***
— Какие планы на сегодня?
— Фитнес, а потом «Ночная смена»
— Ладно. Тогда я возьмусь за проект.
— Это значит, что ближайшее n-нное количество недель ты будешь уходить с работы в полночь?
— Ты же все равно занята.
— Предлагаю компромисс: я не иду сегодня в фитнес-центр, а ты не берешь проект.
— С чего это?)
— Мне любимый мужчина дома живьем нужен, а не на аватарке))) А в скайпе так вообще пандочка.
— хм)))
— Только мне нужна будет твоя помощь…
— Что именно?
— Калории, которые не позволяют мне надеть любимую юбку, останутся нетронутыми…
— Я понял. Сделаем)))
***
Однажды, она просто набрала его номер и уверенно выпалила:
— Поедешь со мной в Питер завтра?
Он от неожиданности ответил «да»
Это потом она объяснила, что в Питере белые ночи, что она их никогда не видела и очень хочет посмотреть. Собирать кого-то долго и сложно, да и сейчас она слишком устала, чтобы тратить на это силы и время, которых не осталось. И ему позвонила потому, что на часах было 23.52, четверг, неделя аврала на работе и ее плохого самочувствия, потому что на улице +30. В слегка измененном состоянии сознания она уже не очень понимала всю серьезность своих действий.
Всю ночь в поезде они проболтали… просто так обо всем сразу, периодически переходя на что-то важное…
В принципе, все было как уже давно по переписке, только глядя в глаза и сидя рядом.
Первые сутки пролетели как одно мгновение… Площади, улочки, кафешки и контрасты Петербурга… увлекали больше, чем рядомидущий)
В воскресенье часов в 8 утра они приехали в квартиру, любезнопредоставленную его знакомым на выходные, преодолев душ, упали на диван.
Он как джентельмен, хотел уйти на пол, на что услышал:
— Мы ж поместимся вдвоем, не смущая друг друга. Тем более, мы не знаем, где у твоего знакомого постельное белье, а лазить в его шкафах мы точно не будем)))
Она проснулась чувствуя, как он нежно гладит ее волосы. Даже шевелится не хотелось, чтобы не спугнуть…
Через несколько минут она открыла глаза. Он внимательно смотрел на нее… И сказать что-то было невозможно… Оба не знали таких слов, которые смогли выразить всю нежность, весь трепет, смущение и страсть, которые сейчас охватили обоих.
***
Выбравшись из квартиры, направляясь на последний поход по северной столице перед поездом, он волновался, как в первый раз…
Казалось, только что она стала его женщиной, уснула на его плече и готовила им обоим завтрак, а он не знал, можно ли ее обнять и что делать дальше?
Она ничего не сказала, ничего вроде: «мой, теперь мы вместе, я так долго этого ждала…» Не строила планов на будущее, не произнесла ни слова о любви.
Он смотрел на нее и все не мог ничего понять… Он всегда понимал всех женщин, поэтому-то к его 30 ему с ними стало довольно скучно дольше одной ночи…
Женщины ему всегда были понятны изначально, а уж после секса – тем более.
А сейчас все было с точностью до наоборот…
Выйдя на улицу, сев в машину, уже доехав до его друга, которому они должны были вернуть ключи, она посмотрела ему в глаза, и улыбнувшись, едва коснулась его руки. Он понял, что может взять ее за руку.
***
Оставалось 10 минут до прибытия поезда на Ленинградский вокзал. Она задумчивым взглядом смотрела в окно. Она с утра всегда молчала… Не любила сонная разговаривать. Он напрягался все больше, потому как ситуация предполагала и требовала каких-то действий, а он не очень понимал, что делать:
— Ты посидишь со мной, пока откроется метро? – она осторожно спросила, переводя взгляд с окна на него.
— Зачем? – спросил он с улыбкой
Она даже не нашлась что ответить, оторопев от наглости. Она все еще не привыкла к нестандартности его мышления. И сохранившейся детской способности задавать очевиднейшие вопросы с глубоким смыслом.
В этот момент он понял, что надо разъяснять ситуацию:
— А поехали ко мне? Попьем чаю, а потом я отвезу тебя на работу.
— ??? … — она смущенно опустила глаза.
— Не хочешь ко мне, я отвезу тебя домой.
— Нет, можно и к тебе. Тебе-то тоже надо немного отдохнуть)
***
Она уже зашла в душ и поняла, что забыла полотенце:
— Пааш…
— А? – он бы с удовольствием, конечно, зашел в ванну, но вдруг застеснялся.
— Закинь, пожалуйста, полотенце в ванну.
— А я и зайти могу…
— Не стесняешься?)
Оценив явную провокацию, он не без волнения открыл дверь в ванну и осторожно приоткрыл шторку душевой.
Стоя к нему спиной, она медленно обернулась. Он стоял с полотенцем в одной руке и шторкой в другой, внимательно глядя на нее…
Она не решалась пошевелиться, маняще смотря на эти страстные губы, прикосновения которых так ждала сейчас…
Она не понимала, почему вчера в другом городе, в незнакомой квартире чужого человека он был гораздо смелее и настойчивее, чем сейчас, когда она сама согласилась приехать к нему домой и стояла совершенно голая в душе, в полушаге от него??? …
Несмотря на произошедшее между ними вчера, она до сих пор не понимала, что между ними сейчас? Он не обнимал ее, не целовал и не казался особенно уж счастливым…
***
Заботливо напоив свою любимую девушку чаем, сейчас он уже в этом не сомневался, он сам вызвался отвезти ее на работу:
— А пробки? Неудобно тебя задерживать…
— Ничего страшного. Я могу приехать в офис, когда мне удобно. Тем более.. – он отвлекся на резкий шум за окном.
Убедившись, что так ничего страшного, она спросила:
— Тем более? Ты не договорил…
— Есть вещи поважнее утра в офисе…
— Например?)
— Ты же знаешь, что я отвечу)
— Просто хотелось это услышать)
— А я лучше покажу, а не скажу) – еще не договорив, он подошел к ней и поцеловал.
***
— Все, я убежала. – сказала она коллеге, переобуваясь.
— Ты до метро?
— Сейчас, извини. Алле? … Хорошо. – повесив трубку, она вернулась к разговору, — Не совсем. Меня, оказываются, забирают прямо от ворот сегодня.
— Да?) Молодой человек?
— Один очень хороший и очень дорогой мне человек…
Он привез ее в кафе. Любимое кафе в любимом месте города. Они пили их любимое какао, она хотела что-то рассказать про рабочий день, но посмотрев в его внимательные и сосредоточенные глаза, замолчала, поняв, что сейчас он явно хочет что-то сказать:
— Анюта, (он тяжело вздохнул), ты поймешь, что для меня это значит, … вообщем, ты выйдешь за меня замуж?
Она едва не уронила ложку, которой расколачивала сахар в какао. Медленно пустив ложку в чашку, внимательно глядя на любимого мужчину, который сейчас сидел напротив и произносил слова, которые она даже не мечтала от него услышать, она не знала, что ответить… Да, он давно ей нравится. Она влюблена и, наверно, даже любит его. Неплохо его знает и предполагает, что от него можно ожидать в разных ситуациях, что он думает по тому или иному поводу… И как он к чему относится.
Более того, она сама не раз понимала, особенно в те периоды, когда пыталась его забыть и научиться жить без него, что он – наиболее созвучный ей мужчина в ее жизни, за ее немногие, но все же солидные 24 года.
При этом он всегда оставался недосягаем. При всей своей близости и простоте. Он слишком свободен. Это его кредо, отличительное, в этом он весь: он не привязан, независим и свободен. Этого она и боялась…
Он напряженно смотрел на нее, пока она пыталась ответить на тысячу одновременных вопросов в своей голове…:
— А мы Марка к нам заберем? – смогла она выдать минут через 5.
Он ожидал услышать «да», «нет», «я не готова», «мне надо подумать» и еще несколько вариантов ответа на свой важный вопрос, но уж точно не вопрос про кота…:
— Приставать будет?
— Нет, умный)))
Держа ее за руку, улыбаясь, он понимал, что любит ее еще больше… за ее искренность и непредсказуемость.
***
Они возвращались из поездки в Болгарию. 2 недели прошли очень насыщенно, перед этим долгие месяцы изнурительной, пусть и любимой работы, свадьба и активный отдых с путешествиями по городам) В Болгарию они приехали с компанией, но периодически отделялись, бережно проводя немногочисленное время вдвоем.
Друзья не могли нарадоваться и приятно удивлялись: он, который всегда был душой компании и казалось, не особо-то нуждался в постоянной женщине рядом; он, спутниц которого почти никогда не видели, потому как периодически менялись, надолго не задерживаясь, он и не утруждал друзей запоминать их имена. Он ни разу не сказал, что ему одиноко и он устал от одиночество. Помогал в решении семейных проблем и привозил подарки дружественным детям.
А теперь он каждую минуту стремится к ней, оберегает от дождя, ветра, воздействия прямых солнечных лучей, усталости и одиночества… Он познакомил ее с друзьями, не ее, а скорее их взял в совместный отдых с ней и ломает голову, что надеть и где получше постричься…
Лучший друг с наслаждением и по-мужски деликатно в разговоре с ним, встретившись утром на кухне, застав его за приготовлением завтрака для любимой, пока та была в душе, заметил:
— Влюбился…
Павел молча улыбнулся, расставляя чашки на столе.
Уже ближе к вечеру они сели в самолет. Через 5 минут, дождавшись взлета, когда самолет набрал высоту, а любимый на минуту отвлекся на разговор с друзьями, она закрыла глаза, повернув голову к Паше, засыпая под последними лучами заходящего солнца.
Поговорив с друзьями, он повернулся к ней, собираясь что-то сказать. Он осторожно погладил ее по руке и очень нежно положив руку ей на голову, коснулся губами ее волос.
Сейчас он больше всего мечтал об одном: чтобы она однажды сама уснула на его плече…