, но мест нигде не было. К тому же, пока ходила, какой-то ворюга вытянул из моей сумочки кошелёк с паспортом и всеми деньгами. Все, к кому я обращалась за помощью – отводили взгляды. Мистор, пусть и столица нашего славного государства Чикрог, но жители в нём отнюдь не славные. Все злые, надменные и черствые! Мне ничего не оставалось, как заночевать на этой лавке в парке…
Фикар (а именно так звали патрульного) с неподдельной ненавистью глядел на говорящую и всё удивлялся: чего это он слушает её оправдания, а не мордует дубинкой? Смена проходила как и обычно: избиение бездомных, вымогание денег у наркоторговцев и проституток, выколачивание денег из должников добропорядочных банкиров… Видимо, с целью хоть как-то скрасить серость рабочих будней, Фикар ответил словом, а не сапогом:
– Полны улицы Мистора такими бедными жертвами как ты: ни паспорта, ни денег. И все приезжие… Засоряете чистоту нашего города своими грязными мордами! А ну иди-ка ты отсюда вон, пока моя дубинка с тобой не познакомилась!
– Я настоятельно прошу со мной не разговаривать подобным тоном! – пелена сна сошла на нет, и уверенность Миррил покрепчала, заодно невыносимо защемило самолюбие. – Я – посланница видринского крыла Ордена Восьми Старейшин! Прибыла в ваш город по очень важному поручению! И вот так меня встречают?! – Миррил злилась всё больше. Она вскочила на ноги, но даже так – была полицейскому лишь по грудь. – Не встретили на вокзале! Обокрали! Пришлось ночевать под открытым небом в этом проклятом богами парке! Так ещё и какой-то молокосос обращается со мной как с последней бродяжкой! – её голос сорвался на истерический крик: – Немедленно отведи меня в резиденцию виконта Горколиуса! Немедленно! Посади на паровую машину!
Фикару надоело слушать истерику странной дамочки, и он брызнул ей в лицо порядочную порцию слезоточивого газа.
– Уходи отсюда! – завопила дико трущая вмиг покрасневшие глаза Миррил. – Беги прочь! Беги! Спасай свою никчёмную жизнь!
В ответ Фикар только звонко рассмеялся. И зря…
Одежда женщины разорвалась от взбугрившегося тела. Оно дрожало, подобно затронутому вилкой желе. Зарастало шерстью. Склизкие щупальца вырывались из живота и раскрытого в крике рта. Выползали белёсыми червями из ушей и глазниц.
…Кровь… …Вкусная кровь… …Плоть… …Тёплая плоть… … Страх… …Сладкий страх…
– Чудовище! Монстр! – визжали жалкие людишки.

Миррил вернулась в себя и ужаснулась: она была окружена полицейскими. Загнана в тупик тесного переулка. Прячущиеся за широкими плексигласовыми щитами, они боязливо подступали к ней.

Автор: Рыжков Александр

О да, я брутален! Настолько брутален, что в брутальности со мной может соревноваться лишь герой одного из моих романов Акс Брутальный... Живу в г. Николаеве (Украина). С 2007 года счастливый обладатель красного диплома Магистра экологии. Аспирант, преподаватель Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова. В 2008 году выдвинут на участие в информационной книге «Одарённая молодёжь Украины». Из литературных заслуг отдельно можно выделить: 1-е место на Областном конкурсе «Золотая арфа 2007», диплом «За бережное отношение к русскому литературному языку и его сохранение» на Шестом Московском конкурсе юных журналистов «Ступень к успеху – 2008» и победа на Международном конкурсе поэзии и прозы «В мире фэнтези», Киев 2009 г. С лета 2008 года редактор сетевого журнала «Новая Литература: литературно-художественный журнал». Имеются публикации в: газетах «Корабел», «Обратная связь XXI век», сборнике «Золотая арфа: Творчество молодых писателей Николаевской области, VII выпуск», журналах «Порог», «РБЖ Азимут», «Мир фантастики, DVD», «Чудеса и приключения», «Шалтай-Болтай», «Новый дом», «Свой формат», «Золотой Век» и др.

Рыжков Александр: Красавица Миррил, чудовище Миррил…: 109 комментариев

  1. ))) Я прочитал) Тут есть система личных сообщений? Оценку пока не ставил, но мог бы обосновать)

  2. Просто ужасное, позорное гуано. Автор, не пишите больше ничего, кроме писем…
    http:/sh0ckfile.blogspot.com

  3. Непонятная фантасмагория. Но на это автор имеет полное право, как и на оценки. Многие «Мастера и Маргариту» до сих пор не понимают. Ничего. Оценки, скорее всего, из-за непонятности.

  4. Суть любых оценок — лишь обратная связь для автора. Это не заговор против автора, это автор пока не нашел себя. Есть у Вас и неплохие вещи, этого не отнять. Но персонажи картонные. Да и слог хромает. Каждой публике свой хлеб. Конечно можно сказать — а попробуйте написать сами. Но это смешно. Мы выбираем одежду в магазинах а не пытаемся шить ее сами. Есть производители и есть потребители. И автор должен определиться — он пишет для себя или для читателя. Чтобы потом можно было сказать: «Да! Это Книга!». Автор, я Вас не понимаю. Вместо того чтобы задуматься над тем, что не так в ваших произведениях, вы пытаетесь обвинить тех людей для которых пишете — не оценили гады. Почитайте «Чужую войну» Игнатовой, или, если крови хочеться «Пыль небес» или «Последнее небо» того же автора. Это то что живо — вчера дочитал. А так, навскидку могу назвать, как минимум десяток «не раскрученных» авторов, которые поражают. И чьи книги перечитываешь вновь вновь. Все ессно имхо. Пишите, и все у вас получится. Вы ищете себя. И люди даже ставя вам плохие оценки, лишь помогаю вам нащупать правильный путь. Амэн.

  5. Единственое, что становиться понятным из вашего рассказа — это то,что Миррил — истиричка…
    Мир не прорисован. Взаимоотношений нет. Конфликта нет.Есть не плохой «читабельный» слог.И то, очень стереотипный и штампованый.Но я вам поставила «5» — за смелость и пробы…
    А вообще хотелось спросить автора.ЧТО ЭТО?

  6. Женя, не следует прятаться за ником «Бродяга». Я прекрасно знаю, что это ты. Вот что я тебе скажу: не следует проектировать свои литературные неудачи на меня. Увы, это так. Факт того, что я всё пишу и пишу, в то время, как ты этим почти сейчас не занимаешься — тебя не оставляет в покое…

  7. Рассказ очень интересный. Читается легко. Я думаю, на основе вашего творения можно было бы написать что-то большего объёма. Роман, например…

  8. Написал очень большой коммент, но провтыкал спам защиту. Еще раз писать не буду.
    Не очень понял суть твоего коммента. Не пишу, так как трезво оцениваю свои способности. Ты все пишешь и пишешь, да вот критику так и не принимашь. Саш, я не пишу. Но я ОЧЕНЬ много читаю. И если написано плохо для меня, то я так и говорю — не нравится. Ты просил прокоментировать и оценить — я это сделал. Если тебе нужно только петь хвалы и ставить пятерки — прости, тогда я не понимаю зачем ты тогда вообще выкладываешь свои произведения в сеть.
    А что до прячешься — совсем нет. Даже мыло поставил известное тебе. Жаль что ты так болезненно это воспринимаешь.
    И действительно очень жаль, что коммент затерся.

  9. Всем интересовавшимся: продолжение возможно, но должны удачно сложиться обстоятельства для этого…

    Бродяге: Если ты не заметил, то мне уж совсем далеко не все хвалебные песни поют. А иначе быть и не может — я в этом неоднократно убеждаюсь. И, скажу тебе, есть у меня рассказы, которые так гноились критиками и злопыхателями, но не смотря на это, их напечатали в журналах. Некоторые — по несколько раз.

    Спасибо, Лёха, не буду больше так писать! Долой: «для лица»!!! :)))

  10. Как на меня довольно таки оригинально) Но чего-то не хватает. Описания скушные и монотонные, как буд-то протокол допроса. Но ничего страшного, пишите, ищите себя) А пока за смелость и отвагу — 5)

  11. Интересно, поучительно.
    Только, не понятно, почему в «Эротических рассказах».
    Люди в этот радел приходят понятно за чем. Поэтому и минусуют 😉

  12. Очередной фэнтези с невнятным сюжетом.
    Сказка для взрослых, мля. Я ещё думал, куда это народ валит, неужели что-то стоящее выложили?
    Тройку за начало — первые полстранички. Всё остальное прочитал в надежде, что автор опомнится и превратит это в стёб. Нет. Зря надеялся

  13. Нет, Алекс 🙂
    Кроме Вас и Вашего творчества существует еще масса интересного, поверьте! У нас, например, совсем другое общество 🙂 Кое-что из материалов есть и на этом сайте — моё и Кати Огнерубовой.
    Если будет время, я прочитаю все ваши рассказы и добросовестно отрецензирую.
    Вам неприятно получать нелестные отзывы? понимаю, как автор. Только я ведь к Вам не с колом пришёл анонимно, а с отзывом, открыто. Поверьте, это действительно моё мнение. А вот уж как на это реагировать, зависит только от Вас.

    С уважением, Виктор

  14. Вам никогда не импонировала открытость. Любое мнение, которое называет ваши «произведения» гумном вы охаиваете, не переставая тыкать окружающих носом в ваши дипломчики и публикации в местносельских журналах, как будто это о чем-то говорит.
    И этот человек называет себя самокритичным.

  15. Да Вы чъо?! Ну, я ж говорю — сильно и стильно!!!
    (Шипение Швепса) А-а-а-а, ката-а-арсис, аднака! 😀

  16. ИМХО: слабо, даже очень слабо. Впечатление такое, что написано только ради самого процесса написания. Алекс, Вы над черновиками работаете, перечитываете свои тексты вслух, пользуетесь приёмом «взгляд после»? Или — наваяли и в сеть?
    Возможно, я чего-то и не понял…
    Объясните мне, пожалуйста, о чём произведение? Что Вы хотели сказать читателю?
    И, ради Бога, не причисляйте меня к сонму Ваших недоброжелателей, как Вы привыкли поступать в отношении всех тех, кто от Вашего творчества не в восторге.

  17. Да, уважаемый gran-chel, скорее всего, вы чего-то не поняли…
    Это произведение — карикатура на нашу жестокую теперешнюю жизнь. Если внимательно читать, не зацикливаясь на фэнтезийных образах, то можно её разглядеть.

  18. А карикатуру обязательно «рисовать» неотточеным карандашом? Это раз.
    Два: если читатель не понял автора, значит автор не смог донести свою идею внятно.

  19. «Что-то ещё нужно говорить?»
    Ну что Вы! Одной этой фразой Вы сказали даже больше, чем, возможно, хотели… Будем считать, что я туп и глуп, что «не достоин, не удосужился, не принят и не посвящен».
    Творческих Вам успехов!
    (А над языком поработайте).

  20. О какой неприязни Вы говорите? Боже упаси! Чесное слово, я предельно искренен! Просто, видя Ваш потенциал и то, КАК Вы его растрачиваете — становится грустно.
    Могу я себе позволить указать только на один «провис» сюжета?
    Ваша Миррил плачется полицейскому, что её не встретили и обворовали. Но что не давало ей самой пойти туда, куда она должна была прибыть с важной миссией? Почему не обратилась к полиции, а отправилась на скамеечку в парк? В её поведении, предшествующем приведённому отрывку, напрочь отсутствует логика. Что Вы об этом можете сказать?
    Почему, когда её не встретили, она сразу же, до того как её обворовали, не отправилась в резиденцию виконта Горколиуса?

  21. На это у меня есть ответ. Миррил — очень эмоциональная и, даже, неуравновешенная девушка. К тому же — очень годрая, что очень мешает ей в этой жизни. Тем, что она предпочла спать на скамейке я хотел показать её нрав: лучше ей быть в гордом унижении, чем ждать милости от человека, что её обидел (не приехала встречать карета).

  22. А куда делась её гордость, когда она обратилась к полицейскому: «Немедленно отведи меня в резиденцию виконта Горколиуса! Немедленно! Посади на паровую машину!»

  23. Алекс, это не серьёзно. Вместо признания недостатков, Вы упорно пытаетесь вывернуться со словами: «Я художник, я ТАК вижу!»
    Не считаю возможным продолжать с Вами дискуссию.
    Успехов!

  24. Вы дали не ПОЯСНЕНИЯ, а ОТМАЗКИ. И претензий у меня нет — я просто на ошибки (ИМХО) указал.
    Создаётся впечатление, что Вы вообще критику адекватно не воспринимаете ни в какой форме. Вам читатель говорит: «Тут и тут у Вас что-то не то», а Вы ему в ответ: «Читать!!! У меня всё отлично!!! Не я слабо пишу — ты плохо читаешь!!!»
    Когда я покупаю книги, то предварительно их пролистываю и только потом принимаю решение — купить или поставить обратно на полку. Извините, но Вашу книгу я бы не купил…
    Думаю, что наша беседа просто зашла в тупик. Невольно пиарить Ваше произведение больше не намерен — можете создать тему на форуме.

  25. Ваша точка зрения мне была ясна с самого начала, но это не значит, что я с ней согласен. Так же как и вы — не согласны с моей. Понимаете, мнений много. Вы попросту пытаетесь мне навязать своё, прикрываясь доблестным покрывалом «читателя, желающего добра автору». И ещё начинаете обижаться и злиться от того, что у меня на этот счёт свой личный взгляд.

  26. Можно подвести предварительные итоги. Предварительные, ибо Вы (кстати, пишется с заглавной буквы) непременно, как скандальная кухарка, хоть слово, но вставите. А итоги таковы:
    Вы написали очень плохо. Это я Вам говорю как читатель, для которого Вы пишите. Но Вы считаете себя прекрасным стилистом и мастером сюжета, фабулы, композиции и прочего. У меня выход один — больше никогда Вас не читать. У Вас два варианта: попытаться разобраться в своих ошибках, или продолжать считать себя непогрешимым мастером слова. Выбирайте, а я свой выбор сделал.

  27. Выбор — святое право человека, которое он должен использовать по своему разумению.

    И так, к сведению, скандальные кухарки только кричат и размахивают скалками, а я продолжаю возникший спор, заметьте, не используя ругани и эмоциональных выкриков.

  28. Алекс, я сегодня здесь первый раз. Начала читать Ваше произведение, но никак не соображу, как листать, чтобы прочесть дальше? Забросила и свое «Восьмое марта, скелет Гриша и неосущесвившиеся поиски клада». 14 страниц, а высвечивется только первые полстраницы. Что надо нажимать, как листать? Подскажите. Алена. Логин здесь wf0005

  29. > gran-chel, круг читателей не сходится на одной лишь Вашей персоне…
    Непризнанный гений? Обиженный? Мальчик, хватит графоманства.

    да, когда вторая часть мыльной оперы появится? Азирумга и т.д.
    *заранее блюет*

  30. wf0005, там под текстом «Страницы: 1 2 3….» кликаете на них и получаете желаемый результат 😉

    Кто-нибудь, забаньте ай-пи грубияна, loco, он, видимо, манерам не обучен.

  31. Уси-пуси.
    Графоманы всегда так бездарны? Кстати, как болезненно аффтар сего опуса реагирует на любую критику.

  32. Алекс, вот скажи честно. Ты ведь ещё недавно в школе учился.. когда тебе учитель ставил не самую хорошую оценку (подозреваю, такое было частенько), ты с ним спорил, утверждая, «у вас своё мнение, у меня своё — а значит, я прав» или же смирялся и работал над ошибками?

    Я ещё слышал, что ты, вроде бы, преподаёшь. Не берусь угадать, что именно — может, в кружке рукоделия, а может, ты ТЯ-реакторы обсчитываешь, это не важно. Ты как с учениками себя ведёшь — видишь их ошибки или считаешь, что у них есть право на своё мнение, отличное от твоего и т.п.?

    Дело в том, что взаимодействие между читателем и писателем — оно похоже на взаимодействие ученика и учителя, но с тем отличием, что не всегда ясно, кто чей учитель. И мне не понятно, почему ты так упорно отказываешься учиться, но так любишь даже не учить, а поучать.. ты разве эталон? Универсальное мерило? Точка отсчёта?.. Разве?..

  33. Да, Лёха, я уже и не знаю куда выше? Вначале были беспочвенные оскорбления, теперь хоть какой-то намёк на уважение — поняли, что я орешек крепкий и раскусить так просто шапками закидав — нереально :)))

    Сергей Алексеев, я преподаю довольно сложные дисциплины: «Основы экологии», «Охрану труда» и «Математическое моделирование газодинамических процессов», ещё пишу методичку по дисциплине «Источники загрязнения окружающей среды». А со студентами у меня особый подход: я не втаптываю их в грязь, как это любят делать многие преподаватели, я общаюсь с ними как с равными, как с коллегами, которым нужно объяснить, научить, помочь… И поэтому им нравится приходить ко мне на пары. Даже пятикурсники — прогуливая 90% всех остальных занятий, ко мне являются практически со стопроцентной посещаемостью.
    Если Вы уже хотите проводить анологию со студентами и мной, то обратите внимание на тон большинства критиков моего творчества: грубый, брутальный, основанный на личностной неприязни. Неужели Вы думаете, что я не прислушиваюсь к хорошему совету, даному человеком не высокомерным, считающим меня равным себе? Прислушиваюсь, очень даже. Но одно дело прислушиваться, другое — слепо следовать. У каждого взрослого человека должна быть своя личная точка зрения, которой он следует. В некоторых местах она может совпадать с точкой других людей. В некоторых — нет. Слепо примерять на себя видения других — губительно для своей индивидуальности. Но слушать, прислушиваться и делать из этого свои выводы — нет в этом ничего плохого. И это я делаю.

    Виталий Петрович, а остальной текст?

  34. Вы правильно подобрали слово. Травля — именно это и происходит. Некоторые товарищи специально для этого создали в ЖЖ сообщество, где не переставая клевещут на меня, рисуют комиксы и коверкают фразы, вырывают слова из контекста и тд…

    Да, мы с Владимиром Васильевым несколько раз пересекались на собраниях фантастов. Не уверен, что он меня хорошо помнит, но лично я многому у него научился даже не осознавая этого в тот миг. Он целеустремлённый и умный человек, а главное — он пример для подражания.

    От админа: удалены все комментарии, написанные одним человеком под разными никами. ip занесён в фильтр

  35. Вот я и сказала, что вы не пишете эту гадость.

    Простите, на всех остальных произведениях автора, спамозащита срабатывает не в мою пользу( Разобрались бы, что ли. Проблема такова: Вопрос не меняется, когда по ходу меняется ответ.

    От админа: Подправили. Спасибо.

  36. Тянет на тройку. Не возмущайтесь критике, а послушайте…
    Особенно сильно хромает сюжет. Всё смято, скомканно…
    Слабее, но тоже хромает — грамматика. Ошибок — не одна, и не две, и даже не три.
    Да и просто… Знаете, вот читаю — и нет желания ставить что-то выше тройки.
    Пишите, старайтесь, и всё будет хорошо.

  37. Киръява, стараюсь, Вы тоже читайте — там ещё четыре главы есть. Может чего и приглянется 🙂

  38. Кстати, Арварак — совершенно нормальное имя. Мой дядя самых честных правил был Арвараком Сергеевичем.
    А вот нравственный облик твоей героини мне кажется сомнительным. Не шлюха ли она, автор?

  39. Работать, работать и работать. Может быть я не понимаю фантастику?
    Эпатаж, не более. С уважением.Ворс. Собеседница.

  40. Я никогда не был против работы! :))
    Спасибо за коммент, есть над чем подумать… Хотя, время наше надиктовывает эпотажность — она сейчас востребована, следовательно и писать в этом ключе представляется перспективным :))

  41. Красавица Миррил: приснится — не проснёшься!)
    Интересное фэнтези, только зачем? Усыпить наш мозг? Этого и с помощью простого ТВ можно добиться…

  42. слабая фантастика, хотя разрывание полицейского- мечта многих тихо спящих на вокзалах.) к сожалению других произведений автора не читал. мне кажется, любая написанная вещь удается, если после прочтения есть над чем думать. А такое чтение- как раз для очереди к участковому, все равно не дадут сосредоточиться, так хоть отвлечешься от шаркающих старушек и хлорных паров.

    пишите глубже, маэстро

  43. писать в разных направлениях просто замечательно. для составления общей картины прочел Ваши стихи» Сон » и Петьку.
    Итак, мой первый коментарий просто ошибочен. «Чудовище Мерилл» вещь просто превосходная.)
    но честное слово, читать Ваши комментарии к отзывам интереснее, чем Ваши произведения(конкретно Сон, Петька, Мерилл). тут и юмор, и цепкость.
    Если честно, зачем Вам отзывы читателей? Критика Вас явно раздражает. Комплиментов за такие вещи и просьб писать еще, думаю, будет мало.
    Дайте совет как автор, что из написанного Вами прочесть?
    Ведь награды-то Вам давали не за такие «наброски».

  44. Илья Маркович, спасибо за коммент. У меня есть несколько наиболее удачных рассказов, принесших дипломы и публикации. В первую очередь — это «Взмах крыла» и «День отца», ещё есть «Дон Бо». «Мечта» мне мало чего принесла, но её я тоже считаю более чем достойной внимания. Здесь Вы эти произведения не найдёте. Но в Интернете их можно найти. Здесь, к примеру:
    http://www.proza.ru/avtor/sergheev
    _______________________________________________________

    удалено 6 отзывов, не содержащих отзывов (флуд)
    Модератор

  45. Ну надо же сколько злобных отзывов. Чем только это произведение вызвало такое порицание.

    Мне вот интересно — что дальше будет, где продолжение?…

  46. почему-то дальше первой страницы терпения не хватило прочитать.
    впечатление, будто автора очень жестоко кинула женщина, и все это сметаморфизировало в рассказик.
    можно наверно долго и с наслаждением писать о всех ее приключениях…долго…

    а вот комменты удивительные, тут и сюжет (Капуллети-Монтековские разборки)))))
    и броские выражения, и даже умные и при этом интересные мысли, и драмма невысказанности и разочарований

    овтор!! автор!! не отвлекайся на злобные ответы обидчикам, вкалывай и еще раз вкалывай над слогом, сюжетом и понятностью, и ради своей любви к меррил забудь уже такие банальные выражения, как синие как море глаза, и надменный и черствый мир, бедные жертвы!!!
    ну оригинальнее пора уже в новом тысячелетии))
    есть рассказы хватающие за мозг с полстранички ,учись!!

    я не оцениваю плохо, мне не хочется оценивать, не мое

    PS: а плексиглаз наверно любимое твое слово в рассказе)))))

  47. привет.в начале было тяжело читать,как то не впитывалось.кудато уходило не туда.затем вроде как бы начало прояснятся,а потом даже втянуло,и захотелось прочитать до конца.В общем хорошо 😉

  48. Сюжет слабоват, стиль написания хромоват. Поставил 3. А у автора мания величия (судя по комментам) 🙂

  49. а мне понравилось , не останавливайся на достигнутом….. а вот критиковать любой сможет ежели сам на написание не способен….

  50. Жизни правила,
    Устои и условности
    Мир мятущийся
    Заталкивают в плен.
    Но парит,как будто
    В невесомости,
    Вдаль зовущий
    Ветер перемен.

  51. Боже!Какая гадость,какая гадость-эта Ваша заливная Мерилл!!!Уже после первых предложений в памяти всплывают кадры фильма с участием Фаины Раневской,где она в восторге читает свой шедевр редактору. Он долго терпел…Или *Осенний марафон*-бездарная переводчица,у которой *коза кричала нечеловеческим голосом*…Я не просто *злобный зритель*-просто жаль,что Вы теряете время зря.В чем то другом обязательно у Вас должны быть таланты.Не выходите на дуэли с комментами-это Вас не красит,а попахивает нарциссом…Прислушайтесь к умным комментам профессионалов(к ним себя не причисляю) и не окрыляйтесь этими краткими дифирамбами*…а мне понравЕлось*-они составят Вам плохую службу…

  52. Алекс ты талантливый человек это видно по твоим рассказам. И хотя я не читаю книги в таком жанре расскапрочитала на одном дыхании

  53. если честно то не кудышный сценарий. Ведь в твоем сценарии ни начала толком нету ни конца и сюжет ни какой. Короче неинтересно будет читать.

  54. Магия, сплошная магия! По ТВ, радио, в газетах, журналах и в огромной массе современной литературы. Раньше Православие называли «опиумом для народа»… Но сейчас наше общество настолько помешалось на суевериях, магии, экстрасенсах, так что Православие на этом фоне — сама логика и здравомыслие!
    Но речь здесь не об этом, а о том, что по-настоящему талантливый писатель пишет не массовую «жвачку»; он анализирует болезни современного ему общества, обличает их, пытается найти выход из создавшейся ситуации, одновременно утверждая общечеловеческие ценности.
    (Это только 1 глава, возможно, в продолжении всё это и будет. Но магия всё-таки поднадоела уже).
    (Кстати, ни один из великих писателей не считал себя истиной в последней инстанции, все они были очень самокритичны.)
    Над грамотностью тоже не мешает поработать (бОрдовый, например, да и знаки препинания не всегда на месте).
    Творческих успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)