Ё-моё,Серёжа лёжа пьёт!
Наперёд Матрёну бьёт всё,бьёт.
Бьёт…козёл,осёл,весёлый ёж.
«Клёв» пошёл…Серёже невтерпёж!
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Ё-моё,Серёжа лёжа пьёт!
Наперёд Матрёну бьёт всё,бьёт.
Бьёт…козёл,осёл,весёлый ёж.
«Клёв» пошёл…Серёже невтерпёж!
Доброго дня Вениамин! Больную тему Вы затронули. У нас украли родной язык, когда из Буквицы, Азбуки выдрали с кровью из 49 букв 17. А всего славянская письменность включала более 160 знаков, рун, чисел и обозначений. Кстати — «ё» вернули не так давно. Сократили в угоду Церкви греческой и Писанию (Стары и Новый заветы), ибо не совмещались они никак, наш язык-то гораздо богаче и не только греческого. Это тема большого разговора в целом о языке и истории. Удачи!
Вы правы, Вениамин, без буквы Ё язык наш становится «пресным». Ну, как можно, например, ёрничать без «Ё»? В молитвеннике бабушки, бывшей монашки, которая жила у нас в семье, я видела старославянские буквы, о
которых написал Владимир. Успехов Вам!
Поддерживаю автора! Ё — важнейшая буква русского языка, придающая ему особое звучание, глубину и многозначительность. Только враг народа или чужак может уничижать букву, с которой начинается главное крепкое душевное русское выражение, передающее широчайшую гамму чувств – от гнева до умиления.
Врёт — кто Ё не признаёт,
Чёрт такого поберёт.
Ёшкин кот.
@ val_338122@mail.ru:
Здравствуйте , уважаемый!
Спасибо вам за эти буквы. Я тоже , как и вы , поклоняюсь старославянской культуре , так как она — фундамент нашей русской истории , литературы и письменности. Буду продолжать публиковать свои стихи , рассказы и романы.
С уважением , поэт , писатель Вениамин Драч ( мой псевдоним).
@ Анна:
Здравствуйте, Анна!
Спасибо вам за поддержку в мой адрес и в адрес русской алфавитной истории . Действительно , нам, русским людям , без буквы Ё никак нельзя ! К тому же , от этой буквы пошёл весь русский секс и весь русский мат. А я продолжу публиковать на этом сайте свои произведения, — стихи , рассказы , романы. Мой писательский псевдоним — Вениамин Драч .
@ Владимир Кривошеев:
Здравствуйте , Владимир !
Спасибо вам за поддержку нашей родной русской буквы «Ё»! Ведь эта буква — часть нашей древней славянской истории и русского языка .К тому же , от этой буквы пошёл весь русский секс и весь русский мат.А я продолжу публиковать на этом сайте свои произведения, — стихи , рассказы , романы. Мой писательский псевдоним — Вениамин Драч .
«Юрия знаю давно. Он пишет под псевдонимом Вениамин Драч. Способности у него просто невероятные. Может написать стихи и прозу, на любую тему. Великолепный музыкант. Пишет джазовую музыку, хорошо поёт, играет на гитаре и на ударных.
Юра в литературе с 1988 года. Написал много стихов, рассказов, сценариев, сочинил десятки собственных пословиц и поговорок, которые ушли в народ. Что касается прозы, скажу: по драматизму и по психологизму он не уступает Чехову и Достоевскому, а по сатире и юмору — Зощенко и Петрову. »
Это про вас? Честно говоря, сначала не хотел комментировать Ваши стихи — думал, что это какой-то юнец написал. Но раз так… Интересно, Вам самому не кажется, что этот стих ниже плинтуса? Нет, я всё понимаю: ё — хорошая буква, её нужно всячески защищать, я и сам за неё горой… Но стихи то должны быть хорошими, даже если Вы поставили цель использовать в них только слова с буквой «ё». А Ваш стих ни о чём, уж простите… И не понимаю восторженных комментов в Ваш адрес.
Да… И зачем три раза повторять одними и теми же словами, что Вы писатель, поэт и романист Вениамин Драч? Тут люди не глупые, с первого раза всё поняли…
@ А. Б. Бурый:
Позволю себе заметить г-н Бурый, что мы все как читатели и создатели своих произведений рассматриваем произведение не по одному критерию, а по нескольким: самобытность темы и её раскрытие, актуальность, правдивость, краткость и насыщенность стиха, полная или частичная рифма, ритм, грамотность и грамматика, знание вопроса, гражданская позиция автора, внешние стимулы и условия написания, ровность и мелодичность и т.д. и т.п. А потому и отзывы могут быть комплексными, односторонними или тематическими. Это о Ваших «восторженных комментах». Приходится напомнить Вам, что люди все разные и оценки их произведений тоже разные. Есть только один, точнее 2 настоящих судьи произведения — это время и читатель. Кстати, я например не в восторге от некоторых Ваших произведений ранее опубликованных в Интернете. «Плинтус» это уже обидно, добрее надо быть, творческих людей легко обидеть. С уважением
Ок, понятно. То есть, художественная составляющая произведения неважна, главное самобытность темы, гражданская позиция, актуальность, правдивость и тому подобное. Ну ок. Давайте я экспромтом сочиню на эту же тему, чтобы удовлетворять этим критериям:
Защитите букву ё!
Ё — ведь счастие моё
Я её пишу всегда
Тоже вы пишите, да.
Тоже будете писать положительные отзывы? Надеюсь, что нет. Потому что всго того, что Вы написали, должна быть ещё и достойная форма. А её нет. Если так важна судьба буквы, можно написать манифест в духе «все на защиту буквы » ё». А если автор хочет писать стихи, то они должны быть стихами, а не набором слов и рифм. Извините, но я всегда пишу честно, что думаю.
А что касается моих произведений… Где я писал, что от них все должны быть в восторге? Наоборот, я всегда писал и пишу, что приветствую критику. Напишите конкретно, что Вам не нравится, только спасибо скажу. Только вот не пишется уже ничего года два. А графоманией заниматься совсем не хочется.
@ А. Б. Бурый:
Здравствуйте, господин А.Б.Бурый!
По факту вашего комментария в сторону моего поэтического творчества сообщаю следующее:
1) Не каждое стихотворение служит целью удовлетворения поэтической формы.И данное стихотворение («Ё-моё») было написано мной явно не с целью поразить литературных критиков глубоким смыслом или великолепием содержания.
2) Ну, а зачем тогда было его сочинять? С целью самовыражения и с целью оригинальной подачи текста. Как говорится: «Чужая душа-потёмки». Не всем рецензентам и самостийным критикам удаётся понять сразу суть текста. А посему возникают недомолвки,недоговорённости или просто неприязнь к автору текста.И кажется,что автор малоопытен или же просто пишет «стёб»…Так и у вас получилось,видимо.Лично не зная поэта или писателя,трудно его уважать,трудно его понимать. Вот и возникает скрытое чувство зависти,тщательно замаскированное желанием:поучать автора писать… Понимаю это,так как я в литературе с 1987 и пишу на заказ(за деньги)стихи,сценарии,романы,рассказы и тексты песен .
Зависти? Смешно, честное слово 🙂
По вашей логике, чем более известен писатель, тем более ему завидуют и пишут гадости. Возможно, и такое бывает, но только не в моём случае.
А в чём оригинальность подачи текста, если не секрет?