После изматывающего многочасового разговора с одним крайне неприятным, но хитрым и изворотливым типом я устроился во дворе на лавочке. Теплый осенний денек грел душу, ласковое солнышко своими нежными пальчиками разгладило складки после напряженного дня на уставшем лице.
Неожиданно рядом присела красивая дама в ярко-красном жакете.
— Не узнал, Толик? Долго жить будешь, — она очаровательно улыбнулась, и я вспомнил свою несчастную любовь на первом курсе филологического.
— Ты, Дашка? — Я и не пытался скрыть удивление. – Цветешь и пахнешь. Все лекции студентам читаешь?
— Да, нет. Теперь я популярный блогер-психолог. Да и ты ведь перевелся от нас в одну серьезную контору.
— Предложили. Отказаться не мог. У тебя проблемы? — догадался я.
— Представляешь, — она нахмурила свой чуть слишком высокий лобик и в больших карих глазах мелькнула нотка грусти – какой-то кретин прислал мне моё фото в отличном качестве.
— И что же тут плохого? Разошли фотку друзьям, поставь на аватар…
— А ничего, что я там вся голая отсвечиваю в ванной комнате? Еще и разговариваю вроде с кем-то. Вся такая соблазнительная.
— Покажи фото, — машинально попросил я.
— Ты с ума сошел?! На порно потянуло? Щас! – она была красивая даже во гневе. – У меня, между прочим, муж имеется.
— А это тот флегматичный бирюк? — не без неприязни вспомнил я полноватого с неожиданно живыми глубокими глазами флегматика Генку, который увел у меня Дашку.
— Мне нравится. Он не ловелас как ты. Качок несчастный! Ладно, извини. Так ты мне можешь помочь в этом деле или нет?
— Думаю, это тебе просто прислали привет ребята из одной закрытой конторы. Пошутили ребятки. Работа у них ответственная, но скучная.
— А зачем они мне камеру установили в ванной? Я же не шпионка и секретами не владею. Зачем им такой компромат на меня? – кипятилась Дашка, потрясая почти черными кудряшками.
— Ты отстала от жизни! Какие камеры? Ты телефон брала собой в ванную комнату?
— Конечно. Как всегда. Вдруг важный звонок.
— У вас, женщин, все звонки важные. На полдня. Короче включили твою камеру дистанционно и микрофон. Ты ни с кем там не беседовала? Типа любовника. А может, сама занималась чем-нибудь приятным в одиночестве. Говоришь, соблазнительно улыбалась
— Ну, ты дурак совсем! Я же замужем. Ой, прости! Ты же при исполнении.
— Сейчас нет, рабочий день окончен. Ты хоть как-то защищаешь свою конфиденциальность при общении? Историю посещений стираешь?
— Конечно! У меня классный антивирус стоит. И Ватсап шифрует все разговоры.
— Антивирус не защита. А Ватсап с его криптографией легко взламывается спецслужбами. Просто не допустят владение простыми людьми инструментом, где террористы могут договориться о свержение политических лидеров или шпионы — о взаимодействии с кураторами.
— Какой ужас! Буду всегда прятать смартфон в сумку.
— А телевизор в доме есть? — невозмутимо продолжал я.
— А как же. Новости смотрю, сериальчики иногда. Вот сейчас идет классный…
— А телевизор и без скрытой камеры может воспринимать свет экраном. Не только показывать изображение, но и снимать происходящее в квартире. И передавать снимаемое.
— О. боже! Я же возле него переодеваюсь.
— Это не страшно. Ребята привычные. Они делают важное дело — собирают компьютерную базу данных на всех жителей страны. Хранилища занимают тысячи гектаров. В слежке задействованы операторы мобильной связи и провайдеры интернета. Всё общение проходит через них.
— Какой кошмар! Но я же не террористка и не шпионка!
— А кто знает? И среди обычных простых людей скрываются шпионы, наносящие вред своей активностью.
— Я!? Вред! – Дашка готова была впиться мне в горло.
— Ну, успокойся ты, наконец, — я попытался улыбнуться. – Просто такая нужная стране работа. Кстати, шпионаж заметен по замедлению траффика. По этой же причине быстро разряжается телефон. Мобильник никогда не дремлет. Когда ты спишь, он собирает, классифицирует и отправляет в хмурые казенные здания все интересное о тебе. Включая твои фото с любовником.
— Какие еще любовники?!! Ты помешался на них! Ты мне скажешь, наконец, зачем им на меня компромат? — Дашка впилась мне в лицо пока еще только взглядом.
— Понимаешь, компромат позволяет нейтрализовать их шпионов и вербовать новых у нас.
— Какой из меня шпион? Я простой блогер!
— Очень подходящая специальность и куча подписчиков к тому же. Можешь распространять нужный контент в нужное время.
Дашка разрыдалась. Пришлось проводить ее и утешить – бирюк ее уехал изучать какие-то доисторические развалины.
Уже одеваясь, Дашка вдруг охнула, — Мы же экран телевизора не завесили! Впрочем, тебя-то уж твои отмажут, — она улыбнулась, успокаиваясь и ритмично застегивая пуговички на блузке.
— Не уверен, — хмуро ответил я. — Врагов хватает. Да и начальник давно не повышает. Всё племянничка хочет пристроить.
С работы меня ушли за аморалку и разглашение гостайны. Ушла и жена после просмотра интимного видео. Строим с Дашкой новую ячейку общества. Вместе и блог ведем. Число подписчиков утроилось.
Для телевизора купили красивую вышитую льняную салфетку с розовым сердечком.