Хочется встать и выйти из комнаты и собственной жизни,
Рвануть, как бывало, на север или восток…
И чтобы очнуться в палатке или, неважно, квартире,
И воздухом новым напиться взахлеб…
Меня так ломает, меня невозможно ломает,
Я всё чаще встречаюсь не с теми людьми и бутылкой;
Мне отчаянно хочется слышать «Останься»,
Но я же уйду… С такой идиотской улыбкой…
Неплох. Смущает ритмический нрисунок первой строки:
мне кажется версия «из комнаты собственной жизни» — гораздо интереснее (более ритмично с точки зрения звучания и гораздо интереснее с точки зрения ассоциаций и образнее).
Неплохо. Но не настолько рвуще-пронзительно как могло бы быть. Ищите слова. Вам это под силу, как мне кажется.
Говоря по правде, фантастическое косноязычие с точки зрения поэтической речи. Автор как не слышал звуков, так и продолжает их не слышать. Как он топтался по размеру, так, собственно, и топчется. А ведь для поэзии звук, наверное, то же самое, что для живописи рисунок. Основа всех основ. А вот ассоциативное мышление хорошее, как всегда неожиданное, без преступных заигрываний со штампами. Вообще, автор во всем полный антагонист Тишковой. Вот у Тишковой есть простая и плавная поэтическая речь, но штамп на штампе, но ассоциативное мышление на уровне обывателя, у Кларите все наоборот – нет музыки, зато взгляд в разы проникновенней и неординарней. Любопытный взгляд. Сведи двух этих поэтесс воедино, вышел бы несомненно замечательный результат. Даже трудно себе представить, что могли бы на двоих выдавить из себя эти четыре полушария. Однако, это невозможно, и выходит, что обоим авторам надо бороться с собственными недостатками поодиночке.
Взахлёб, восток, не понимаю.
Я сторонник классической рифмы.
Поэтому оценку ставить не стал.
@ Песни и пляски:
«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…»
Алексей, вам явно не дают покоя лавры Франкенштейна. 🙂