Господи!
Смилуйся надо мной.
Знак Твой таинственно
непонимаемый.
Шар помутился,
приснилось,
земной,
Я одиноко стою,
вменяемый.
Шар помутился…
Люди во лжи
Духу Святому
не внемлют.
Господи! Господи!
Не накажи,
а снизойди
на Землю.
Мертвыми путь наш
усеян детьми!
В мире живем
убогом.
Нам ли, ведомым
золотом тьмы,
слиться в единое
с Богом.
1995 г.
аккурат к концу света мысли..
Первый раз встречаю ваше творчество. Не хочу сказать что-то, вызывающее обиду. Думаю, что есть все основания продолжать начатое много лет назад.
Наводит на размышления дата: 1995 год. Многие, очень многие на сайте в то время были детьми и дух мятежности, разочарования, бунтарские настроения, поиски истины, богоискательство и богостроительство им не знакомы. Многие не хотят вспоминать это время, забыв о нём навсегда. Так удобнее. Смелый выбор для первой публикации!
Теперь о стихосложении. Анжамбеман с несколькими вкраплениями верлибра у вас удачен. Я лично воспринимаю эти виды творчества. Но огонь на себя первой публикацией вы вызываете. У вас будет много критиков. Но рука, на мой взгляд, лёгкая. Если обрушатся, не разочаровывайтесь. Есть смысл продолжать. Смелый выбор для первой публикации!
Теперь о содержании. Прости Господи за поминание имени Твоего Тебя ради!
На молитве человек подобен зажженной свече во имя Господа. Он горит в вере своей после покаяния, раскаяния в чистоте помыслов и стремлений своих, отрёкшись от тёмных сил и сочетавшись с Господом при жизни. Господь — вокруг нас и внутри нас есть искра Его. Он всегда рядом. Достаточно призвать его, очистившись от скверны. Это называется прозрением. Для него не нужен приход Господа на Землю в славе и величии Своём для суда над человечеством.
Вы призываете приход Господа на Землю, просите о прощении, снисхождении и тут же отказываете Ему в приходе невозможностью слиться с ним. Это называется призывом Господа всуе.
Мёртвые дети не являются проблемой прихода Господа и богослияния избранных. Это наша проблема для входа в Новый Иерусалим(Рай). Души умерших детей в чистоте своей становятся Херувимами, охраняющими от нас это место для избранных и отправляющими нас в чистилище, если кто-то из нас сподобится до страшного суда быть призванным на Небеса. Остальные души находятся в состоянии упокоения и ждут последнего часа.
Это — не молитва, а метания в поисках умиротворения без веры. Мятеж богоискательства!
Отдаю Вам должное, что вы признаёте Господа и просите прощения и снисхождения. Искра Божия уже горит в вас. С 1995 года прошло много лет. Эта искра уже должна превратиться в пламя!
Теперь о названии. Учитывая вышесказанное, предлагаю изменить слово «молитва» на другое, более подходящее. Одним из множества вариантов вижу: » На пути к вере».
За удачный в технике редкий в русском стихосложении стиль ставлю отлично на странице автора, без рекомендации для дальнейшего обсуждения. Удачи в творчестве! Надеюсь, что вы нас приятно удивите новыми произведениями.
@ Александр Касько:
Зря Вы на меня столько чернил извели, — в Бога я уже лет как 10 совсем не верую.
http://www.youtube.com/watch?v=XrsCkA9bbU8&list=UUPKp4AmwRNQgch_qBcdtIpg&index=1&feature=plcp
Спасибо за возможность ближе познакомиться с Вами. Сайт у нас литературный. Я не собираюсь никому навязывать свою православную мораль. Ваша позиция выстрадана и определена. Это — шаг достойный уважения.
Только иногда люди, которые отрекаются от веры находятся ближе к Господу, чем те, кто ежечасно клянутся в своей любви к нему.
Теперь понимаю, что ваше стихотворение — это не сама молитва, а повествование о молитве грешников, наполняющих мир и испытывающих терпение Господа.
Снимаю свои претензии но поводу названия и содержания.
Дух времени в 1995 году я воспринимал точно так.
Вам удалось точно передать его.
Спасибо за предоставленные видео. Они интересны для меня.
Жду новых публикаций на сайте. Удачи в творчестве и личной жизни!@ Александр Фоменков: