Живём в ожидании лучших событий.
Одни уезжают, а тех — больше нет.
Философы смотрят на мир из укрытий.
Где мир? Он возможен без жажды побед.
Никто не поможет. Последнего жалко.
Все ищут, где спрятано что-то ещё.
Над нами поборов занесена палка.
Никто не подставит крутое плечо.
Жизнь съёжилась в ужасе кары грядущей,
Найдётся за что, был бы сам человек.
Придётся за всё заплатить неимущим.
Корысть оставляет лишь стаю калек.
Доброго дня! Как всегда правдиво и точно. Слаб человек, а истинных героев мало. Успехов!
@ val_338122@mail.ru:
Спасибо.
Александр! Написано хорошо. Ответить могу только строками из поэмы «Бурлаки»
» Где народ, там и стон. Эх, сердечный,
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Иль судеб повинуясь закону, всё, что мог, ты уже совершил:
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?»
Что было дальше, знаете из истории. Ещё не вечер!
@ Анна:
Спасибо. Пытаюсь выжить между волнами и тучами. «… Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает…»
Клюв повесил буревестник …
@ val_338122@mail.ru:
Извините за каламбурчик. Это похоже на: — Теперь нас трое. Живыми мы не сдадимся! Держитесь! Мы дадим вам парабеллум!
@ Александр Касько:
Извините! Схулиганил, не удержался!
Демонов хватает всегда. А народу кара за «моя хата с краю».
@ Владимир Брусенцев:
Никогда за всю историю человечества народ не обладал пассионарностью. Чувство самосохранения объединяет обывателей в непреодолимую массу, если отсутствует привлекательная идея усиления благополучия( например: всё отнять и разделить поровну; всё вокруг народное, всё вокруг моё).
«История одного города» Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина ёще в 1869—1870 годы увековечила эту непреодолимую философию общественного сознания в метких словах.
Извините за гротескную форму выражения мысли.
Мы недалеко ушли от “Истории одного города” Салтыкова-Щедрина». Это, пожалуй, лучштй срез нашего общества Отчасти и приговор ему. Как ни странно, находятся и монархисты в нашей мутной современности.