Тьма не есть Зло
Свет не есть Добро.
Вечность не делает различия по целям и
поступкам людей – она сохраняет лишь их дела.
Дул сильный северный ветер, дул надрывно, словно пытаясь очистить гору от всего живого и чуждого ей – редкой и чахлой зелени и маленькой вереницы людей. Поднимаясь ввысь, этот ветер гудел и выл, как раненый волк. В сумерках, при этих звуках, казалось, что над пропастью зависла чья- то огромная голова , воя от боли и втягивая воздух от бессильной ненависти.
— Жутковатое местечко — промолвил последний в цепочке странников, закашлялся и втянул воздух.
Никто из его спутников не промолвил и слова, ведь начав разговоры можно было сбиться с ритма, что означало новый прилив усталости к, и так замерзшим и ноющим, конечностям.
— Здесь узкое ущелье, сверху покрытое снегом, чертовски холодно, но лучше чем на открытом пространстве. — Сказал Лидер, освобождая лицо от шарфа. Его лицо, не обезображенное шрамами, все же выдавало в нем бывалого военного, который, правда, больше привык командовать, чем держать в руках оружие.
— Правда? Наконец-то можно передохнуть. – улыбнулся говорливый товарищ , гораздо более юный чем командир. Его юношеское лицо хоть и было сковано холодом все же ярко выражало отличие его от лидера – он явно был не знатного происхождения, следовательно, на его лице не отражалось то вечное беспокойство и недовольство, что свойственно дворянам, когда они находятся вдали от привычной им обстановки.
Два других спутника не выражали столь ярко своей индивидуальности, хотя и хотели казаться по статусу ближе к командиру, чем к подростку. Блестя золотом и ослепляя украшениями, из шуб выскользнула чародейка – видимо при отсутствии ветра ее магия могла согревать так же как и меха. Мужчина же напротив еще глубже закутался в меха, справедливо полагая что чуть теплее, не значит что они не могут околеть тут от холода.
— Какого черта нам здесь понадобилось? – пробурчал он.
— Как же вы мне надоели, если бы не предписание, я бы лучше взял своих гвардейцев, чем колдунью, дурня и ребенка.
— Но работать здесь и сейчас вам в любом случае придется с нами. – Чародейка пропустила мимо ушей сравнение с ведьмой, тогда как ‘дурень’ начал, по всей видимости, закипать.
— Нам надо перевести заключенного крепость более близкую к столице.
— Да какого Заключенного?!? Здесь кроме льда ничего нет, идиот!
— Ты к кому обращаешься? – С угрозой в голосе спросил дворянин.
— Прошу прощения господин капитан, забылся!
— Еще раз забудешься и мы тебя тут забудем, в одной из камер.
— Ну парень в чем то прав. Для чего нас, элиту, позвали сюда? – Спросила девушка попутно осматривая стены ущелья.
— Тут заключен некромант. Сильный. Мне не сказали насколько он силен, но если Лорды уверены, что он жив после 200 лет без еды и воды, делайте выводы.
— Ну что, кто открывает клетку чудовища? – шутя, спросил парень, судя по знакам отличия принадлежащий к какой-то группе наемников на службе армии.
— Двигаемся! – Властно приказал лидер. Все побрели вглубь ущелья.
Постепенно необработанный камень сменился грубо вытесанными прямо в скале стенами, через несколько сотен метров окончательно превратившимися в огромное узилище с рядами пустующих камер. Приблизившись к нужной камере отряд замер.
— М… Это точно здесь? – спросила чародейка, осматривая литую стальную дверь которая судя по виду последние 200 лет с места не двигалась ни разу. – Я не чувствую внутри ни жизни, ни магии. Может для начала заглянуть туда прорицанием?
— Не думал, что придется работать с трусами! – воскликнул человек в плаще и налег на рычаг, приводящий в действие механизм открытия двери.
Дверь распахивалась наружу. Они узнали это от того, что разбойник (слетевший плащ полностью открыл его “ джентльменский “ набор, включая яды) отлетел к стене. Мелькнула тень…
Ха, ну что за идиоты. Они прислали детей, чтобы добить меня. Раньше надо было, раньше. Или они надеялись, что я свихнусь здесь? Пока мелькали эти мысли, руки работали. Удар в кадык и хруст – щеголь в золотой кольчужке больше никогда не встанет. Что ты пытаешься сделать девочка? Заклятье огня? Как медленно и неуклюже. Миг, и в ее горле застрял кинжал, который щеголь держал за голенищем. В руке блеснул меч. Крутанулся вокруг себя – совсем еще мальчик, разрезанный поперек, упал на землю, не издав даже крика. Прости малыш, я надеюсь, что смерть забрала тебя сразу и ты не почувствовал боли. И наконец дворянин. Его я разделывал долго и методично, удар за ударом, отсекая от него куски. Бросил меч? Это ты зря, я тебя щадить не собираюсь…
Бой окончен, можно и передохнуть. Судя по магическим полям, внизу горы стоит отряд. Ловко проникаю в сознание караула. Они даже не знают зачем пришли сюда! Это мне на руку. Проходя мимо кровавой лужи вижу свое лицо. Плохо, я знал что оно в шрамах, но не предполагал что оно превратилось в один сплошной шрам. Надо его заменить… Интересно этот плут раньше пользовался успехом у женщин? Думаю, мне выпадет случай узнать это. Конечно, одного этого мне будет недостаточно, что бы оторваться от трех десятков конников, хотя лошади и собаки по моему следу не побегут – у животных лучше развит инстинкт самосохранения, чем у людей. И, кажется, я придумал славную шутку…
Отлично, благодаря внешности парня и нежити созданной из дворняги я миновал охрану… Осталось чуть-чуть. Вдали от лагеря крики были отлично слышны. Я смеялся, я был счастлив. Нежить созданная мной из дворянина удалась на славу – этим солдафонам ее не убить – ее убьет дневной свет, а когда придет поисковый отряд, то он ничего не обнаружит. Там будет лишь пепелище – моя нежить полна сюрпризов в отличие… Да, за прошедшие 2 столетия я почти забыл. Надо вернуть должок предателю. Ну ладно, успею, ведь он наверняка тоже обессмертил свое тело. Для начала мне нужно восстановиться. Было бы очень неприятно, пережив 200 лет заточения в самой забытой богами и демонами тюрьме, умереть от ножа в спину в каком-нибудь переулке. За это я всегда и не любил города – даже если ты не желаешь неприятностей, они сами тебя найдут. По этому принципу я и загремел в орден ведьмаков когда-то. Что же, кажется пришла пора проведать мою родину.
P.S. Пишу для своего удовольствия, в свободное от учебы время. Пожалуйста, оставляйте критику в комментариях, но учитывайте при этом, что писателем я становиться не думаю, более того я технарь. Заранее спасибо.
P.P.S. Если тема и стиль рассказа кому-нибудь понравится, я его продолжу.
Продолжай… Мне показалось это интересным: напомнило прочитанные некогда сенсационные открытия научной тибетской экспедиции Эрнста Мулдашева. Только здесь превалирует детективный уклон.
Говорливый — я заменила бы на разговорчивый.
Лицо не может быть знатного или не знатного происхождения, оно может быть породистым или нет.
Читал. Анализировал. Чувствовал детскую руку. Подбирал слова. Хотел устроить детальный разбор, но …помягче. Но наткнувшись в конце на это, —
«P.S. Пишу для своего удовольствия, в свободное от учебы время. Пожалуйста, оставляйте критику в комментариях, но учитывайте при этом, что писателем я становиться не думаю, более того я технарь. Заранее спасибо» —
учёл, что Вы технарь, учёл, что писателем Вы становится не собираетесь, отказался от своего желания)
Просто отвечу Вам в тон:
Хотите — пишите, не хотите — не пишите. Мировая литература не обратит на это внимания ни в том, ни в другом случае)
— Нам надо перевести заключенного крепость более близкую к столице.-Прости! Вам что перевезти заключенного или крепость надо? Пропущен предлог.
Напряг переход к прямой речи от ЛГ(заключенного). Как — то без естественного вступлени\ или разрыв в тексте необходим.
Аннотация — послесловие великолепное. Браво! «Вы критикуйте, только мне это нафиг не надо! -так что ли. Дорогой так дела не делаются.
Да, возможно ты имел ввиду, что ты не оставишь учебу, и будешь любить свою профессию и посвятишь ей всю свою жизнь, так — как это твое призвание — похвально. Но поверь, если ты решил написать рассказ и вероятно это не первый в твоей жизни, то ты будешь возвращаться к этому всю свою жизнь. Твой склад ума уже не позволит тебе остановиться. Внутри тебя будут рождаться образы и ты будешь выплескивать их на бумагу. Смирись с этим. Это болезнь и она заразна. Однажды написав, ты отложишь свой карандаш и блокнот, но через двадцать лет ты снова начнешь искать его в чулане и мучатся если не будешь его находить. Снова сядешь и возьмешь стопку бумаги и перо. Поверь! Так будет. Я тоже технарь. Я знаю. Поэтому не теряй время и пиши уже сейчас. Не зарывай талант, а береги его. Технари тоже люди и ничто земное и им не чуждо. Они помимо своей профессии пишут стихи, рассказы, пишут картины и слагают песни. От этого их профессионализм в сфере их деятельности не страдает, а лишь придает шарм взаимоотношениям с коллегами, друзьями и предполагает общение по интересам. Жизнь это прогресс.
Удачи тебе в дальнейшей жизни. С уважением. Надежда.