Наталья Николаевна Гончарова, которую ненавидели и Анна Ахматова и Марина Цветаева.
За что???
За то, что, по их публично высказанному мнению, из-за неё Пушкин погиб на дуэли.
Чушь собачья, порождённая всё тем же, не раз мною уже описанным, ДОБРОВОЛЬНЫМ ХОЛОПСТВОМ!
Обе поэтессы обожествляли Пушкина (типичная для многих истеричных дамочек черта). Им просто было НЕОБХОДИМО ползать-пресмыкаться перед ими же самими выдуманным идолом.
Пушкин был талантливым поэтом. Очень! Временами его произведения можно назвать гениальными!
Но это был только человек, из плоти и крови, слабый, с мерзким подлым характером. Женился он на полнейшей дуре, ничего не понимавшей в поэзии и настоящей литературе. Женился, ибо уложить красивую самочку в свою постель ИНАЧЕ не удавалось! («Моя сто тринадцатая любовь. Моя косоглазая мадонна!») Ничего, кроме чисто физического влечения она у него не вызывала и обращался он с ней не как с ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ, а как с сугубо сексуально привлекающей его самкой. И только.
А когда всё же, НЕВОЛЬНО, он, будучи настоящим ТВОРЦОМ-ПОЭТОМ, пытался пробудить в ней нечто к биологии не относящееся…, то:
«Полный ещё творческого волнения, он приходил к ней прочесть новые стихи, а она, зевая, восклицала:
Господи, до чего ты мне надоел со своими стихами, Пушкин!»
Александра Осиповна Россет-Смирнова.
Наталья Николаевна сильно ревновала к ней мужа. Россет отвечала:
«Что ты ревнуешь ко мне? Право, мне всё равно: и Жуковский, и Пушкин, и Плетнёв, — разве ты не видишь, что ни я не влюблена в него, ни он в меня?
— Я это хорошо вижу. да мне досадно, что ему с тобой весело, а со мною он зевает» (См. Предыдущий абзац)
Наталья стала ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ! Собственностью, которой Пушкин НИ С КЕМ делиться не намеревался! Даже с Государем Императором, который тоже «положил глаз» на красивую самочку.
Вот ЭТО и привело к убийству Пушкина. Он не понял одного, принятого при дворе неукоснительного правила:
ИМПЕРАТОРУ НИКТО НИКОГДА НИ В ЧЁМ НЕ ОТКАЗЫВАЕТ!!!
Но самочка Наталья была ЕГО, Пушкина, собственностью! Он сватался к Наталье дважды. Первый раз получил категорический отказ! Во второй – неожиданное согласие. Тем не менее, маманя Натальи, с подачи придворных, конечно, потребовала от Пушкина ХАРАКТЕРИСТИКУ! (Стиль советский — российский исконно!) И Пушкин побежал униженно просить желаемую, от кого? От графа Бенкендорфа!!! И таки получил заветную бумажечку!
Пушкин рассказывал Нащёкину, что «Николай, как офицеришка ухаживает за его женой, нарочно по утрам по нескольку раз проезжая мимо её окон, а ввечеру , на балах, спрашивает, отчего у неё всегда шторы опущены. На ужинах царь неизменно сидел рядом с Натальей Николаевной.» Для самодержца российского пожелать – значило получит желаемое! Француз А.Галле де Кюльтюр, долго живший в России, рассказывал:
«Царь – самодержец в своих любовных историях, как и во всех остальных поступках; если он отличает женщину на прогулке, в театре, в свете, он говорит одно слово дежурному адъютанту.
Предупреждают супруга, если она замужем; родителей, если она девушка, – о ЧЕСТИ, которая им выпала. Нет примеров, чтобы это отличие было принято иначе, как с Изъявлением Почтительнейшей Признательности. Равным образом нет ещё примеров, чтобы обесчещенные мужья или отцы НЕ ИЗВЛЕКАЛИ ПРИБЫЛИ из своего бесчестия!»
Император в определённый момент «поспособствовал» женитьбе Пушкина, полагая, что ЭТИМ удержит жену Пушкина при дворе и в подходящий момент он сможет «уединиться с ней». За что Пушкин был бы поднят в звании с унизительного камер-юнкера. За понятливость!!! Но в благодарность Императору Пушкин, однако, НЕ давал ему шанса переспать с Натальей! Следовательно, надобно было убрать его. И заменить более толковым супругом. Одного из друзей Пушкина, Соболевского, который мог бы своим влиянием на него предотвратить дуэль, в то время не было в России…
После смерти Пушкина Наталью выдали замуж вторично, и Николай до её второго брака и во время оного, мог спокойно «общаться» (не «по-отцовски») с Натальей, покровительствуя разумному и ПОКЛАДИСТОМУ мужу! Кстати, огромный долг, оставшийся после смерти Пушкина (карточные долги самого Александра Сергеевича и наряды Натальи) почти полностью оплатил Император из казны! (Небольшая часть была оплачена сестрой Натальи — Александриной Николаевной, с которой тоже Пушкин делил супружескую постель). Деньги очень часто и весьма успешно прокладывают путь, если не к сердцу женщины, до которого таки нет дела у «жаждущего», но к прелестям её.
Гнусное оскорбительное письмо Пушкина барону Геккерну (Второе по счёту. Первую возможную дуэль удалось предотвратить) написано было ПО СУТИ не ему, а императору Николаю Первому, откровенно домогавшемуся прелестей Натальи! Пушкин излил свою злобу к императору на Геккерна, ибо и «сын» его, Жорж-Шарль Дантес, тоже желал переспать с Натальей! И поэтому Дантес не испытывал, вопреки разным басням, никаких угрызений совести по поводу убийства Пушкина: Он защищал честь «отца»!
Так что ненависть Ахматовой и Цветаевой к Наталье Гончаровой — это ненависть двух женщин, добровольных В СВОИХ ЭРОТИЧЕСКИХ ФАНТАЗИЯХ НАЛОЖНИЦ Пушкина, к ИМ ИЗБРАННОЙ самке, СОПЕРНИЦЕ, которая, де, «не сберегла Гения». А для Натальи он был не гением, а грубо насилующим её самцом, похотливым правнуком Арапа Ибрагима Ганнибала.
Пушкин не был Натальей любим (ведь никто её и не спрашивал, когда продавали Пушкину), скорее она испытывала к нему из-за его сексуальной бесцеремонности, нечуткости и грубости ОТВРАЩЕНИЕ. Поэзия и вообще искусство, вся творческая атмосфера, в которой жил Пушкин-поэт, (а не Пушкин – её муж) была ей чужда и безразлична! Однажды поэт Баратынский спросил, не помешает ли он ей, если прочтёт Пушкину в её присутствии новые свои стихи.
Наталья Николаевна любезно ответила:
Читайте, пожалуйста. Я не слушаю!
И осуждать её, как это делали Ахматова и Цветаева, не за что. Пушкин хотел заполучить её в постель? Заполучил благодаря Императору, но только красивую самку. Мерилин Монро толковые американские кинокритики называли не иначе, как «аппетитный кусок мяса». Справедливо, так как актрисой она была некудышней. Она даже просто женщиной не умела быть. Наверно этот «аппетитный» эпитет подошёл бы и к Наталье Гончаровой. «Каждый мужчина получает то, что он заслуживает. Остальные остаются холостяками». Александр Сергеевич получил то, что заслуживал. За что боролся, на то и напоролся!
12 XI 2013