В городе твоём

А я недавно в городе твоём,
Где ничего когда-то не случилось,
Задержкой рейса был приговорён
Остаться на ночь. Так уж получилось.

Ругал таксист наваристый бульон –
Туман, и жёлтым улицы светились,
А я забыл, где твой микрорайон.
Когда-то знал, но память прохудилась.

В ночном кафе коньяк и саксофон.
Да нет, вживую. Ты бы удивилась…
Я, знаешь, выбросил тот старый патефон,
В котором, помнишь, что-то заискрилось.

И твой давно заклеен телефон
Обоями. В три слоя. Всё сменилось.
И прошлое – как с пломбами вагон –
Закрыто наглухо и хоть бы что приснилось.

И хоть бы что пробилось сквозь кордон
И на минуту солнцем осветилось.
Нет. Только тихий, тонкий перезвон –
Осколки радуги, что так и не сложилась…

Допит коньяк, горчит во рту лимон,
И мёртвой музыкой живая заменилась.
Твой город в сердце ныл как камертон, —
Что ж, здесь хоть что-то всё-таки случилось.

И чёрт бы с ним, что твой микрорайон
Мне память подсказать не потрудилась,
Но жаль, что я тобою не прощён,
А, может быть, и ты не извинилась.

Август 2012г.

К.Сорокин

Автор: Кирилл Сорокин

Очень прошу обсуждать произведения безотносительно к личности автора. Спасибо!

В городе твоём: 13 комментариев

  1. «Обоями. В тори слоя. Всё сменилось.»
    Опечатка. Очевидно:
    -Обоями. В три слоя. Всё сменилось.-

    «Но жаль, что я тобою не прощён,
    А, может быть, и ты не извинилась.»
    — Не вижу причины для извинений женщины, которая не стала прощать. Может, была удалена часть текста?

    Тема, которая меня часто волнует, когда я попадаю в знакомые места и попадаю в плен воспоминаний.
    Живая музыка в тихих, укромных местах!!! Виски или бренди с табачным дымом и минигарниром под номером на шпажках, лимончик, соль!
    Романтика Одессы, привкус Гамбринуса, скрипичная боль в сердце!(мои личные ощущения)
    Думаю, небольшое ваше усилие всё поставит на место в последних строках.
    Может, я что-то не так понял при чтении?

  2. Все те же «ась»,»ись». Стихи вполне тонкие, вполне умные, но благодаря окончаниям в каждой второй строке совсем не читабельные.

  3. Вывод прост: неоправданная тяга к эстетству портят неплохого автора.

  4. @ Александр Касько:

    Я имел в виду, что, по прошествии времени, не совсем понятно, кто из них должен прощать. Скорее всего, как обычно, оба хороши. Как-то так…

    Там очепятка, конечно ))) Исправлю.

  5. @ Светлана Тишкова:

    Ну не пущает меня админ к моим произведениям! До конца недели — как минимум. Я ж, блин, злостный графоман, завалил его заявками на публикацию не подумавши…

    Dura lex, sed lex

  6. Что Вы!
    Пять в месяц — очень неплохо ))). В сентябре вообще ничего не написал. Ни строчки. Отпуск у меня )))

    Так что, чем октябрь буду «заполнять» — ума не приложу. Пока )

  7. Соглашусь с «Песни и пляски» одни и те же грабли!!! Стихотворение практически на двух рифмовых окончаниях Он и Илось!!! Противников глагольной рифмы вообще может инфаркт хватить!!! Вроде содержание Хорошее, но такие технические «косяки» всё портят!!! Чувствуется что вы навскидку, на одно слово десяток однотипных ритм накидаете, это хорошо для разминки, но не более!!!

  8. @ Максим Веремейчик:

    «Вы слишком ко мне снисходительны…» http://prozaru.com/2012/06/vyi-slishkom-ko-mne-snishoditelnyi/ — стихотворение, кстати, построено подобным образом. Рифма держится на деепричастиях. Почему-то было тихо ))).

    Я попытался резюмировать всё вышесказанное и пришёл к выводу, что дело в несоответствии вложенной в стишок мысли и формы, в которой она, мысль, подана. Было бы что-то шуточно-дурацкое — всё бы совпало. Так?
    В крайнем разе этот эксперимент можно считать иллюстрацией к тому, как делать не надо ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)